Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Megagad писал(а):
так это мелочи. Скараб "разрядом"(шариком) в броне с 30% защиты от электричества РАЗОМ выносит около 400ХП!! Сложность "обычная"!
У меня с этими проблем не было за исключением первого, на которого нужно было устроить засаду. А так у них лапы подсвечены сами по себе, отстреливай высокоточным луком да лениво уворачивайся от летающих фаейрболов.
Только "лук"? А праща(рогатка с бомбами)? А "Шипомёт"(копьё)? А "взрывострел"(арбалет-пулемёт)? А "нитемёт"(ловушки)? А канатомёт(багор с якорем и тросом)? Оружия МОРЕ! И так-же море вариантов использования!!!
Я кстати сам намеренно почти всю игру с луком и бегал, изредка копье использовал. Исчезает необходимость в крафте разных типов боеприпасов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Товарищи, поздравляю с праздником весны и труда!
А теперь вопрос: у кого-либо из играющих при помощи геймпада не встречается ли такой проблемы, что если нажмёшь кнопку-другую на клавиатуре (например, чтобы переключиться из игры на браузер и обратно), то размер субтитров автоматически сбрасывается на «нормальный», хотя ранее в настройках были выставлены «крупные»?
И второй вопрос: почему-то при повороте камеры не ощущаю плавности, хотя и GSync работает как положено, и генератор кадров я не включал, и при этом количество кадров не падает ниже ста. И тем не менее всё как-то подрагивает что ли — это специфические особенности движка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Cider писал(а):
У меня всё очень плавно с 4080, но у меня нео г7
Насколько я знаю, этот монитор тоже не обладает нативной поддержкой GSync, а является GSync Compatible. У меня только с Хорайзн такая странная фигня происходит Не знаю, может быть, эта игра чувствительна к наличию Windows 11? У меня «десятка», впрочем, лицензионная с регулярными обновлениями.
Если Вам не трудно, можете поделиться скриншотами внутриигровых настроек и НВ-панели?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Cider писал(а):
всё на максимум в игре выкручено, длсс на качество, в панели всё по-умолчанию
Я немного не об этом. Меня интересовали параметры Nvidia Reflex и вертикальная синхронизация. Но, видимо, у Вас они по-умолчанию отключены и в панели управления, и в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
leetSmithy писал(а):
если нажмёшь кнопку-другую на клавиатуре (например, чтобы переключиться из игры на браузер и обратно), то размер субтитров автоматически сбрасывается на «нормальный», хотя ранее в настройках были выставлены «крупные»?
косяк "портировки". У меня периодически титры на "чёрном фоне" выводятся. Хотя должны без фона идти...
leetSmithy писал(а):
И тем не менее всё как-то подрагивает что ли — это специфические особенности движка?
Ага. Причём если выкрутить в "дно" дергать будет так-же... Вообще эти подрагивания можно даже в меню выбора оружие увидеть, когда вы стрелы крафтите - "кружок" прилично так дергает при прокрутке.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Можете ещё в "косяки" добавить периодическое "заливание" поверхности "стелс-травой"! ПОЛНОСТЬЮ поверхность поля заливается красной травой! Причём после повторной загрузки ландшафт становится "как прежде" - 2-3 островка и в остальном травка/кустики. Ну и вдогонку - при стрельбе из "кустов" при прицеливании ЛИСТЬЯ загораживают камеру! Когда доставал Деметру - сильно бесило это. Причём заслонять обзор может ЛЮБОЙ предмет, который находится ЗА Элой! Ствол. Ящик. "сопартиец"... Причём СТЕНЫ успешно игнорируются и в обзор не лезут. Ну и размышления по поводу "дергания" - есть такая игра, как "скайрим" - её по умолчанию делали как "60к/с" - при превышении фреймрейта там ломалось ВСЁ! Возможно, что движок второго хорайзона примерно такой-же - всё, что выше 60к/с для него "нестандартная ситуация" и его начинает глючить... Скажите спасибо приставкам.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Только "лук"? А праща(рогатка с бомбами)? А "Шипомёт"(копьё)? А "взрывострел"(арбалет-пулемёт)? А "нитемёт"(ловушки)? А канатомёт(багор с якорем и тросом)? Оружия МОРЕ! И так-же море вариантов использования!!!
Угу, и всё, чтобы это применить нужно лезть в меню и переназначать на колесо оружия, т.к. несколько штук разного оружия фиг повесишь одновременно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Kopcheniy писал(а):
в первой части максимум можно было 4 вида оружия размещать
и этого реально было вполне достаточно, ибо влезал охотничий лук со всеми видами полагающихся к нему стрел, высокоточный лук с его стрелами и еще 2 слота оставались.. у меня в одном торчал всегда канатомет (полезная штука при организации охоты на "тяжелого" противника), а во втором я даже и не помню что, ибо вот этих вот 3х видов оружия хватало выше крыши и 4й слот был "экспериментальный", куда я ставил всякую прочую хрень на пробу, а потом благополучно ее не юзал
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Друзья, подскажите, пожалуйста, а как-то можно менять типы стрел на классическом охотничьем луке? А то напрягает по два лука таскать: один выпускает морозные и разрывные стрелы, другой — кислотные и огненные. А хотелось бы периодически разрывными чаще пользоваться. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
caliskan писал(а):
Искать луки с 3 типами стрел, но типов сильно больше, так что надо все слоты занимать чтобы было все нужное
а зачем? Все "высшие" - уязвимы к "плазме". Если им сверху "мороза" накидать - мрут после взрыва плазмы на раз-два. так что с головой высокоточный с плазмой и охотничий с морозом. либо праща. К слову, наблюдение - во второй части пращи стали закидывать бомбы ЗНАЧИТЕЛЬНО дальше, чем в первой части! По дальности они чуть дальше, чем охотничий лук стали(в первой части - между охотничьим и боевым скорострельным)!! Почти до дальности "высокоточного" достают!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
HORIZON: FORBIDDEN WEST - 1.4.59.0 RELEASE NOTES
• Fixed an issue where the power cell in the No Man's Land Relic Ruin would lose its charge without touching the water. • Improved the texture quality of Aloy in Photo Mode when using Very High textures. • Improved the visual quality of snow to match the improvements made to dust visuals. • Focus Highlight Track is no longer hardcoded to the F key when using mouse and keyboard. You can reassign the function by remapping the Weapon Wheel key binding. • Fixed a bug that caused the subtitle size setting to reset to default when changing peripheral devices or updating the interface text size. • Fixed an issue with various item lists where items would be displayed off-screen after scrolling through another list. • Fixed an issue that prevented players from taking all chest items if they opened it using a controller and would then swap to mouse and keyboard controls. • Various UI bug fixes.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения