Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
grigosha писал(а):
на качество картинки не влияет вообще никаким боком.
Влияет. http://screenshotcomparison.com/comparison/77191 У тебя тоже проваливается иногда до 54. Но у меня в этом же месте, с теми же настройками, на точно такой же видяхе даже! и падения до 50 фпс а то и ниже, причём намного чаще. Вот только это не проблема производительности, т.к. падает только при повороте камеры (из-за подгрузки текстур?), если повернуться и остановить камеру, то моментально 60 фпс возвращаются. Похоже надо на ссд ставить, хоть и столько места там нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Mikanoshi Сверхвысокий кэш, это сколько сможет принять видео одновременно текстур, всего лишь, ты не будешь видеть вдалеке, где и так не видно текстур толком, а вблизи все останется по прежнему. ВОт тебе простой пример низкий кэш и высокий, найди 10 отличий
#77 #77
Просто низкий будет в двух метрах от тебя облагораживать, высокий намного дальше, сверхвысокий еще дальше. Вся разница
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Так в ролике не все настройки максимальные. Опять как бы незаметная хитрость . Mikanoshi Если нетрудно, выложи плз ещё раз картинки с 47 страницы для особо ленивых читать всё, чтоб посмотрели разницу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
grigosha игру перезапусти, я не знаю) я изменил с 4096 на 8192 всего один параметр в конфиге и... ну скрины выше, там всё видно да это не важно, всё равно на 2 гигах только 4096
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Gatto62 Я понимаю у тебя батхёрт лютый, карта в два раза дороже, а графон такой же, ты пытался еще в ветке по госту рассказать сказку про "другую картинку" ну там я тебя усадил на пятую точку быстро, кинув скрины сравнения с человеком у которого 4 гиговая карта и моя 2гиговая, они были идентичные. Пузырись дальше. Mikanoshi Перезапускать ничего не надо, достаточно с низким бт глянуть дальше чем на два метра и все будет видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
Ставил на ссд, разницы нет.
Подтверждаю. На профильной SSD. На второй, с Phenom II X6 1055T и HD6970, старенький Самсунг. Разница только в скорости загрузки уровня. Абсолютно хорошо идет. И там, и там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
понизил max PPF с 64 до 16 - все падения пропали, стабильно 58+ фпс врубил сжатие и 2х сглаживание, стабильные 55+ фпс, 1.5Гб видео, с 4х 50+ фпс и 1.7Гб
с PPF 16 видно как текстуры прорисовываются после поворота камеры... зато нагрузка на проц упала с 70% до 50% ну если ей 2600К HT 4.7ГГц мало чтобы свои мегатекстуры стримить, то я хз...
кстати, в вульфе, как и в rage, создаётся какой-то кеш, если вручную создать папку)) C:\Users\Mikanoshi\AppData\Local\MachineGames\Wolfenstein The New Order\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
кстати, в вульфе, как и в rage, создаётся какой-то кеш, если вручную создать папку))
Ага. ) Я с консолью морочиться не стал, а сделал по прототипу "Rage". Настроенное файло конфига перекинул из папки где сейвы, в папку игрухи, чтоб не менялось. И экзэшник переименовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Orakul ну там много различий) каких-то команд нет вообще, seta нету в конфиге, все полезные, что я нашёл пока, тут: Wolfenstein: The New Order #12009677 я под Rage не один день потратил на настройку конфигов, вот только стёр её к чертям вместе с ними как прошёл))
З.Ы. Короче я нашёл проблему)) я переборщил с потоками, jobs_numThreads нельзя выше дефолтных 2 ставить, даже на проце с 8 потоками... 2 потока с vt_maxPPF 64 и нет провалов фпс, с MSAA 2x стабильно под 60 фпс. Осталось дождаться пока вернут CUDA транскодинг на вторую карту как в Rage и можно проходить))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
jobs_numThreads нельзя выше дефолтных 2 ставить
На профильном jobs_numThreads 4 стоит (таки всёж FPU четыре штуки), vt_maxPPF 64. А на втором, с х6 Феномом который, jobs_numThreads 6 и vt_maxPPF 96. Больше - хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Orakul у меня эта настройка просто поднимает загрузку проца с 40-50 до 70-90% и толку от неё никакого больше) фпс наоборот падает от такой нагрузки на проц. мне 2 оптимально, по умолчанию 2 и есть, вряд ли это как-то вообще соотносится с количеством ядер, в игре же не только потоки для стриминга текстур используются, зачем ими проц забивать) кстати, что делает бенчмарк: vt_benchmark 8 ?) у меня показывает минимальное время с 7 потоками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Orakul писал(а):
Давно так не засиживался.)))
Во во. Я уже больше недели играю и это только первое прохождение. Потом буду переигрывать, чтобы найти оставшиеся письма, коды, золото и т.д. + выбрать другого чувака. Игра классная. С миссии метро начинается жесть. Играю на Uber. Бесят тяжеловесы с рекашетом шрапнелями. Сейчас я на мосту с поездом прохожу.
Потом и в третий раз сыграю в игру только тупо бежать по сюжетке и мочить фашистов на право и налево. Мясо хочу вообщем =)
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
grigosha писал(а):
а графон такой же, ты пытался еще в ветке по госту рассказать сказку про "другую картинку" ну там я тебя усадил на пятую точку быстро, кинув скрины сравнения с человеком у которого 4 гиговая карта и моя 2гиговая, они были идентичные. Пузырись дальше
Сажатель
Dm-itry писал(а):
Во время игры будет некогда смотреть в лупу чтобы увидеть эти различия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения