Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
io8az0r писал(а):
Как их врубить то? Текстуры эти скачались. А в настройках и в меню найти не могу :c
Так их наверное не надо врубать, они просто заменяют оригинальные текстуры. Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
rAut писал(а):
з.ы. в профиле 290 а загружено 6гб видеопамяти оО
Ну а как иначе - начался развод хомяков (на покупку новых карт) По факту, те кто уже поставил отписываются - видеопамяти 4-6гб хватает, а вот оперативной памяти 8гб уже не хватает
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
carsar1 решейд с шарп фильтром даёт точно такой же результат. Теперь заходим на нексус и смотрим, что там "умельцы" делают с текстурами. Хотелось бы конечно такого же результата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
carsar1 писал(а):
нормальная разница. а вы что хотели?
Нормальная? 58 гигов и мыльность стала немного меньше! Посмотри на перчатки у брони: https://www.youtube.com/watch?v=PdFq9SMZnp0&t=3m50s Это типа стоит занятого места? Я думал этот пак заменит все нексусовские, но похоже придётся накатывать их всех поверх него, потому что тут улучшения в разы меньше, чем в моддерских текстурах. Ещё в видео выше видно что произойдёт, если у тебя не топовая видяха) Некоторые текстуры стали хуже после пака, т.к. не прогружаются нормально.
решейд с шарпом не добавит детализации, а лишь белыми контурами обведет все что можно, создавая иллюзию детализации. не на всех такой фокус работает. я почему-то сразу вижу эту убогую вырвиглазность. тем более что в игре TAA сглажка, которая убила еще кучу деталей. убиваем детали- проходимся шарп фильтром и получаем какой-то сел шейдинг, в менее явной форме)))
до настоящего момента хорошим способом поднять четкость картинки в данной игре был DSR 4K. возможно с этим паком текстур можно будет обойтись и без 4K рендеринга.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Опять нытье...
Официальный пак не меняет самой картинки, это его главное преимущество, которое моментально перевешивает все высосанные из пальца минусы. Очевидно, что он получен не шарп-фильтром, а из исходников. Это плюс. Разрешение повышено ровно в 2 раза. Везде. В том числе для текстур из DLC. Это и объясняет размер. В игре есть поверхности, которым изначально было мало 2х кратного повышения, в основном всякие металлические хибары и машины. Так что пак не избавляет от мыла совсем. Как я и предсказывал, официальный пак не повышает требований к CPU и к скорости GPU. Ему нужна только память. Для Full HD отжор VRAM в диапазоне от 3.5 до 5GB в зависимости от сцены, с редкими пиками до 6GB. С медленным диском могут быть проблемы в виде запаздывания отрисовки текстур сразу после запуска игры.
Пакет текстур никак не отображается в настройках. Лаунчер не был изменен, там все то же самое. Для ручного включения и выключения можно использовать переименование/перемещение esm-файла. При этом архивы ba2 можно не трогать, без правильно обозванного esm игра их проигнорирует.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
в том и прикол. обычно от пекарей слышно "ко коко. опять под консоли текстуры пожали! вот бы на пк исходников запилили! жмоты!" дают исходники -"пожмите пожалуйста!"
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Они и так пожаты, самое что смешное. DDS - изначально формат сжатия с потерями, MP3/JPG для текстур. Потом еще в ba2 втиснуты, это еще ~2 раза, но без дополнительных потерь. Сейчас F4 весит столько, сколько примерно и должна весить современная игра с открытым миром. Синдикат весит 70, а текстурки то там похуже, чем в Fallout с текстурпаком.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Всё как было мыльным, так и осталось:
Ну х\з, сам я сказать ничего не могу (так как у меня нет этих текстур) на хоботе тоже это обсуждают и говорят что все таки изменения к лучшему есть и много ЗЫ Кстати вопрос - почему ты фаллаут называешь мылом Я много игр сравнивал. Можно сказать что у фоллаута устаревший движок, стремноватые текстурки, итд итп, но мыло не замечал что фаллаут мыльная игра. Вот например квантовый разлом - это да, там мыло сразу глаза "разъедает"
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Официальный пак не меняет самой картинки, это его главное преимущество, которое моментально перевешивает все высосанные из пальца минусы.
Ставь моды близкие к ванильным, можно не один десяток ГБ текстур найти, которые прекрасно вписываются в игру. Чуть другая текстура и всё, игра уже не "как задумывали разрабы". Что за бред.
4e_alex писал(а):
Как я и предсказывал, официальный пак не повышает требований к CPU и к скорости GPU.
А фпс немного, но снижает. Видео выше. Сделай своё видео или скрины с фпс и разными текстурами, покажи, что нет разницы.
4e_alex писал(а):
В игре есть поверхности, которым изначально было мало 2х кратного повышения
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Ставь моды близкие к ванильным
Я не достаточно страдаю графодрочерством, чтобы тратить время на изучение, тесты и подбор комбинаций текстурных модов. Мне более чем хватает только что вышедшего официального. Разницу он дает заметную, картинку не портит, действует абсолютно на все.
Mikanoshi писал(а):
А фпс немного, но снижает. Видео выше. Сделай своё видео или скрины с фпс и разными текстурами, покажи, что нет разницы.
Я играю с vsync, fps у меня стабильно 60, а смотрел загрузку GPU в %. Без vsync может и есть потери за счет потребления ПСП, например. Но это большинства игроков не коснется никак.
Ну блин прямо трагедия. По сравнению с оригинальным подоконником разница весьма заметна. Если покоя не дает, иди ищи моды на этот подоконник. Можно было бы в теории сделать пак с выборочным повышением разрешения, а ну просто все в 2x, но результат был бы не предсказуем. Изначально все текстуры имеют примерно один уровень четкости. Ситуации, когда где-то мыла явно больше, возникают уже на стадии дизайна объектов в мире. Где-то текстуру налепили на небольшой объект или она идет плиточкой. Где-то ее растянули на большую поверхность, в итоге она выглядит мыльно. Задрать разрешение отдельных текстур в 4-8 раз ради таких случаев - значит получить сюрпризы и перерасход VRAM в местах, где та же текстура использована правильно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, md_max и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения