Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
у тебя богатая фантазия. что в общем неплохо до тех пор, пока ты не выдаешь ее за действительность. по поводу заборов. обычное дело в инете - один дурак фигню сказал, остальные ее подхватили, кто головой думать не умеет. только что за 10 минут на пустом серваке проверил mp18 и SL. отдача одинаковая.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
а скорость прицеливания / "поднятия" ? (от нажатия ПКМ до готовности к стрельбе )
скорость прицеливания у mp-18 одинаковая (на заборах пишут что разная гыгы). задержка влияет на начало стрельбы от бедра. примерно 0.4 секунды разница с/без штыка по файлам, сейчас проверил, ну где-то так и есть. но я не могу проверить комбинацию "начал прицеливание и тут же начал стрелять". я так не стреляю (не садрот-с), для проверки нужно макрос писать, влом.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Schumi F1 я же говорю - написал на официальный форум, что мол так и так - есть такое чудо на одном из русских форумов, все время хаит игру и считает себя умнее других. Ну там поржали, конечно, но из-за безумной популярности топика заглянул один из дайсевцев и сказал - раз ты нас так развеселил, на тебе кукри новый, бочку варенья и банку печенья и валюту бесконечную в игре. Обещал еще один ножик, ага, если товарищ продолжит зажигать в теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Сибирь
DICE работают над обновленной системой амуниции для #BF1 “Ammo 2.0”.
Автовосполнение гранат из нового патча — шаг к этой концепции.
Сотрудник DICE под ником RandomDeviation опубликовал на портале Reddit пост, в котором идет речь о концепции “Ammo 2.0”. Разработчики планируют изменить систему пополнения боезапаса так, что амуниция бойца будет восполняться автоматически. А вот бойцы Поддержки и их сумки будут ускорять темп пополнения боеприпасов у окружающих.
«Основной замысел Ammo 2.0 — в том, что гаджеты Поддержки перестанут быть единственным способом пополнения боезапаса. Добавится система “кулдауна” (автовосполнения амуниции). Сумки с патронами будут увеличивать скорость кулдауна. Таким образом сумки с патронами станут выгоднее не в долгосрочной перспективе, а в краткосрочной. Так как в долгосрочной перспективе игрок будет постоянно получать небольшое количество амуниции, её стартовое количество можно сократить. Поэтому важным фактором станет достаточное количество патронов в бою, а не после него» — сообщает в посте RandomDeviation.
Система кулдауна и разные значения таймера будут тестироваться в #BF1 CTE уже в скором времени. Таким образом игроки могут опробовать новую концепцию лично и дать свои отзывы разработчикам.
Отличное решение для кемперов. Вот и все. Сиди хоть весь раунд на месте, но патроны не закончатся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
печаль, и так ни одной коробки с патронами... доходит до смешного, ОДИН РАЗ я ставлю коробку с патронами за весь бой (схватка отрядов правда) и гарантированно получаю героя - "поддержка боеприпасами"
Я и так уже пробовал новую схему, так как в операциях быстро убивают, то я не брал коробку с патронами, а брал миномёт и фугасный арбалет... а зачем коробка если и арбалет и миномёт регенятся сами по себе? - правильно - для своего пулемёта.. а если и у своего пулемёта будут патроны регенится...то коробка патронов станет совсем не нужна
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения