Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
stiffmaster качать бег обязательно хотя бы до 8 сек. Стоит качать гарпун на физику до 200% и наиболее часто используемое оружие. Гарпун с полной прокачкой имеет свойство поджигать. Кроме того гарпуны требуют всего 2 детали. Вообще в прокачке оружия нужно учитывать то, чего тебе нехватает. Не успеваешь перезаряжать качай перезарядку. Патроны остаются ценные, не подобранные, качай обойму. нехватает урон качай урон. Вообще урон качается в первую очередь.
Вообще тут как в и в любой игре все зависит от твоего личного стиля игры. Чаще используешь ослепление и (или) тебе надо ослепить кучу врагов - качай гарпун вспышку. Нравится снайперская винтовка и ты ей хорошо управляешься -качай её. Всё зависит от того чем у тебя лучше получается играть. Дробовиком - значит качай дробовик...Хотя не стоит от него ждать охренительного урона. Он хорош против группы врагов.
stiffmaster Качай урон в первую очередь. Спички доведи до 10, больше они тебе не нужны. Бег до упора не стоит качать, особо не будешь им пользоваться, мне хватало секунд пять. Конечно в некоторых моментах сильно не хватало, но в игре упор на стэлс преобладает,так что ... Ну и арбалет качай обязательно. Самый полезный гарпун тот, что просит меньше деталей. Его и качай. Ток полезная вещь, вспышка отличная вещь. Ослепишь группу из четырёх зомби, за... надцать секунд модель всех ножом в голову решить. А вообще конечно все индивидуально, зависит от твоего стиля. Дерзай. Игра кстати классная. Нет нет переигрываю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Дошел до 11 главы. Могу сказать вот что: 1. Гарпун оказался довольно неэффективным оружием, прокачал до 4 уровня, но даже довольно простые враги падают с одного выстрела только если попасть в голову, а в голову с арбалета попасть проблематично, так как арбалет во время прицеливания закрывает пол экрана. 2. Крио-болт оказался весьма полезен при борьбе с боссами, особенно с тварью на парковке. 3. Бега на 6 не хватает только при битвах с боссами, может качну, когда будет лишняя жидкость. 4. Самое лучшее оружие это снайперка, ее надо обязательно прокачивать. 5. Дробовик прокачивать особого смысла нет, ну можно до 2 уровня все параметры. 6. Уровень здоровья нужно прокачивать обязательно, как- минимум до 3 уровня. Не качал его, а в 10 главе очень сильно пожалел. 7. Вкидывать 50 000 в прокачку последнего уровня гарпуна- пустая трата очков прокачки. 8. Запасы всей амуниции нужно прокачивать до 4 уровня как можно скорее. 9. Болт- вспышка довольно занятная вещь, когда прокачана до 3 уровня хотя бы. Но больше 3-х ослепленных врагов убить в рукопашную у меня не выходило, так как персонаж довольно нерасторопен и быстрое убийство не всегда срабатывает с первого раза. Пока как- то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
У кого сохранились сэйвы с 13 главы на уровне сложности "выживание" или выше без читов ? Просьба поделиться. В инете нашел только с читами или же на минимальном уровне сложности, а поднять его нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
FoxhaunD И хочется купить игру и колится. Дороговато стоят нынешние игры, а покупать кота в мешке как то не очень хочется. Первую часть прошёл в различных режимах на ачивки. Скоростное, без прокачки, АКУМУ. Первая часть понравилась настолько, что игру перепроходил 3 раза. Будет ли 2 часть такой же захватывающей будем поглядеть, а пока и денег то наличных нету, а с банка снимать сейчас мне не выгодно. Дождусь народную версию или посмотрю стримы и решу стоит ли она покупки или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Groove75 писал(а):
Отпугивает открытый мир и то что Миками отошел от проекта. Но все же интересно что получится.
Если Миками и отошел, то в туалет - возраст все-таки, он значится на должности продюсера и супервайзера. А открытого мира не будет, просто увеличат размер уровней по типу 2-го Сайлент Хилла.
просто увеличат размер уровней по типу 2-го Сайлент Хилла
На сколько я понял по просмотру демки для прессы - будет что-то похожее на Alone in The Dark 2008(разумеется, я могу ошибаться, так как сам не играл в эту демку). На мой взгляд при должном подходе такое решение может хорошо вписаться в жанра и разнообразить геймплей не испортив последний.
Иными словами - мне по душе то, что разработчики идут на некоторые риски добавляю в игру такие вот вещи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения