Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 50 из 59<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Обнаружил на Баше, вот буквально только что.
Цитата:
17: [ 31 ] добавлена 2010-12-17 01:41
Из обсуждения 3 готики:
xxx: ну в общем у меня был такой тяжёлый выбор, либо уговорить бедную женщину оставить пост главы деревни и тем самым сделать её несчастной, но зато спасти деревню, либо я мог замочить ту бандитку на маяке и тоже спасти деревню, но тем самым навлечь на себя гнев какого то бандитского клана... вот так...
yyy: мда непростой выбор.. так и что же ты решил?
xxx: да я с мояка упал и в море утонул)))

Третьей готики, да-да.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
после второго патча не работает файлик, который делает размеры предметов в инвентаре человеческими :weep:
кто-нить может сделать новый? :oops:

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Песня
Цитата:
- Inventory icons can now be set to a smaller size (via Interface options menu)

То есть теперь это обычная опция без дополнительных танцев с бубном.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Navern, спасибо, добрый чел

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Песня писал(а):
после второго патча
я что-то проспал? что он делает?

Добавлено спустя 36 минут 2 секунды:
м-да, 78 мб (веселье начинается), где бы почитать о фиксах...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack
Цитата:
- Several quests have been streamlined and augmented
- Game will no longer occasionally hang when buying a boat
- New Cassara voiceovers have been added
- Plants tooltip will now show their alchemy effect when viewed in the game world
- Player levels are now visible in the session menu (Multiplayer)
- Problem with hero not being able to loot some containers has been resolved
- Quivers can now be upgraded by additional 10 levels (using Bowyer skill)
- Reptiles will no longer deal triple damage on their knockdown attack
- Map terrain & clipping problems have been resolved
- Skills for non-physical resistance now offer greater protection
- Some items contain more crystal slots now (maximum +20 upgrade)
Mage staves: - 6
Body armor: - 5
Mage robes: – 6
- Torches can now be purchased at merchant shops
- "Jump", "Animate Dead", DOT, positive traps, "Invisibility" and "Open lock" spells have been repaired
- A crash issue on ATI cards has been addressed
- Character's face and all lighting bugs have been resolved
- Added and changed some unit sounds
- Additional graphics settings have been included in the menu
- Additional/Special mouse buttons are now properly supported
- Several tooltip display errors have been repaired
- Blinding and holding effects of spells now only have a 30% chance of working against other player characters in Multiplayer
- Bug with skipping skill requirements has been repaired
- Guild discounts are now properly calculated
- Several particle issues have now been addressed
- Skill descriptions now contain information about skill crystal bonuses
- Village quests frequency and reward has been changed
- Water rendering has been improved on low and medium detail settings
- Willpower now adds to the mana regeneration rate, mana formula has been changed, bugged mana costs have been augmented
- Summons' stats have been changed, summoned Stone Golems no longer knock down opponents
- Soulpatchers have been augmented
- "Delete character" button in the network menu has been moved to avoid accidental character deleting
- Action and Jump buttons can now be mapped separately
- Elemental resistances are now properly calculated
- Horse position will now be shown on the mini-map
- Inventory icons can now be set to a smaller size (via Interface options menu)
- It is possible to turn off bow & magic auto-targeting
- Mana shield spell has been changed
- Several data storage issues have been addressed
- Shield blocking animations have been added
- Shop prices were not properly calculated at some locations - this issue has been fixed
- Spell effects will be cancelled when one of the players scores a point in Duel mode
- Spell effects from a dying player in Team Deathmatch mode will be cancelled


Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Не вижу в списке многое из того, что хотелось бы. Где, спрашивается, фильтр незавершённых заданий, а? =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
изменения включают DirectX 10 ? :spy:

Добавлено спустя 41 секунду:
дайте скриншотов

_________________
Программист - качок


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern да я уже нашел. кстати, через ту ссылку, что дают в игре тянуть не советую, до сих пор качаю (10-20 кб\с :insane: )

Sicvestoratium половина - так себе, но может кому и пригодится, н-р, маркер на лошади :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Качайте через меню игры. Конечно если у вас стоит первый патч :tooth:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
-ArtI- писал(а):
Качайте через меню игры.
я вот через него и качал. при скорости нета в 800-1000 кб\с получил скорость отдачи 10-20, еле стянул за час, но вот поставить не успел.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Navern а патч мульти или только забугорный? название смущает, типа two worlds 2 gold.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack, не пробовал. Но, возможно, он встанет на любую версию - изменений локализации он вроде как не затрагивает...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
и я через игру тянула полчаса эти несчастные 77 метров, а без него в сетевую не пускало. не сообразила поискать на twoworlds2.com
у меня на русскую встал, теперь названия адвенчура и деревня тоже стали на русском. уровни игроков теперь пишутся рядом с ником. на траве ещё не сорванной пишется её эффект - это навскидку, что успела заметить

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Песня писал(а):
это навскидку, что успела заметить

А ещё чуть выше есть список изменений, да. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
кстати, сегодня в папке игры заметил файлик DvaMira2_DX10.exe, никто не пробовал игру запускать через него?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
и вроде еще новые настройки графики появились.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
donnerjack писал(а):
и вроде еще новые настройки графики появились.

Да, появились: сглаживание (а может и было, просто не работало :D ), анизатропка :), и какое-то наложение сглаживания или что-то такое :tooth: При включении сглаживания FPS проседает почти в 2 раза :insane:
Сглаживание: выкл. - 85-95 FPS, вкл. - 35-45 FPS. играть можно, но не очень комфортно :oops:
DvaMira2_DX10.exe особых изменений не заметил... надо скринить, и на 9дх, и на 10дх...на глаз не видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
кстати, сегодня в папке игры заметил файлик DvaMira2_DX10.exe

Если бы ты повнимательнее читал сообщения , то обратил бы внимание , что в предыдущем посте я просил выложить скрины в DirectX 10 ;)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
-ArtI- писал(а):
Да, появились: сглаживание (а может и было, просто не работало ), анизатропка

Было, но его можно было только выключить :-) Анизотропной фильтрации не было но прекрасно форсировалась из дров ( по крайней мере на нв ) , разница заметна на глаз ...

_________________
Программист - качок


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium ты спросил про десятку, а затем попросил скринов в следующем сообщении. мож быть, они относились к чему-нибудь другому :)
з.ы. хп сп3.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Sicvestoratium писал(а):
изменения включают DirectX 10 ? :spy:
дайте скриншотов

Практически никакой разницы между DX9 и DX10 нет.
В DX10 версии более темные тени:
#77 #77
Вода отличается, но сложно судить лучше или хуже:
#77 #77
Трава рассажена по другому и неправильно работает сглаживание, при его активации изображение теряет яркость:
#77 #77
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
спасибо !

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Ребят, задание - Честный вор. Ну там Риза дает задание вывести своего друга Мазона из тюрьмы. Спускаюсь в канализацию, а там решетка заперта. Мазон бежит на нее и все! Я к нему подхожу, а он говорит: "Беги за мной!". Вот мы с ним и бежим около запертой решетки и все! :-)
Слушаете, это баг или я чего-то не выполнил? Может эту решетку нужно было предварительно открыть?
Кстати, поставил этот последний патч - может из-за него такая беда? :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 50 из 59<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan