Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 493 из 596<  1 ... 490  491  492  493  494  495  496 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
O_Marceline
и восьмиугольные рукава ? оО
з.ы. в профиле 290 а загружено 6гб видеопамяти оО

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Откуда: SPb
Как их врубить то? Текстуры эти скачались. А в настройках и в меню найти не могу :c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
io8az0r писал(а):
Как их врубить то? Текстуры эти скачались. А в настройках и в меню найти не могу :c

:?: Так их наверное не надо врубать, они просто заменяют оригинальные текстуры.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
rAut писал(а):
з.ы. в профиле 290 а загружено 6гб видеопамяти оО

Ну а как иначе - начался развод хомяков (на покупку новых карт) :-)
По факту, те кто уже поставил отписываются - видеопамяти 4-6гб хватает, а вот оперативной памяти 8гб уже не хватает

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
Так их наверное не надо врубать, они просто заменяют оригинальные текстуры

Надо, в ланчере включаются, скорее всего как мод.
З.Ы. Всё как было мыльным, так и осталось:
http://imgur.com/gallery/G7iMv
58 гигов мыла.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Откуда: SPb
У меня в ланчере только настройки =\ Выкрутил все на ультра, в игру зашел. Разницы не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Mikanoshi писал(а):
Надо, в ланчере включаются, скорее всего как мод.
З.Ы. Всё как было мыльным, так и осталось:
http://imgur.com/gallery/G7iMv
58 гигов мыла.

Ну отличия видны конечно но не настолько что бы требовать 5820+1080.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
Mikanoshi писал(а):
З.Ы. Всё как было мыльным, так и осталось:
http://imgur.com/gallery/G7iMv
58 гигов мыла.
они реально сделали почти 0% отличий весом в 58 гигов? :lol: жесть...

_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Нужно подождать пока этот пак оптимизируют на нексусе, выйдет гигов 15 наверно))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Чего то скрины какие то стрёмные, лучше с нексуса текстурки подтянуть. Там хоть разница будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Maxi Jazz писал(а):
Чего то скрины какие то стрёмные

На видео вообще разницы не увидишь) Частично из-за ютуба, но по большей части из-за того, что обычно игрок не упирается носом в объекты))
https://www.youtube.com/watch?v=dEO_o_iFK-s
И фпс может упасть. Ещё сравнение:
https://www.youtube.com/watch?v=PdFq9SMZnp0&t=3m

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 07.02.2017 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
нормальная разница. а вы что хотели?
http://screenshotcomparison.com/comparison/199771


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
carsar1 решейд с шарп фильтром даёт точно такой же результат. Теперь заходим на нексус и смотрим, что там "умельцы" делают с текстурами. Хотелось бы конечно такого же результата.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
carsar1 писал(а):
нормальная разница. а вы что хотели?

Нормальная? 58 гигов и мыльность стала немного меньше! Посмотри на перчатки у брони:
https://www.youtube.com/watch?v=PdFq9SMZnp0&t=3m50s
Это типа стоит занятого места? Я думал этот пак заменит все нексусовские, но похоже придётся накатывать их всех поверх него, потому что тут улучшения в разы меньше, чем в моддерских текстурах.
Ещё в видео выше видно что произойдёт, если у тебя не топовая видяха) Некоторые текстуры стали хуже после пака, т.к. не прогружаются нормально.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Maxi Jazz писал(а):
решейд с шарп фильтром

решейд с шарпом не добавит детализации, а лишь белыми контурами обведет все что можно, создавая иллюзию детализации.
не на всех такой фокус работает. я почему-то сразу вижу эту убогую вырвиглазность.
тем более что в игре TAA сглажка, которая убила еще кучу деталей.
убиваем детали- проходимся шарп фильтром и получаем какой-то сел шейдинг, в менее явной форме)))

до настоящего момента хорошим способом поднять четкость картинки в данной игре был DSR 4K. возможно с этим паком текстур можно будет обойтись и без 4K рендеринга.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Опять нытье...

Официальный пак не меняет самой картинки, это его главное преимущество, которое моментально перевешивает все высосанные из пальца минусы.
Очевидно, что он получен не шарп-фильтром, а из исходников. Это плюс.
Разрешение повышено ровно в 2 раза. Везде. В том числе для текстур из DLC. Это и объясняет размер.
В игре есть поверхности, которым изначально было мало 2х кратного повышения, в основном всякие металлические хибары и машины. Так что пак не избавляет от мыла совсем.
Как я и предсказывал, официальный пак не повышает требований к CPU и к скорости GPU. Ему нужна только память.
Для Full HD отжор VRAM в диапазоне от 3.5 до 5GB в зависимости от сцены, с редкими пиками до 6GB.
С медленным диском могут быть проблемы в виде запаздывания отрисовки текстур сразу после запуска игры.

Пакет текстур никак не отображается в настройках. Лаунчер не был изменен, там все то же самое. Для ручного включения и выключения можно использовать переименование/перемещение esm-файла. При этом архивы ba2 можно не трогать, без правильно обозванного esm игра их проигнорирует.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
4e_alex писал(а):
а из исходников.

в том и прикол.
обычно от пекарей слышно "ко коко. опять под консоли текстуры пожали! вот бы на пк исходников запилили! жмоты!"
дают исходники -"пожмите пожалуйста!"


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Они и так пожаты, самое что смешное. DDS - изначально формат сжатия с потерями, MP3/JPG для текстур. Потом еще в ba2 втиснуты, это еще ~2 раза, но без дополнительных потерь. Сейчас F4 весит столько, сколько примерно и должна весить современная игра с открытым миром. Синдикат весит 70, а текстурки то там похуже, чем в Fallout с текстурпаком.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Всё как было мыльным, так и осталось:

Ну х\з, :?: сам я сказать ничего не могу (так как у меня нет этих текстур) на хоботе тоже это обсуждают и говорят что все таки изменения к лучшему есть и много
ЗЫ
Кстати вопрос - почему ты фаллаут называешь мылом :?:
Я много игр сравнивал. Можно сказать что у фоллаута устаревший движок, стремноватые текстурки, итд итп, но мыло :?: не замечал что фаллаут мыльная игра.
Вот например квантовый разлом - это да, там мыло сразу глаза "разъедает"

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Официальный пак не меняет самой картинки, это его главное преимущество, которое моментально перевешивает все высосанные из пальца минусы.

Ставь моды близкие к ванильным, можно не один десяток ГБ текстур найти, которые прекрасно вписываются в игру.
Чуть другая текстура и всё, игра уже не "как задумывали разрабы". Что за бред.
4e_alex писал(а):
Как я и предсказывал, официальный пак не повышает требований к CPU и к скорости GPU.

А фпс немного, но снижает. Видео выше. Сделай своё видео или скрины с фпс и разными текстурами, покажи, что нет разницы.
4e_alex писал(а):
В игре есть поверхности, которым изначально было мало 2х кратного повышения

Им и 58 гигов мало. Это что, HD подоконник? http://i.imgur.com/EZKR0ao.png
carsar1 писал(а):
тем более что в игре TAA сглажка

Только нубы включают такую сглажку в играх) Есть же ReShade SMAA.
Олег1972 писал(а):
почему ты фаллаут называешь мылом

Текстуры, а не фоллаут.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Ставь моды близкие к ванильным

Я не достаточно страдаю графодрочерством, чтобы тратить время на изучение, тесты и подбор комбинаций текстурных модов.
Мне более чем хватает только что вышедшего официального. Разницу он дает заметную, картинку не портит, действует абсолютно на все.
Mikanoshi писал(а):
А фпс немного, но снижает. Видео выше. Сделай своё видео или скрины с фпс и разными текстурами, покажи, что нет разницы.

Я играю с vsync, fps у меня стабильно 60, а смотрел загрузку GPU в %. Без vsync может и есть потери за счет потребления ПСП, например. Но это большинства игроков не коснется никак.
Mikanoshi писал(а):
Им и 58 гигов мало. Это что, HD подоконник? http://i.imgur.com/EZKR0ao.png

Ну блин прямо трагедия.
По сравнению с оригинальным подоконником разница весьма заметна. Если покоя не дает, иди ищи моды на этот подоконник.
Можно было бы в теории сделать пак с выборочным повышением разрешения, а ну просто все в 2x, но результат был бы не предсказуем. Изначально все текстуры имеют примерно один уровень четкости. Ситуации, когда где-то мыла явно больше, возникают уже на стадии дизайна объектов в мире. Где-то текстуру налепили на небольшой объект или она идет плиточкой. Где-то ее растянули на большую поверхность, в итоге она выглядит мыльно. Задрать разрешение отдельных текстур в 4-8 раз ради таких случаев - значит получить сюрпризы и перерасход VRAM в местах, где та же текстура использована правильно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 493 из 596<  1 ... 490  491  492  493  494  495  496 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, md_max и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan