Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
murkok5 писал(а):
Кто бы подумал , кочевник рулит , на рубеже дичь полная ) под боевика подрубают аим , безпалевно
Интересно, а почему тогда, когда я выкладывал ничтоже сумнящеся свой билд по качевнику, выставленный по наитию (из 4х правда только кусков, а не из 6ти, но все равно; + догнал восстановление здоровья двумя Альфа-связи), то ответ спецов тут был что применения такому билду ваще нет... и я с 4хКочевника перешел на 4хБоевика, который тут восхваляют...
Во время гс фармил как ненормальный, открыл под 50 контейнеров, собрал считай 4 полных сета банши (повторок уйма), а других - по 2 всего детальки...
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Последний раз редактировалось Cyborg101 22.12.2017 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
А что такое "первая помощь: самолечение"? Так и не вкурил, хотя наиграл вроде немало ) Есть вставки "самолечение" (6%), но в персонаже параметр "восстановление здоровья" (кол-во единиц здоровья, возвращаемых за 1 сек. при восстановлении) при наличии или отсутствии этих вставок не меняется никак. Загадка )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
От чего зависит частота срабатывания полного восстановления здоровья в "кочевнике"? Кто-то тут писал, что видел как 5 раз подряд у игрока срабатывал... У меня щас 7800 на пуле и по 4000+ на остальном, срабатывает один раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
V.I.V. писал(а):
От чего зависит частота срабатывания полного восстановления здоровья в "кочевнике"? Кто-то тут писал, что видел как 5 раз подряд у игрока срабатывал... У меня щас 7800 на пуле и по 4000+ на остальном, срабатывает один раз.
Так рэндом жи. 50% шанса - "кочевник получает 50% вероятности моментального восстановления навыка". Никаких дополнительных условий, типа over 6К стамины, нет. Я спецом проверял подставляясь под мобов и таки да - бывает что срабатывает 3 (три) раза подряд. Бывает что один. Легко понять по значку - если он зеленый, то талант типа перезагрузился и готов выручить еще раз, если красный - то все.
Вообще затея c "фортуной кочевника" прикольная. Захватывал ящик в DZ, оставалось где-то 50% и тут раздается голос, мол, "ренегаты рядом!", и из-за угла выбегает пати (!), из-за другого угла выныривает подбежавший патруль 34-х "желтых", и начинается сумбур и веселье. Поскольку в процессе захвата я стоял спиной и к тем и к другим, то так и не понял кто именно меня поливал. Возможно и первые и вторые. В общем, меня начинают усердно валить - злодейские трассеры, прогресс-бар захвата то и дело тормозится и судорожно дергается ... Только благодаря кочевнику ящик я таки захватил. Как мне показалось "фортуна" сработала 2, а возможно и 3 раза подряд. Даже смог убежать )
кмк, понерфят "кочевника", и скорее всего снизят вероятность до 20-30% и может быть отберут оверхил, тк очевидная имба )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Что такое "имба"? Если от англ. слова "imbalanced", то так и должно быть в играх, у кого есть - тот молодец. Иначе смысла в их собирательстве, а это основное в этой игре, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
V.I.V. писал(а):
Что такое "имба"? Если от англ. слова "imbalanced", то так и должно быть в играх, у кого есть - тот молодец. Иначе смысла в их собирательстве, а это основное в этой игре, нет.
Имба в данном случае это когда 1-2 комплекта экипировки позволяют нагибать и выживать особо не напрягаясь. В идеальном же случае все комплекты экипировки должны быть +/- одинаковыми по ценности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
smaximaa писал(а):
Cyborg101, просто прочитай описание 5 и 6 бонусов, и успокойся)
А ты нервничаешь чтоли?)) Просто прочитай тогда еще раз мой вопрос))
Cyborg101 писал(а): Что, две детальки такая разица что прям от "нет применения" до "тотально рулит даже над боевиком6х"?
murkok5 писал(а):
Cyborg101 писал(а): Надо для чего? Для полного сета
Ну так да, для полного надо 6. Я разве где-то говорил обратное?)) Для полного надо 6, у меня только 4. Пусть не полный, пусть не секретный, пусть не топовый по характеристикам, но какой-никакой сет же. Неужели прям такая разница, что прям дно <- и -> тотальный рул
murkok5 писал(а):
Актуально было в 1.3 _1.4 патче а сейчас и так хп норм
Кстати, я экспериментировал с двумя кусками Альфа-связи и если у меня не галлюцинации, то и ВО ВРЕМЯ БОЯ когда хаваешься в укрытие и здоровье начинает медленно нарастать (пока пули свистят над головой и не попадают), то при Альфа-связи в два раза быстрее восстанавливается
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Сейчас этот форум просматривают: boeng и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения