#77Операционная система: XP / Vista® / Windows® 7 ; #77Процессор: AMD Athlon 64 X2 Core 2 Duo 2.4 ГГц ; #77Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ Vista® / Windows 7) #77Видеокарта: ATI Radeon X18000 NVIDIA GeForce 7800 #77Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.1 звуковая карта с поддержкой технологии Surround Sound;
Инфо об игре:
В DiRT 3 вас ожидает огромное количество автомобилей, еще больше трасс и испытаний, чем в любой другой раллийной гонке. Более 50 настоящих автомобилей, которые участвовали в соревнованиях на протяжении пяти десятилетий этого спорта. Станьте профессиональным гонщиком на бездорожье и покажите свои возможности в режимах заезда с препятствиями! Европа, Африка и США подвергнут жесткому испытанию двигатель, коробку передач и, конечно, самого водителя! Каждый сможет найти свой предел и попробовать преодолеть его! Для тех, кто скучал по тюнингу машины, теперь будет доступна возможность полностью изменить вид вашей машины, и каждая деталь будет влиять на поведение вашего железного коня на дороге. Сразитесь с другом в мультиплеер, обгоните всех, станьте самым крутым в турнирной таблице и поучаствуйте в захвате флага или в затягивающем режиме уворачивания от зомби-машин.
* В пути игры не должно содержаться Русских букв * В профиле Game For Windows Live не должно содержаться Русских букв * Папка Мои документы должна быть на Английском * Учётная запись пользователя в Windows должна быть на Английском
3) Что делать если процесс dirt3.exe завершается через 10 секунд? 1) Установить дополнительный софт с дистрибутива игры (OpenAL, DirectX, Rapture3D, GFWL) 2) Если GFWL запросит обновление, то перед установкой обязательно надо проверить запущена ли служба обновления windows. Если нет, то обновление не установится.
4)Как отключить зелёную полосу на трассе? Перед началом гонки Difficulty and Assists -> Advanced settings -> Dynamic racing line выставить в «Off». #77
В конференции запрещается: Публично обсуждать нелегальное использование (в том числе взлом) программного обеспечения, систем безопасности и т. д. Публиковать пароли, серийные номера и адреса (ссылки), по которым можно найти что-либо из вышеназванного.
=============
Dirt 3 Patch 1.2 Описание:
Цитата:
Патч DiRT 3 версии 1.2 (RUS) Патч для DiRT 3 Дата: 24.08.2011 Имя файла: dirt3_patch_1.2.exe Размер: 503.3Mb Патч версии 1.02
Решена проблема, которая могла бы предотвратить пользователь успешно экономить с профилями, которые содержали символы Юникода. Элементы пользовательского интерфейса больше не отображается в неправильной Gymkhana Усовершенствования системы ввода, поддержка мульти-устройства карты действие.Пользователь может задать кнопку конфигурации, чтобы охватить несколько устройств, ранее ошибка может вызвать эти настройки будут потеряны при перезагрузке игры. Исправлены различные орфографические ошибки во всех языках Сброс линии корректировки для предотвращения потенциальных «из мира» или «вождение в толпе» вопросы на нескольких треках Исправлена R03;R03;проблема, которая могла бы, в редких случаях, предотвратить показ от оказания в случае 16xCSAA быть выбранным. Рулевое колесо не толчки слева на экране награда гонки Удалены неправильные ограничения, которые могут вызвать VSync заблокировать частоту обновления 60 Гц на частоте 120 Гц системы. Физика выход к движению тренажеры теперь корректно затухать в конце гонки, предотвращая некоторые ситуации, в которой движение будет продолжаться после пересечения финишной линии. Скорректированная конфигурации головка камеры, чтобы избежать чрезмерного эффекты вибрации при VSync отключен. Передняя часть меню улучшений для мульти-дисплей системы, исправление небольшого числа видимость вопросов. Улучшения GPU обнаружения, исправления потенциальных вопрос, который при определенных обстоятельствах могли бы предотвратить SLI операционной масштабирование корректно с DirectX 11. Реализована поддержка стереоскопического родной для совместимых устройств. Включение тестирования утилиты, упрощая процесс сбора статистики производительности. Различные исправления стабильности.
Firebrand писал(а): но как быть с настройками руля, ведь каждый раз сбиваются
уже писали и не раз, как включишь игру ввод не на клаве нажимай, а руле и всё будет ок
Ребята, та ну вы что? Где же на руле можно найти энтэр? #77 Его же тут нету... Я уже и руль крутил и все кнопки на нём клацал... ввод до меню не жмётся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
adeptius Для вашего руля нет профиля в игре. Поэтому и кнопка Start не назначена. Нужно править один из существующих. Я бы на вашем месте делал профиль на основе уже готового для lg formula force ex или rx. Как? Читайте тут -> DiRT 3 #8460469
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Фото: 0
установил патч, разницы никакой не заметил... льуди, озвучьте пжлста реальные изменения, в факе не понятно совсем... то ли я читать разучился, то ли фак составлялся автором не в трезвом состоянии.
ZAMHome Большое спасибо, что потрудились написать такую подробную инструкцию! Вот только у меня никак не получается.... У меня Formula™ Vibration Feedback Wheel, в DxDiag виден как: #77
В actionMapPaths.xml я вписал несколько вариантов:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2009 Откуда: Krasnodar
интересно чем руководствовались разрабы прописывая траектории в игре Ради прикола решил проехать по траектории, на самом первом допе в Финляндии 3сек сливает моей А в целом игра понравилась, не Ричард Бернс конечно, но расслабится вечерком часок позволяет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Russia
люди, выиграете на DX9 или DX11 ? у меня на Core i5 750@3200Mhz + GTX460@850/4000 1Gb DX11 дает только 15фпс средних на девятом все норм, что такое, я уже с 2-х разных образов игру ставил... у всех так или с моей системой траблы ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Russia
только что поставил 275.33-desktop-win7-winvista-64bit-international-whql, перед этим ccleaner и driver sweeper почистил ситстему от старых драйверов, на ульта настройках под DX11 уже на заставке 9,7 кадров в сек, я в шоке, карта в мониторинге от afterburner показывает 60 градусов всего, другие игры идут нормально, что это за х..ня простите, куда еще смотреть, где копать, помогите люди добрые
только что поставил 275.33-desktop-win7-winvista-64bit-international-whql, перед этим ccleaner и driver sweeper почистил ситстему от старых драйверов, на ульта настройках под DX11 уже на заставке 9,7 кадров в сек, я в шоке, карта в мониторинге от afterburner показывает 60 градусов всего, другие игры идут нормально, что это за х..ня простите, куда еще смотреть, где копать, помогите люди добрые
сглаживание в дровах не форсировали? и в игре какое стоит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2005 Откуда: Russia
Ligas тоже об этом думал, походу как раз нет, под директом 11 карта не поднимает частоты, так так температура не изменяется как 57 градусов была так и есть, для сравнения сейчас шифт анлигед 2 запустил она на 9м директ икс, так сразу прогрелась до 80 градусов, вопрос, что делать как ее заставить менять частоты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Саратов
смотрел сейчас блоги на сайте AMD, если кому-то интересно - то вот что задействовано в DX11-режиме
Посмотреть
1. Shader Model 5.0 Contact Hardening Shadows: This is a very high quality shadow filtering technique that computes the average distance of a shadow pixel from its casting blocker. Using this distance the effect accordingly decides how hard or soft the shadow pixel should be. The nearer a pixel is to its blocker, the harder the shadow. This technique much more closely mimics shadows from the real world and gives DiRT 3 a whole new look.
2. DirectCompute Accelerated High Definition Ambient Occlusion: DiRT3 implements a new and improved version of HDAO that uses full 3D camera space position data to detect valleys in the scene that should be shaded darker, and attenuates the lighting based on valley angle. Since this effect is expensive, it is computed at half screen resolution. In order for the half resolution HDAO buffer to be re-matched with the main color scene, a DirectCompute accelerated bilateral dilate and blur is performed to ensure that AO properly meets objects from the full screen resolution scene.
3. HW Tessellated Dynamic Water: DiRT3 features many areas of track that’s covered by water, and when a car drives through these sections, the CPU is used to calculate the correct displacement and update a height field texture accordingly. In DirectX® 9 mode the game simply uses the height field to apply the correct per pixel lighting to the water surface – however the surface itself is an illusion since it consists of a plane rendered using just two triangles. In DirectX® 11 mode the HW tessellator is used to generate hundreds of triangles dependent on how close to the water the camera is. The Domain Shader samples the height field texture to displace the tessellated mesh accordingly, the result, a gorgeous physically accurate water surface.
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2, murkok5 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения