Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Cyborg101 писал(а):
Пусть не полный, пусть не секретный, пусть не топовый по характеристикам, но какой-никакой сет же. Неужели прям такая разница, что прям дно <- и -> тотальный рул
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
У тебя обычный кочевник, и против тебя боевик/хищник с 9к стамины: у тебя прокает талант, при этом тебя так же быстро просаживают. У тебя засекреченный кочевник 6 шмоток, и против тебя боевик/хищник с 9к стамины: у тебя прокает талант, при этом у тебя 60% сопротивления урону (как синяя ульта), и можно придержать желтуху на этот момент. Начинается другой разговор против противника. При этом у тебя талант кочевника может откатиться сразу, а не 4 минуты. Тебе есть чего сказать противнику с 400к здоровья (600+-к живучести) и лютым дамагом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
mezzo писал(а):
должны быть +/- одинаковыми по ценности.
а сейчас разве не так? под каждый стиль свои прелести. в любой ммо есть предметы нагибающие другие, в этом смысл таких игр. я про банши так и не понял, кто-то тестировал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Принцип "камень - ножницы - бумага" канешна должен соблюдацца, другое дело, что "секретный кочевник", в случае когда "фортуна кочевника" срабатывает 2 или 3 раза подряд, это ж по сути god mode ) Да еще те самые "+60% к резисту" на 10 секунд, ппц.
Вчера меня не cмогла завалить пати из 4-х игроков. Точнее рано или поздно они бы меня вальнули, их цель была не допустить захвата груза, но один фиг - не смогли даже остановить захват. Правда не думаю что по мне стреляли все четверо, тк одновременно с рогами ко мне подбежала четверка патруля (34-е "желтые") и там началось вообще не пойми что, плюс я не стал выпиливать снайпера, который видать тоже стал накидывать, но я выжил, захватил груз, и более того - убежал ) Представляю как бесились роги )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
mezzo писал(а):
Напав вчетвером на одного и облажавшись? Я думаю да, стулья прожгли
Не совсем так. Выбежали из-за угла да, 4 рога, это я краем глаза успел заметить, но буквально тут-же из-за другого угла - точнее из-за длинной фуры - вылупились 4 бойца батальона + остался в живых 34-й "желтый" снайпер охранявший груз. Я стоял спиной к этой дружной кучке (захватывал груз и жал F) и поэтому не видел кто именно меня гасил, но скорее всего 1-2 рога, остальные, похоже, месились с внезапно нарисовавшимся батальоном, т.к. если бы на меня навели фокус все четверо, то думаю никакой волшебный кочевник не спас бы, бо я еще и стоял у ящика неподвижно (жал F).
Но по любому - "секретный кочевник" таки не по детски рулит, если канешна срабатывает "фортуна" )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
mezzo писал(а):
Для боевика да
Понял, спасибо:)
true_6o6ep писал(а):
У тебя обычный кочевник, и против тебя боевик/хищник с 9к стамины: у тебя прокает талант, при этом тебя так же быстро просаживают. У тебя засекреченный кочевник 6 шмоток, и против тебя боевик/хищник с 9к стамины: у тебя прокает талант, при этом у тебя 60% сопротивления урону (как синяя ульта), и можно придержать желтуху на этот момент. Начинается другой разговор против противника. При этом у тебя талант кочевника может откатиться сразу, а не 4 минуты. Тебе есть чего сказать противнику с 400к здоровья (600+-к живучести) и лютым дамагом.
Спасибо большое за конкретное объяснение! А что такое "прокает"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
ParKur писал(а):
Какое им продолжение, они сервера не могут поддерживать.
Они скорее игроков не могут поддерживать) ГС прошло- на дейлики на высокую сложность фиг кого айдешь, сам начинаю- рандомы подцепляются где-нибудь, и чуть ли не на последних этапах еще добираются. На испытания проще. А на ГС по фиг куда- куча народа. Видно- онлайн заметно снизился.
Cyborg101 писал(а):
А что такое "прокает"?
Включается, срабатывает)
Cyborg101 писал(а):
Круто, хотелось бы чтобы сделали что-то типа такого...
Я как-то в ВК про другую игру написал: сюжет объясняет Зачем и Для чего мы играем, а геймплей- Как получить то, что нам нужно. Собственно интерес к любой игре это не просто дрючка данжей и ботов для выбивания более крутого шмота, чтобы завалить более крутого моба. А и прокачкой шмота, и ковырянием ботов персонаж выполняет какую-то более глобальную миссию. Когда есть ясные миссии, цели и задачи- играть интересно, как только эти аспекты смазываются, размазываются, теряются, запутываются- интерес к игре как минимум ослабевает. С одной стороны, все это больше к синглам-там без них игры вообще не будет, с другой стороны- к онлайн ММО это тоже справедливо, в том же Дивижне очень интересно было топать по сюжету, как только сюжетка кончилась- уже не то. Хотя, по сравнению с другими играми, в Дивижне еще и ничего. Так вот это я все к тому, что я бы очень хотел продолжения сюжетки. Даже, если 2-й части не будет, а дальше тут сюжет будет выходить кусками- я только за, т.к. очень нужны новые миссии, цели, задачи.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Народ, у меня такое сильное впечатление что разрабы лажанулись с дропом экзотики в подземке и на харде шансы дропа выше чем на челенже. У меня на еженедельных трехфазках на харде выпал The House и Heel, а вот на челенже не выпало вообще ничего пока. Кто-то на юбиском форуме тоже писал про это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Что бы у игры было постоянное комюнити, необходим прикрутить открытый API, на подобе ВоВ и Девижин. Когда можно будет, управлять билдами и шмотом. Но сейчас игра выглядит, действительно лучше, чем когда только вышла. Но значительно легче, чем было раньше. Если раньше, надо было подбирать пати и тужится, что бы пройти данж на испытании, то сейчас, он проносится зергом.
Сейчас этот форум просматривают: boeng и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения