Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
stockclock писал(а):
Ну или не будет, а просто забъёт болт потому что все их старания заметят 0.01% людей.
- главное, что бы игрокам зашло, довольно динамичный шутер вышел, вспоминая классику DOOM, вполне себе по канонам, да еще русификацию завезли, хорошие сапоги - можно брать
RT намного больше развязывает руки разрабам хотя бы потому, что им не надо каждый раз сидеть и думать, куда и где лягут тени и блики, "штобы было вау", так как есть единый алгоритм правильно рассчитанного освещения. А уж про бомбеж каждой жопы по поводу просадок фпс остается только сказать - ну извините, это прогресс.
RT намного больше развязывает руки разрабам хотя бы потому, что им не надо каждый раз сидеть и думать, куда и где лягут тени и блики, "штобы было вау"
Реалистичность освещения не делает его автоматически красивым. Фотографы, художники, операторы, выставляют свет чтобы было видно то что надо и где надо. В безлунную, безоблачную ночь к примеру, или где-то в подвале "реалистично" будет ничего не видно, но в фильмах мы всегда видим то что надо. Вообще хотелось бы видеть вал хвалебных отзывов от геймдемов которые на примерах показывают как им стало хорошо и просто делать всё красиво. Но что-то это на уровне баек на форумах пока что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
кто не нашел в коридорном шутере с картой
Кстати картой еще почти не пользовался. Внатуре надо начать пользоваться. Вот приколисты. В коридорной побегушке пользоваться картой, удивили. Да просто в первой главе так и не открыл одну решетку, не понял как.
Вообще хотелось бы видеть вал хвалебных отзывов от геймдемов
А инкапсуляция RTX практически во все современные проекты не является оным? И как этот хвалебный вал решит проблему камрадов, которым ну очень не хочется обновлять железо по причине "мине хватает"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
stockclock писал(а):
Но что-то это на уровне баек на форумах пока что
В теме UE5, и тут на форуме когда год назад обсуждали, лучи, были срачи, приводили и видео, разрабов, всяких консультантов, комментаторов разрабов и много кого. Все они были за, высказывались за лучи. Даже показывали, обьясняли, насколько легче и меньшими трудозатратами стало сейчас в играх добиться реалистичного классного лучевого освещения, совместить все это с эффектами, взаимодействием с предметами в сцене, когда прошлыми методами, расставлять все, от балды, настраивать каждый источник, было и гиморно и в итоге без даже схожего высокого результата визуального качества.
В Голливуде лучи используются вообще с 90-х, когда серваки стали позволять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Кстати, тут небольшая инфа проскочила. Понимаю, что не показатель, но все-же... Лично я считаю, что эта часть самая худшая из всех трех. Уж не думал, что можно сотворить что-то хуже Doom Eternal. Терпеть не могу, когда насильно навязывают механики - вот тебе приблуда и юзай ее до посинения. Дум - это всегда было про морпеха с грузовиком стволов против толп мобов, чистый драйв, а не паркуры, парирования, прокачки Думгай какой-то сам демонизированный - зачем? Неужели нельзя было взять проверенную формулу старых думов и просто воткнуть в новые декорации, новым звуком и современной графикой? К чему эти раздражающие цветастые эффекты за которыми не видно врагов? Я что, в клон фортнайта играю? К чему эти глупые механики - щит, цеп, перчатка, когда есть дробовик, пулемет, плазмаган? Уж решите, что вам - шашечки или ехать. В-общем, не понравилось. Дум 1-2-3-2016 можно было пройти с дробовиком. ГГ прыгал и бегал, как человек, а не как подобие терминатора-паука. Оружие стреляло и убивало, а не парировало. А тут какое-то ЛГБТ-месиво с сомнительной боевкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
dimkahon писал(а):
Думгай какой-то сам демонизированный - зачем? Неужели нельзя было взять проверенную формулу старых думов и просто воткнуть в новые декорации, новым звуком и современной графикой? К чему эти раздражающие цветастые эффекты за которыми не видно врагов? Я что, в клон фортнайта играю? К чему эти глупые механики - щит, цеп, перчатка, когда есть дробовик, пулемет, плазмаган? Уж решите, что вам - шашечки или ехать.
Вот согласен. Глав героя самого демонизировали. А например дробовик мне не нравится, мне нравятся другие всякие стволы.
Перепрошел первую главу и все равно один элемент не нашел, парадокс )
походу ты просто невнимательный, 6 уровней пройдено на 100%, я понимаю на 6 пропустить там целое поле боя огромное, но на первом левеле, там кишка можно сказать
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Лично я считаю, что эта часть самая худшая из всех трех.
Я посмотрел прохождение первой локации. То что она в чём-то худшая - это точно. Мобы как будто более статичные, тупые, скучные. Какой-то Serious Sam. Глори килл как будто упростили, анимации пинка ногой и рукой какие-то унылые. А что касается ЛОРа я не соглашусь. У Дума не было никакой нормальной идеи. Всё же какую-то биографию они ему придумали, инфернальности накинули - это чисто на крутость персонажа работает. Тут я только за. Я бы предпочёл чтобы они чуток от аркадности ушли в сторону большего кровавого месива и серьёзности. Поменяли бы систему выпадающих патронов и раскиданых хилок, чтобы это не выглядело как игра на денди с бутыльками и разноцветными иконками. Сделали бы какой-нибудь плазмаган который заряжается душами убитой нечисти. А тут с самого начала какое-то унылое вступление слепленное на коленке. ИМХО всё техзадание разрабов было накиньте больше мобов, аркадности и разнообразия. Короче проходняк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stockclock писал(а):
Сделали бы какой-нибудь плазмаган который заряжается душами убитой нечисти
ну да, тупые разрабы не могли додуматься до такого, и вместо этого у нас плазмаган заряжается выпадающей из убитых демонов эссенцией ада...так, стоп...
dimkahon писал(а):
чистый драйв, а не паркуры, парирования, прокачки
Есть такая серия игр, "фаркрай" называется. Ты там с нулевой можешь взять РПГ, М60, или танк/вертолет, и еще что угодно, пойти на самый аванпостный аванпост и вообще без напрягов всех убить. Да, тебя не душит прокачка, но через 1,5 часа игры она у тебя вообще не вызывает трудностей и челленджа, и если тебе хоть немного стало скучновато в сюжете, то ты просто дропаешь игру. А все погони и перестрелки выглядят как просто трата времени, потому что ты уже знаешь, что просто на изи всех раскидаешь.
Прокачка нужна не для того чтобы тебя задушить, как в Асасин Одиссее, где она тебе дает тупо +здоровье и +урон, а для того чтобы ты, прокачав новое, научился с этим играть, потому что без этого тебя убьют. Поставь хард сложность, научись играть в игру. И так 9 из 9 игр это кинцо тупое, с нулевой сложностью на харде. Кинцо можно и в кино посмотреть, а игры нужны для геймплея.
dimkahon писал(а):
Дум 1-2-3-2016 можно было пройти с дробовиком. ГГ прыгал и бегал, как человек
да, я по утрам каждый день практикую даблджампы с разворотами и изменением направления полета в воздухе. А еще из дома выхожу со своего 11 этажа через окошко, и реалистично приземляюсь как думгай из 2016. А потом вспоминаю, что можно на работу тупо через реалистичный синий портал телепортнуться, а я тут че-та прыгаю...
dimkahon писал(а):
Думгай какой-то сам демонизированный - зачем?
Когда не играл, но мнение имеешь.
dimkahon писал(а):
взять проверенную формулу старых думов и просто воткнуть в новые декорации, новым звуком и современной графикой?
Я представляю эту вашу игру мечты. Идешь по коридору, там появляются монстрики, и ты с капающей слюной закликиваешь их из дробаша. И так все 20 часов геймплея. И без вертикального прицеливаниями, а то "сложнааа игра заставляет постоянно использовать механику прицеливания, а это уже ЭЛГЭБЭТЭ и вообще фортнайт"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stockclock писал(а):
накиньте больше мобов, аркадности и разнообразия.
Ну так в етернале накинули - юзай все пушки, паркурь. Тут накинули и ближний бой, и драконы какие-то с гигантами. Ну прям максимально аркадно и разнообразно. Но всё равно все недовольны
В итоге приходят персонажи типа этого, который скучает по вагону оружия:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения