Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
откатил уровень с 68 до 10, на выживании особой разницы по существу не заметил. Судя по всему влияние на наносимые повреждения, в большей степени оказывают перки. Окатывать перки "командос" и "карабины", дабы повлиять на баланс, это значит потерять возможность модернизации стволов. Индусы козлы. Блин, ну была же классическая система прокачки персонажа, зачем это чудоl сваяли?
Последний раз редактировалось LuftHunter 11.02.2017 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Я тут ещё пытался свой BA2 архив со всеми тексурами модов разбить на 4ГБ файлы, как это сделано в ванилле, но игра нихрена не видит их тогда, только одним файлом работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Я тут ещё пытался свой BA2 архив со всеми тексурами модов разбить на 4ГБ файлы, как это сделано в ванилле, но игра нихрена не видит их тогда, только одним файлом работает.
Esp файл для каждого файла тоже создавал? Должно брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Esp файл для каждого файла тоже создавал?
Нет, один. ESM. Вообще взял тот, что у длц) Для каждого не надо, он же ищет текстуры в архивах PluginName - Textures1.ba2 PluginName - Textures2.ba2 ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gamer777 За 250 часов вылетела 2 или 3 раза. Больше сотни модов) Из-за модов конечно может вылетать. Если сильно превысить лимит строительства ванильный, то тоже может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Mikanoshi Ваниль сойдет. Просто интересно было. При первом запуске у меня съела всего 3,5гб в 1440р. Может дальше будет больше использовать. Просто беседка кричала, что под текстуры готовь карту с 8гб на борту.
Цитата:
ekzoman Больше 8 Гб вряд ли будет даже на 4K. 1070 вытаскивает с новыми текстурами, но нужен SSD.
Я для минимизации время загрузки уровней в играх вроде Скайрим, фаллаут 4, Ведьмак и Тотал вар устанавливаю подобные игры на SSD. По себе помню, что бои в Тотал вар загружаются ну очень долго. Ну и первый Ведьмак грешил такой проблемой. У первого Ведьмака были просто адски долгие загрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Gamer777 писал(а):
Народ у вас бывает такое что раз в 3-4 часа игра рандомно вылетает? Если да то незнаете в чем причина?
У меня взяла моду вылетать после установки мода война содружества. Однако голову не забиваю, так как после этого мода рекомендуется начинать новую игру, а я просто наобум его воткнул (как попало) Пока текстуры качаются - решил поюзать основные моды и определить какие оставить и как настроить. Ну а потом (когда обновлю, переустановлю игру, установлю моды и начну по новой) там и буду думать
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Из-за модов конечно может вылетать. Если сильно превысить лимит строительства ванильный, то тоже может.
Во во! - поэтому я сейчас решаю (какие строительные/ да и вообще моды мне важны, а какие нафиг)
3.17
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Вот нифига себе! Я тут маюсь - качаю текстуры аж 85ГБ. а на ссылка удалена Обновили игру теперь она имеет не 6 а 7 ДЛС (седьмое это и есть текстурный пак) и весит всего 66ГБ вся! Ну нафиг тогда качать - подожду когда хатаб выложит да и обновлю
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.02.2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ekzoman Смешно. Был бы нормальный движок, игра была бы в 2 раза детализированнее минимум. А так лимитов куча. Смысл вообще в стоительстве, если можно построить только ветхие хибары и дырявые металлические коробки. Вроде возрождаем человечество, но выглядит всё удручающе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Смешно. Был бы нормальный движок, игра была бы в 2 раза детализированнее минимум.
и какой же движок бы это потянул? на ум приходит лишь cryengine, но он сдуется уже от 50 физических объекта это факт и проверяется в редакторе. беседки памятник надо ставить, что она продолжает жертвовать графикой ради интерактивности движка, сейчас все игры особенно консольные вообще физики объектов не имеют....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
и какой же движок бы это потянул?
Любой нормальный, который использует железо на полную. А что тут тянуть? Всё упирается в 1 поток рендера, ядра проца просто простаивают, а могли бы готовить кадры для видяхи, чтобы она тоже не простаивала половину времени. Интерактивность как раз проц и должен обрабатывать, но видимо в беседке забыли, что уже давно 4-хядерные есть))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Любой нормальный, который использует железо на полную.
пример можно? потому как все современные и нормальные лагают даже от скриптовой физики. есть несколько не нормальных игр с хорошей физикой, но графика там в разы хуже чем у фолыча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
XIMERA123 Не знаю какие тебе примеры надо) Хотя бы Мафия 3. Только не надо сравнивать интерактивность. Если бы проц был загружен на 90%, тогда было бы видно, что упирается в него, но Фоллаут просто не нагружает 2 оставшихся ядра, т.к. 1 ядро на рендеринг и много мелких потоков, которые успевают обрабатываться вторым ядром. Остальные простаивают. Не спорю, сложно реализовать многопоточность, но десятки лет они чем там занимаются-то?) Под консоли и 60 фпс затачивают? Дак с модами и 60 нет, а моды в этих играх - половина всей игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Не знаю какие тебе примеры надо) Хотя бы Мафия 3. Только не надо сравнивать интерактивность.
мафия игра без физики и А.И, вопрос куда уходит вообще процессор?
Цитата:
Дак с модами и 60 нет, а моды в этих играх - половина всей игры.
дело не в процессоре, а в пропускных возможностях шин, фол их загружает на 100%, загрузка ядер не даст вообще нечего, а вот разгон памяти дает профит. тут дело именно в рендере от майкрософта и все претензии к нему и именно он ограничивает количество фпс, тут только дх12 поможет или кардинальная смена архитектуры процессоров и системной логики, это одна из причин почему стратегий стало мало.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
Mikanoshi Что ты делаешь в этой теме? Постоянно претензии про плохой движок, про моды, тонны модов, которые меняют шкурки и вносят дизбаланс, про убогие текстуры, про пиратские версии какого-то Хатаба, которому не мешало бы умереть от рака яичек, я прогуглил, это любитель репаков. В общем это не нормально все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения