Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 498 из 705<  1 ... 495  496  497  498  499  500  501 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
Еще один существенный уход.
Арт директор DICE работавший там с 2002 года покидает студию


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
exCasper писал(а):
Арт директор

Если это он придумал протез и синемордых хиппи, то так ему и надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
Varan_lizard писал(а):
Для 770 его может и достаточно, а вот для бф5 - нет ) Ты можешь заменить видеокарту на более мощную, но фризить все равно будет.

Более чем достаточно, судя по его загрузке, порой даже на 80% не загружен в момент фриза. И дефолтные карты на которых подобного нет всё это подтверждают.







Урон самолётам по технике на шторме надо нерфить, сейчас в танк можно даже не садиться, ваншоты постоянные.

И так каждый раунд, самолёты в топе, зенитка против них в 99% бесполезна. Танки на шторме тоже бесполезны, когда тебя постоянно ваншотают...
Вложение:
bf5.png
bf5.png [ 1.08 МБ | Просмотров: 532 ]

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
с новым ттк игра прям мечта садиста, для убийства теперь надо столько пуль всадить, что прямо ощущаешь страдания, в общем мне нравиться, особенно люблю убивать женьщин, они так круто кричат когда дохнут - ну прямо кайф испытываю
:-) :crazy:

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Ecowar писал(а):
а мне откуда знать...

смешно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
SergMab писал(а):
зенитка против них в 99% бесполезна.


Когда самолеты не контрят, они в топе.
Бывает и обратная ситуация: на Wake island, 4 из 5 точек стабильно наши, а команда противника особо и не пытается их отбить, зато все зенитки заняты врагами. И я на самолётике летаю в области C и D (я за японцев), хорошо, что их авиация слабая и фраги стругать худо-бедно получается. Зенитка досаждает, но как и везде нужно умение, 2 грамотные зенитки не дают летать. Зенитчики как-то сидя, по сути, в яме умудряются дамажить самолеты, летящие над самой водой

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Борис Осипович писал(а):
Бомбит от игры


Это нормально, вы живой человек :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Update 6 ChangeLog
What’s New?

New Map: Solomon Islands, available on Conquest, Breakthrough, Squad Conquest, and Team Deathmatch
New Weapons: Type 11 LMG, Model 37, M2 Carbine (available via Chapter Rank Rewards)
New Gadgets: Lunge Mine, M1A1 Bazooka, (available via Chapter Rank Rewards)

‏‏‎ ‎
Vehicles

Removed the impact of track disable on initial acceleration. This allows for tanks with disabled tracks to escape; however, medium and high speed performance are still heavily impacted.
Increased the critical angle from 10 to 20 degrees to better match the visual feedback of having a good angle on an opponent. It was too difficult to tell if you were going to get a critical hit, this increases the margin.
Increased the range of the AA and AT HMGs to match the coax.
Fixed Panzer 4 AT round only having 4 shells.

‏‏‎ ‎
Maps and modes

Mercury - Players spawning on tanks will no longer unintentionally end up on foot.
Operation Underground - Fixed a rare bug that could stop the attacking team from spawning on Breakthrough.
Outpost - The player no longer remains stuck if the tower is destroyed while the player plants it.
Wake Island - Decreased the number of tanks to improve map balance on Breakthrough.
Wake Island - Players will now be able to deploy even if their squad gets wiped during the last sector on Breakthrough, while playing as the US.

‏‏‎ ‎
Weapons & Gadgets

Grease gun - We’ve made some subtle tweaks to the Suppressor audio to better separate it from the experience when firing the weapon unsuppressed.
AP Mine - Fixed an issue that was causing the AP mine to not do damage to infantry in Firestorm.

‏‏‎ ‎
Weapon Balance

The following changes have been applied to the bolt action rifles muzzle velocity on the Recon class:

Ross Rifle: From 600 to 750
Type 99: From 600 to 750

We’ll be performing a more substantive pass on our Weapon Balance in our next update for Assault, Medic, and Support. Thank you for all of your feedback on this topic.

‏‏‎ ‎
UI & Others

Spotted enemies are no longer represented as arrows on the minimap and do not show the direction (they're now back to diamond shapes).
An option to modify the strength of snap zoom has been added for players on Console.
Fixed a bug that was causing the “Vehicle Buster” combat role to not unlock for some players.
Fixed a bug that would show the Deploy screen visible on squad screen after leaving pre-round.
Fixed the incorrect wording in the Type 2A Mastery IV assignment.

‏‏‎ ‎
Stability

Online server connectivity improvements that in some rare cases could drop a player from a server 30 seconds after joining it.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Бафнули радиус Зениток :-x
Бафнули скорость пули Арисаке и Россу

Короче, негусто (остальное, наверное, вряд ли замечу)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
@lex_$k8*Er писал(а):
This allows for tanks with disabled tracks to escape

Лол, поправьте если я неправ, но до патча танку и так было похрену на дизейбл гусениц. Например в нормальном батлфилде дисейбл останавливал машину, а в бф5 он даже на глаз не замедляет. С точки зрения пехоты.
@lex_$k8*Er писал(а):
not do damage to infantry in Firestorm.

ОНО ЖИВОЕ?
@lex_$k8*Er писал(а):
We’ll be performing a more substantive pass on our Weapon Balance in our next update for Assault, Medic, and Support

А зачем тогда вообще этот патч высрали? Зачем рекону оружие бафали? Тупость.
@lex_$k8*Er писал(а):
Fixed the incorrect wording in the Type 2A Mastery IV assignment

Единственное что реально нужно было- настроить тип2а. Одно это изменение сделало бы апдейт не бессмысленным. Но нет, они снова занимаются фигней, а бревно так и торчит из глаза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Eofin писал(а):
с новым ттк игра прям мечта садиста, для убийства теперь надо столько пуль

вроде бы в новом патче что то поменяют, хотя хз
сегодня,спустя год,я зашёл в игру и да,это полный трешак,особенно ттк,ну и с моим процем,на старте она была играбельна,сейчас нет :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
А зачем тогда вообще этот патч высрали?

Мини-патч под новую карту, крупный патч будет 6.2 и позже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Опять отвалилось соединение с EA у меня - думал провайдер, но почитав здесь комменты - похоже что-то сломано у них и давно
https://downdetector.com.au/status/ea/map/#

На серверах на первых местах люди не то что с читами а чаще с пингом за 150-180 - то есть если бы мне сказали что люди с модемами будут рулить в игре я бы удивился - но с BF1 и BF5 именно так, можете купить самой крутой комп и провести себе оптику - а рулить будут люди с ноутом и убитой графикой и лагами на сетке.Вообщем мой вывод что на PC брать следующий BF - будет только чайник, посмотрим что там с приставками новыми - там тоже хватает игроков с высоким пингом но читерья хоть нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Лол, поправьте если я неправ, но до патча танку и так было похрену на дизейбл гусениц


Ну, нет. он ехал медленнее и его тащило в одну сторону, из под огня мог и не убежать...ЕСЛИ не применит "instant починку гусеницы"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
HansGRB7 писал(а):
и с моим процем,на старте она была играбельна,сейчас нет

а какой у вас проц?

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Eofin
i7 3770


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2020
Вообщем мучался я с фризами на старте игры, как только появляешься на карте в Direct x11 были жудкие фризы, эксперементировал с настройками и пришел к выводу что если ОТКЛЮЧИТЬ опцию РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ КАДРОВ, то на старте игры нет никаких фризов. Сразу как появился и попер играть без фризов, может кто знает что отвечает за этот РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ кадров проц или видеокарта? мне кажется моя 1660ti не справляется с этой опцией. Хоть все и орут что ФПС выше и ее надо врубать на Direct x11 но без нее почти все проблемы исчезли! И пофиг что фпс ниже и видеокарта недогружена, зато со старта нет никаких фризов.
Комп у меня такой.
Intel Core i7 8700K
BEQIET DARCK ROCK PRO 4
ASUS ROG STRIX Z390-F Gaming
DDR4-3466 CL16 Crucial Balistix 32gb (2x16 Dual Channel)
ASUS ROG Strix GeForce GTX 1660 Ti OC edition 6GB GDDR6
Seasonic Focus Plus 550 Gold SSR-550FX
SSD Samsungs 860evo 500гб
SSD Crucial BX500 256гб
HDD Western Digital 500гб
Cooler Master Master box Lite 5

p.s Только включаем опцию РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ КАДРОВ , там сразу и начинаются фризы на всех картах на старте игры, мне кажется 1660ti не справляется с ней, может кто подскажет что отвечает за эту опцию проц или карта?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
HansGRB7 писал(а):
вроде бы в новом патче что то поменяют, хотя хз
сегодня,спустя год,я зашёл в игру и да,это полный трешак,особенно ттк,ну и с моим процем,на старте она была играбельна,сейчас нет :tooth:



Попробуйте, выставить Direct x11 , и отключить РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ КАДРОВ и посмотреть как будет работать игра, будут фризы или не будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
BigBig3456 писал(а):
может кто подскажет что отвечает за эту опцию проц или карта?


Проц - при включении должен подготовить на 1-2кадра больше для видео в буфер памяти и вырастет плавность ведь тогда видеокарта не будет ждать данных - минус с включением этой опции растет лаг мыши так-как это не прямой кадр, но в принципе на последних дровах от NV если включить режим низкой задержки то пофиг.

А как фризы в начале могут мешать, там 1минута + 15 сек - этот чертов общий сбор, за это время уже все что надо загруженно в память

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
GhettoBird писал(а):
из под огня мог и не убежать...ЕСЛИ не применит "instant починку гусеницы"


Чето вообще забыл когда получал подобное от РПГ после последних патчей, cейчас только мины способны на это - и только (

ПТР ружья вообще смех - краску царапают, дать им 4 патрона под танки с низкой скоростью и 20 патронов под пехоту - уже был бы толк а так чисто мух отогнать или наудачу бомберу движок вырубить


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2020
neSaint писал(а):
Проц - при включении должен подготовить на 1-2кадра больше для видео в буфер памяти и вырастет плавность ведь тогда видеокарта не будет ждать данных - минус с включением этой опции растет лаг мыши так-как это не прямой кадр, но в принципе на последних дровах от NV если включить режим низкой задержки то пофиг.

А как фризы в начале могут мешать, там 1минута + 15 сек - этот чертов общий сбор, за это время уже все что надо загруженно в память


Понятно спасибо, ну у меня было так что иногда и в самой игре проскакивали статеры, но как отключил эту настройку все стало ок, ну увиличения плавности если честно я не заметил, а с какими вы играете настройками? У вас не бывает что иногда в самой игре когда идет катка то статеры проскакивают? вот у меня бывало раз через раз.

_________________
Overclockers.ru - пидорасы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
BigBig3457 писал(а):
У вас не бывает что иногда в самой игре когда идет катка то статеры проскакивают?


Бывают но редко - зависит от сервера наверное и самой карты, вот на Иводзима есть очень неприятный фриз - играя за японцев пилотом если заходить на ворота дозаправки идет микро пауза и затем резкий рывок из-за него можно легко разбиться, и сколько не играл он явно повторялся - то есть явный косяк настройки карты, пока летаешь в японской зоне более менее - стоит полетать подальше и вернутся и его сразу видно.

BigBig3457 писал(а):
а с какими вы играете настройками?

Смешанные Ultra - Сетка, текстуры, фильтрация. Высоко - рельеф, освещение,все эффекты, трава.Пара опций стоит Middle - Постпроцесинг (очень много кушает и мылит то есть либо средние либо ультра надо ставить) ) и еще что-то не помню
Но у меня Win8.1 - а она тоже влияет на производительность.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2020
Понятно спасибо, но вот я сча бегаю с отключенной этой опцией рендеринг последующих кадров и пока нормально все, завтра патч, что-то немного стремно что бы не сломали ничего опять. Ну я если честно удивлен что 8700к да еще в разгоне до 4.7 гигагерца и памятью 3466 не может прожевать этот рендеринг, ну по началу секунд 30 пофризит и пройдет, а потом что-то все хуже и хуже стало становится

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
neSaint писал(а):
Бывают но редко - зависит от сервера наверное и самой карты, вот на Иводзима есть очень неприятный фриз - играя за японцев пилотом если заходить на ворота дозаправки идет микро пауза и затем резкий рывок из-за него можно легко разбиться, и сколько не играл он явно повторялся - то есть явный косяк настройки карты, пока летаешь в японской зоне более менее - стоит полетать подальше и вернутся и его сразу видно.


Ну вот у меня бывало такое что каждые 40 секунд статер, играть можно было но не приятно очень, потом забьешь на игру. Зайдешь через час и играешь 4 часа без единого фриза. А потом на след день ее опять клинить начинало, но сча уже второй день вроде все нормально без этой опции. Я не знаю оптимизация никакая. С Direct x 12 вообще черти что, я не знаю может если дождаться прока прокешируеются эти шейдеры то потом и не будет фризить, но много у кого с ним пробелмы. В 11 у меня все было всегда по началу нормально, а потом вот внезапно началось. Подумываю может купить более мощную видюху, какую 2070 супер, но что-то чувствую что будет все тоже самое, только с большим фпсом.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сейчас меня все устраивает, без этого рендеринга последующих кадров, надеюсь патчами не сломают завтра ее, что опять что-то начнется.

_________________
Overclockers.ru - пидорасы


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 498 из 705<  1 ... 495  496  497  498  499  500  501 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: r2dsf, -sabirus-, SV777, Victor91rus, xenophobius и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan