Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 50 из 163<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
кто нить в конфигах шарился? физику можно норм сделать, а то физика почти никакая


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
gHosTer http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 37#4325437
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 36#4325536

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
h0aX
Шутка? Физика ваще самая крутая. Транспорт как настоящий. Или ты об интерактивности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
однозначно поддерживаю тех кто не заморачивается на отсутствие аа. Анрил 2004 вообще по нынешним временам не писк графических технологий, тем не менее я его считаю одной из до сих пор красивейших(я не только про графику, но в 1 очередь - про красоту дезматча) игр, и одним из эталонов очень динамичного мультиплеера. А ИМХО - ну лично для меня - мультиплеера круче чем в ут нету. )

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
XT-G
да я как раз про интерактивность, но хотя в принципе какая интерактивность в мультиплэере, в сингле наверно все будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Где находятся летающие доски на карте с мостом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Dmitry_black, они находятся примерно в области кнопки "Q" на клавиатуре))

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Fake Death стебная тема..
Бесят снайперы,которые стрейфясь и прыгая,умудряются киллать с хедшотами о_0


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Цитата:
Отличный геймплей, отличный движок, и главное вся эта прелесть летает на 2900XT Smile


А на R9600XT? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Ребята, как играть научится? Играю в лост планет онлайн, достиг 52 уровня. Играю хорошо. Попробовал УТ3 так меня мочат сразу. Игра понравилась. Но я даже не успеваю посмотреть, чем оружие отличается. Играли 8 на 8 занял 4 место замочил 8 штук. Посоветуйте, как научится играть более менее. Вроде не тормоз. Реакция есть. Мышь Razer Krait + PAD Razer eXactMatXspeed.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2007
Откуда: Москва
На моем AMD Athlon 64 3000+ / 1,5Gb PC3200 Kingston / Radeon X1950 GT 512Mb при следующих настройках:
1024х768, Screen Persentage 100, world detail 3, texture detail 4, 25-35 fps, при этом заметно чувствуются рывки и заметная тормознутость изображения при движениях мышкой. Такое у кого нибудь наблюдается!!?? ДУмаю это из-за проца, хотя др. игры на двиге Анрила 3 летают...Так что оптимизация здесь ни к черту.

_________________
THE "ЗОНА" HAS YOU!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Ребят как игра бегает? Тени в игре какие от всего отбрасываются или нет? физика?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Eight_Ball писал(а):
На моем AMD Athlon 64 3000+ / 1,5Gb PC3200 Kingston / Radeon X1950 GT 512Mb при следующих настройках:
1024х768, Screen Persentage 100, world detail 3, texture detail 4, 25-35 fps, при этом заметно чувствуются рывки и заметная тормознутость изображения при движениях мышкой. Такое у кого нибудь наблюдается!!?? ДУмаю это из-за проца, хотя др. игры на двиге Анрила 3 летают...Так что оптимизация здесь ни к черту.


Ты бы еще на Селероне запустил.Естественно из за проца. Если бы у Вас был хотя бы двуядерный проц (X2) было бы все лучше. Так , что ненадо про оптимизацию. Она идеальная.
Добавлено спустя 47 секунд
Archilles писал(а):
Ребят как игра бегает? Тени в игре какие от всего отбрасываются или нет? физика?


Не бегает, а летает. Теней особых не замечал. Под персонажами только. От колонн всяких.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Eight_Ball
Не спиши, все пред игры на UE3 меня не паразили по графике, Что не ужели если её (UT3) сравнивать с биошоком у них одинаковая графика и при этом UT3 сильнее тормазит?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
разрешение 1152*864 , все что можно в меню выкручено до упора, в среднем 20-40 фпс, оптимизация порадовала :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
На профильной машине (P820 2.8Ghz, 2gb ram, 8800gts 640) выдает от 35 до 60 кадров. До 60 потому, что включен vsync, все настройки в игре на максимуме, анитальясинг не работает. По игре никаких рывков не ощущается, с оптимизацией все в порядке, наконец-то стали появляться игры по полной использующие многоядерность.

Текстуры, кстати, особо плохими я бы не назвал, но для полной версии похоже потребуется минимум 512 метров видеопамяти, то что есть сейчас в пике потребляет 260 метров.

Кто-нибудь с physX пробовал тестить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Рига, Латвия
Фото: 1
А где вы оптимизацию там увидели? Игра летает т.к там нет динамики, одна статика за редким исключением. Где тени, где динамические источники света, все каменное, ничего разбить нельзя. Единственное что отличает игру от предыдущей это кол-во полигонов, текстуры и дизайн. Все остальное на уровне 2005 года.

_________________
i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Да... поиграл в онлайне - вот это скорости! Ничего толком не успеваешь сделать , ничего посмотреть, постояннов движении, раз два и труп.

Кстати - как во время игры вызывать статистику по фрагам?

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
manjak писал(а):
А где вы оптимизацию там увидели? Игра летает т.к там нет динамики, одна статика за редким исключением. Где тени, где динамические источники света, все каменное, ничего разбить нельзя. Единственное что отличает игру от предыдущей это кол-во полигонов, текстуры и дизайн. Все остальное на уровне 2005 года.


Если бы почитал последние 5 страниц, то бы всё понял. Все то, что ты перечислил это из за урезки ДЕМО версии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: Киев-Вена
Allert F1

_________________
Inspiron 15 (7567)+Death Adder Wot


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 50 из 163<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, kosach1989, SLAVYAN1 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan