Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Panasi дегустаторы пугают фразами вроде Это удовольствие нужно ставить только на ссд, без вариантов, если ставить на обычный даже самый быстрый винт, с 980 ти и 6700к будут на постой размыватся от недогруза шкурки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Slimchanskiy говорил им дядя щтеуд - берите 5820К со 128 Гб оперативы (впрочем, 64 Гб макс ), но нет же, они думали им 16 Гб DDR4 2400 хватит... а ДУЛЮ. Зато знаем кто в данном случае носил чумаданг. Хуникс и Микрон не иначе
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Охрененно нагружает аж 1 ядро
Это backend отправки запросов в API. Сам движок нормально раскидывается.
Mikanoshi писал(а):
Да мне насрать упор в 11 директ или в кривой движок, делали бы игру на 12. Видяха 1080 грузится на половину, проц на треть. Железо может прокачать 200 фпс, а в игре провалы до 60.
Не надо так нервничать, игру купи сначала. А то видите ли она вся такая плохая на якобы кривом движке, а сам только в этой теме и по видяхам сидишь. Все заточено на 60fps, выключение vsync - не поддерживаемая официально возможность, и не должна использоваться. Как и задирание ugrids. Ваш КО. Напиши в бесезду, какой ты профессионал в оптимизации движка. Я думаю, им нужны специалисты такого уровня.
Mikanoshi писал(а):
Сарказм? На нексусе лучше на порядок.
На порядок = в 10 раз. Т.е. вес текстур вырастает в 100, а сама игра плавно подбирается к 2тб веса. Теперь пруфы давай.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
MEX-74 писал(а):
Как устанавливать текстурный пак? нажимаю "загрузить" ничего не происходит, запускается меню игры.
В свойствах игры напротив DLC галочку поставь.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Зачем так выкручивать угрид, если к нему не добавлять ничего: ни дальности ни пр. (по идее только машины-то и появились)? Зачем зря грузить проц почти пустыми ячейками-локациями?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Сам движок нормально раскидывается.
Проц в игре отдыхает, загружен максимум наполовину. Нормально у него раскидывается, ага, низкий фпс и низкие температуры всего железа конечно показывают как движок великолепно всё нагружает))
4e_alex писал(а):
игру купи сначала
Ой, а что, в платной версии оптимизация лучше? Не знал.
4e_alex писал(а):
Все заточено на 60fps, выключение vsync - не поддерживаемая официально возможность
Ещё один жирный минус разрабам.
4e_alex писал(а):
На порядок = в 10 раз. Т.е. вес текстур вырастает в 100
Я знаю что такое порядок. Кто говорил про вес? Я тебя уверяю, тот мыльный подоконник в 10 раз более чёткий можно на нексусе найти. И вес будет либо такой же, либо раза в 2 максимум больше, чем поделки беседки.
Alex TOPMAN писал(а):
Зачем так выкручивать угрид, если к нему не добавлять ничего
Дальность травки обычно добавляют, уже лучше выглядит вдали)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Движок лучше бы они сделали хотя бы 2х поточным.
Движок очень многопоточный. Просто самый главный и затратный из них - рендер. Остальные: чуть более-менее крупных, да в остальном мелочь одна (по сравнению с рендером), которые на одно ядро можно оптом отправлять, если планировщик пожелает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
по идее только машины-то и появились
как это "машины", там практически вся детализация, остальное коробки серые и окна намалёванные - всё на скринах до самой фуры появляется в кадре только благодаря 13 гридам (на замке вайтранского ярла к примеру пропадало крыльцо, а в мельницах неподалёку зияла огромная серая яма я переживу отсутствие травы, но не такой ужз, по ходу вонильный Скурим 2011 года и SE только дальней детализацией по сути и отличаются, и без гридов там некрасиво вообще, и нет смысла слезать с дх9, на котором выше 5 гридов даже не ставят - краши) там даже и окантовка дома сбоку появляется, белая такая фигурная. Грофониум, а не нва0- или свистоперделки мягких pcss теней на 4К разрешение карты (которую сами мыловарни не имели), это и есть всё то, что отличает соснольный Dying Light с пальмами в кубиках в десяти шагах, от ПК версии, или минималки Вачдогнутого 2 с плойки, где дома под носом вылезают, от ультры. Я сроду не видел, чтобы кто-то из тамошнего вельмишановного топства (в разгоне) играл на дальностях ниже +20% деревьев, и детализаж всего на Выс. вместо ультры ставили только потому, что там уже 6700К в разгоне не тащил настолько непотребно, что обгонял даже Фолыч 4 на 13 гридов так что да пребудет с вами Грофониум, и НаноПрофит (визуальный пророк его). Кстати в Батле 1 был РОМ. Тут его очень не хватает, щебёнка забита в моделях местами, но там всё как положено. Правда грофон всё равно УГ серое
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2017 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN так оно и не будет успевать подгружаться, если оно даже стоя не успевает. У меня прогулка сопровождается вечным шорканием по архивам, и по прибытии нужно ждать пока всё вокруг станет на пару мипов чётче, а с 55 Гб пака там вообще не просто SSD надо, а EVO в разгоне на PCIe x4 напрямую с проца а Беседка и намекала на 5820К - нужен будет страйп-нулёвка из ДВУХ самсунгов топ класса. А лучше 3дхпоинт память, когда внедрят. Но лучше всего к ним 64 Гб оперативки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Дальность травки обычно добавляют, уже лучше выглядит вдали)
на дальностях, с которой видны гуляющие коняки в Скуриме на 11 гридов, это под полгоризонта, я бы траву и на Квадро Р6000 не советовал, в Ведьмаке такое было раз в десять ближе (иду в Туссене, а там поля голые соснолько не потянула). Ванильную дальность травы и там и тут от силы на 2-3 диаметра расширить, но это нагнёт, причём уже не только проц, draw calls намного больше чем от деталек... нагнёт ещё и карту (альфа-тест многослойный, АА, кошмар)
Alex TOPMAN писал(а):
что я там в деталях всех чертей таки не заметил
скрины должны быть хотя бы с ладонь размером, смарты мелкие. Вообще я специально залез подальше, посмотреть на сколько достаёт 13 гридов. Кажется что недалеко достаёт, но с нормальной ходьбы всё что нужно уже веселее подрисовывает, а не под носом. Хотя это не касается всяких хат вроде Транзит Центра в Нюкатаун, берёт и из ниоткуда вылазит. И фазенды многие так любят. У них видимо своя система лодов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
Но лучше всего к ним 64 Гб оперативки
Писал я тут где-то одним ребятам про "зачем мне рамдрайв" и желал там себе на очередной апгрейд аперитивки заодно до 128 поднять... Покрутили у виска парни... А доводы мои посчитали достойными корзины виндовой (это уж наверняка). А тут Беседка возьми и подкинь нам к 35 ещё 58 долгогрузящихся ГБ... Даже и не думал я, что так скоро возникнет повод напомнить им про актуальность моих слов.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Проц в игре отдыхает, загружен максимум наполовину. Нормально у него раскидывается, ага, низкий фпс и низкие температуры всего железа конечно показывают как движок великолепно всё нагружает))
Ничего не знаю У меня со штатным vsync стабильно 60fps везде кроме некоторых мест far harbor. Низким fps я это не считаю. Да, нагрузка при этом низкая и на CPU и на GPU, как и должно быть, когда есть запас. При просадках ниже 60 упор в GPU, он на 100%. Так что претензии по недонагрузке вообще нет.
Mikanoshi писал(а):
Ой, а что, в платной версии оптимизация лучше? Не знал.
Платная версия дает тебе хоть какое-то моральное право предъявлять претензии.
Mikanoshi писал(а):
Я знаю что такое порядок. Кто говорил про вес? Я тебя уверяю, тот мыльный подоконник в 10 раз более чёткий можно на нексусе найти. И вес будет либо такой же, либо раза в 2 максимум больше, чем поделки беседки.
Пруфы то будут? Давай сюда подоконник с разрешением в 10 раз лучше и весом всего в 2 раза больше (сравню вес отдельного файла).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
залез подальше, посмотреть на сколько достаёт 13 гридов. Кажется что недалеко достаёт, но с нормальной ходьбы всё что нужно уже веселее подрисовывает, а не под носом.
Тут "бабушка надвое сказала". С одной стороны под носом обновлять текстуры уже "давно" не нужно, с другой - нужно подгружать инфу по гораздо большему периметру новых cells при более высоком угрид.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Даже и не думал я, что так скоро возникнет повод напомнить им про актуальность моих слов.
мне всегда любопытно было кому Хуанг продаёт столько Квадро Р6000, которые пачками ставятся в 2сокетную мать, и там оперативы наверняка под текстуры тоже 128 Гб. Модельки баб голых крутят, в медицинских целях много полигонов. А тут CBBE моделька Скайрима и Фола 4 отличаются чуть ли не не порядок, а с расстояния обычного рассматривания толком и разницы нет. Единственное что в соснольных портах они все, шмот включая, вообще из кубиков а-ля Майнкрафт и жопа Кейт в корсете
Alex TOPMAN писал(а):
с другой - нужно подгружать инфу по гораздо большему периметру новых cells при более высоком угрид.
там у них в ba2 минимальные мипмапы до 256х256 килобайты буквально, оно моментом. А вот сотни мегабайт в полный размер на секунды идут, там представить что это 9/10 всего файла 2048х2048 три мипмапа а в 55 Гб 4К они там будут ещё дольше идти до полного размера. А идти на полную они будут только от центра моей морды, двигло такое
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2017 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Олег1972 писал(а):
эти текстуры изначально в игре были , однако потом (перед релизом) их убрали. И сделано это было для того чтобы владельцы "калькуляторов" "праведный" визг не поднимали. Ну а сейчас, когда прибыль за продажу игры получена с основной массы геймеров (60-70% из которых владельцы "калькуляторов") решили побалывать гурманов / гиков праведными текстурами. Ну а что, правильный ход Если бы изначально эти текстуры прикрутили, то во первых были бы закиданы гамном за плохую оптимизацию, во вторых из за этой самой оптимизации многие юзеры отказались бы от покупки игры ( ибо нафига покупать игру которую не тянет
Очень недалеко может быть от истины. Заранее никто точно не мог знать, какое соотношение качества и количества текстур придётся оставить в итоге. Поэтому и рисовали явно с запасом и сразу. Для успеха проектов такого уровня это важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Поэтому и рисовали явно с запасом и сразу.
они уже как-то нарисовали, в Скайриме, потом оно помаршировало на мыловарни по 40 баксов с носа, вроде и на ПК, но с прицелом. В 2021м выходят новые соснольки, которые наконец потянут Бутмана в труЪ 1080р и на 30 fps, а не как тогда. И им уже готовый текстурпак ЗЫ люди жалуются, читаю "у меня 128 Гб SSD у меня текстуры не влезут" хотя оно ясно, если 90% файла мипы лвл 2, 1 и 0 (512х512, 1024х1024 и 2048х2048 сразу), то если файл 4К, с 2,66 Мб он становится 10,6 Мб. Ясно отчего. И там ещё и альфы нет, а если есть, так там 21 Мб грузитися буде довго та нудно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2017 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: tosyan20 и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения