Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
Varan_lizard писал(а):
Для 770 его может и достаточно, а вот для бф5 - нет ) Ты можешь заменить видеокарту на более мощную, но фризить все равно будет.
Более чем достаточно, судя по его загрузке, порой даже на 80% не загружен в момент фриза. И дефолтные карты на которых подобного нет всё это подтверждают.
Урон самолётам по технике на шторме надо нерфить, сейчас в танк можно даже не садиться, ваншоты постоянные.
И так каждый раунд, самолёты в топе, зенитка против них в 99% бесполезна. Танки на шторме тоже бесполезны, когда тебя постоянно ваншотают...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
с новым ттк игра прям мечта садиста, для убийства теперь надо столько пуль всадить, что прямо ощущаешь страдания, в общем мне нравиться, особенно люблю убивать женьщин, они так круто кричат когда дохнут - ну прямо кайф испытываю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
SergMab писал(а):
зенитка против них в 99% бесполезна.
Когда самолеты не контрят, они в топе. Бывает и обратная ситуация: на Wake island, 4 из 5 точек стабильно наши, а команда противника особо и не пытается их отбить, зато все зенитки заняты врагами. И я на самолётике летаю в области C и D (я за японцев), хорошо, что их авиация слабая и фраги стругать худо-бедно получается. Зенитка досаждает, но как и везде нужно умение, 2 грамотные зенитки не дают летать. Зенитчики как-то сидя, по сути, в яме умудряются дамажить самолеты, летящие над самой водой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Update 6 ChangeLog
What’s New?
New Map: Solomon Islands, available on Conquest, Breakthrough, Squad Conquest, and Team Deathmatch New Weapons: Type 11 LMG, Model 37, M2 Carbine (available via Chapter Rank Rewards) New Gadgets: Lunge Mine, M1A1 Bazooka, (available via Chapter Rank Rewards)
Vehicles
Removed the impact of track disable on initial acceleration. This allows for tanks with disabled tracks to escape; however, medium and high speed performance are still heavily impacted. Increased the critical angle from 10 to 20 degrees to better match the visual feedback of having a good angle on an opponent. It was too difficult to tell if you were going to get a critical hit, this increases the margin. Increased the range of the AA and AT HMGs to match the coax. Fixed Panzer 4 AT round only having 4 shells.
Maps and modes
Mercury - Players spawning on tanks will no longer unintentionally end up on foot. Operation Underground - Fixed a rare bug that could stop the attacking team from spawning on Breakthrough. Outpost - The player no longer remains stuck if the tower is destroyed while the player plants it. Wake Island - Decreased the number of tanks to improve map balance on Breakthrough. Wake Island - Players will now be able to deploy even if their squad gets wiped during the last sector on Breakthrough, while playing as the US.
Weapons & Gadgets
Grease gun - We’ve made some subtle tweaks to the Suppressor audio to better separate it from the experience when firing the weapon unsuppressed. AP Mine - Fixed an issue that was causing the AP mine to not do damage to infantry in Firestorm.
Weapon Balance
The following changes have been applied to the bolt action rifles muzzle velocity on the Recon class:
Ross Rifle: From 600 to 750 Type 99: From 600 to 750
We’ll be performing a more substantive pass on our Weapon Balance in our next update for Assault, Medic, and Support. Thank you for all of your feedback on this topic.
UI & Others
Spotted enemies are no longer represented as arrows on the minimap and do not show the direction (they're now back to diamond shapes). An option to modify the strength of snap zoom has been added for players on Console. Fixed a bug that was causing the “Vehicle Buster” combat role to not unlock for some players. Fixed a bug that would show the Deploy screen visible on squad screen after leaving pre-round. Fixed the incorrect wording in the Type 2A Mastery IV assignment.
Stability
Online server connectivity improvements that in some rare cases could drop a player from a server 30 seconds after joining it.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
@lex_$k8*Er писал(а):
This allows for tanks with disabled tracks to escape
Лол, поправьте если я неправ, но до патча танку и так было похрену на дизейбл гусениц. Например в нормальном батлфилде дисейбл останавливал машину, а в бф5 он даже на глаз не замедляет. С точки зрения пехоты.
@lex_$k8*Er писал(а):
not do damage to infantry in Firestorm.
ОНО ЖИВОЕ?
@lex_$k8*Er писал(а):
We’ll be performing a more substantive pass on our Weapon Balance in our next update for Assault, Medic, and Support
А зачем тогда вообще этот патч высрали? Зачем рекону оружие бафали? Тупость.
@lex_$k8*Er писал(а):
Fixed the incorrect wording in the Type 2A Mastery IV assignment
Единственное что реально нужно было- настроить тип2а. Одно это изменение сделало бы апдейт не бессмысленным. Но нет, они снова занимаются фигней, а бревно так и торчит из глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Eofin писал(а):
с новым ттк игра прям мечта садиста, для убийства теперь надо столько пуль
вроде бы в новом патче что то поменяют, хотя хз сегодня,спустя год,я зашёл в игру и да,это полный трешак,особенно ттк,ну и с моим процем,на старте она была играбельна,сейчас нет
На серверах на первых местах люди не то что с читами а чаще с пингом за 150-180 - то есть если бы мне сказали что люди с модемами будут рулить в игре я бы удивился - но с BF1 и BF5 именно так, можете купить самой крутой комп и провести себе оптику - а рулить будут люди с ноутом и убитой графикой и лагами на сетке.Вообщем мой вывод что на PC брать следующий BF - будет только чайник, посмотрим что там с приставками новыми - там тоже хватает игроков с высоким пингом но читерья хоть нет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2020
Вообщем мучался я с фризами на старте игры, как только появляешься на карте в Direct x11 были жудкие фризы, эксперементировал с настройками и пришел к выводу что если ОТКЛЮЧИТЬ опцию РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ КАДРОВ, то на старте игры нет никаких фризов. Сразу как появился и попер играть без фризов, может кто знает что отвечает за этот РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ кадров проц или видеокарта? мне кажется моя 1660ti не справляется с этой опцией. Хоть все и орут что ФПС выше и ее надо врубать на Direct x11 но без нее почти все проблемы исчезли! И пофиг что фпс ниже и видеокарта недогружена, зато со старта нет никаких фризов. Комп у меня такой. Intel Core i7 8700K BEQIET DARCK ROCK PRO 4 ASUS ROG STRIX Z390-F Gaming DDR4-3466 CL16 Crucial Balistix 32gb (2x16 Dual Channel) ASUS ROG Strix GeForce GTX 1660 Ti OC edition 6GB GDDR6 Seasonic Focus Plus 550 Gold SSR-550FX SSD Samsungs 860evo 500гб SSD Crucial BX500 256гб HDD Western Digital 500гб Cooler Master Master box Lite 5
p.s Только включаем опцию РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ КАДРОВ , там сразу и начинаются фризы на всех картах на старте игры, мне кажется 1660ti не справляется с ней, может кто подскажет что отвечает за эту опцию проц или карта?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
HansGRB7 писал(а):
вроде бы в новом патче что то поменяют, хотя хз сегодня,спустя год,я зашёл в игру и да,это полный трешак,особенно ттк,ну и с моим процем,на старте она была играбельна,сейчас нет
Попробуйте, выставить Direct x11 , и отключить РЕНДЕРИНГ ПОСЛЕДУЮЩИХ КАДРОВ и посмотреть как будет работать игра, будут фризы или не будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
BigBig3456 писал(а):
может кто подскажет что отвечает за эту опцию проц или карта?
Проц - при включении должен подготовить на 1-2кадра больше для видео в буфер памяти и вырастет плавность ведь тогда видеокарта не будет ждать данных - минус с включением этой опции растет лаг мыши так-как это не прямой кадр, но в принципе на последних дровах от NV если включить режим низкой задержки то пофиг.
А как фризы в начале могут мешать, там 1минута + 15 сек - этот чертов общий сбор, за это время уже все что надо загруженно в память
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
GhettoBird писал(а):
из под огня мог и не убежать...ЕСЛИ не применит "instant починку гусеницы"
Чето вообще забыл когда получал подобное от РПГ после последних патчей, cейчас только мины способны на это - и только (
ПТР ружья вообще смех - краску царапают, дать им 4 патрона под танки с низкой скоростью и 20 патронов под пехоту - уже был бы толк а так чисто мух отогнать или наудачу бомберу движок вырубить
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2020
neSaint писал(а):
Проц - при включении должен подготовить на 1-2кадра больше для видео в буфер памяти и вырастет плавность ведь тогда видеокарта не будет ждать данных - минус с включением этой опции растет лаг мыши так-как это не прямой кадр, но в принципе на последних дровах от NV если включить режим низкой задержки то пофиг.
А как фризы в начале могут мешать, там 1минута + 15 сек - этот чертов общий сбор, за это время уже все что надо загруженно в память
Понятно спасибо, ну у меня было так что иногда и в самой игре проскакивали статеры, но как отключил эту настройку все стало ок, ну увиличения плавности если честно я не заметил, а с какими вы играете настройками? У вас не бывает что иногда в самой игре когда идет катка то статеры проскакивают? вот у меня бывало раз через раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
BigBig3457 писал(а):
У вас не бывает что иногда в самой игре когда идет катка то статеры проскакивают?
Бывают но редко - зависит от сервера наверное и самой карты, вот на Иводзима есть очень неприятный фриз - играя за японцев пилотом если заходить на ворота дозаправки идет микро пауза и затем резкий рывок из-за него можно легко разбиться, и сколько не играл он явно повторялся - то есть явный косяк настройки карты, пока летаешь в японской зоне более менее - стоит полетать подальше и вернутся и его сразу видно.
BigBig3457 писал(а):
а с какими вы играете настройками?
Смешанные Ultra - Сетка, текстуры, фильтрация. Высоко - рельеф, освещение,все эффекты, трава.Пара опций стоит Middle - Постпроцесинг (очень много кушает и мылит то есть либо средние либо ультра надо ставить) ) и еще что-то не помню Но у меня Win8.1 - а она тоже влияет на производительность.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2020
Понятно спасибо, но вот я сча бегаю с отключенной этой опцией рендеринг последующих кадров и пока нормально все, завтра патч, что-то немного стремно что бы не сломали ничего опять. Ну я если честно удивлен что 8700к да еще в разгоне до 4.7 гигагерца и памятью 3466 не может прожевать этот рендеринг, ну по началу секунд 30 пофризит и пройдет, а потом что-то все хуже и хуже стало становится
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
neSaint писал(а):
Бывают но редко - зависит от сервера наверное и самой карты, вот на Иводзима есть очень неприятный фриз - играя за японцев пилотом если заходить на ворота дозаправки идет микро пауза и затем резкий рывок из-за него можно легко разбиться, и сколько не играл он явно повторялся - то есть явный косяк настройки карты, пока летаешь в японской зоне более менее - стоит полетать подальше и вернутся и его сразу видно.
Ну вот у меня бывало такое что каждые 40 секунд статер, играть можно было но не приятно очень, потом забьешь на игру. Зайдешь через час и играешь 4 часа без единого фриза. А потом на след день ее опять клинить начинало, но сча уже второй день вроде все нормально без этой опции. Я не знаю оптимизация никакая. С Direct x 12 вообще черти что, я не знаю может если дождаться прока прокешируеются эти шейдеры то потом и не будет фризить, но много у кого с ним пробелмы. В 11 у меня все было всегда по началу нормально, а потом вот внезапно началось. Подумываю может купить более мощную видюху, какую 2070 супер, но что-то чувствую что будет все тоже самое, только с большим фпсом.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: Сейчас меня все устраивает, без этого рендеринга последующих кадров, надеюсь патчами не сломают завтра ее, что опять что-то начнется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения