Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Toronto, Canada
че то мне кажется что сотворить че нить в D3D немного проще чем на Opengl, правда игры на D3D красочнее
да и действительно чем все таки отличается D3D от OpenGl?
_________________ По низине пошел, повисел да и сел
А меня не берет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Nizhnevartovsk+
Просто Microsoft активно продвигает D3D, а GL использует сейчас только IDSoftware!
OpenGL не менее красочная, если разработчик постарается!!!
И еще GL меньше тормозит.
_________________ Don't play with himself!!!
No intel!!! Use AMD!!!
Всё прикольна, крутые тени... Зомбики, импики... Тока вот я не поняль - если импы по стенам шныряют фиглиж они по потолку не шкерятся и не падають сверху??? Только добавило бы "погружения в атмосферу"... Млин. Кармак - пАдонок!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2004 Откуда: Novosibirsk
Цитата:
X..GL_1.4_texture_lod_bias not found X..GL_EXT_shared_texture_palette not found X..GL_EXT_texture3D not found X..GL_EXT_stencil_wrap not found X..GL_NV_register_combiners not found X..GL_EXT_stencil_two_side not found X..GL_ATI_separate_stencil not found X..GL_ATI_fragment_shader not found X..GL_ARB_vertex_buffer_object not found X..GL_ARB_vertex_program not found X..GL_ARB_fragment_program not found ******************** ERROR: The current video card / driver combination does not support the necessary features ******************** Error during initialization Shutting down OpenGL subsystem ...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success ...deleting GL context: success ...releasing DC: success ...destroying window ...resetting display ...shutting down QGL ...unloading OpenGL DLL
Пишет при запуске, что может быть?
Пробовал на Ti4200 и Ti4400
..... В x:xDoom 3base есть несколько файлов с расширением .pk4. Каждый из этих файлов – всего-навсего архив, который содержит запакованные текстуры и прочие данные, именно их приходится бедняге-Думу каждый раз распаковывать, загружая при этом процессор, но мы ведь здесь для того чтобы помогать, не так ли? Разархивируйте WinRar’ом все архивы в base/, в случае повтора файлов – заменяйте. После этого удаляем файлы с расширением .pk4 и наслаждаемся приростом производительности. B) В файле DoomConfig.cfg есть такая строчка: seta image_cacheMegs и какой-нибудь параметр, например – 32. Если в вашем компьютере установлено 512мб памяти и больше – то рекомендуется сменить значение на что-нибудь более значительное, например – 90. Производительность опять возрастает.
Изначально игра очень и очень темная, но это не беда, нам помогут такие команды, как:
seta r_brightness "2" seta r_gamma "2"
Согласно задумке – все должно стать чуточку светлее.
Дум стал занимать почти 4 гига. Хотя вобщем-то заметно что он стал полегче грузится и fps побольше...
зы
Цитата:
Изначально игра очень и очень темная, но это не беда, нам помогут такие команды...
а смысл? в темноте вся фишка игры...
Последний раз редактировалось Tulip 07.08.2004 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения