Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
на самом деле, проходить как раз можно как угодно. если тебе совсем не туда - игра это сама объясняет. хотя после андэд-бугра уже можно идти куда угодно, в принципе.
проблема в том, что плохо объяснены базовые моменты игры. это очень сильно мешает в начале. а так гайды - глупость. НО - в игре много скрытых вещей, локаций, предметов и т.п. - и все это просто проходит мимо тебя. если ты не знаешь, что оно есть. вот тут хз как лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
AggroShkolyar Ну я часа три фармил в Лесу где дверь открываешь ключом, продающимся у кузнеца за 20 тыщ душ. Как оказалось простой, верный и быстрый способ поднять левел - это фармить в этом лесу )))
Остальное "заработал" просто в процессе прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Гайз, подскажите хороший шмот который можно прокачать и чтобы не шибко тяжелый был? Уже полигры бегаю в каменной броне - надоело. Как сет одеть не могу - выносливость в 42 не дотягивает до того чтобы можно было нормально бегать с сетом, рукавицы от другого комплекта пользую, более легкого.
Хотелось бы броню не хуже каменной, но хотя бы немного полегче, чтобы и сет брони можно было пользовать и большой щит (полюбил я Greatshield Of Artorias). Не хочу компромиссов сильно больших )
Так и не смог в ДЛЦ завалить дракона Black Dragon Kalameet -терпения не хватило )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Музыка из трейлера к DS2 на http://mikolaistroinski.com заглавной темой начнет играть. Если захочется повторить, смотреть в audio examples.
Crusheres писал(а):
Хотелось бы броню не хуже каменной
Поможет сориентироваться калькулятор (character planner) из FAQ. Ближе всего сет гигантов, но он тоже тяжелый и в описании указано снижение регенерации стамины, хотя не заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2006 Откуда: Краснодар
innominatum, labor37 спасибо за наводку. Хм странно почему японцы заказывают саунд треки у поляков!? Очень интересно, но саундтрек шикарный сколотил он для трейлера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Crusheres писал(а):
Хотелось бы броню не хуже каменной, но хотя бы немного полегче, чтобы и сет брони можно было пользовать и большой щит
Сет Таркуса можешь примерить. Раскачанный до +5 по характеристикам даже получше Хавела будет и легче, а вот щит я бы от Хавела оставил. Правда в тяжелой броне с Гвином будет трудновато.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Жестоко сливается возрождение хранительницы первого костра, если отложить вторжение к Лотреку на потом, после боя с "двойняшками". Утомили непрерывно вторгающиеся красные фантомы, я и забыл про этот квест совсем. Пропал знак для вторжения, хотя отображается в инвентаре при торговле со змеем. Добрые люди разработчики. Теперь мысль начать с нуля, очень не хочется её терять. Кстати ещё чуть и тема 1000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Anastacia of Astora хранитель костра в локации Firelink Shrine. Её квест завязан на участие Knight Lautrec of Carim. Погибает, если не читать спойлеры. Но может быть возрождена, после смерти её убийцы. При её гибели подбирается знак для вторжения в мир убийцы (своеобразное обучение от разработчиков для pvp), который оказывается активен только до фазы боя с боссами Анор Лондо. В первом прохождении получилось возродить и её костер давал по 20 аптечек без обряда возжигания. Сейчас пропустил возможность откатить сохранение. Когда спохватился понял, что квест прошел мимо и не может быть завершен. Без её костра, как-то совсем тоскливо и неуютно. Хотя все равно мысли были нового персонажа строить, только лениво было, так-что может и к лучшему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения