# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Anvin писал(а):
Игра вполне нормально оптимизирована (запускал на свтройке в i3 правда на твердотельнике )
Kaper писал(а):
но даже при этом довольно долгие прогрузы на core i3 + GF 240M + 2Gb.
Заметил одну вещь. Была система хп сп3 (86), 4 гигабайта оперативки - карты прогружались долго. Поставил вин7 64, памяти нарастил до 12 - в итоге вся загрузка убыстрилась на порядок, такого как раньше - карта.., травка.., строения.. теперь нет. И там, и там система ставилась на хард, больше ничего кроме оси и объема памяти не менялось. Комментарии, я думаю, излишни. Кстати, новость
Might & Magic: Duel of Champions - в 2012.
Ubisoft анонсировала Might & Magic: Duel of Champions — карточную коллекционную игру во вселенной Might & Magic. Сражаясь друг с другом, игроки наращивают мощь армии и «прокачивают» героя. Аватар не только обладает набором магических заклинаний, но и определяет расу своего хозяина.
возможно, таки связана с опросом, который проводили среди покупателей вскоре после выхода шестой части. По крайней мере, я точно буду не против карточной игры во вселенной. А еще хорошо бы и RPG возродить.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
donnerjack писал(а):
памяти нарастил до 12 - в итоге вся загрузка убыстрилась на порядок
Видать кешируются ресурсы в память, у меня 4 гига всего (особо не по кешируешь, да и винда 32 бита), если сделать загрузку сразу после сохранения и тут же нажать "любую клавишу" как появится соответствующая надпись всё же несколько секунд не вся карта, и видно подгрузку, но на старом компе этот процесс был на порядок дольше (и было слышно жужжание винта).
карточную игру HoMM - может быть интересно, но реально в эту то не когда играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Да нет. Скорее дело в том что игра записана на HDD. У меня установлена игра на SSD подгружается довольно быстро. Где то кто то говорил, что онлайн игры лучше всего держать на SSD. Впрочем я это твердо оспаривать не буду, так как не мои слова и не какого то експерта в области SSD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
ser255 писал(а):
Где то кто то говорил, что онлайн игры лучше всего держать на SSD.
Тут все зависит от игры. В частности от движка/объема текстур/реалтайм или нет/"песочница" или у каждого свое и тд. А герои в данном случае не реалтайм и те плюшки, из-за которых покупают ССД под ММО в ней не требуются особо ибо из-за долгого прогруза всех текстур ты кампанию не проиграешь
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Вчера вечером стим скачал патч 1.4.
Список изменений из стима (англ.)
1.4 Patch Release Notes - Added the Custom Map Exchange feature, allowing players to download missing maps in the lobby, from the host. - Added the Archipelago map, previously available only during the Christmas event, in Skirmish mode (solo and multiplayer) - Added features in the map editor:
o Help Files: Added tutorials in the Map Editor o Initial Map Setup: Set a trigger to set up the initial structure allowing to save a map right after creation o Unified Object Behavior: Implemented unified behavior for all affected objects (e.g.: object selection, scaling, rotation handling, etc.) o Mini map: Removed the non-functional mini map from the Map Editor
В общем-то патч не о чем. Но, странно, они в стиме же анонсировали изменения для следующего патча.
Патч 1.5
- Refitting of Core unit health and defense
o Stronger differentiation between might & magic defense of units according to their nature o Reduction of power for Necropolis units o Increase of power for Inferno units
- Tweaking of creature growth for some core and elite creatures
- Increase of power for Luck in general, by increasing creature luck values, especially for Inferno - Increasing interest of abilities that affect might offense, might defense, luck and leadership
- Decrease of power of HEALING spells and abilities (HEAL, MASS HEAL,REGENERATION, MASS REGENERATION, RESURRECTION,LIFE DRAIN, MASS LIFE DRAIN) - Refitting of healing powers of certain creatures (Haven SISTERS mainly)
- Increase of power for most DIRECT DAMAGE SPELLS, especially ZONE DAMAGE SPELLS (like FIREBALL)
- Increase of power for MASS STAND YOUR GROUND ability - Increase of damage boost for MASS HEROISM ability - Increase of power for ARCHERY I ability - Decrease of the Enlightment ability to 20%
- Increase of power and cooldown time for POISON CLOUD spell - Increase of power for MASS AGONY spell - Increase of power for WEAKNESS spell
Вот тут уже баланс правят будь здоров.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
да, баланс там не идеальный, хотя я например начал пользоваться большим количеством возможностей при развитии героев, да и в бою правда играть пока не когда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
12 июля выходит аддон и патч 1.5. Аддон называется Pirates of the Savage Sea и в европе будет стоить 10 евро. Почитав инфу получается, что аддон добавляет только кампанию и карты... про расу я не нашел информации... Главное, что патч 1.5 правит баланс очень сильно и скрины городов появятся, наконец.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Не знаю что все так плюются, но с 1.2 (кажется уже не помню, смотреть надо) я прошёл все 3-е сценарии всех компаний, т.е. больше половины игры (прохожу по порядку), пока проблем вообще не было ни со стабильностью, ни с балансом, если не считать того что пару раз переигрывал из за слишком медленного своего развития (и это на среднем уровне сложности, при том что я играл не так уж и плохо, просто не знал особенности карты и развивался не так как предполагали создатели игры, иногда это плохо кончается ) Сейчас когда герои переваливают за 15 уровень наловчился прокачивать любых (в том числе не магов) так чтобы без потерь большую часть битв проходили при равных армиях с врагом, использую уже почти половину возможностей (остальные то ли не прочухал, то ли они реально слабее - может тут перебалансировка и поможет, но реально это будет уже другая игра - можно будет снова пройти) В общем игрушка оказалась на удивлении под меня, в то же время большинству даже на низком уровне может оказаться не по зубам с первого разу - а это уже по современным меркам "не айс", не казуально понимаешь-ли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Народ , купил лицензию и никак не запустить ! Что делать то ?.. Пиратку ставить ? Долбанный юбисофтовский лаунчер заявляет , что не может подключиться к базе и всё на этом . При этом через браузер я к аккаунту подключаюсь спокойно ... Уже и антивирус с брандмауэром отключал - без толку...
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
ну дак это вообще следы вирусов обычно, они любят этот файлик создавать (хотя не факт) А вообще жёсткая привязка к и-нету ИМХО самый большой недостаток игры (я то всё равно off-line играю, не выключая комп неделями, только в сон )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения