С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Мужчина по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и завоевать власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на луне Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты.
Borderlands 2 начинается со смертельной битвы игрока за бесценный тайник с припасами в гладиаторском турнире, который Красавчик Джек создал для своего развлечения. Игрок достигает успеха и обретает славу, но Красавчик Джек видит в этом угрозу своей популярности среди людей. В конце турнира он кидает игрока и оставляет его умирать в тундре. Загадочный Ангел-Хранитель из первой игры связывается с игроком и говорит ему, что Красавчик Джек должен быть убит и для этого дает указания игроку спасти четырёх игроков из оригинальной игры из тисков Гипериона.[/i]
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • OS: Windows XP SP3 • Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor • Memory: 2 GB(XP)/ 2 GB(Vista) • Hard Disk Space: 20 GB free • Video Memory: 256 MB • Video Card: NVIDIA GeForce 8500 /ATI Radeon HD 2600 • Sound: DirectX 9.0c Compatible
Ремоендуемые: • OS: Windows XP SP3/Vista/Win 7 • Processor: 2.3 GHz Quad Core processor • Memory: 2 GB • Hard Disk Space: 20 GB free • Video Memory: 512MB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850 • Sound: DirectX 9.0c Compatible
microFAQ
Q - Мне мало золотых ключей, где ещё взять? (легально) A - Зарегистрироваться в SHiFT, либо войти под учёткой ( +1 или 2 ключа). 1) В главном меню Borderlands 2, выберите "Extras" (Нужна WW версия). 2) Выберите "Shift Codes" в меню "Extras". 3) Выберите "Sign Up". 4) Введите дату своего рождения (мм дд гггг) и нажмите "Подтвердить возраст" (только 18+). 5) Посмотреть Online Policy, Privacy Policy и Terms of Service затем нажмите кнопку "Accept". 6) Введите ваш адрес электронной почты и желаемый пароль SHIFT затем выберите "Sign Up". 7) Аккаунт создан!По электронной почте будет отправлено письмо на указанный вами адрес для подтверждения. на анг. с картинками
Q - Есть расширенные настройки Physx? A - Есть камрад Joker! расписал тут.
Q - исчез рейтинг безбашенность\badass, золотые ключи, "головы" и раскраски, как восстановить? A - Зайти в игру персонажем: выбрать его, нажать "Продолжить" и далее "Сохранить и выйти".. Обязательно повторить для всех персонажей из вашего списка. Патч с фиксом уже установлен автоматически на лицензии, осталось провести вышесказанную процедуру... Если не получилось на RU версии, то повторить на ROW (англ) http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p10409131
Q - Как пропустить Launcher? A - Библиотека Steam / Свойства игры / Установить параметры запуска, добавить -NoLauncher, ок, закрыть.
Q - Как убрать Splash? A - Библиотека Steam / Свойства игры / Установить параметры запуска, добавить -NoSplash, ок, закрыть.
Q - Ещё есть? A - Есть -NoMovies - отключает все bink видео ролики. -FPS=n - частота кадров. дописывать через пробел
Q - Квадраты в WW версии / Часть текста в RU версии на анг.. A - Если после переключения между международной и русской версией у вас в игре часть текста отображается квадратиками (в международной версии) или на английском языке (в русской версии). Вам нужно сделать следующие, зайти в папку: %USERPROFILE%\My Documents\My Games\Borderlands 2\ И удалить там папки «Engine» и «WillowGame\Localization» куда игра сохраняет некоторые ресурсы локализации. После этого при запуске игры, проблемы с текстами исчезнут. Стим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
polkovnik22 ты не одинок, многим не понравились нововведения, а точнее консольная направленность(раньше это было менее заметно, сейчас просто глаза режет), билды стали более ущербные, раньше все 3 ветки были более менее равные и выбирались в начале сугубо с упором на стиль игры(во время 2 прохождения и с выходом адонов ситуация изменилась изза возросшего лвл), сейчас древа талантов выглядят так, что в начале вообще лучше расползтись по всем веткам, уже ближе к концу 1 прохождения уйти в 1(причем почти у всех классов только 1 ветка является хорошей для соло и иногда она же для коопа, другие весьма серьезно уступают ей), пушки в целом как были ущербными в 80% так и остались, зато убрали привязку класса к пушкам, что ни хорошо ни плохо, убрали раскачку оружия, но добавили бадас звания(ачив хантеры рады, но имхо старая система была лучше, в идеале было совмещение обоих систем), моды тоже весьма спорные(например мили зеро дают мод с бонусом на хп и реген, а канинг на кд, хотя с хп и регеном в мили ветке проблем нету, а с кд как раз есть), спавны изменились в худшую сторону(нельзя издалека целиком зачистить локацию), хитбоксы тоже стали более кривыми(раньше при стрельбе в пасть собаки крит шел и по глотке и по челюстям, сейчас только по глотке, часть гуманоидов не критуется в макушку головы, да и через руки некоторых можно прострелить с 0 уроном, баллоны у огнеметчиков являются крит зоной, но до них добраться крайне тяжело, а для взрыва требуется очень много урона, в генерале Ноксе на порядок было лучше, ну а скил боре вообще 1 большой баг - например босс летающая крепость ака "бункер" изза этого скила огребает по полной через все хитбоксы, а роботы нет - попав в руку патрон до корпуса не достает, но зато легко пробьет руку и стоящего за ней другого робота), описание пушек стало более плохим(раньше был параметр приближения, в идеале надо еще и разброс указывать и реальное потребление патронов, тк многие рпг и дробовики жрут совсем не то количество боеприпасов, что указанно), квесты не блещут(в основе разочаровало отсутствие квестов из серии найди части пушки, ну и повторные отправки в зачищенную локацию, что в 1 части было огромной редкостью, длс не в счет), ну и омг сетапы(в 1 части я ничего подобного не припомню). За ачивы лирой, джекпот и на количество легендарок отдельно охота крепко пожать горло разрабам.
Если сублимировать, то 2 часть стала более долгой изза системы ачивов и необходимости повторного посещения части локаций, билды и геймплей в целом пострадали, графика улучшилась, но не значительно(сделали б настройку физ икс эффектов, что надо включил, что не надо выключил, а то и с ними паршиво и без них паршиво), кооп стал еще более диким(тк теперь можно с "чистой" совестью утащить любую пушку, тк нету "привязки" класса к типу оружия), сундук и сетапы тоже не лучшее нововведение(хотя сундук вроде еще в длс к 1 части появился). Так что в целом 1 часть была лучше, посмотрим что будет со 2 частью происходить, по мере выхода длс и патчей.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
X-Angel писал(а):
Арена есть лишь у тех кто предзаказал игру
Всё верно, у меня предзаказ, премиум, предзаказ сизон-пасса, всё как положено. Но вот в INI-файле только та строчка, где "=2". Ну, и количество ключей.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Vastak писал(а):
необходимости повторного посещения части локаций
Вот уж не надо. Это в первой части в одну и ту же локацию надо было бегать по 16 раз ради каждого нового "собери 25 частей револьвера в указанной области". Совершенно точно помню, насколько это меня угнетало.
Vastak писал(а):
что надо включил, что не надо выключил
Здесь не так давно в теме проскакивала ссылка на инструкцию по редактированию INI как раз для этих целей.
Vastak писал(а):
тк нету "привязки" класса к типу оружия
Вообще-то есть. У моего Зеро ветки скиллов сейчас раскачаны именно под снайперку. Плюс класс-моды под неё же. И при этом нет никаких веток или класс-моов, скажем, под РПГ или штурмовую винтовку. Вроде бы ещё есть частично под пистолеты, но здесь уж как в первой части.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
ребята,скажу лично от себя. последний раз,когда играл в первый Бордерладнс, у меня стояла видеокарта радеон 4870. все настройки на макс естественно. монитор-1280 на 1024. fps везде был от 70-80 и выше. и все было плавно! сейчас система- в профиле. ради интереса снизил частоту на чипе до 700 (примерно уровень 460 печи). при всех выкрученных на макс настройках графики (КРОМЕ ФИЗИКИ!-ФИЗИКА ВЫКЛ!) при замесах с противниками есть просадки fps!!! так то игра идет 60-80 кадров,но есть просадки кадров до 50 где-то! какой-то не что даже принципиальной, а просто-более-менее заметной разницы в графике не увидел по сравнению с первой частю.да,чуть-чуть освещение подтянуто,текстуры,косметически улучшены тени (насколько их вообще можно улучшить при таком ,особенном,типе графики), но в общем то и целом- все прежнее. повторяю,это все -при выключенной физике!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
И вообще, вторая часть bl - это хлам. В перовой были проблемы и глупые места, но бОльшую часть их можно было обойти или не брать. Здесь уже высказывались нарекания, что приходится проходить один и тот-же уровень "25 раз" ради сбора какого-то хлама. Но, достаточно не собирать ЭХО и задания Мусорщика, и основная часть хлама исчезнет из игры (IMHO). К слову, в bl2 режим выдачи заданий гораздо лучше первой части, постоянные объявы о "новых" заданиях откровенно достают. Но, давайте пройдемся по геймплею. Оружие. КАЛ. В bl1 присутствовало немного стволов с медленно летящими пулями (ценой увеличенной убойности), в bl2 нормального оружия не осталось. Доходит до откровенного бреда, приходится бегать со снайперкой. SMG: практически всё - ручной ракетомет. На средней-большой дистанции боты просто уходят в сторону. Если боты нормальные, но из-за откровенно изгаженного оружия в bl2 боты не только тормоза, так еще и затаиваются в момент стрельбы по ним. Типичный пример - вертолеты и "летающая зарядка". Бред полнейший - мочить их бочками с катапульты ... и ведь работает, в этой игре. Револьверы: как "класс" отсутствует, но имеются 'позывы' в конфигурациях. Если в bl1 это было любимое оружие, то здесь - нет уж, ешьте сами! Пистолеты: убойная сила выше всех, как и точность (гиперион). Это просто бред (особенно после bl1). Винтовки: .... винтовки со скорострельностью 2 и типом стрельбы "ракетная установка". Короче, на любителя. Дробовики: в bl1 они были откровенно хламоподобные, в bl2 их сделали черезчур уж хорошими. Наверно, пользоваться можно, вот только консерватизм первой части мешает. Снайперки: ой. Если в первой части был только один слонобой, то в bl2 можно очень легко встретить снайперку без оптики, при этом остальные характеристики не будут чем то выдающимся. "Нормально" стреляющими остались только отдельные (случайно сохранившиеся) экземпляры дробовиков и снайперок. Остальное - глупые поделки под "стиль игры". Сплошное расстройство. Играбельность. Сравнивать буду с первой частью. В принципе, игра более-менее сбалансирована, что лучше первой части. Но, на кого "сбалансирована"? МНЕ не интересна такая балансировка!! Когда вылетает бот и с 1 выстрела сносит у меня щит и пол жизни, следующий выстрел будет фатален (для меня). При этом у меня всё фиолетовое и правильно подобранное (ну, более-менее), а уровень - мой 50, его 49. Итак, ему достаточно 2 выстрела, а мне приходится панцевать вокруг него секунд 30. Нормально? А, давайте посмотрим, что после этого из него вывалится? Что-то, в лучшем случае, зеленое. Игра сбалансирована? Я понимаю, ыгродэлы вридумали классную фичу - вторая жизнь, и на ней строят весь геймплей. Кто сколько раз "дох" в этой игре? ... скажем так, деньги в ней не имеют значения, потому, что их выкачают. Я не буду говорить, сколько набиралось в bl1 у всех счетчик зашкаливало, а в bl2 с этим очень просто - их нет. (хотя, и тратить не на что) Но и это не самое противное. Увы, у них поменялся принцип. Теперь вся игра строится по концепции - нагадить игроку. (извините за прямоту) А именно, сюжетные линии и построение прохождения выбирается так, чтобы сделать подлянку. Нет никаких альтернативных вариантов или разночтений, "иди, на тебя вывалится кал". Я пробовал выполнять задания "за 3 минуты", стошнило. Так нельзя обращаться с игроком, это скотство.
Итак, основные возражения против bl2: - свинское отношение к игроку - не "разнообразное", а "идиотское" оружие. - "физика", выполненная в виде разлитого желе или булыжников? Бред полный.
Увы, bl2 перестал быть "смешным" и стал "подлым". Отдельные шутки пролетают, но, извините, совершенно не веселят. Удовольствия игра не доставляет.
Всем доброго дня) Хочу пройти бордерлендс 2 в коопе (русская,лицензионная версия в стим).Ибо хочется за нового персонажа пройти игру,а по второму разу в одиночку играть мне не хочется.Ищу товарища (или товарищей)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Navern в 1 части, если не считать длс, все побочные квесты делались одновременно с основным, если ты возвращался, значит или прошляпил квест гивера или пробежал сначала основной квест делать(при самом первом прохождении я действительно несколько раз возвращался, но при прокачке 2 перса и повторных прохождения возвращаться ни разу не пришлось). Насчет настроек я в курсе, но гибкость даже таких настроек не велика и нельзя сразу оценить последствия своих вмешательств, если это встроили в меню игры было бы на порядок лучше, собственно о чем я и написал. Да у снайп ветки есть бонус на снайперки, в виде пары скилов и модов(в 1 бордере было 4 скила на снайперку), но ты удивишься если возьмешь в этой ветке и побегаешь с другим точным оружием(пистолет или дахловский пп или якобсовскую штурмовую винтовку), мало того есть мод для снайпера который не дает бонусов к снайперке или скилам, которые апают только ее. Что касается привязки к пистолетам, то частично она у канинг ветки(некоторые моды с бонусами к пистолетам, но ни один скил к ним не привязан). Очень похожая ситуация и с другими классами, так что повторюсь, раньше из за скилов, модов и раскачки оружия привязка класса была куда более жесткой, сейчас можно сказать что ее нет.
serj насчет скорости полета пуль и прочих забавных пушек подпишусь. В 1 бордере обычно пушки пришельцев стреляли медленными патронами, халявными и дико мощными, во 2 части я вагон с тележкой встречал "забавных" пушек(аля дробовик Бахи из 1 части), так что уже правило - взял пушку, пострелял для пробы, выкинул. По "25 раз" в локу, ради фарма только или ачивок, реально в 1 половине игры норма посылать повторно в пройденную локацию, но ближе к концу обычно побочные квесты со сторилайном совпадают, но все равно возвратов много и это порядком напрягает. По балансу оружия не соглашусь, по среднему демагу за выстрел без учета крита и талантов в порядке убывания - рпг, снайперка, дробовик, штурмовая винтовка, пистолет, пп. И в целом баланс верен, учитывая отдачу, точность, скорострельность, объем боезапаса, обоймы и скорость перезарядки, есть и револьверы с точностью снайперки и демагом в половину(да точность ниже чем в первом, а отдача больше, да и демаг чуть ниже, но в бл1 револьверы были слишком сильные, ганслайда в дуэли победить мог только другой ганслайд, ну при условии что он хоть немного умеет играть и не афк). По ваншотам, это да... Хавки и рпг роботы не дают заскучать, даже бадасы не так напрягают, это явный фейл, тк они почти ваншотают танков(командо и ганзеркера, ну или персов с упором на хп и шилд) и ваншотают всех остальных(я при первом прохождении раз 5 так погибал, тк бегал с упором на демаг, при повторном прохождении они как раз сносили щит и оставляли 5к примерно), зато при повторном прохождении 2 раза себя убивал о рефлект шилд, даешь очередь из дахловского пп в чинильщика и получаешь в ответ свою очередь в жбан - сбивает шилд и половину хп, остальную доедает коррозия(ни 1 другое оружие не отражает все патроны из очереди в голову). Насчет денег отчасти согласен, но 1 смерти едят много и чем больше денег тем дороже умирать, второе боеприпасы дорожают, что лишний раз подталкивает собирать все что попадается, в итоге в начале игры деньги вроде некуда девать к концу их вроде неоткуда взять, ну а тратить их лучше на автоматах и Мокси(пушки неплохие и относительно не дорого), но чтобы денег не было вообще, или не хватало на патроны не припомню, да и ничего не мешает пробежаться по убежищу в поисках денег, пушек, патронов и иридия. Ветвления есть минимальные, типа кому сдать квест(кстати можно как нибудь увидеть награду до сдачи квеста, а не только ее условное обозначение?)... Вот со спавнами и локациями действительно печаль, хотя и в бл1 мало где можно было обойти противника - все тот же коридорный дизайн. Временные квесты банальны - получил - зачистил точки - начал снова, теперь уже успешно )
Так что ты несколько сгущаешь краски, стиль игры остался тот же, графика в целом тоже(физ икс отдельная песня, кроме ткани и камней ничего не надо, частицы и жидкости ужасны) изменили баланс классов и оружия(и в целом не плохо), хорошо бы исправить ситуацию с деньгами(хотя не критично), поправить побочные квесты(чтобы по 2 раза 1 локу не зачищать), ну и ветки талантов подровнять(моды под них тоже, тк половина модов делал или идиот, или человек не игравший за этот класс и билд), ну и править хитбоксы и искусственный интеллект(про хитбоксы я уже несколько раз писал, а вот AI отдельно стоит описать - очень радует когда противник неудачно спрятался и получает хед, вместо того чтобы сменить позицию он остается там, хотя в бл1 часто хватало на это ума, роботы бегут под щилд даже если там лежит аое граната, чинильщики часто "повисают" летая вверх и вниз, но не смещаясь в горизонтальной плоскости), ну и мелкие баги тоже есть(урон хавков в нормале, рефлект дахловского оружия, класс мод с тераморфа для ассассина, лут с вариора, который любит улетать в лаву, остаться под телом или залететь на голову статуи или другие места где его не достать, ну и щупальца тераморфа, которые действуют даже после его смерти - а может я его не убил )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Vastak писал(а):
поправить побочные квесты(чтобы по 2 раза 1 локу не зачищать)
их уже начали перекраивать, насколько я понял: начал DLC'шную деваху и например в квесте на новое имя для мохнатого зверья уже не надо мчаться в локу с самым первым телепортом, а выполняется он на выходе из Санктуария.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
xart писал(а):
начал DLC'шную деваху и например в квесте на новое имя для мохнатого зверья уже не надо мчаться в локу с самым первым телепортом, а выполняется он на выходе из Санктуария.
Он и раньше там выполнялся... при желании, ессно )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
народ,вообщем,я пришел к выводу,что игра все-таки неважно оптимизирована ! это без затрагивания физики. может кто что-то менял в файлах конфигурации для поднятия fps (вернее,чтобы не было просадок)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2012 Откуда: г.Сафоново Фото: 3
polkovnik22 писал(а):
может кто что-то менял в файлах конфигурации для поднятия fps (вернее,чтобы не было просадок)?
Поддерживаю. Разницы нет хоть в нули все скинь и разрешение 480 на 640 выставь, хоть все на максимум в full HD выкрути, такое ощущение что игре пофиг настройки. Т.е. стабильные 60-65 кадров проседают до 22-25.
_________________ i5-2310; Asus P8B75-V; R9 270X Vapor-X; 2х4ГБ; Corsar CX500M; Win7 Pro 64bit SP1; 1920x1080
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
polkovnik22 solermech
Господа, заранее скажу, что не понтуюсь, но Первая тачка дает 80 мин - 120 средн. - 180 макс (шик разгон и три видюхи 580) и Вторая тачка дает 50 мин - 65~70 сред. - 90 макс (все таки старый комп, но видео современное) см. профиль, ни на одной НЕТ и НЕ БЫЛО просадок, дрова 306.97 , все параметры игры до упора на максе, лицка стим. Может потому что все на SSD еще, не знаю, короче идет так же как и первая часть, как говорится "в лет"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
ну извини.первую часть ты не трогай. у меня железо тогда было еще минимум в 2 раза менее мощным и там все летало за 80-90 кадров. первая часть -не показатель. вот непонятно,что они в эту то впихнули,из-за чего возникают просадки кадров ? графика та -практичеки на 95% та же. и на моем конфиге идет 70-90 кадров при даунклокнутой до 750 по чипу видяхе. если вообще без физикса .то даже на такой частоте видео на загружается более чем на 70-80%. если включить физику -загрузка под 100%. но в том то и дело.что и в том и в другом случае бывают просадки кадров до 40 где-то...т.е. физика особо так на мою жифорсину не влияет. ПРИ ТАКОЙ ГРАФИКЕ С ОТКЛЮЧЕННОЙ ФИЗИКОЙ ЭТА ИГРА ДОЛЖНА ВЫДАВАТЬ НА КАРТАХ ПРОШЛОГО (4-5 ПОКОЛОНИЯ ЖИФОРСОВ) ЗА 60-70 КАДРОВ НА FULL HD ,TP ПРОСАДОК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
polkovnik22 Они впихнули Блюр, ДОФ, и лучики от источников света, закрытых объектами, причем лучиков - очень много... Выглядит прикольно, но и жрет-сс ... Это если еще физиХ в рассчет не брать. А вообще, у меня на профильном конфиге ниже 30 к/с в лютых замесах с физикс лоу не падало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения