Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
deadmor писал(а):
ну 3.500 не куча бабла)) но мне нравится мгновенный ответ системы, загрузка винды за 12 сек, mmorpg где загрузка локаций и порталы занимают 1 сек. ну и ещё множество плюсов..) а то что в батле есть время проверить перки, оружие и блин долбанные камуфляжи которые слетают, только плюс.
Системные файлы хранятся в оперативке. Система постоянно сканирует изменения, если ответ не мгновенный на ХДД, то просто ХДД паркует головки, что настраивается очень просто. Загрузка винды на ХДД ~20 секунд. Пост проходится от 20 до 60 секунд, зависит от системы и устройств водключенных. В среднем 25 секунд. Загрузка от нажатия кнопки до системного звука приветсвтия на ХДД 25(пост)+20(винда)=45 секунд, на ССД 25(пост)+12(винда)=37 секунд. Разница в 8 секунд... В ММОРПГ между игроком и сервером передаются только числа-координаты. Скорость загрузки уровней зависит преждве всего от интернета. ССД увеличивает загрузку только в синглплеере, где от скорости и отклика интернета ничего не зависит. Лично я, чаще всего меню аммуницию не в начале раунда. Т.к. смена аммуниции происходит по мере открытия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
А я вот подумал сейчас.Если взять софлам,поставить его где повыше,на автомате потом сдохнешь,и респ с джевелином.Так покатит?И не надо в чат орать.Только вот дохнуть надо по бырому как я понимаю.А в чат как правило бесполезно писать.Там пишешь про патроны,но ноль эмоций...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2009 Откуда: Регион 03
Если я не ошибаюсь, то цели подсвеченные софлам, видны даже без прицела джавелина(может нужно держать его в руках, но в прицел смотреть точно не надо) и метятся квадратом, а поймав такую цель в прицел джава, в квадрате появляется ромб. Снайпа вообще не качал, надо хотя бы ради софлама качнуть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: мск-мо
Игра постоянно вылетела с APP CRASH, поставил текстуры на средние и все вылеты прекратились (нашел на забугорном форуме, у парня такая же лабуда была постоянная), может кому еще поможет. Уже 3 вечер играю нормально все (тфу тфу тфу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
wrx* крешит у тебя потому что : 4GB ram игре мало 1GB video mem игре мало.
играю на Ультра, MSAA OFF, HBAO Enabled., размытие движнией OFF. 1920х1080 12GB ram (потребление 42%) 1.5GB video mem (потребление 1200) за 2.5 часов сетевой игры ни одного вылета. просадки фпс до 50 в тяжёлых боях. если MSAAx4 то до 35фпс что уже не приямлемо для сетевой игры.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Diaretik
Цитата:
Вот решил я ради любопытства поставить 12Гб оперы себе, не потому, что батла лагала (хотя она и на 6гб не лагала вообще), но думаю и на будущее пригодится пока память копейки стоит. В общем поставил, винда стала жрать не 1.3Гб уже а 1.5! прям удивилсо, запустил батлу..... и блин - до 4-х все равно не доходит, макс загрузка оперы была 3.8, ну ни в какую 4Гб не превышала, да и как шла без лагов со 100+ фпс так и идет, кароч я хз у кого там как после смены 4-х на 8-мь гигов перестают лаги, я в это в принципе верю но либо я чета не так делаю либо хз. П.С. теперь сижу с тонной оперы и хз чем её загружать, 6Гб то не мог загрузить полностью.
не знаю что у тебя за оперный балет, у меня при 12GB потребление во время сетевой игры 42% оперативки в которые входят винда и игра, MSI AB, ICq, Skype.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
GRIFUS Не фига ты мой пост поднял. Опасения мои не подтвердились. Допилят патчами и будет супер сетевая войнушка, с техникой с самолетами, большими картами, и кучей оружия. А БФБК2 по своему хороша, но она как бы аркаднее. Ну играть тоже можно конечно, особенно любителям КС и МВ
Про оперативку, добавил 2 гб себе. Теперь свопы исчезли, загрузка карт гораздо быстрее идет. Но во время игры память вся используется. Надо было изначально 2 по 4 брать. Теперь задумался о 2Гб видеопамяти.
Вах вах вах пацаны, в общем вынужден и я сложить голову перед оперативкой, поиграл 2 часа на одном серве, замерил использование оперы, попа! - на данный момент 12Гб установлено, 4.8 юзается когда играю, наконец то она (система) начала жрать её, ато я уж было начал жалеть что купил тону оперы, единственное ничего по поводу производительности в игре не изменилось, как было 90-120 фпс с 6Гб оперы так и осталось, но эта зараза стала жрать больше, я конечно не мегаспецаццкийпрограммермайкрософта но не пойму логики, видимо реально винда все берет с запасом что ли... когда было 6Гб - винда жрала 1.3гб в батле кушалось 3.8 макс. теперь винда жрет 2гб (1.5 это сразу после загрузки, как я раньше писал) а в игре все 4.8, я блондинко или сможет кто объяснить шоце таке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: мск-мо
boeng писал(а):
wrx* крешит у тебя потому что : 4GB ram игре мало 1GB video mem игре мало.
играю на Ультра, MSAA OFF, HBAO Enabled., размытие движнией OFF. 1920х1080 12GB ram (потребление 42%) 1.5GB video mem (потребление 1200) за 2.5 часов сетевой игры ни одного вылета. просадки фпс до 50 в тяжёлых боях. если MSAAx4 то до 35фпс что уже не приямлемо для сетевой игры.
окай кэп, пачиму на другом компе с 4 гигами рамы и гтх460 1 гиговой не крашит?)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
Еле докачал АЕК, думал сейчас будет, что то стоящее. И тут пришла очередь ф2000 В ближнем бою он более менее, до 30 метров. Противник 50 мтеров все это уже полное говно, урона нехватает. Влетает по 5-6 пуль в противника он остается жив., а если еще и штурм, это может быть вечно. Я так перестреливался на 50 метрах со штуромом у него тоже был ф2000 , по 5 обоем друг в друга всадили оба живы. ИМХО самая плохая пушка из тех, что есть в БФ3, потом АЕК.
Я так скажу: кто хочет увидеть в этой игре КоД и играть в нее как в КоД, тот всегда может это воплотить в жизнь. Как говорится, флаг им в руки. Удручает, что такими игроками забиты под завязку именно русские сервера с хорошим пингом. Кстати, наблюдал прелюбопытную картинку. Подъезжает к точке вражий танк, из него выскакивает ассолт и плюхается за контейнер рядом с флагом. Танк остается пустым. Я сначала глазам своим не поверил. Нет, огромное спасибо, конечно, этому чудо-воину за халявный танк, но вот такая "манера" игры как бы намекает нам..
Где то мега-разрушение 2.0, которое так пиарили? На паре карт для красоты ломаются пара-тройка маленьких домиков и всё, на геймлей почти никакого влияния в сравнении с BC2. Не даром теперь разрабы начали "обещать" нормальные разрушения в Карканде.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
pavluha32 писал(а):
Кстати, наблюдал прелюбопытную картинку. Подъезжает к точке вражий танк, из него выскакивает ассолт и плюхается за контейнер рядом с флагом. Танк остается пустым. Я сначала глазам своим не поверил. Нет, огромное спасибо, конечно, этому чудо-воину за халявный танк, но вот такая "манера" игры как бы намекает нам..
Я использую так танки когда на базе нет транспортных вертолетов/джипов. Почему бы не взять танк и не использовать его в качестве транспорта, когда на базе стоят 2-3 безхозных танка? Так же я использую истребители. Почему не пользоватьс тем, что никто не берет? Штурмовик намного более полезен вне танка, тем более когда в танке нет пулеметчика.
Долго выбирал у штурмовика любимую пушку,дабы первую ее прокачать до 1000 фрагов.Выбрал АК-74.Поставил рукоятку и ствол,прицел оставил родной,все эти коллиматоры только мешали целиться.Уже набил 725 тушек,завтра выходной,думаю добью до золота.Сначала АК совсем не понравился из-за малой скорострельности и большой отдачи,но когда привык к нему,то понял,что М-ка на средних и близких рядом не стояла
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения