#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Видать пришел конец творениям TCA. Ничто не вечно под Луной.
Как раз таки не пришел. На этой игре они заработали больше чем на сегуне. Пипл схвал от них обещания, в том числе и я. Покупай игру смело на рождественской распродажи со всеми длс. Она действительно вполне играбельна по сравнению с выходом 3 сентября. У них на подходе Тотал вар Арена MOBA проект, где каждый выбирает себе отряды определенной специализации и вкупе с 2-3 другими игроками сражается с такой же командой соперника. то есть в сражении я отвечаю только за стрелковые юниты, ты за пехоту, а друган за каву.Прикол в том, что эпохи при этом будут смешанными. На данный момент это вся информация которую я почерпнул из зарубежных источников.
Трешак какой то получается) Огнестрел против луков.
Ага, представь себе тотал вар заточенный под механику доты) Это тоже было для меня разочарованием. В первую очередь надеялся на "борьбу кланов", сервера СА, наказание за "шнуродерство" и прекрасный баланс войск, турнирную площадку с офицальными мероприятиями от СА, кубками и призовым фондом. А они опять суют не то, чего хочет сетевое сообщество клановых игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
jackisdead писал(а):
Потрясающе.С момента выхода игры я столкнулся ровно с 1 некритичным багом и словил, кажется, 2 зависания.По просчету ходов уже делал выкладку по всем играм серии - он вполне обусловлен количеством наций на карте и размерами самой карты.На старте в дождь играть было невозможно, патча с 4-го все ровно. Суммарно с релиза до 4-го патча на моем древнем корыте приросло около 10-15 ФПС (высоко-максимальные настройки). Последующие патчи уже не замерял.
Присоединяюсь к каждому слову. Для тех, кто будет вопить, что я ньюфаг и не хрена не шарю в Тотал варах, сообщаю: плотно играю в серию с 2003-го года (начал с Сегуна 1), затем убил море времени на Рим (он тоже был не идеален и лагал ппц), потом была Медь и Империя (последняя меня разочаровала). Да, я много чего знаю про старый добрый Рим; покопался в нем исподволь (моделлинг, скриптинг, создание карты кампании и т.п.; участвовал в создании модов и меня временами смешат крики ньюфагов, что "серия ТВ уже не та". Их игры никогда не были идеальны и приводились в божеский вид только после нескольких патчей, к-рые и делали их затем "легендарной" и "той" Сейчас я вижу, что СА постоянно добавляют новые фракции, к-рых и так целый океан, основательно оптимизировали игру - в общем, стараются делать игру лучше и лучше. Через пару лет все будут только вспоминать по плюсы, а про минусы и не вспомнят. Следующая же игра Тотал Вар снова будет считаться "не торт"
Ага, производительность поправили основательно, полностью согласен. Жалко, что с политикой и экономикой здесь как-то туго - не хватает подкупа политиков и т.п. Т.е. чтобы можно было проплачивать деньги и за тебя кто-то другой воевал. Или, скажем, закупить у другой фракции несколько отрядов, без потери особенностей.
Толи я не в теме, толи игра такая..в общем поиграл в Shogun 2, затем включил сей шедевр, но мои глаза на отрез отказались смотреть на это чудо-юдо, цвета блеклые, дальность прорисовки просто адская, на зимних картах отчётливо видна полоска где заканчивается трава, текстурки отрядов мутные, и вообще в целом графика какая то убогая, настройки поставил на максимум, может быть в игре стоит ограничитель как было в гта 4? и мой компьютер попросту не удовлетворяет требованиям игры? В самой игре FPS просто ужасно низкий, 6-6 отрядов в среднем 20FPS при приближении в кучу. Собсно вопрос, так и должно быть? или нужно что то подкручивать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Mand4ester в игре стоит хитромудрая автокорректировка. Если она считает, что щас начнутся просадки, настройки сбрасываются на низкие. Так что лучше не выставлять все сразу на макс, а ковырять настройки руками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2009 Откуда: СПб
Поиграл. Играбельно.
Возникло 2 вопросика:
1) Назначения для полководцев в конечном итоге дают ему титул императора или заканчивается, к примеру, консулом и кроме плюшек а - ля + 2-3 к довольству и 10% боевому духу, нечего более.
2) Картинка устраивает. Проблема в распознании своих\чужих в крупных баталиях. В прошлых сериях была кнопка "подсветить" и было очень хорошо видно своих и врагов. Сейчас есть только тактическая карта, но это не то. Есть ли возможность под вражескими солдатиками видеть "ореол".
Сейчас я вижу, что СА постоянно добавляют новые фракции, к-рых и так целый океан, основательно оптимизировали игру - в общем, стараются делать игру лучше и лучше. Через пару лет все будут только вспоминать по плюсы, а про минусы и не вспомнят.
Да тут дружище дело совсем в другом. Что нам показывали на роликах при разработке игры: кампания. где заседает сенат, идут яростные дискуссии по объявлению войны Карфагену, потом перенос камеры на Сципиона Африканского, вид с плеча, когда он раздает команды и бросается в атаку, графика и детализация, панорамные скриншоты, от которых разевались рты.. и конечно же гимны разработчиков: "вы ничего подобного прежде не видели". И самая высокая цена на базовую версию игры в истории серии. И что я получил в ответ: 1 историческую битву в Тавтербургском лесу, с показанными до этого роликами... Где видео карфагена? Где вид камеры с плеча? Где банально синематический трейлер при запуске игры, где видеоролики прекрасного качества при действии агентов, где хваленая политическая система, где историческая достоверность, где адекватный баланс, где насыщенность историческими решениями в ходе кампании? Да она по своим возможностям уступает многим предыдущим играм серии... И никогда прежде ДЛС не клепались с такой скоростью.. Кампанию за Цезаря я гарантированно ожидал увидеть не как длс,а как влитую в основную компанию, если играть за фракцию Юлиев. И такую же за Сципиона Африканского, одну за Ганибалла и еще одну за Вергенцеторикса. Одним словом я расчитывал на компанию, которая будет вести меня как полководца, через видео ролики, события, чтобы я понимал важность тех событий, эмоционально был в них погружен (Улучшенная версия Наполеон Тотал Вар (Игра за Бонапарта)). Банально в игре даже нигде нет ролика "Как далеко ты зайдешь ради Рима?". Про сетевой режим я вообще молчу, порезать раскачку генерала (пехотного и морского), борьбу кланов - это бред Вот если бы они ее оставили, а рейтинги убрали. это было бы разумно! Половина школоло шнуродеров перестало бы ливать сражения при понимании своего поражения. С полей убрали точки захвата, дающие бонус к силе войск, мечм рубят каву, копья от нее умирают - это же просто смешно! А с производительностью... у меня на втором патче была самая высокая производительность, сейчас после очередных патчей она упала на 10 фпс... Просто уровень понимания механики игры у каждого свой. Для меня это очень показательно - отсутствие очень многих фишек, которые были прежде, а для какого-то хомяка все круто...
Artur87 В принципе с большинством слов согласен, меня опечалило сильно, еще со времен медивела 2, что многие фишки из первой части пропали. По сравнению с сегуном, 1 шаг в перел и 2 шага назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Beelzebub писал(а):
По сравнению с сегуном, 1 шаг в перел и 2 шага назад.
это наиболее ёмкая характеристика для тех, кто играл в сёгун 2. Только не 2 шага назад, а приличная такая пробежка. Помню, во втором сёгуне на ВХ меня прилично прессовали с самого начала, потом правда становилось не особо сложно... А тут вызов почти нулевой на самой высокой сложности. Прокачка отвратительно реализована. НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИТЬ ОТРЯДЫ простой правкой "преференсес", нужно морочиться с редактированием сейвов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Artur87 писал(а):
Одним словом я расчитывал на компанию, которая будет вести меня как полководца, через видео ролики, события, чтобы я понимал важность тех событий, эмоционально был в них погружен (Улучшенная версия Наполеон Тотал Вар (Игра за Бонапарта))
Да ну! Тотал вары всегда славились именно свободой действий и тем, что кампании могли развиваться самым разным образом. Заскриптованность убьет на корню реиграбельность - самую сильную сторону серии.
penetrator89 1) Продвигать их без толку ибо на n-ом году начнётся гражданская война и все эти назначения, свадьбы и т.д. исчезнут. 2) Везёт тебе...с тактической картой играешь... У меня, по крайней мере проблем не было ибо спутать там сложно. Римляне - красные, да и флаги над отрядами есть ещё.
Rudolf Witzig Поиграй за карфаген или за спарту...будет тебе вызов.
Всмысле "нужно морочиться с редактированием сейвов."???
Да ну! Тотал вары всегда славились именно свободой действий и тем, что кампании могли развиваться самым разным образом. Заскриптованность убьет на корню реиграбельность - самую сильную сторону серии.
Все можно сделать органично. Никто не говорит что ты должен заватить именно эту область именно таким путем. В наполеоне просто шло повествование: Сначала рассказывалось о детстве и юности Бонапарта, потом о его первых назначениях и сражениях. в момент повествоания карта переносила нас на поле сражения. Выиграл сражение. Рассказывалось дальше. Потом появлялась область из 5 городов. Целью был захват только одного из них. Всему этому также сопутствовало исторически достоверное повествование. И было не важно пойдешь ты сразу на этот город или захватишь все города в этой области. Я к примеру захватывал все и потом уже последний город. После его захвата начиналось видео, затем следовала новая глава. Здесь можно сделать тоже самое. Постом выше я уже писал с кем именно из исторических личностей. К примеру жостиг этого возраста персонаж, в твоей кампании тебе предлагают за него поиграть мини компанию, с условием что ты не делал до этого захватов вне исторических целей. Мне было бы очень интересно вести именно исторически достоверную войну с целью поиграть в дальнейшем отдельно взятым полководцем. Когда я достигал всех целей этой "кампании в кампании" я продолжил бы свободный захват других стран. Либо тупо сразу ввести исторический режим и свободный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
The last King писал(а):
Всмысле "нужно морочиться с редактированием сейвов."???
я ты знаешь другой способ удвоить численность отрядов, чтобы стандартно было не 160, а 320 чел.?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
The last King писал(а):
Rudolf Witzig Поиграй за карфаген или за спарту...будет тебе вызов.
уже спартанские копейщики это вообще имба - можно стоять и смотреть, как враг об них убивается ... помню в Сёгуне 2 Такеда неожиданно напали с тыла 4 стеками хороших юнитов - было сложно. А сейчас "революционеры" с 12 стеками постепенно выносятся несколькими стеками без особого напряга
Как я понял: какой нацией играешь той войска и имба. Играя за Рим, я не столкнулся ни с одним юнитом котрый бы 1 на 1 перерубал легионеров. Взяв Карфаген я перерубал этих легионеров мечниками карфагена с большим успехом. Сложность легендарная. сложность сражений самая высокая.
Отряд "легионеры" (не эвокаты или преторианцы) вырезает отряд "мастера меча". А их вырезуют первые доступные мечники карфагена. Я об этом. Тут дело не в качестве, а в преимуществе которое комп дает тебе априори.
Сейчас этот форум просматривают: 3120, Bing [Bot], kisulja и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения