Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 50 из 68<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Жанр: Simulator / Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Kunos Simulazioni
Издатель: Kunos Simulazioni
Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016
Платформа: PC | PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования
  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: AMD Athlon X2 @ 2.8 ГГц / Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6450 / Nvidia GeForce GT 460
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Место на диске: 15 ГБ
  • DirectX: 11.0

Рекомендуемые требования
  • ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: шестиядерный от AMD или четырёхъядерный от Intel
  • Видеокарта: AMD Radeon 290x / Nvidia GeForce GTX 970
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: 11.0



Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 3:26, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
some_business ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ПОЛЗУНОК ОСТАВИТЬ НА 80, то это можно расценивать как читерство?(ну соперники совсем легко сдаваться будут)
или там по типу как в пкарс,(т.е на 80 там сложно)

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Россия, 31
wdaas для каждого "сложно" оно свое. В основном это процент скорости лидеров ботов, остальные так - бестолковые овощи мешающие догонять отрывающуюся тройку-четверку быстряков. Если знание трассы нулевое, частые ошибки, вылеты, скольжения, развороты, то тут и 80 не поможет догнать самого медленного бота. Боты используют ту же физику авто, что и человек, т. е. никакого читерского "кэтч-апа" тут нет, он не будет тебя ждать если ты завязнишь, не будет догонять со скоростью ракеты если ты очень быстр, скорость бота = возможности той или иной машины

_________________
Intel® Core™ i7-8086K / EVGA Z170 Stinger / Corsair Vengeance® LPX CL15 2x8Gb 3000 MHz / EVGA GeForce GTX 1060 FTW+ GAMING ACX 3.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
спасибо!теперь буду со спокойной совестью гонять :D
хотя я все трассы вдоль и поперек знаю , по другим автосимам.

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
НЕ могу не один челендж на время пройти,уж больно они там тяжелые,nurburgring gp за 2 мин 00сек,не реально проехать(

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77
-=-=-=-=-=-=-
Обновление и ДЛЦ
Обновление 1.4
Assetto Corsa v1.4 available!
15 декабря - Luca
v1.4 changelog

- New reflection rendering system
- HDR now matches real life photographic references
- Improved AI ability to stick to the intended racing line
- Improved AI braking code (able to understand and use locked inside tyre for FWD)
- Vastly improved multiplayer antilag/antiwarp system
- Fixed missing ksBrakeDisc script in all the remaining cars.
- Tweaked wet volume for reverb on high distance
- Tweaked dynamics for Audi R8 Plus interior sound
- New Bmw M3 e30 DTM and Group A exterior sounds
- New font rendering system for dashboards
- Fixed fadeout timing for gravel particles
- Improved digital instruments of all cars
- Fixed some bugged special events
- Tweaked most of the special events to be compatible with tyre model 5/6
- FXAA is now using Kunos' own shader
- Fixed blurred rim/tyres on car with animated suspensions on farther Lods
- ksEditor: added node grid
- Introduced [DRS_ZONES] IGNORE_ZONES in drs.ini to allow road cars to ignore DRS zones (ie. McLaren P1)
- Fixed exaggerate motion blur for some camera modes
- Added serial opponent selection on Options->General: if flagged then opponents skin is not randomly chosen, but alphabetically
- Fixed unrealistic qualify times when session is skipped
- Fixed LaFerrari rear wheels
- Fixed Huracan GT3 model to update it from the pre-season version
- GT3 and GT2 cars tyre heating improvements
- Ferrari 312T Tyre v6
- Audi R8 Plus front torque vectoring and central differential improvements.
- Headlights revised on all cars
- Added missing dashboard lighting to cars where present
- Fixed various LOD issues on a large number of cars
- Car shader overhaul
- Skins fixes and updates on various cars
- Added templates for DP3 cars and Audi R8 Plus
- Optimization across the entire car range (should help with large fields)
- Digital instrument updates
- Fixed collision boxes on various cars

Dream Pack #3
- Features the Brands Hatch circuit in two all-new layouts: GP and Indy.
- Features Abarth 500 Assetto Corse
- Features Ford Escort RS 1600
- Features Lotus 25
- Features Lotus 72
- Features LAMBORGHINI Gallardo SuperLeggera
- Features LAMBORGHINI HURACAN SuperTrofeo
- Features McLaren 650 GT3
- Features Mercedes-Benz AMG GT3

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата:
v1.4 changelog

- New reflection rendering system

Чего-то с каждым новым патчем отражения всё больше и больше отъедают ресурсов видеокарты.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Россия, 31
wdaas писал(а):
nurburgring gp за 2 мин 00сек,не реально проехать(

Если ты про Пагани Уайру, то выйти из 2 минут можно было, как только она вышла еще при жизни ЕА, версию не помню, с версии 1.1 грип порезали где-то на 1-1,5 сек.
SlideX писал(а):
Обновление и ДЛЦ

Проехал одну гонку в онлайне на Куносовском сервере, ни одного варпа не было, подергиваний тоже. Надо теперь посмотреть, что творится на частных покатушках.

_________________
Intel® Core™ i7-8086K / EVGA Z170 Stinger / Corsair Vengeance® LPX CL15 2x8Gb 3000 MHz / EVGA GeForce GTX 1060 FTW+ GAMING ACX 3.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
some_business писал(а):
Если ты про Пагани Уайру, то выйти из 2 минут можно было, как т

на ютубеhttps://www.youtube.com/watch?v=zVvUxI37DFU видел что из за 1.58,но у них эта пагани нереально быстро тормозила и также набирала скорость,автор видео ссылался на какие то спец педали
some_business писал(а):
грип порезали где-то на 1-1,5 сек.
прошу прощения за скудоумие,а грип это что и как он влияет???

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
wdaas писал(а):
а грип это что и как он влияет???

Это держак колеса за дорожное покрытие (грубо говоря - резиновость колес :D )

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
пак еще не купил, но в плане графики радует то, что можно теперь без сторонних пп фильторов играть, картинка радует глазик)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
а что думаешь про видео где чел на пагани ездит???может спец настройка машины нужна?

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ZAMHome
Цитата:
Чего-то с каждым новым патчем отражения всё больше и больше отъедают ресурсов видеокарты.

Странно, у меня меньше. Если раньше было около 2000мб при 15 машинах, то сейчас 1600мб при таких же настройках графики.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas
Выйти из 2 минут на пагани в нюрбургрингеГП. Я не смог с ходу, надо найти 7сек :lol: С другой стороны это моя самая слабая трасса.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Firebrand писал(а):
Странно, у меня меньше. Если раньше было около 2000мб при 15 машинах, то сейчас 1600мб при таких же настройках графики.

Я не про память, я про загрузку GPU. Загрузка памяти зависит от того сколько и какие машины на трассе. Например если поставить рандом из машин разного класса - загрузка памяти будет больше, если все машины в заезде будут одинаковыми - загрузка памяти будет меньше.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
korn87 у меня на паганке на nurburgrin gp макс 2.14с.,и больше не как(ну клава и мышь не помошники)
я и этому рад,видимо нужен g27 чтоб уложится меньше чем 2.00
korn87 писал(а):
моя самая слабая трасса.

ну так там любой отрезок тяжелый, за это их и люблю)

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas
Не в вундер-руле дело, там повороты хитрые, их надо уметь катать. И они мне не нравятся, поэтому потеть не охота.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
korn87 я следовал строго апексу,так еще хуже у меня вышло

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Вопрос по графическим настройкам этой игры.
Включил вертикальную синхронизацию и ограничил число кадров до 60. Все остальные настройки графики на "очень высоко". В игре имею 45-50 FPS при этом плавность игры превосходная. В тесте при этих же настройках - более 90-100 FPS. Как такое возможно? Как правильно настроить графику чтобы в игре было 60 FPS или около того?

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
@ntonio пост обработка жрёт больше всего

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Eofin писал(а):
пост обработка жрёт больше всего

А так же Reflection quality и Reflection rendiring frequency .

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1346 • Страница 50 из 68<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan