Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 496 из 596<  1 ... 493  494  495  496  497  498  499 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Panasi дегустаторы пугают фразами вроде Это удовольствие нужно ставить только на ссд, без вариантов, если ставить на обычный даже самый быстрый винт, с 980 ти и 6700к будут на постой размыватся от недогруза шкурки

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Renegade1979 ссд раскрывает :haha:

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Slimchanskiy говорил им дядя щтеуд - берите 5820К со 128 Гб оперативы (впрочем, 64 Гб макс :-P ), но нет же, они думали им 16 Гб DDR4 2400 хватит... а ДУЛЮ. Зато знаем кто в данном случае носил чумаданг. Хуникс и Микрон не иначе

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Как устанавливать текстурный пак? нажимаю "загрузить" ничего не происходит, запускается меню игры.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Охрененно нагружает аж 1 ядро

Это backend отправки запросов в API. Сам движок нормально раскидывается.
Mikanoshi писал(а):
Да мне насрать упор в 11 директ или в кривой движок, делали бы игру на 12. Видяха 1080 грузится на половину, проц на треть. Железо может прокачать 200 фпс, а в игре провалы до 60.

Не надо так нервничать, игру купи сначала. А то видите ли она вся такая плохая на якобы кривом движке, а сам только в этой теме и по видяхам сидишь.
Все заточено на 60fps, выключение vsync - не поддерживаемая официально возможность, и не должна использоваться. Как и задирание ugrids. Ваш КО.
Напиши в бесезду, какой ты профессионал в оптимизации движка. Я думаю, им нужны специалисты такого уровня.
Mikanoshi писал(а):
Сарказм? На нексусе лучше на порядок.

На порядок = в 10 раз. Т.е. вес текстур вырастает в 100, а сама игра плавно подбирается к 2тб веса.
Теперь пруфы давай.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
MEX-74 писал(а):
Как устанавливать текстурный пак? нажимаю "загрузить" ничего не происходит, запускается меню игры.

В свойствах игры напротив DLC галочку поставь.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ugridstoload=5 ничерта не видно, даже фуры на дороге
#77
[spoiler=ugridstoload=13 черта видно, проццц убило

Зачем так выкручивать угрид, если к нему не добавлять ничего: ни дальности ни пр. (по идее только машины-то и появились)? Зачем зря грузить проц почти пустыми ячейками-локациями?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Сам движок нормально раскидывается.

Проц в игре отдыхает, загружен максимум наполовину. Нормально у него раскидывается, ага, низкий фпс и низкие температуры всего железа конечно показывают как движок великолепно всё нагружает))
4e_alex писал(а):
игру купи сначала

Ой, а что, в платной версии оптимизация лучше? Не знал.
4e_alex писал(а):
Все заточено на 60fps, выключение vsync - не поддерживаемая официально возможность

Ещё один жирный минус разрабам.
4e_alex писал(а):
На порядок = в 10 раз. Т.е. вес текстур вырастает в 100

Я знаю что такое порядок. Кто говорил про вес? Я тебя уверяю, тот мыльный подоконник в 10 раз более чёткий можно на нексусе найти. И вес будет либо такой же, либо раза в 2 максимум больше, чем поделки беседки.
Alex TOPMAN писал(а):
Зачем так выкручивать угрид, если к нему не добавлять ничего

Дальность травки обычно добавляют, уже лучше выглядит вдали)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Движок лучше бы они сделали хотя бы 2х поточным.

Движок очень многопоточный. Просто самый главный и затратный из них - рендер. Остальные: чуть более-менее крупных, да в остальном мелочь одна (по сравнению с рендером), которые на одно ядро можно оптом отправлять, если планировщик пожелает.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Я знаю что такое порядок.

В двоичном исчислении это всего лишь в 2 раза. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
по идее только машины-то и появились
как это "машины", там практически вся детализация, остальное коробки серые и окна намалёванные - всё на скринах до самой фуры появляется в кадре только благодаря 13 гридам (на замке вайтранского ярла к примеру пропадало крыльцо, а в мельницах неподалёку зияла огромная серая яма :D я переживу отсутствие травы, но не такой ужз, по ходу вонильный Скурим 2011 года и SE только дальней детализацией по сути и отличаются, и без гридов там некрасиво вообще, и нет смысла слезать с дх9, на котором выше 5 гридов даже не ставят - краши) :D там даже и окантовка дома сбоку появляется, белая такая фигурная. Грофониум, а не нва0- или свистоперделки мягких pcss теней на 4К разрешение карты (которую сами мыловарни не имели), это и есть всё то, что отличает соснольный Dying Light с пальмами в кубиках в десяти шагах, от ПК версии, или минималки Вачдогнутого 2 с плойки, где дома под носом вылезают, от ультры. Я сроду не видел, чтобы кто-то из тамошнего вельмишановного топства (в разгоне) играл на дальностях ниже +20% деревьев, и детализаж всего на Выс. вместо ультры ставили только потому, что там уже 6700К в разгоне не тащил настолько непотребно, что обгонял даже Фолыч 4 на 13 гридов :-) так что да пребудет с вами Грофониум, и НаноПрофит (визуальный пророк его). Кстати в Батле 1 был РОМ. Тут его очень не хватает, щебёнка забита в моделях местами, но там всё как положено. Правда грофон всё равно УГ серое

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2017 14:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
в видео какие-то странные вещи - в 4К после установки текстурпака текстуры ухудшаются, в 1080р улучшаются.

Нормальные вещи. У кого-то 4к просто не успевает весь подгружаться (из-за диска?), вот и мыльные низкие мипы в видео.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN :-) так оно и не будет успевать подгружаться, если оно даже стоя не успевает. У меня прогулка сопровождается вечным шорканием по архивам, и по прибытии нужно ждать пока всё вокруг станет на пару мипов чётче, а с 55 Гб пака там вообще не просто SSD надо, а EVO в разгоне на PCIe x4 напрямую с проца :-P а Беседка и намекала на 5820К - нужен будет страйп-нулёвка из ДВУХ самсунгов топ класса. А лучше 3дхпоинт память, когда внедрят. Но лучше всего к ним 64 Гб оперативки

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
MEX-74 писал(а):
Как устанавливать текстурный пак? нажимаю "загрузить" ничего не происходит, запускается меню игры.

Да это глюк у меня раза с четвертого пошла загрузка.
Теперь новая проблема,проц умер.Видимо поиграть мне не судьба на выходных.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
как это "машины", там практически вся детализация,

Ладно - поверю. Возможно меня масштабирование скринов на мобилке подвело сейчас, что я там в деталях всех чертей таки не заметил. :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Дальность травки обычно добавляют, уже лучше выглядит вдали)
на дальностях, с которой видны гуляющие коняки в Скуриме на 11 гридов, это под полгоризонта, я бы траву и на Квадро Р6000 не советовал, в Ведьмаке такое было раз в десять ближе (иду в Туссене, а там поля голые :D соснолько не потянула). Ванильную дальность травы и там и тут от силы на 2-3 диаметра расширить, но это нагнёт, причём уже не только проц, draw calls намного больше чем от деталек... нагнёт ещё и карту (альфа-тест многослойный, АА, кошмар)
Alex TOPMAN писал(а):
что я там в деталях всех чертей таки не заметил
скрины должны быть хотя бы с ладонь размером, смарты мелкие. Вообще я специально залез подальше, посмотреть на сколько достаёт 13 гридов. Кажется что недалеко достаёт, но с нормальной ходьбы всё что нужно уже веселее подрисовывает, а не под носом. Хотя это не касается всяких хат вроде Транзит Центра в Нюкатаун, берёт и из ниоткуда вылазит. И фазенды многие так любят. У них видимо своя система лодов :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
Но лучше всего к ним 64 Гб оперативки

Писал я тут где-то одним ребятам про "зачем мне рамдрайв" и желал там себе на очередной апгрейд аперитивки заодно до 128 поднять... Покрутили у виска парни... А доводы мои посчитали достойными корзины виндовой (это уж наверняка). А тут Беседка возьми и подкинь нам к 35 ещё 58 долгогрузящихся ГБ... :hi: Даже и не думал я, что так скоро возникнет повод напомнить им про актуальность моих слов. :so_happy: :neo:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Проц в игре отдыхает, загружен максимум наполовину. Нормально у него раскидывается, ага, низкий фпс и низкие температуры всего железа конечно показывают как движок великолепно всё нагружает))

Ничего не знаю :-)
У меня со штатным vsync стабильно 60fps везде кроме некоторых мест far harbor. Низким fps я это не считаю. Да, нагрузка при этом низкая и на CPU и на GPU, как и должно быть, когда есть запас.
При просадках ниже 60 упор в GPU, он на 100%. Так что претензии по недонагрузке вообще нет.
Mikanoshi писал(а):
Ой, а что, в платной версии оптимизация лучше? Не знал.

Платная версия дает тебе хоть какое-то моральное право предъявлять претензии.
Mikanoshi писал(а):
Я знаю что такое порядок. Кто говорил про вес? Я тебя уверяю, тот мыльный подоконник в 10 раз более чёткий можно на нексусе найти. И вес будет либо такой же, либо раза в 2 максимум больше, чем поделки беседки.

Пруфы то будут? Давай сюда подоконник с разрешением в 10 раз лучше и весом всего в 2 раза больше (сравню вес отдельного файла).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
залез подальше, посмотреть на сколько достаёт 13 гридов. Кажется что недалеко достаёт, но с нормальной ходьбы всё что нужно уже веселее подрисовывает, а не под носом.

Тут "бабушка надвое сказала". С одной стороны под носом обновлять текстуры уже "давно" не нужно, с другой - нужно подгружать инфу по гораздо большему периметру новых cells при более высоком угрид.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Даже и не думал я, что так скоро возникнет повод напомнить им про актуальность моих слов. :so_happy: :neo:
мне всегда любопытно было кому Хуанг продаёт столько Квадро Р6000, которые пачками ставятся в 2сокетную мать, и там оперативы наверняка под текстуры тоже 128 Гб. Модельки баб голых крутят, в медицинских целях :-) много полигонов. А тут CBBE моделька Скайрима и Фола 4 отличаются чуть ли не не порядок, а с расстояния обычного рассматривания толком и разницы нет. Единственное что в соснольных портах они все, шмот включая, вообще из кубиков а-ля Майнкрафт и жопа Кейт в корсете
Alex TOPMAN писал(а):
с другой - нужно подгружать инфу по гораздо большему периметру новых cells при более высоком угрид.
там у них в ba2 минимальные мипмапы до 256х256 килобайты буквально, оно моментом. А вот сотни мегабайт в полный размер на секунды идут, там представить что это 9/10 всего файла 2048х2048 три мипмапа :fingal: а в 55 Гб 4К они там будут ещё дольше идти до полного размера. А идти на полную они будут только от центра моей морды, двигло такое :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2017 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Олег1972 писал(а):
эти текстуры изначально в игре были , однако потом (перед релизом) их убрали. И сделано это было для того чтобы владельцы "калькуляторов" "праведный" визг не поднимали.
Ну а сейчас, когда прибыль за продажу игры получена с основной массы геймеров (60-70% из которых владельцы "калькуляторов") решили побалывать гурманов / гиков праведными текстурами.
Ну а что, правильный ход :ok: Если бы изначально эти текстуры прикрутили, то во первых были бы закиданы гамном за плохую оптимизацию, во вторых из за этой самой оптимизации многие юзеры отказались бы от покупки игры ( ибо нафига покупать игру которую не тянет

Очень недалеко может быть от истины. Заранее никто точно не мог знать, какое соотношение качества и количества текстур придётся оставить в итоге. Поэтому и рисовали явно с запасом и сразу. Для успеха проектов такого уровня это важно.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Поэтому и рисовали явно с запасом и сразу.
они уже как-то нарисовали, в Скайриме, потом оно помаршировало на мыловарни по 40 баксов с носа, вроде и на ПК, но с прицелом. В 2021м выходят новые соснольки, которые наконец потянут Бутмана в труЪ 1080р и на 30 fps, а не как тогда. И им уже готовый текстурпак :-)
ЗЫ люди жалуются, читаю "у меня 128 Гб SSD у меня текстуры не влезут" :lol: хотя оно ясно, если 90% файла мипы лвл 2, 1 и 0 (512х512, 1024х1024 и 2048х2048 сразу), то если файл 4К, с 2,66 Мб он становится 10,6 Мб. Ясно отчего. И там ещё и альфы нет, а если есть, так там 21 Мб :lol: грузитися буде довго та нудно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.02.2017 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 496 из 596<  1 ... 493  494  495  496  497  498  499 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maxhunter33, Star_Wiking и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan