Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Пользуясь случаем, хочу отметить, что зайдя на wallbase за очередной порцией обоев, заметил общественный интерес к семейству Крофт Чем спешу поделиться и с Вами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Весь день я дрочился с этой игрой и вот что я скажу в плане оптимизации - это происки АМД и открытый плевок разрабов на всех владельцев видеокарт GTX600 и процессоров intel, такой наглости со стороны разработчиков игр я ещё не встречал, да они просто издеваются. Объясню: мало того что в 3D Vision игра вылетает с включённой тесселяцией и побороть это ни как не удаётся + дикое падение производ. при включении TressFx или сглаживания, но самое интересное это некорректная работа энергосберегающих технологий на процессорах intel, что приводит к мёртвым зависонам и помогает только reset по крайне менее у меня так на Win8 x-64, я уже очень давно не наблюдал критических ошибок на своей системе, хотя переиграл и играю в кучу игр на профильном ПК, включил мониторинг загрузки ЦП в игре и что я вижу - постоянно проц работает или в даунклоке или с очень низким Vcore, включается энергосбережение но как то некорректно: частота подымается до 4700МГц а Vcore по показаниям аиды 1,2В - ясен хрен бсод.(зависон). И не надо говорить о нестабильном разгоне: во первых разгон тестировался долго и нудно всем чем можно, во вторых не в каких играх больше такого нет( BF3 сеть, Crysis3, DS3 и т.д. всё нормально) к тому-же включал и авторазгон - то-же самое. Правда по вине проца вылеты встречаются не часто но всё таки бывают, это просто како-то п...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Фото: 0
В обилии "шедевров" в духе чужих и крузисов на ларку грех жаловаться, игра получилась замечательная, даже press x to win и явная неоптимизированность игры впечатления не портят, думать местами приходится, но до идиотизма не доходит как в некоторых частях, когда без прохождения головоломку решить крайне затруднительно. Игра влёгкую сжирает больше гига видеопамяти как крузис или макс пейн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2007 Откуда: Украина, Ровно Фото: 1
Вот подпись к одному из скринов: "У технологии обработки волос TressFX есть будущее, но в Tomb Raider она неуместна и местами выглядит жутковато". Извините, а кто то разве говорил, что волосы человека вываленого в грязи, крови и огне, пропитанного потом и дымом должны выглядеть, как после салона причесок!? Так почему же она неуместна?.. Наверное потому, что Nvidia так сказала)))))))))))))))))))) P.S. Вы бы меня утром увидели, когда я просыпаюсь, - вот это жуть))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Кемеровская обл
TyphooNick писал(а):
Вот подпись к одному из скринов: "У технологии обработки волос TressFX есть будущее, но в Tomb Raider она неуместна и местами выглядит жутковато". Извините, а кто то разве говорил, что волосы человека вываленого в грязи, крови и огне, пропитанного потом и дымом должны выглядеть, как после салона причесок!? Так почему же она неуместна?.. Наверное потому, что Nvidia так сказала)))))))))))))))))))) P.S. Вы бы меня утром увидели, когда я просыпаюсь, - вот это жуть))))))
Тоже "вывалян в огне"?.. Что касается игры - не понимаю я бурных восторгов во многих обсуждениях. Впрочем, в основном школота восторгается... Да, игру стоит посмотреть, и может даже пройти. Но в целом - это не того уровня шедевр, чтобы "писать кипятком".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Alexander Kibler писал(а):
Что касается игры - не понимаю я бурных восторгов во многих обсуждениях. Впрочем, в основном школота восторгается... Да, игру стоит посмотреть, и может даже пройти. Но в целом - это не того уровня шедевр, чтобы "писать кипятком".
А Вы, конечно же, заявляете это свысока прожитых лет, будучи 30-ти летним дядькой Не надо крайностей никогда, я бы сказал, почти шедевр, игр очень достойная, но есть и за что пожурить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Кемеровская обл
Shurik006 писал(а):
А Вы, конечно же, заявляете это свысока прожитых лет, будучи 30-ти летним дядькой Не надо крайностей никогда, я бы сказал, почти шедевр, игр очень достойная, но есть и за что пожурить.
Ну в общем-то, так оно и есть, я - тридцатилетний дядька, и играю на ПК этак с 98-го года (хотя и до этого в ZX Spectrum рубился). И крайности тут не при чем - я ведь не говорю, что игра г..но. Я сказал, что она вполне стоит того, чтобы в нее поиграть. Но для меня она слишком "консольна", все эти QTE раздражают... хотя даже не столько их наличие, сколько реализация. В том же "The Walking Dead" она была приятнее, и вот "Ходячих" я бы назвал если не шедевром, то близкой к нему игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Alexander Kibler, Так и я не пальцем в небо, подготовился Понимаю, что наблюдали буквально за сменой пары поколений игор и имеете представление, что чего стоит и с чем сравнивать. Крайности, это скорее ко всем было обращение, иной раз отстаивают шедевральность до последнего, не обращая внимание ни на какие доводы или наоборот, впрочем этого всегда достаточно. Откровенно скажу, если в игре нравится практически всё и чуть ли не каждая мелочь, то на некоторые моменты могу просто закрыть глаза, в случае с QTE (кстати, спасибо за сокращение, узнал как это правильно называется) мне скорее жалко свою клавиатуру, а так, в пылу боя или смотря как волк в n-ый раз грызёт Ларке глотку, как-то хочется скорее заклацать и идти дальше, раздражения не вызывает. С реализацией согласен, конечно, все эти влево-вправо якобы больше приближают к персонажу и погружают в игру, но вот нажатие букавки в нужный момент, считают неплохой находкой в общей QTE'зации По поводу WD, к сожалению не поддержу, не играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Приветствую! Не вылечили еще наглые подвисоны на интеле и нвидии? Вроде первые 2 патча позволили играть с тесселяцией и мсаа, но игра идет не более 5 минут! Все летает до момента, когда проц ловит бсод, или у вк кончается память. Игра, несмотря ни на что, интересная и красивая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Во у вас тут бомбануло по поводу вылетов и производительности, у меня на анлокнутом феноме +8800гт 512мб с народной версией игры - ни одного вылета не было.
TressFX тени от волос на солнце как бы переливаясь чтоль мерцают как то так или сами волосы если смотреть вплотную создают эффект легкого мерцания у всех так или моя баганутая 690 печка так рисует вылетов нет
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: все разобрался при сли офф эффект мерцания ушел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения