Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 50 из 311<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
moty писал(а):
Обсирать особо нечего, при таком ажиотаже это абсолютный фейл.

действительно, нечего, особенно если подумать своей головой, а не только вестись на чужие мнения.

moty писал(а):
Ну как можно воткнуть неадекватное ускорение мыши в режиме прицеливания? Они хоть сами в игру играли?

в Метро 2033 ты тоже возмущался по этому поводу?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
и чуть получше текстурки, и всё.

освещение, текстуры, тесселяция, лучшая физика машин, лучший а.и у ботов ты не заметил. справа освещение годов так 2000...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
sergtrav писал(а):
все ясно. По-моему, ты ошибся темой.

спорю что ты даже внешне похож на тролля


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
moty писал(а):
Они хоть сами в игру играли?

думаю что нет! мне интересно на каком железе запускали все эти демонстрашки , у них все красиво , ни чего не тормозит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
у кого нибудь было такое что игра зависала и выбрасывала на рабочий стол?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
moty писал(а):
Ну как можно воткнуть неадекватное ускорение мыши в режиме прицеливания?

Я сразу на джойстике начал играть, в такое удобней чем на клаве кажется, не шутер же всё таки.

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Silivoncik Было что своп файл был маленький и игре не хватало того что у меня 8 гб оперативки к тому же. Сдеплал побольше своп и всё ок. Но оно давало окошко (виндовое) что мало памяти и закрывало игру.

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Кстати работает игра очень даже шустренько. Система без разгона, старенький core i5, настрйоки ультра, фулл хд.

_________________
Loading...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
pretorian писал(а):
Было что своп файл был маленький и игре не хватало того что у меня 8 гб оперативки к тому же

как выражалась нехватка памяти? когда мониторил была вся забита? тут многие пишут , что им не хватает 8 гигов , у меня даже после двух часов игры , занято 5-6гб...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
hatul' Та както странно - далеко не все 8 гб забиты. но вот мало ему видите - ли

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
hatul' на ультре поиграй, мне даже 16 гигов не хватило система орет о нехватки.
Цитата:
Та както странно

нечего странного, игра резервирует графическую память в озу, в диспетчере устройств это не отобразится.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
sergtrav писал(а):
остальных недовольных

вовсе нет, я доволен. убейсофт опять вылюнула трэшак. что мною и ожидалось)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
XIMERA123
играю на ультре с одной картой , всего хватает , игра установлена на отдельный ссд , где кроме этой игры , больше ничего нету!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Plague писал(а):
вовсе нет, я доволен. убейсофт опять вылюнула трэшак. что мною и ожидалось)

обсирать Ubisoft нынче модно. В струе, так сказать. Это как туфли с длинными носами - смотрится по-шутовски, но зато модно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
sergtrav писал(а):
обсирать Ubisoft нынче модно

понятия не имею о чём ты. мне на моду наплевать с большой колокольни


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
игра вполне нормальная, графика на максималке приятная не та конечно что на Е3 показывали но приблизительно похоже, но вот глюки в игре все портят, что посоветуете опять взять титан блек или 2ю 780ти с учетом того что в июне-июле буду брать 4к телевизор

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
sergtrav писал(а):
в Метро 2033 ты тоже возмущался по этому поводу?


Мне интересно, а ты в Watch dogs играл? В метро всё даже близко не так плачевно. Ну, может быть ,я начала играть в метро поздно и всё патчами поправили, но тут просто кошмар.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
игра вполне нормальная,
поиграй по дольше, игра скучная, в игре есть вышки, привет фаркай и асасин. но согласен первые 30 минут игра понравилась, потом началась рутина. сюжета в игре на 1-2 часа остальное беготня, точки сюжетные специально сделаны в разных углах что бы не пройти игру быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Кстати, играю уже 6 часов, ни разу не вылетела и не зависла, на среднем параметре "детализация" фризы только иногда на машине когда еду, даже не во всех районах. Но игра по графике выглядит как saints row...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
moty писал(а):
Мне интересно, а ты в Watch dogs играл?

нет, не играл.


Вложения:
Безымянный 1.png
Безымянный 1.png [ 478.25 КБ | Просмотров: 1293 ]

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 50 из 311<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], smolvill и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan