Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2015 Откуда: Абхазия
some_business ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ПОЛЗУНОК ОСТАВИТЬ НА 80, то это можно расценивать как читерство?(ну соперники совсем легко сдаваться будут) или там по типу как в пкарс,(т.е на 80 там сложно)
_________________ Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
wdaas для каждого "сложно" оно свое. В основном это процент скорости лидеров ботов, остальные так - бестолковые овощи мешающие догонять отрывающуюся тройку-четверку быстряков. Если знание трассы нулевое, частые ошибки, вылеты, скольжения, развороты, то тут и 80 не поможет догнать самого медленного бота. Боты используют ту же физику авто, что и человек, т. е. никакого читерского "кэтч-апа" тут нет, он не будет тебя ждать если ты завязнишь, не будет догонять со скоростью ракеты если ты очень быстр, скорость бота = возможности той или иной машины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77 -=-=-=-=-=-=- Обновление и ДЛЦ
Обновление 1.4
Assetto Corsa v1.4 available! 15 декабря - Luca v1.4 changelog
- New reflection rendering system - HDR now matches real life photographic references - Improved AI ability to stick to the intended racing line - Improved AI braking code (able to understand and use locked inside tyre for FWD) - Vastly improved multiplayer antilag/antiwarp system - Fixed missing ksBrakeDisc script in all the remaining cars. - Tweaked wet volume for reverb on high distance - Tweaked dynamics for Audi R8 Plus interior sound - New Bmw M3 e30 DTM and Group A exterior sounds - New font rendering system for dashboards - Fixed fadeout timing for gravel particles - Improved digital instruments of all cars - Fixed some bugged special events - Tweaked most of the special events to be compatible with tyre model 5/6 - FXAA is now using Kunos' own shader - Fixed blurred rim/tyres on car with animated suspensions on farther Lods - ksEditor: added node grid - Introduced [DRS_ZONES] IGNORE_ZONES in drs.ini to allow road cars to ignore DRS zones (ie. McLaren P1) - Fixed exaggerate motion blur for some camera modes - Added serial opponent selection on Options->General: if flagged then opponents skin is not randomly chosen, but alphabetically - Fixed unrealistic qualify times when session is skipped - Fixed LaFerrari rear wheels - Fixed Huracan GT3 model to update it from the pre-season version - GT3 and GT2 cars tyre heating improvements - Ferrari 312T Tyre v6 - Audi R8 Plus front torque vectoring and central differential improvements. - Headlights revised on all cars - Added missing dashboard lighting to cars where present - Fixed various LOD issues on a large number of cars - Car shader overhaul - Skins fixes and updates on various cars - Added templates for DP3 cars and Audi R8 Plus - Optimization across the entire car range (should help with large fields) - Digital instrument updates - Fixed collision boxes on various cars
Dream Pack #3
- Features the Brands Hatch circuit in two all-new layouts: GP and Indy. - Features Abarth 500 Assetto Corse - Features Ford Escort RS 1600 - Features Lotus 25 - Features Lotus 72 - Features LAMBORGHINI Gallardo SuperLeggera - Features LAMBORGHINI HURACAN SuperTrofeo - Features McLaren 650 GT3 - Features Mercedes-Benz AMG GT3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
wdaas писал(а):
nurburgring gp за 2 мин 00сек,не реально проехать(
Если ты про Пагани Уайру, то выйти из 2 минут можно было, как только она вышла еще при жизни ЕА, версию не помню, с версии 1.1 грип порезали где-то на 1-1,5 сек.
SlideX писал(а):
Обновление и ДЛЦ
Проехал одну гонку в онлайне на Куносовском сервере, ни одного варпа не было, подергиваний тоже. Надо теперь посмотреть, что творится на частных покатушках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2015 Откуда: Абхазия
some_business писал(а):
Если ты про Пагани Уайру, то выйти из 2 минут можно было, как т
на ютубеhttps://www.youtube.com/watch?v=zVvUxI37DFU видел что из за 1.58,но у них эта пагани нереально быстро тормозила и также набирала скорость,автор видео ссылался на какие то спец педали
some_business писал(а):
грип порезали где-то на 1-1,5 сек.
прошу прощения за скудоумие,а грип это что и как он влияет???
_________________ Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Firebrand писал(а):
Странно, у меня меньше. Если раньше было около 2000мб при 15 машинах, то сейчас 1600мб при таких же настройках графики.
Я не про память, я про загрузку GPU. Загрузка памяти зависит от того сколько и какие машины на трассе. Например если поставить рандом из машин разного класса - загрузка памяти будет больше, если все машины в заезде будут одинаковыми - загрузка памяти будет меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2015 Откуда: Абхазия
korn87 у меня на паганке на nurburgrin gp макс 2.14с.,и больше не как(ну клава и мышь не помошники) я и этому рад,видимо нужен g27 чтоб уложится меньше чем 2.00
korn87 писал(а):
моя самая слабая трасса.
ну так там любой отрезок тяжелый, за это их и люблю)
_________________ Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Вопрос по графическим настройкам этой игры. Включил вертикальную синхронизацию и ограничил число кадров до 60. Все остальные настройки графики на "очень высоко". В игре имею 45-50 FPS при этом плавность игры превосходная. В тесте при этих же настройках - более 90-100 FPS. Как такое возможно? Как правильно настроить графику чтобы в игре было 60 FPS или около того?
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения