Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
У меня тут была мысль докупить память до 16гб. Что-то я вас почитал и думаю может не 2х4, а 2х8 сразу брать чтобы до 24гб?
вендокапец вроде как выделяет драйверу на текстурные нужды аж половину RAM и ещё и dedicated на самой карте плюсуэ, всегда было любопытно есть там предел или нема. Если оперативы будет 24 Гб, выдаст 12+3 Гб и свопов будет меньше на SSD. Драйвер ещё сам должен решить куда писать подлые текстуры - некоторые вещи если записать НЕ туда, в оперативу к примеру, если MSAA или тени, то будет слайдшоу. С этим кажется связано слайдшоу в Resident Evil 7 на картах омды (заполняется системная память и финиш) и в Фолыче 4, синие ёлки и рейдеры летающе на ях470 драйвер плохо решаэ. Я бы не советовал брать карты омды именно из-за таких нюансов. В RE7 чтобы меньше решалось, есть кеш теней, я его включаю и слайдшоу тут же пропадает. Вероятно так у всех, но в русиш локализации могли перепутать вкл и выкл, там и 1 с 10 попутали в масштабе разрешения. Владельцы паксвелов клянутся что именно выключение помогает Есть ещё гиперЪ в МЕ Китаянке, что-то очень любопытное, когда под Вин10 оперативы хватает и у печ980 с Фура Х не слайдшоу, на Вин7 то же выдаст 4 fps. Чуть меньше размер драйверной оперативы и вуаля. Но даже теоретически гипер не помещается в 4 Гб dedicated, Хуанг же зуб давал значит Фура и 980 в режиме консольки, 4 Гб ESRAM и всё остальное оператива. Я даже подозреваю и печ1080 работает так же, ибо гипер целиком туда тупо не влазит впрочем можно догадаться, в каком режиме работают игорЪи, у которых для повышения fps нужно гнать RAM никакие печ1080 с 8 Гб не спасают, нужно гнать оперативу. Это нормально же
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Vik 09.02.2017 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Стим всегда так и работал. Снимая галочку в нем ты удаляешь DLC с корнем.
Как проще всего включать и выключать текстурпак, я уже писал: "Пакет текстур никак не отображается в настройках. Лаунчер не был изменен, там все то же самое. Для ручного включения и выключения можно использовать переименование/перемещение esm-файла. При этом архивы ba2 можно не трогать, без правильно обозванного esm игра их проигнорирует."
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
При развитии поселения на определенном этапе игра начала тормозить в этом поселении. Хотя везде 60 фпс держит. Настройки максимальные кроме лучей и теней. Нагрузка на гп и цп не превышает в момент проседания кадров 60%. Я так понял, что тормоза связаны с нагромождением моих построек и движок игры не выдерживает нагрузку. Подскажите, какие настройки сбавить, чтоб поднять фпс в застроенном поселении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Panasi Снижать количество объектов, иначе никак. Я только начал строить своё новомодное поселение (30 жителей), дак с хай рез паком там такие фризы при повороте камеры уже... Не только 8 гигов врама выжирает, но и оперативку тоже, до 90% занято бывает. Движок не рассчитан на такое количество деталей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Движок не рассчитан на такое количество деталей.
а на других движках и не дают сделать такое количество деталей. Только в Скайриме можно было накидать под ноги 1000 жареных картошин из половинок, 2000 draw calls любой полигональности (высокополигональные были, для теста), и всё финиш, 30% нагрузка на карту и 12 fps, дх9 не тащит видимо надо бы в SE попробовать, но там даже в помещении упором в стену выше 50 не бывает, прямо Фолыч номер два. И в Фолыче тоже можно что-то накидать, само собой, только нет картошки. Мало того, высокополигональщны тоже нет, ибо нет плагинов для Макса и Блендера, а Нифскоп формат SE и FO4 еле распознаёт, не говоря уже о том чтобы править (спасает только совместимость старого формата с SE). Главное одно, полигональность никак в дх9 не влияла на убитость CPU, с draw calls не связана. Если в ESO пятиугольные пирожные, это от унылости ноутбуков и консольки, но никак не от draw calls
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
По поводу модов как то тут я поднимал тему - мол слишком мертвая и безжизненная пустошь. Далее изучил много разных модов, остановился на War of the Commonwealth (война содружества) на мой взгляд это самый оптимальный. Главный его плюс в том что он настраивается. И по факту можно настроить как душе угодно.
так как я войну не хочу(ибо ломает суть игры), то настроил под себя 1) дополнительные Вертолеты отключил (летают только те что задуманы изначально. по сюжету) 2) Точек респа НПС настроил по минимуму, и респ нечасто (раз в двое суток) но группы средние, в основном ходят по дорогам 3) Респ патрулей по минимуму, группы малые ( в принципе можно отключить, пусть поселенцы защищаются сами) 3) зверье респится раз в сутки, но группы малые (типа градации по пустоши в поисках пищи) Чем ближе к светящемуся морю, тем зверей больше.
До этого игралось сложно, сейчас вообще кошмар, но еще интереснее Боезапас и снаряга улетают, зато и лута больше - так что можно сказать что баланс сохранился. Уже были интересные моменты. Пока шел к красной ракете, увидел отряд кованных, в районе поселения роботов, двигали в ту же сторону, попутно отстреливая гулей итд. Пришел в красную ракету, отремонтировал свою СБ и СБ напарника, пока то да се прошло часа два игрового времени и опа!, появились эти самые кованные (видимо компьютер их не просто респит а еще и задает точки передвижения - это хорошо, очень хорошо!) Началась осада красной ракеты И вот тут я ступил Поясняю я залез на крышу, и не парясь начал отстреливать кованных, однако на стрельбу прискакали гули и началась жесткая заварушка, а далее оказалось что два рейдера схватили мою СБ и СБ пайпер ( не думаю что это случайно - бежал мимо и упал в броню) так как они взяли обе брони. Вот тогда прижало, эти орлы вынесли турели (две штуки) и начали долбить всех. Короче кое как отмахались, я можно сказать своими руками убил свою же броню, к тому же рейдер запрыгнув в ее взял находящийся там ядерный блок и швырнул его в гущу боя. Теперь турели выхлопаны, поселенцы убиты (некоторые) ядерных блоков снова нет, и к тому же опять чинить броню
Так что Господа.......... могу сказать следущее - текстуры это конечно хорошо Однако гемплей - наше все!
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Panasi писал(а):
Подскажите, какие настройки сбавить, чтоб поднять фпс в застроенном поселении.
тут скорее всего в процессор упор ( хотя у тебя он вроде еще живчик) Да и оперативы надо бы поболее и хотя бы 2400. эхх сравнить бы с i7 каби погнанным до 5000 с памятью 3000 вот тогда сразу бы стало ясно.
ай да че там, вон если уж и у Mikanoshi тормозит, значит решение только одно - прекращай извращаться (как говорится - нам бы шалашик в три доски, да пару монашек Господи прости)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Panasi писал(а):
При развитии поселения на определенном этапе игра начала тормозить в этом поселении. Хотя везде 60 фпс держит. Настройки максимальные кроме лучей и теней. Нагрузка на гп и цп не превышает в момент проседания кадров 60%.
Недостаточно производительности на 1 ядро, фпс уперся в цпу. Разгон проца до 4,5 улучшит фпс на 10%. Попробовать дотянуть память до 2133( ну хотя бы до 2000), даже если понадобятся тайминги 14. Это еще даст около 5-8% фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Олег1972 писал(а):
эхх сравнить бы с i7 каби погнанным
каби архитектурно ничем не отличается от скулаки. Сам скулака уже отличается от хасвелов наличием дополнительных ALU. Как и в Зене, это в итоге выливается в число исполняемых инструкций на такт. Всё ж израильтяне делали, те что и сандик, те плохого не сделают (это ж надо додуматься, вольтаж-регулятор в печку совать, они закон Ома не учили что ли?). Припой жаль не вернули, и стоковые частоты у всех, кроме К версий, которые и так будут гнать, разумеется донные как и в санди, политика жлобов.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Олег1972 писал(а):
тут скорее всего в процессор упор
Genrix писал(а):
Недостаточно производительности на 1 ядро, фпс уперся в цпу.
Не понимаю, как такое может быть, ведь нагрузка на проц небольшая. Смотрел по всем ядрам 30-65%. Или МСИ афтебернер врет? Еще заметил, что максимальная дальность прорисовки теней в некоторых местах точно так же просаживает фпс, хотя нагрузка на систему невысокая. Играю на средней для стабильных 60 фпс. Насколько я понимаю, не справляется сам движок игры, а не система. Кстати, перезапустил игру и просадки в застроенном поселении стали заметно меньше, если раньше проседало до 40 фпс, то сейчас до 55. Магия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Panasi так у них движок как был в Скайриме однопоток и гнул 2700К на 4,8... так он и сейчас однопоточный и в тени упирается. Движок несомненно писали такие товарищи, у которых GP102 это такая разновидность GP100, отличающаяся отсутствием напаянного интерпозёра с НВМ2 (пять фейспалмоу), 3,3 млрд транзисторов разницы несомненно пропали вместе с интерпозером наклеились и их оторвало.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Даже 3000 вместо 5000 можно, это дистанция динамических теней, статические будут всё так же далеко на 20к, они мало жрут.
Panasi писал(а):
Кстати, перезапустил игру и просадки в застроенном поселении стали заметно меньше, если раньше проседало до 40 фпс, то сейчас до 55. Магия.
Не магия, кривой движок, который не выгружает и не чистит правильно. Также после перестрелки фпс будет падать из-за физикс осколков, пока не сделаешь F5-F9. Можно прописать, чтобы они исчезали через N секунд в файле nvdebris.txt:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Накатил HighRes, в принципе в 1080p даже мой комп вытягивает 50-60fps на ультра, но нагрузка на проц и видео конечно существенно увеличилась. Во время "радиационных бурь" просадки до 30fps. Начинал играть в обычный без каких-либо модов, поставил HighRes - разница заметна...в лучшую сторону, особенно снаружи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
В общем с паком нельзя трогать iTextureDegradeDistance0 iTextureDegradeDistance1 iTextureUpgradeDistance0 iTextureUpgradeDistance1 а точнее сильно их увеличивать. Я их в 4 раза поднял и всё, 8гб врама забиваются и свопит в память))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Panasi писал(а):
Не понимаю, как такое может быть, ведь нагрузка на проц небольшая. Смотрел по всем ядрам 30-65%. Или МСИ афтебернер врет?
АВ, диспетчер задач и все прочие проги делают выборку за промежуток времени. 100мс или 1000мс - не важно, т.к. винда перебрасывает потоки на ядрах значительно быстрее. (Отключить переброс можно было в вин7, но начиная с вин 8.1 этот функционал официально не поддерживается, не рекомендуется и лезть туда не стоит, хотя и не выпилен полностью - это парковка ядер и переопределение ядра при простое, которые можно включить в реестре. Впрочем толк от этого был только в некоторой правильности отображения %, но в этом режиме будет падение производительности, во всяком случае winrar не любит парковку ядер.) Я ем мясо, а сосед капусту, в среднем мы едим голубцы. Аналогичное есть про женщин с пониженной социальной ответственностью. Т.е. так и получаются ваши 30-65% при перегруженном цпу. Недогруз видеокарты это показатель того, что проц не справляется и нужен его разгон/замена и разгон ОЗУ, если хотите больше фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения