Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 50 из 102<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
lelik1974 писал(а):
Шэди лучше в лук, по-крайней мере, с базовыми характеристиками.


Её лучше в сорку из-за пассивок на щит и лайт армор от расы. В лук хорошо Лазю (армор, абилки на мобильность). Особенно если взять подкласс рейнджера, добавляющий улучшенное ночное зрение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
В ДОС2 перелопачивать вс. пати пришлось, когда приспичило спасти НПС, приговорённого к казни,

В DOS2 верная тактика - качаем с самого начала некромантию на максимум 2 персонажам послабее, и более ничего в это время не прокачиваем им. Затем, как прокачали им, качаем 2 другим так же. Можно в принципе и сразу всем 4.
И всё, к 5-7 уровню примерно можем кастовать 4 костяных вдовы, которые выполняют роль танков, могут прыгать через всё поле боя и неслабо бьют. Итого в пати 8 персонажей, вместо 4, которые разносят почти любых врагов в 1-2 хода

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
mose писал(а):
А можно у перса только черту поменять, или придется его всего ради этого по-новой пересобирать?

Пересобирать. Но это и к лучшему, т.к. заодно нормально раскидаешь очки характеристик, которые у неё по умолчанию размазаны по принципу "всего понемногу", из-за чего она плоха почти во всём.

Цитата:
Я ей дал одноручный топор (зеленый), который еще урон огнем добавляет. И щит. Но она урон всё равно маленький наносит.

У ШХ, как у саппорта-танка , нет задачи "убивать коня" одним ударом в лоб (для этого есть Карлах).
Её задачи: бафф группы (на урон или защиту), лечение, контроль приоритетных противников и концентрация агро на себе (чтобы ДД работали эффективней). Для урона по площади можно взять "сторожевую печать" (стихийный урон на выбор).
В идеале ШХ вообще не должна бить оружием, максимум иногда добивать "подранков", чтобы ДД зря не тратили ресурс хода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Терминатора же можно убить только ударами молота, заманив на наковальню.
С Бальтазаром я бился не у него в офисе, а у лезбоангела. Там он огромную кучу нежити призывает и сам кастует адские облака смертояда. Пришлось багоюзить и в стелсе перетаскивать кучки костей в один угол, ну те, до которых можно было добраться. Тогда по народившейся из них нежити можно бахнуть смехотворной конечно мощности магией по площадям. Только тогда, спустя не менее часа и много попыток его удалось замачить.
С Казадаром всё оказалось просто. Надо любой ценой ломиться вперёд и "подать руку" Асе. Всего лишь. И этого его освобождает. Как я должен был догадаться, что это вообще возможно?! После этого Казадор ритуал уже не может завершить, торопиться некуда (без этого за три хода его ну никак не убить втроём, он же ещё и лечится). Сам бой был несложным. Больше всего проблем доставил лич - я его дважды "отправлял в другое измерение" пока мочил оборотней. Если этого не сделать, он гарантированно усыпляет любого персонажа аж на 10 ходов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Def писал(а):
Терминатора же можно убить только

нет, он получает урон, находясь в лаве. Молот - это легкий и быстрый способ. Хотя, если упороться в зелья и билды, то легче наверное его так за 1-2 хода уработать, без молотка.
Def писал(а):
С Бальтазаром я бился не у него в офисе

поздравляю, но это автоматически означает, что способов убить больше одного
Def писал(а):
Надо любой ценой ломиться вперёд и "подать руку" Асе.

не знаю ничего такого, вообще ни про какую Асю и Лича не знал ни до, ни после. Что также означает, что способов больше 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Def писал(а):
Терминатора же можно убить только

Нет, не только, его можно просто забить оружием.

Я "терминатором" обозвал робота, который тусуется на последнем этаже заброшенной башни в подземье.
С терминатором удалось мирно договориться, но тут я увидел у него глефу (явно уникальную) и его судьба была решена (он улетел в окно :D ). Как оказалось, зря прикончил железяку, глефа по урону хороша, но может оглушить владельца (если тот не конструкция).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
поздравляю, но это автоматически означает, что способов убить больше одного

Я имел ввиду конкретную битву. И что если не сложить кучки костей в угол пройти было невозможно.
Victor91rus писал(а):
вообще ни про какую Асю и Лича не знал ни до, ни после.

Ася это Астарион. Лич это просто андед-колдун вообще-то.
Sanch писал(а):
Я "терминатором" обозвал робота, который тусуется на последнем этаже заброшенной башни в подземье.

А, этого я тоже уговорил, но один из ответов в его диалоге вызывает нападение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Def писал(а):
если

да я на 100%
уверен, что просто что-то делаете не так. Это очевидно, исходя из сообщений о битвах с другими боссами, где вы не прочитали к чему уязвимости/устойчивости и как их обойти.

Def писал(а):
Лич это просто андед-колдун вообще-то.

не разбираюсь, я в такие игры никогда не играл. Да и в игре пока бессмертных не видел.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Def писал(а):
Терминатора же можно убить только

у меня залагала кузня в прохождении и больше лава не выливалась и колесо не доступно было, перезагрузка и даже дальнего и доход до кузни не правил. пришлось руками пинать. на 6лвл выдал всем дробящее оружие, вызвал медведя, собаку и краба и запинал его за 2 хода пока горит уязвимость, так что проблем нет.

и кстати за убийство без молота дают ачивку)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus
Странно, у меня не получал урон в лаве. Только от молотка. Ни хитпоинта не снял. Пропатчили что ли.

Sanch писал(а):
В идеале ШХ вообще не должна бить оружием, максимум иногда добивать "подранков", чтобы ДД зря не тратили ресурс хода.

А как же Spirit Guardians? Всех, кто приближается - изрубают.

Во 2 акте ШХ с Кровью Латандера - это практически соло-проходящий все персонаж именно ближнего боя. Нежить слепнет, сыпется под спеллами, так жрец еще и в ближнем бою жизнеспособен.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
у меня не получал урон в лаве.

не, имеется в виду, что урон в принципе ему можно нанести только пока он в лаве, и еще 1 ход спустя. Далее он будет неуязвим до следующего залития лавой. На нем состояние должно висеть, что-то типа "разгоряченный"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Никак, патчик вышел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Varg писал(а):
ШХ с Кровью Латандера

Наслышан уже про эту мега-булаву.
Но я попёрся во второй акт через подземье. И теперь придётся возвращаться из второго в первый акт.
Поскольку Лизка уже напряглась как электричество и бухтит "таки когда мы уже пойдём в ясли?!". А я всё тяну с походом в "ясли", потому что это слово у меня ассоциируется с местом где насильно кормят манной кашей (ненавижу её :D ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Злые языки утверждают, что "ясли", по сути, уже второй Акт, такие дела.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
lelik1974 писал(а):
патчик вышел

BALDUR'S GATE 3 - HOTFIX #5

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
"ясли", по сути, уже второй Акт

Ну хз, может я чего не понял в структуре актов. Поскольку это первое прохождение, то стараюсь особо не читать (смотреть) всё что связанно с прохождением.

Хотя, когда я пытался выйти из второго акта (из локации где находятся Лунные башни), на перевал к яслям, вылезло предупреждение о том что состояние региона изменится. Когда всё же попробовал выйти, в журнале появилось что отвалился Хальсин ("пошёл своей дорогой").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Злые языки утверждают, что "ясли", по сути, уже второй Акт, такие дела.

Скорее некое междуактье, ещё не 2, но уже и не 1.
Если из 1 акта перейти в ясли, то выскакивает предупреждение, типа завершите все дела. Но насколько мне известно, никаких судьбоносных решений в 1 акте после перехода в ясли/монастырь не произойдёт, т.е гоблины не вырежут рощу, тифлинги не уйдут из рощи и т.д. А происходит это когда переходишь либо из гримфорджа в новую локацию, либо из яслей в неё же.
Но это не точно...

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
antagonist писал(а):
Но пока что только пук) постоянные промахи с вероятностью попадания 60%. А даже если попадаю, то всякие дебаффы типа слепоты, немоты, падения чаще не накладываются, чем накладываются. Я так понял, что там дважды кубик бросается - попал/не попал, а если попал так ещё бросок наложится/ не наложится

Как и другие классы, для заклинания кубик бросается по характеристикам интеллект\мудрость. чем выше там показатель, тем больше вероятность попасть и наложить баф на противника. В описания каждого заклинания написано от чего идет у тебя плюшки.
Если бы лариан пошли дальше, и при наложении бафов\хилок на своих компаньонов, повесили кубик. Еще лучше было бы :-)
Представите себе, у тебя есть 40% шанс подлечить союзника... и ты промахиваешься :D
lelik1974 писал(а):
Никак, патчик вышел.

ParKur писал(а):
BALDUR'S GATE 3 - HOTFIX #5

Опять хотфикс. И они решили Минтару поднять в глаз общественности. Ууу нехорошие ларианы...

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
BALDUR'S GATE 3 | PS5 VS PC | GRAPHICS COMPARISON & VISUAL MODES PERFORMANCE

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
MarWood писал(а):
они решили Минтару поднять в глаз общественности

Так она в глазах общественности и не падала)
Наоборот один из самых обсуждаемых и желанных персонажей в команде. А разработчики обделили её диалогами и различными взаиможействиями с ней

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 50 из 102<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan