Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 491 из 596<  1 ... 488  489  490  491  492  493  494 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
xenophobius писал(а):
1. нефиг играть на изи


да что за нафиг???)) ну какой ещё изи???) Предпоследняя "оч.высокая" . Сурв не ставил, поить кормить гг было влом, но сцену с охотником из принципа переиграл на выживании -разницы особой не заметил. В дальнейшем при попытке откатиться на более низкую сложность система выдала типа, что выживание для данного перса в дальнейшем будет недоступно. Вот уроды. В итоге дальше играю на выживании - в принципе конечно интересней, но и то благодаря моду "арбитраж ребаланс", за счёт увеличения зоны обнаружения. Стало веселей) Все кругом шмаляют друг в друга днём и ночью :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Genrix писал(а):
Фигасе ты папка-ногебатор! :lol: Уровень сложности выше ставить пробовал? Нафига ты отожрался аж до 66 уровня? Охотника проходят обычно на 25-30 уровне, на 50-60 уже игру заканчивают, а то и раньше. :D


:lol: папка-нагибатор :lol: Ну да, ну да)) Так случилось :crazy: . Я деревеньку себе обустраивал. Всё тянул тянул, думаю ну ещё пара кирпичей и начну сюжетку проходить, как то и не заметил что уровень выше крыши. Ну щас баланс дамажа поменял модом, вроде всё стало более вменяемо. Но тем не менее мне например показалось что в фархарборе баланс и без моддинга сдвинут в жёсткую сторону? Или показалось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Поставил моды,удалил сейвы (55 левел был) и начал заново,сложность выживание,как же бесит бегать до койки каждый раз.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Как-то делать в игре нечего уже к 110 левелу... Даже топовые квестовые моды все прошёл, осталось только по карте бродить, может где остался квест из этих:
http://www.skillshotter.com/wp-content/ ... quests.jpg

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
homa177 писал(а):
Поставил моды,удалил сейвы (55 левел был) и начал заново,сложность выживание,как же бесит бегать до койки каждый раз.

в принципе есть мод с матрасом, который как бы таскаешь с собой. Я было возрадовался, но оказалось, что кроме возможности сейвиться он ни чего не даёт. После попытки поспать на нём часов шесть, дабы снять усталость, сон прерывается сообщением, что типа "по настоящему выспаться можно только на кровати". Ну блин, что за люди эти индусы??? :shock: Я помницо ходил в походы, спал в спальнике, но теперь понимаю, что всё это было невсерьёз :scare:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Приветствую, камрады! Подскажите пожалуйста существует ли какой-нибудь (может встроенный) бенчмарк в этой игре или возможно есть сторонний софт который реализует тестирование средствами этой игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Олег1972 писал(а):
так оно вроде так и есть. Например я в настройках респа указал +50% однако это не значит что все враги (поголовно) будут на 50% выше ГГ уровнем. Респ идет рандомно, некоторые слабые, некоторые сильные, просто предел максимального уровня ресаюзихся врагов повышен на 50% от уровняГГ (и это с учетом зональных уровней респа)
...
Подскажи какой нибудь не глючный/не конфликтный . Почитаю о нем :?:


Если твой мод учитывает уровень локации уже скучно - уже нельзя словить ничего особенно страшного в первой половине игры.

Раньше я использовал UnleveledCommonwealth, но его автор дюже обиделся на Беседку в момент когда массово начали тырить моды под приставки и само-забанился. Сам по себе мод у меня есть, но он чисто Содружество захватывает.
Сейчас скачал UnleveledWasteland - по идее должен и ФарХарбор рандомить. По факту намного щадящее работает чем первый - в начале игры ничего страшного не спавнил потому как походу в нём все таки стоит какой то множитель от уровня ГГ.
В то время как UnleveledCommonwealth прям в стартовом бункере не парясь спавнил светящихся тараканов, а в Санктуарий или Ракету с ним и вовсе страшно было заходить не подготовившись.

Сейчас (30+ГГ) UnleveledWasteland вроде исправился и начал спавнить всякий беспредел =)

Из нюансов - с UnleveledCommonwealth практически в любом поселении можно было ставить турельки любых уровней, в то время как с UnleveledWasteland подобные фокусы почему то недоступны. Печально оО

P.S. ну а так я бы рекомендовал Unleveled моды ставить уровня с 20го когда у ГГ уже и пушки есть и билд чуток прокачан (ВАТС тот же либо химка) и неожиданного светящегося или альбиноса уже вполне реально завалить без откайта до близлежащего поселения под турели =)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
homa177 писал(а):
Поставил моды,удалил сейвы (55 левел был) и начал заново,сложность выживание,как же бесит бегать до койки каждый раз.


Когда пробовал выживание новый - ставил мод с таблеткой быстрого сейва дабы не играть в симулятор сомнамбулы =)
Ну и еще пару модов убирающих явно бредовые нововведения.
Вообще до сих пор не пойму - так сложно было тупо сделать новую сложность для желающих не убирая стандартное выживание? оО

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
mitra писал(а):
Но тем не менее мне например показалось что в фархарборе баланс и без моддинга сдвинут в жёсткую сторону? Или показалось?


Ога там мобы дюже злые на урон, особенно дикари с гарпунами. Особенно легендарные либо именные.

А так сурв новый (без Unleveled) с одной стороны сложней старого за счет возросшего урона в обе стороны, с другой мой личный киборг с двумя лазерами разбирал большинство врагов вообще без моего участия. Смешно было войти в комнату и через несколько сек увидеть только лужицы вместо врагов... В общем двоякие у меня впечатления от сурва были =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
xenophobius писал(а):
Если твой мод учитывает уровень локации уже скучно



да по сути меня все устраивает (ибо все таки присутствует хоть какая то логика) чем дальше, тем опаснее места. Еще логичнее было бы так - чем ближе к месту взрыва, тем злее, радиоактивнее природа и зверье. Плюс 10-15% рандом респа сильных зверей (типа пришли из мест радиации)
homa177 писал(а):
как же бесит бегать до койки каждый раз.

Мда-а - это конечно абзац.
В общем целом задумка конечно правильная правильная - на базе перед вылазкой сохранился и вперед ( выживание оно на то и выживание) Однако думаю, было бы не плохо добавить еще пару интересных способов сохранения.
к примеру.
1) посидеть на дорожку - садишся на стул, сохраняешся.
2) для особых случаев сейф-кола - выпил, сохранился (в любом месте)
Вот это было бы ништяк - хочешь дополнительных сохранялок, копи деньги - покупай сейф-колу /либо ищи/ либо воруй.
(естественно эта сейф - кола должна быть редкостью)
xenophobius писал(а):
Смешно было войти в комнату и через несколько сек увидеть только лужицы вместо врагов

У меня Пайпер в силовой броне, с миниганом - как терминатор :-) Я мод поставил, на нескончаемые боеприпасы у напарников. С одной стороны посмотреть - да ЧИТ!
А с другой стороны - Мужики! ну млин не могут напарники сами искать патроны, не умеют выбирать/ поднимать с трупов лучшее оружие. Вот и приходится извращатся.
Genrix писал(а):
Нафига ты отожрался аж до 66 уровня? Охотника проходят обычно на 25-30 уровне, на 50-60 уже игру заканчивают, а то и раньше.

навеяло воспоминания. Молодому качал с нета сейвы с хорошим уровнем и снарягой - пусть балуется. Владелец сейвов втирал, мол все пройдено без читов. Загружаю игру - а там пятисотый уровень и глюк на глюке :D
Ладно думаю - качну другие, качаю 23 уровень, тоже типа без читов. Снова глюки, наблюдаю вот такое


Вложения:
bandicam 2017-02-06 01-36-01-211.jpg
bandicam 2017-02-06 01-36-01-211.jpg [ 527.44 КБ | Просмотров: 1071 ]

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 06.02.2017 5:59, всего редактировалось 1 раз.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Олег1972 писал(а):
С одной стороны посмотреть - да ЧИТ!
А с другой стороны - Мужики! ну млин не могут напарники сами искать патроны, не могут выбирать/ поднимать с трупов лучшее оружие.

А с другой стороны - на собственное оружие у них бесконечные патроны и они бессмертны. Тоже читеры! :-)
Олег1972 писал(а):
Я пробывал установить мод ребаланса силовой брони, и сломал игру. Мод уже давно удален, а косяки остались.

Если косяки остались, то сейв подпорчен. Починить очень сложно. Для скайрима были всякие авточистилки сейвов, но для Ф4 я таких не видел. Только ручные чистилки, но там черт ногу сломит. Может только хуже будет.
Поэтому я ставил моды только визуальные, которые не меняют игровую логику.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Олег1972 писал(а):
Ты лучше вот что подскажи. Я пробывал установить мод ребаланса силовой брони, и сломал игру. Мод уже давно удален, а косяки остались. Млин неохото заново игру начинать, как исправить :bandhead: :?:
Хотел сегодня выходной вечерок погамать - млин облом :bandhead:


Не - я в мододеле не силен. Просто перед тем как что либо качать изучаю отзывы и список несовместимых модов (хорошие афторы обязательно такой ведут, особенно если вплывали уже баги).
Ребаланс ПА не качал - я ПА вообще принципиально не использую (разве что в одном из прохождений когда качал репу с БС пришлось чуток в ней побегать) у неё с одной стороны обзор хрень с другой она весь баланс ломает, слишком легко в ней на старте всех нагинать...
А в Автоматроне и вовсе нахаляву дают фулл-Х1 что вообще ни в какие ворота...
У неё один только плюс - если хочется побегать по крышам =)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Genrix писал(а):
А с другой стороны - на собственное оружие у них бесконечные патроны и они бессмертны. Тоже читеры! :-)


Учитывая ДЛЦ Автоматрон принесший нам киборгов с бесконечными патронами ИМХО мод на бесконечные патроны у напарников вполне логичен. Я вообще удивлен нафига им конечные пули делали при не шибко умном AI они их бывает просто вникуда сливают на раз.
Хотя у меня они обычно бегали с всякой попсой (.38мм, .45мм) до открытия Гатлинга, ну а дальше уже вопрос патронов не стоит.
А хочется разнообразия иногда - собственно потому сейчас и бегаю с киборгом-Адой =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Genrix писал(а):
А с другой стороны - на собственное оружие у них бесконечные патроны и они бессмертны. Тоже читеры!

вот именно :beer: :D а так, (с модом) хотя бы интереснее, можно экипировать любой пушкой и не парится о том что патронов у них не будет.
xenophobius писал(а):
собственно потому сейчас и бегаю с киборгом-Адой =)

а с роботами завсегда удобнее :ok: Хотя бы потому что у них весь хлам разом забираешь и не паришся что вместе с хламом экипировку "сломаешь"

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 06.02.2017 6:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Олег1972 писал(а):
Вот интересно, с Кюри не разу не бегал, у ней как со снарягой, как у чела или как у робота :?: ( логично предположить что как у чела)


У Кюри две формы. Одна киборг (начальная) вторая синт (после квеста). В первой обвесы стандартные для роботов. Во второй обычная человеческая схема обвеса.

Ввиду того что она ОЧЕНЬ хочет в тело синта использовать её как киборга неудобно - задолбает вопросами "ну когда же когда".
Потому в качестве механического напарника лучше брать либо Аду либо Кодсворда =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
xenophobius писал(а):
Не - я в мододеле не силен. Просто перед тем как что либо качать изучаю отзывы и список несовместимых модов (хорошие афторы обязательно такой ведут, особенно если вплывали уже баги).

походу разобрался, я вместе с ребалансом СБ поставил ребаланс вертушек. И даже предположить не мог что это как то связано, мод ребаланса вертушек убрал - все стало путем.
вывод - оба мода к установке не рекомендуются.
xenophobius писал(а):
лучше брать либо Аду либо Кодсворда =)

К тому же при достаточных знаниях и ресурсах их можно в робота охранника переделать (тот вообще много таскает) Так же можно левого робота собрать, слышал что робопони можно собрать (для перевозки груза) но точно не знаю правда это или нет
Кстати - мож кто не знает
Есть прога http://www.playground.ru/files/fallout_ ... 83-109307/ Оптимизирует производительность
Но перед ее установкой желательно проверить возможное количество врам вот этой прогой http://enbdev.com/download_vramsizetest.htm
xenophobius писал(а):
она весь баланс ломает, слишком легко в ней на старте всех нагинать...

так оно (согласно киваю) непонятно зачем ее сделали такой доступной. СБ должна быть мечтой, редкостью, быть сложной в ремонте, тогда ее находка/сборка будет шибко радовать. А сейчас есть ну и ладно, ее как грязи.
ИМХО

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Олег1972 писал(а):
Кстати - мож кто не знает
Есть прога

Ветка не только чтобы писать в неё, но и читать. Пусть в ней уже и много чего написано, но вы не поленитесь - почитайте, чтобы не повторять уже написанное ранее и более детально. Уважайте потраченное время другими людьми.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
mitra писал(а):
Сурв не ставил, поить кормить гг было влом, но сцену с охотником из принципа переиграл на выживании -разницы особой не заметил.



Не скажи-и :acute: Разница очень даже есть . Иш ты какой хитрый, сначала "отожрался" потом на выживание переключился и сравниваешь.
Знаешь пословицу - Черт кроется в мелочах, Дъявол в деталях. А ты эти мелочи и детали не учитываешь ;)
поясню на своем примере - играю на выживании, с модами по жесткому.
Освободил валентайна, пошел за кэллогом. Так мне пришлось раза четыре здание/подвал осаживать. (в течении почти трех суток)
А почему? - а потому что.
1) Пока до точки квеста дойдешь - уже покацанный и патронов по минимуму. Приходится зачищать прилежащую местность, искать лут, искать ближайшую ремонтную точку ( а там уже вечереет, жрать пить и спать охото - попил, поел, поспал)
2) Пока первый рубеж обороны взял - броня в хлам, боеприпасов снова по минимуму, запас воды начал заканчиваться. Снова шныряешь по местности рядом, ищешь лут, жрачку, если повезет воду. Далее ремонт брони, ужин и с пайпер в койку :D
З Потом берешь следущий рубеж обороны, и снова броня покоцана, и уже воды нет а пить хочется, к тому же ГГ инфекцию подхватил, а антибиотики ты (по закону подлости) как раз потратил. Так же (по этому же самому закону подлости) у тебя нет железа для ремонта брони, и ты понимаешь что с теми модами(которые установлены) тебе без брони даже нефиг пытаться дергаться на войну.
Ко всему этому, из за голода жажды и инфекции у тебя полоска жизни тает на глазах и приходится втыкать и втыкать симуляторы, а они тоже не бесконечны.
И вся эта коляска катится к тому что нужно двигать на основную базу (для восстановления сил и снаряги) А так как у тебя уровень выживания и нет быстрых перемещений, то ты понимаешь что вся эта движуха очень надолго и осаду придется прекратить. И даже когда ты соберешся силами и пойдешь сюда снова, совсем не факт что ты по пути опять не попадешь в жесткую засаду
И ........все по новой :D вот это я понимаю - адреналин :D
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
Уважайте потраченное время другими людьми.


Повторенья - мать ученья ;) Отправлять людей лопатить ветку в 500 страниц - это и есть наипервейшее к ним не уважение .:acute:
Кто здесь давно тот уже знает, кто недавно (и не знает) в моем сообщении посмотрит

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 06.02.2017 11:19, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
Олег1972 писал(а):
Не скажи-и :acute: Разница очень даже есть .


ну да. я буквально играя в эти выходные на выживании понял, что в этом режиме играть гораздо интереснее. Единственное ни как не могу нарулить баланс повреждений, примерно уровне на тридцатом он был почти идеален. Надо было ставить мод на ограничение опыта, но я думал типа автолевелинг и без разницы какой уровень, а перки откачу если что. Ну кстати наверное и откачу карабины и командос. И дико бесит когда в броне жмёш ударить прикладом, а вместо этого перс кидает под ноги ядерный аккумулятор из сб :crazy: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
mitra писал(а):
ну да. я буквально играя в эти выходные на выживании понял, что в этом режиме играть гораздо интереснее. Единственное ни как не могу нарулить баланс повреждений, примерно уровне на тридцатом он был почти идеален. Надо было ставить мод на ограничение опыта



да я тоже это заметил. Некоторые плюшки в фоллауте ломают игру.
попробуй поставить моды как у меня - хотя бы Arbitration и Realistic Headshots (Legendary). Когда Arbitration будешь настраивать, там есть настройка урона. У меня сейчас настроен 3х по ГГ /3х по НПС. Я сейчас на 29 уровне. Возможно на более высоком уровне имеет смысл поставить урон по ГГ 4х и даже 6х ( а по НПС даже убавить)
ЗЫ
И по поводу мода ReGrowth - многие тут пишут мол мод похож на джунгли, мол не реалистично. (спорить не буду, ибо дело вкуса)
Однако считаю - основной плюс этого мода не в реалистичности, а в том что он улучшает гемплей. В ванилле все далеко и хорошо видно, и как в тире отстреливаешь НПС-болванчиков. Они даже отреагировать нормально не могут, стоят типа стреляют по тебе, но ты попадаешь а они нет ( особенно легко играть снайпером).
с модом ReGrowth все иначе - иногда ты их видишь, иногда нет, обычно они даже раньше тебя замечают. И так как бои происходят на более близком расстоянии, то НПС довольно таки адекватно воюют.
этот мод надо ставить совместно с Arbitration , Realistic Headshots (Legendary), Darker Nights(темные ночи)
так же желательно поставить
Less Loot and Ammo (для уменьшения лута, патронов, итд., к тому же в нем можно настроить уровень НПС) и No Loot Respawn (чтобы в зачищенных местах лут не респился заново)
советую - настраивай на самую жесть. Правда потом обалдеешь с непривычки, однако я уже привык специально охотиться ради мяса, чтобы пожрать. :D
Кстати с модом ReGrowth рад - оленей значительно больше (шарахаются везде) и сами не нападают, пугливые.

Ну а все остальные моды - это больше для красоты и удобства

Конечно же ИМХО

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
mitra писал(а):
а вместо этого перс кидает под ноги ядерный аккумулятор из сб


Не надо было развивать эту способность :-) вообще отключи тогда рукопашную

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Олег1972 писал(а):
У меня сейчас настроен 3х по ГГ /3х по НПС. Я сейчас на 29 уровне. Возможно на более высоком уровне имеет смысл поставить урон по ГГ 4х и даже 6х ( а по НПС даже убавить)

Поставил x5 по себе и х3 по нпс,спасает только мод на хедшот ибо выжить на начальных уровнях в перестрелке с 2 и более рейдерами почти не реально.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Олег1972 писал(а):
Less Loot and Ammo (для уменьшения лута, патронов, итд., к тому же в нем можно настроить уровень НПС) и No Loot Respawn (чтобы в зачищенных местах лут не респился заново)

Поставил +15 левел к ГГ,на 3-м уровне уже встретил рейдеров с черепами,как обычно хедшот решает. 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Олег1972 писал(а):
советую - настраивай на самую жесть. Правда потом обалдеешь с непривычки, однако я уже привык специально охотиться ради мяса, чтобы пожрать.

Да даже теперь сраных дутней лутать начинаешь что бы пожарить ибо перс постоянно хочет жрать и пить.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
homa177 писал(а):
Поставил x5 по себе и х3 по нпс,спасает только мод на хедшот ибо выжить на начальных уровнях в перестрелке с 2 и более рейдерами почти не реально.



:beer: Теперь любая движуха ( лишний винт , лучшая снаряга) все будет в тему. А значит в игре все будет иметь смысл :ok:

У меня одинаково настроено - х3. Да и то частенько приходится просто сваливать.
Кстати НПС тоже частенько хэдшотят ( я много раз попадал)

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
homa177 писал(а):
Поставил +15 левел к ГГ,на 3-м уровне уже встретил рейдеров с черепами,как обычно хедшот решает.

а ну все понял. У меня ниже урон по ГГ, но +50левел, у тебя +15 но ты повышенным уроном по ГГ сложности добавил.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
homa177 писал(а):
перс постоянно хочет жрать и пить.



Я обычно на базе первым делом строю колонку и пью только из нее (бутылки собираю в кучу и наполняю для похода) А вот в даймон сити колонку не нашел ( только пацан воду продает) а так как жаба не дает за воду платить, то тут же, на озере у пацана наполняю бутылки грязной водой, потом на рынке эту воду кипячу на костре для приготовления пищи. Замороченно, зато нахаляву. :D
ЗЫ
вообще то я заметил, не так уж и часто ГГ пьет и ест, ( за игровой день раза 2-4, что вполне адекватно) А вот когда балуешся разными лекарствами и стимуляторами, тогда да сушняк по жесткому ( если не учтешь это перед вылазкой, то попадаешь)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
homa177 писал(а):
как обычно хедшот решает.


Видимо пока не встречались с головой закрытой броней :-)
хотя-я........... если ты с ванильной растительностью играешь, то значит видишь их заранее/издалека, и соответственно всегда успеешь пару выстрелов в башку сделать (до того как они приблизятся ( и пробить броню)
а вот я шибко попадаю :-) , то дерево, то листья, а когда он уже рядом, ой как неудобно вокруг его скакать и в башку целиться, особенно когда враг не один ( тогда только винт спасает)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 06.02.2017 11:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Олег1972 писал(а):
У меня одинаково настроено - х3. Да и то частенько приходится просто сваливать.
Кстати НПС тоже частенько хэдшотят ( я много раз попадал)

Два попадания поймал,рука и нога выбиты.В принципе как и в реале но на первых уровнях это жесть. В качал интелект на 8 сразу,левел набивается очень быстро,надо мод поискать на снижение очков опыта.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Я так понимаю ты Arbitration поставил. Насколько зоркость НПС выставил??? на 2х или на максимум 4х???

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
homa177 писал(а):
надо мод поискать на снижение очков опыта.

Тут конечно дело вкуса.
Я прикидывал, если бы у фоллаута всю фантастику отключить, и сделать типа хардкор выживалки с развитием за счет внешних факторов.
было бы хорошо.
Поясню
Например изначально создал героя, распределил очки по своему усмотрению, а потом развитие происходило бы только за счет улучшения снаряжения, оружия, брони. И временные улучшения за счет препаратов ( например чтобы не уснуть на ходу, чтобы временно улучшить силу, выносливость) Так же была бы возможность нанимать (за бабки) целые отряды (для выполнения заданий)
Понятно что это был бы упрощенный фаллоут, но я бы в такое с удовольствием поиграл ( для разнообразия)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 491 из 596<  1 ... 488  489  490  491  492  493  494 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan