Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Megagad писал(а):
так это мелочи. Скараб "разрядом"(шариком) в броне с 30% защиты от электричества РАЗОМ выносит около 400ХП!! Сложность "обычная"!
У меня с этими проблем не было за исключением первого, на которого нужно было устроить засаду. А так у них лапы подсвечены сами по себе, отстреливай высокоточным луком да лениво уворачивайся от летающих фаейрболов.
Только "лук"? А праща(рогатка с бомбами)? А "Шипомёт"(копьё)? А "взрывострел"(арбалет-пулемёт)? А "нитемёт"(ловушки)? А канатомёт(багор с якорем и тросом)? Оружия МОРЕ! И так-же море вариантов использования!!!
Я кстати сам намеренно почти всю игру с луком и бегал, изредка копье использовал. Исчезает необходимость в крафте разных типов боеприпасов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Товарищи, поздравляю с праздником весны и труда!
А теперь вопрос: у кого-либо из играющих при помощи геймпада не встречается ли такой проблемы, что если нажмёшь кнопку-другую на клавиатуре (например, чтобы переключиться из игры на браузер и обратно), то размер субтитров автоматически сбрасывается на «нормальный», хотя ранее в настройках были выставлены «крупные»?
И второй вопрос: почему-то при повороте камеры не ощущаю плавности, хотя и GSync работает как положено, и генератор кадров я не включал, и при этом количество кадров не падает ниже ста. И тем не менее всё как-то подрагивает что ли — это специфические особенности движка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Cider писал(а):
У меня всё очень плавно с 4080, но у меня нео г7
Насколько я знаю, этот монитор тоже не обладает нативной поддержкой GSync, а является GSync Compatible. У меня только с Хорайзн такая странная фигня происходит Не знаю, может быть, эта игра чувствительна к наличию Windows 11? У меня «десятка», впрочем, лицензионная с регулярными обновлениями.
Если Вам не трудно, можете поделиться скриншотами внутриигровых настроек и НВ-панели?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Cider писал(а):
всё на максимум в игре выкручено, длсс на качество, в панели всё по-умолчанию
Я немного не об этом. Меня интересовали параметры Nvidia Reflex и вертикальная синхронизация. Но, видимо, у Вас они по-умолчанию отключены и в панели управления, и в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
leetSmithy писал(а):
если нажмёшь кнопку-другую на клавиатуре (например, чтобы переключиться из игры на браузер и обратно), то размер субтитров автоматически сбрасывается на «нормальный», хотя ранее в настройках были выставлены «крупные»?
косяк "портировки". У меня периодически титры на "чёрном фоне" выводятся. Хотя должны без фона идти...
leetSmithy писал(а):
И тем не менее всё как-то подрагивает что ли — это специфические особенности движка?
Ага. Причём если выкрутить в "дно" дергать будет так-же... Вообще эти подрагивания можно даже в меню выбора оружие увидеть, когда вы стрелы крафтите - "кружок" прилично так дергает при прокрутке.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Можете ещё в "косяки" добавить периодическое "заливание" поверхности "стелс-травой"! ПОЛНОСТЬЮ поверхность поля заливается красной травой! Причём после повторной загрузки ландшафт становится "как прежде" - 2-3 островка и в остальном травка/кустики. Ну и вдогонку - при стрельбе из "кустов" при прицеливании ЛИСТЬЯ загораживают камеру! Когда доставал Деметру - сильно бесило это. Причём заслонять обзор может ЛЮБОЙ предмет, который находится ЗА Элой! Ствол. Ящик. "сопартиец"... Причём СТЕНЫ успешно игнорируются и в обзор не лезут. Ну и размышления по поводу "дергания" - есть такая игра, как "скайрим" - её по умолчанию делали как "60к/с" - при превышении фреймрейта там ломалось ВСЁ! Возможно, что движок второго хорайзона примерно такой-же - всё, что выше 60к/с для него "нестандартная ситуация" и его начинает глючить... Скажите спасибо приставкам.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Только "лук"? А праща(рогатка с бомбами)? А "Шипомёт"(копьё)? А "взрывострел"(арбалет-пулемёт)? А "нитемёт"(ловушки)? А канатомёт(багор с якорем и тросом)? Оружия МОРЕ! И так-же море вариантов использования!!!
Угу, и всё, чтобы это применить нужно лезть в меню и переназначать на колесо оружия, т.к. несколько штук разного оружия фиг повесишь одновременно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Kopcheniy писал(а):
в первой части максимум можно было 4 вида оружия размещать
и этого реально было вполне достаточно, ибо влезал охотничий лук со всеми видами полагающихся к нему стрел, высокоточный лук с его стрелами и еще 2 слота оставались.. у меня в одном торчал всегда канатомет (полезная штука при организации охоты на "тяжелого" противника), а во втором я даже и не помню что, ибо вот этих вот 3х видов оружия хватало выше крыши и 4й слот был "экспериментальный", куда я ставил всякую прочую хрень на пробу, а потом благополучно ее не юзал
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Друзья, подскажите, пожалуйста, а как-то можно менять типы стрел на классическом охотничьем луке? А то напрягает по два лука таскать: один выпускает морозные и разрывные стрелы, другой — кислотные и огненные. А хотелось бы периодически разрывными чаще пользоваться. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
caliskan писал(а):
Искать луки с 3 типами стрел, но типов сильно больше, так что надо все слоты занимать чтобы было все нужное
а зачем? Все "высшие" - уязвимы к "плазме". Если им сверху "мороза" накидать - мрут после взрыва плазмы на раз-два. так что с головой высокоточный с плазмой и охотничий с морозом. либо праща. К слову, наблюдение - во второй части пращи стали закидывать бомбы ЗНАЧИТЕЛЬНО дальше, чем в первой части! По дальности они чуть дальше, чем охотничий лук стали(в первой части - между охотничьим и боевым скорострельным)!! Почти до дальности "высокоточного" достают!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
HORIZON: FORBIDDEN WEST - 1.4.59.0 RELEASE NOTES
• Fixed an issue where the power cell in the No Man's Land Relic Ruin would lose its charge without touching the water. • Improved the texture quality of Aloy in Photo Mode when using Very High textures. • Improved the visual quality of snow to match the improvements made to dust visuals. • Focus Highlight Track is no longer hardcoded to the F key when using mouse and keyboard. You can reassign the function by remapping the Weapon Wheel key binding. • Fixed a bug that caused the subtitle size setting to reset to default when changing peripheral devices or updating the interface text size. • Fixed an issue with various item lists where items would be displayed off-screen after scrolling through another list. • Fixed an issue that prevented players from taking all chest items if they opened it using a controller and would then swap to mouse and keyboard controls. • Various UI bug fixes.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения