Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 498 из 596<  1 ... 495  496  497  498  499  500  501 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Если в свойствах игры убрать галочку: https://gyazo.com/bc2868c9b17ec1fc4d6327084d45977a
Текстуры моментом удаляются. Перекачивать 57 Гб? Не ожидал такого))

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Provider писал(а):
Не пойму, а с какого хе.. доски так блестят??

Там шторм на улице, а церковь дырявая)
ekzoman писал(а):
Текстуры моментом удаляются. Перекачивать 57 Гб? Не ожидал такого))

Так вам и надо, любители стима))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Vik 09.02.2017 13:58, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.17, ЖК 2 недели - суммарно по постам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
У меня тут была мысль докупить память до 16гб. Что-то я вас почитал и думаю может не 2х4, а 2х8 сразу брать чтобы до 24гб? :?:
вендокапец вроде как выделяет драйверу на текстурные нужды аж половину RAM и ещё и dedicated на самой карте плюсуэ, всегда было любопытно есть там предел или нема. Если оперативы будет 24 Гб, выдаст 12+3 Гб и свопов будет меньше на SSD. Драйвер ещё сам должен решить куда писать подлые текстуры - некоторые вещи если записать НЕ туда, в оперативу к примеру, если MSAA или тени, то будет слайдшоу. С этим кажется связано слайдшоу в Resident Evil 7 на картах омды (заполняется системная память и финиш) и в Фолыче 4, синие ёлки и рейдеры летающе на ях470 :D драйвер плохо решаэ. Я бы не советовал брать карты омды именно из-за таких нюансов. В RE7 чтобы меньше решалось, есть кеш теней, я его включаю и слайдшоу тут же пропадает. Вероятно так у всех, но в русиш локализации могли перепутать вкл и выкл, там и 1 с 10 попутали в масштабе разрешения. Владельцы паксвелов клянутся что именно выключение помогает :crazy: Есть ещё гиперЪ в МЕ Китаянке, что-то очень любопытное, когда под Вин10 оперативы хватает и у печ980 с Фура Х не слайдшоу, на Вин7 то же выдаст 4 fps. Чуть меньше размер драйверной оперативы и вуаля. Но даже теоретически гипер не помещается в 4 Гб dedicated, Хуанг же зуб давал :D значит Фура и 980 в режиме консольки, 4 Гб ESRAM и всё остальное оператива. Я даже подозреваю и печ1080 работает так же, ибо гипер целиком туда тупо не влазит :D впрочем можно догадаться, в каком режиме работают игорЪи, у которых для повышения fps нужно гнать RAM :D никакие печ1080 с 8 Гб не спасают, нужно гнать оперативу. Это нормально же :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Vik 09.02.2017 13:54, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.5, ЖК 7 дней.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ekzoman писал(а):
Если в свойствах игры убрать галочку: https://gyazo.com/bc2868c9b17ec1fc4d6327084d45977a
Текстуры моментом удаляются. Перекачивать 57 Гб? Не ожидал такого))

Стим всегда так и работал. Снимая галочку в нем ты удаляешь DLC с корнем.

Как проще всего включать и выключать текстурпак, я уже писал:
"Пакет текстур никак не отображается в настройках. Лаунчер не был изменен, там все то же самое. Для ручного включения и выключения можно использовать переименование/перемещение esm-файла. При этом архивы ba2 можно не трогать, без правильно обозванного esm игра их проигнорирует."

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
При развитии поселения на определенном этапе игра начала тормозить в этом поселении. Хотя везде 60 фпс держит. Настройки максимальные кроме лучей и теней. Нагрузка на гп и цп не превышает в момент проседания кадров 60%. Я так понял, что тормоза связаны с нагромождением моих построек и движок игры не выдерживает нагрузку. Подскажите, какие настройки сбавить, чтоб поднять фпс в застроенном поселении.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Panasi Снижать количество объектов, иначе никак. Я только начал строить своё новомодное поселение (30 жителей), дак с хай рез паком там такие фризы при повороте камеры уже...
Не только 8 гигов врама выжирает, но и оперативку тоже, до 90% занято бывает. Движок не рассчитан на такое количество деталей.

#77 #77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Движок не рассчитан на такое количество деталей.
а на других движках и не дают сделать такое количество деталей. Только в Скайриме можно было накидать под ноги 1000 жареных картошин из половинок, 2000 draw calls любой полигональности (высокополигональные были, для теста), и всё финиш, 30% нагрузка на карту и 12 fps, дх9 не тащит видимо :-) надо бы в SE попробовать, но там даже в помещении упором в стену выше 50 не бывает, прямо Фолыч номер два. И в Фолыче тоже можно что-то накидать, само собой, только нет картошки. Мало того, высокополигональщны тоже нет, ибо нет плагинов для Макса и Блендера, а Нифскоп формат SE и FO4 еле распознаёт, не говоря уже о том чтобы править (спасает только совместимость старого формата с SE). Главное одно, полигональность никак в дх9 не влияла на убитость CPU, с draw calls не связана. Если в ESO пятиугольные пирожные, это от унылости ноутбуков и консольки, но никак не от draw calls

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
4e_alex писал(а):
Как проще всего включать и выключать текстурпак, я уже писал:

Спасибо. Пропустил это.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
По поводу модов
как то тут я поднимал тему - мол слишком мертвая и безжизненная пустошь. Далее изучил много разных модов, остановился на War of the Commonwealth
(война содружества) на мой взгляд это самый оптимальный. Главный его плюс в том что он настраивается. И по факту можно настроить как душе угодно.
так как я войну не хочу(ибо ломает суть игры), то настроил под себя
1) дополнительные Вертолеты отключил (летают только те что задуманы изначально. по сюжету)
2) Точек респа НПС настроил по минимуму, и респ нечасто (раз в двое суток) но группы средние, в основном ходят по дорогам
3) Респ патрулей по минимуму, группы малые ( в принципе можно отключить, пусть поселенцы защищаются сами)
3) зверье респится раз в сутки, но группы малые (типа градации по пустоши в поисках пищи) Чем ближе к светящемуся морю, тем зверей больше.

До этого игралось сложно, сейчас вообще кошмар, но еще интереснее :hi: Боезапас и снаряга улетают, зато и лута больше - так что можно сказать что баланс сохранился.
Уже были интересные моменты.
Пока шел к красной ракете, увидел отряд кованных, в районе поселения роботов, двигали в ту же сторону, попутно отстреливая гулей итд.
Пришел в красную ракету, отремонтировал свою СБ и СБ напарника, пока то да се прошло часа два игрового времени и опа!, появились эти самые кованные (видимо компьютер их не просто респит а еще и задает точки передвижения - это хорошо, очень хорошо!) Началась осада красной ракеты
И вот тут я ступил :D
Поясняю
я залез на крышу, и не парясь начал отстреливать кованных, однако на стрельбу прискакали гули и началась жесткая заварушка, а далее оказалось что два рейдера схватили мою СБ и СБ пайпер ( не думаю что это случайно - бежал мимо и упал в броню) так как они взяли обе брони.
Вот тогда прижало, эти орлы вынесли турели (две штуки) и начали долбить всех.
Короче кое как отмахались, я можно сказать своими руками убил свою же броню, к тому же рейдер запрыгнув в ее взял находящийся там ядерный блок и швырнул его в гущу боя.
Теперь турели выхлопаны, поселенцы убиты (некоторые) ядерных блоков снова нет, и к тому же опять чинить броню :D


Так что Господа.......... могу сказать следущее - текстуры это конечно хорошо :ok: Однако гемплей - наше все! :super:

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Panasi писал(а):
Подскажите, какие настройки сбавить, чтоб поднять фпс в застроенном поселении.


тут скорее всего в процессор упор :?: ( хотя у тебя он вроде еще живчик) Да и оперативы надо бы поболее и хотя бы 2400.
эхх сравнить бы с i7 каби погнанным до 5000 с памятью 3000 вот тогда сразу бы стало ясно.

ай да че там, вон если уж и у Mikanoshi тормозит, значит решение только одно - прекращай извращаться
(как говорится - нам бы шалашик в три доски, да пару монашек Господи прости) :D

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Panasi писал(а):
При развитии поселения на определенном этапе игра начала тормозить в этом поселении. Хотя везде 60 фпс держит. Настройки максимальные кроме лучей и теней. Нагрузка на гп и цп не превышает в момент проседания кадров 60%.

Недостаточно производительности на 1 ядро, фпс уперся в цпу. Разгон проца до 4,5 улучшит фпс на 10%. Попробовать дотянуть память до 2133( ну хотя бы до 2000), даже если понадобятся тайминги 14. Это еще даст около 5-8% фпс.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
эхх сравнить бы с i7 каби погнанным
каби архитектурно ничем не отличается от скулаки. Сам скулака уже отличается от хасвелов наличием дополнительных ALU. Как и в Зене, это в итоге выливается в число исполняемых инструкций на такт. Всё ж израильтяне делали, те что и сандик, те плохого не сделают (это ж надо додуматься, вольтаж-регулятор в печку совать, они закон Ома не учили что ли?). Припой жаль не вернули, и стоковые частоты у всех, кроме К версий, которые и так будут гнать, разумеется донные как и в санди, политика жлобов.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Олег1972 писал(а):
тут скорее всего в процессор упор

Genrix писал(а):
Недостаточно производительности на 1 ядро, фпс уперся в цпу.

Не понимаю, как такое может быть, ведь нагрузка на проц небольшая. Смотрел по всем ядрам 30-65%. Или МСИ афтебернер врет? Еще заметил, что максимальная дальность прорисовки теней в некоторых местах точно так же просаживает фпс, хотя нагрузка на систему невысокая. Играю на средней для стабильных 60 фпс. Насколько я понимаю, не справляется сам движок игры, а не система. Кстати, перезапустил игру и просадки в застроенном поселении стали заметно меньше, если раньше проседало до 40 фпс, то сейчас до 55. Магия.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Panasi так у них движок как был в Скайриме однопоток и гнул 2700К на 4,8... так он и сейчас однопоточный и в тени упирается. Движок несомненно писали такие товарищи, у которых GP102 это такая разновидность GP100, отличающаяся отсутствием напаянного интерпозёра с НВМ2 (пять фейспалмоу), 3,3 млрд транзисторов разницы несомненно пропали вместе с интерпозером :lol: наклеились и их оторвало.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Panasi писал(а):
Насколько я понимаю, не справляется сам движок игры

Да, чем больше объектов вокруг, тем хуже. Чем больше модов, которые добавляют объекты, тем хуже.
Чтобы поднять фпс, попробуй тени настроить так:
Цитата:
fDirShadowDistance=5000.0000
fShadowDistance=20000.0000

Даже 3000 вместо 5000 можно, это дистанция динамических теней, статические будут всё так же далеко на 20к, они мало жрут.
Panasi писал(а):
Кстати, перезапустил игру и просадки в застроенном поселении стали заметно меньше, если раньше проседало до 40 фпс, то сейчас до 55. Магия.

Не магия, кривой движок, который не выгружает и не чистит правильно. Также после перестрелки фпс будет падать из-за физикс осколков, пока не сделаешь F5-F9.
Можно прописать, чтобы они исчезали через N секунд в файле nvdebris.txt:
Цитата:
DT_STONE, Meshes\Debris\RoundRock1.nif, 0.10, 0.8, 200.0, 70.0, 1, 30

30 сек

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
Накатил HighRes, в принципе в 1080p даже мой комп вытягивает 50-60fps на ультра, но нагрузка на проц и видео конечно существенно увеличилась. Во время "радиационных бурь" просадки до 30fps. Начинал играть в обычный без каких-либо модов, поставил HighRes - разница заметна...в лучшую сторону, особенно снаружи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
В общем с паком нельзя трогать
iTextureDegradeDistance0
iTextureDegradeDistance1
iTextureUpgradeDistance0
iTextureUpgradeDistance1
а точнее сильно их увеличивать.
Я их в 4 раза поднял и всё, 8гб врама забиваются и свопит в память))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Panasi писал(а):
Не понимаю, как такое может быть, ведь нагрузка на проц небольшая. Смотрел по всем ядрам 30-65%. Или МСИ афтебернер врет?

АВ, диспетчер задач и все прочие проги делают выборку за промежуток времени. 100мс или 1000мс - не важно, т.к. винда перебрасывает потоки на ядрах значительно быстрее. (Отключить переброс можно было в вин7, но начиная с вин 8.1 этот функционал официально не поддерживается, не рекомендуется и лезть туда не стоит, хотя и не выпилен полностью - это парковка ядер и переопределение ядра при простое, которые можно включить в реестре. Впрочем толк от этого был только в некоторой правильности отображения %, но в этом режиме будет падение производительности, во всяком случае winrar не любит парковку ядер.)
Я ем мясо, а сосед капусту, в среднем мы едим голубцы. Аналогичное есть про женщин с пониженной социальной ответственностью. Т.е. так и получаются ваши 30-65% при перегруженном цпу.
Недогруз видеокарты это показатель того, что проц не справляется и нужен его разгон/замена и разгон ОЗУ, если хотите больше фпс.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ,

Сколько игра потребляет видеопамяти с HD текстурами при 2560х1440?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
pa_ul
Видел 7,4 Гб в поселении с кучей построек, в пустошах прыгает в районе пяти.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
pa_ul Больше 8 Гб вряд ли будет даже на 4K. 1070 вытаскивает с новыми текстурами, но нужен SSD.

_________________
«War never changes»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 498 из 596<  1 ... 495  496  497  498  499  500  501 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: froz-777, Ловкий сержант Sitronix и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan