Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
откатил уровень с 68 до 10, на выживании особой разницы по существу не заметил. Судя по всему влияние на наносимые повреждения, в большей степени оказывают перки. Окатывать перки "командос" и "карабины", дабы повлиять на баланс, это значит потерять возможность модернизации стволов. Индусы козлы. Блин, ну была же классическая система прокачки персонажа, зачем это чудоl сваяли?
Последний раз редактировалось LuftHunter 11.02.2017 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Я тут ещё пытался свой BA2 архив со всеми тексурами модов разбить на 4ГБ файлы, как это сделано в ванилле, но игра нихрена не видит их тогда, только одним файлом работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Я тут ещё пытался свой BA2 архив со всеми тексурами модов разбить на 4ГБ файлы, как это сделано в ванилле, но игра нихрена не видит их тогда, только одним файлом работает.
Esp файл для каждого файла тоже создавал? Должно брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Esp файл для каждого файла тоже создавал?
Нет, один. ESM. Вообще взял тот, что у длц) Для каждого не надо, он же ищет текстуры в архивах PluginName - Textures1.ba2 PluginName - Textures2.ba2 ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gamer777 За 250 часов вылетела 2 или 3 раза. Больше сотни модов) Из-за модов конечно может вылетать. Если сильно превысить лимит строительства ванильный, то тоже может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Mikanoshi Ваниль сойдет. Просто интересно было. При первом запуске у меня съела всего 3,5гб в 1440р. Может дальше будет больше использовать. Просто беседка кричала, что под текстуры готовь карту с 8гб на борту.
Цитата:
ekzoman Больше 8 Гб вряд ли будет даже на 4K. 1070 вытаскивает с новыми текстурами, но нужен SSD.
Я для минимизации время загрузки уровней в играх вроде Скайрим, фаллаут 4, Ведьмак и Тотал вар устанавливаю подобные игры на SSD. По себе помню, что бои в Тотал вар загружаются ну очень долго. Ну и первый Ведьмак грешил такой проблемой. У первого Ведьмака были просто адски долгие загрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Gamer777 писал(а):
Народ у вас бывает такое что раз в 3-4 часа игра рандомно вылетает? Если да то незнаете в чем причина?
У меня взяла моду вылетать после установки мода война содружества. Однако голову не забиваю, так как после этого мода рекомендуется начинать новую игру, а я просто наобум его воткнул (как попало) Пока текстуры качаются - решил поюзать основные моды и определить какие оставить и как настроить. Ну а потом (когда обновлю, переустановлю игру, установлю моды и начну по новой) там и буду думать
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Из-за модов конечно может вылетать. Если сильно превысить лимит строительства ванильный, то тоже может.
Во во! - поэтому я сейчас решаю (какие строительные/ да и вообще моды мне важны, а какие нафиг)
3.17
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: Вот нифига себе! Я тут маюсь - качаю текстуры аж 85ГБ. а на ссылка удалена Обновили игру теперь она имеет не 6 а 7 ДЛС (седьмое это и есть текстурный пак) и весит всего 66ГБ вся! Ну нафиг тогда качать - подожду когда хатаб выложит да и обновлю
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось 4e_alex 11.02.2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ekzoman Смешно. Был бы нормальный движок, игра была бы в 2 раза детализированнее минимум. А так лимитов куча. Смысл вообще в стоительстве, если можно построить только ветхие хибары и дырявые металлические коробки. Вроде возрождаем человечество, но выглядит всё удручающе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Смешно. Был бы нормальный движок, игра была бы в 2 раза детализированнее минимум.
и какой же движок бы это потянул? на ум приходит лишь cryengine, но он сдуется уже от 50 физических объекта это факт и проверяется в редакторе. беседки памятник надо ставить, что она продолжает жертвовать графикой ради интерактивности движка, сейчас все игры особенно консольные вообще физики объектов не имеют....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
и какой же движок бы это потянул?
Любой нормальный, который использует железо на полную. А что тут тянуть? Всё упирается в 1 поток рендера, ядра проца просто простаивают, а могли бы готовить кадры для видяхи, чтобы она тоже не простаивала половину времени. Интерактивность как раз проц и должен обрабатывать, но видимо в беседке забыли, что уже давно 4-хядерные есть))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Любой нормальный, который использует железо на полную.
пример можно? потому как все современные и нормальные лагают даже от скриптовой физики. есть несколько не нормальных игр с хорошей физикой, но графика там в разы хуже чем у фолыча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
XIMERA123 Не знаю какие тебе примеры надо) Хотя бы Мафия 3. Только не надо сравнивать интерактивность. Если бы проц был загружен на 90%, тогда было бы видно, что упирается в него, но Фоллаут просто не нагружает 2 оставшихся ядра, т.к. 1 ядро на рендеринг и много мелких потоков, которые успевают обрабатываться вторым ядром. Остальные простаивают. Не спорю, сложно реализовать многопоточность, но десятки лет они чем там занимаются-то?) Под консоли и 60 фпс затачивают? Дак с модами и 60 нет, а моды в этих играх - половина всей игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Не знаю какие тебе примеры надо) Хотя бы Мафия 3. Только не надо сравнивать интерактивность.
мафия игра без физики и А.И, вопрос куда уходит вообще процессор?
Цитата:
Дак с модами и 60 нет, а моды в этих играх - половина всей игры.
дело не в процессоре, а в пропускных возможностях шин, фол их загружает на 100%, загрузка ядер не даст вообще нечего, а вот разгон памяти дает профит. тут дело именно в рендере от майкрософта и все претензии к нему и именно он ограничивает количество фпс, тут только дх12 поможет или кардинальная смена архитектуры процессоров и системной логики, это одна из причин почему стратегий стало мало.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
Mikanoshi Что ты делаешь в этой теме? Постоянно претензии про плохой движок, про моды, тонны модов, которые меняют шкурки и вносят дизбаланс, про убогие текстуры, про пиратские версии какого-то Хатаба, которому не мешало бы умереть от рака яичек, я прогуглил, это любитель репаков. В общем это не нормально все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения