Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 499 из 596<  1 ... 496  497  498  499  500  501  502 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
откатил уровень с 68 до 10, на выживании особой разницы по существу не заметил. Судя по всему влияние на наносимые повреждения, в большей степени оказывают перки. Окатывать перки "командос" и "карабины", дабы повлиять на баланс, это значит потерять возможность модернизации стволов. Индусы козлы. Блин, ну была же классическая система прокачки персонажа, зачем это чудоl сваяли?


Последний раз редактировалось LuftHunter 11.02.2017 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Мат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Сколько игра потребляет видеопамяти с HD текстурами при 2560х1440?

От ini зависит, можно и 12ГБ сделать чтобы жрало) Достаточно дистанцию прорисовки текстур увеличить.
Меня больше волнует, что вылезает баг с чёрными лицами у НПЦ, как раз после включения пака. Этот баг вроде есть и на ванилле у многих.
https://www.reddit.com/r/fo4/comments/5 ... re_update/
https://bethesda.net/community/topic/24 ... k-face-bug
https://steamcommunity.com/app/377160/d ... 032366713/
Даже фиксы уже делают)
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21907/
Работает, кстати. Specular текстуры лиц какие-то несовместимые с модами были.

Я тут ещё пытался свой BA2 архив со всеми тексурами модов разбить на 4ГБ файлы, как это сделано в ванилле, но игра нихрена не видит их тогда, только одним файлом работает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Я тут ещё пытался свой BA2 архив со всеми тексурами модов разбить на 4ГБ файлы, как это сделано в ванилле, но игра нихрена не видит их тогда, только одним файлом работает.

Esp файл для каждого файла тоже создавал? Должно брать.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Esp файл для каждого файла тоже создавал?

Нет, один. ESM. Вообще взял тот, что у длц) Для каждого не надо, он же ищет текстуры в архивах
PluginName - Textures1.ba2
PluginName - Textures2.ba2
...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Народ у вас бывает такое что раз в 3-4 часа игра рандомно вылетает? Если да то незнаете в чем причина?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Gamer777
За 250 часов вылетела 2 или 3 раза. Больше сотни модов)
Из-за модов конечно может вылетать. Если сильно превысить лимит строительства ванильный, то тоже может.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Mikanoshi Ваниль сойдет. Просто интересно было. При первом запуске у меня съела всего 3,5гб в 1440р. Может дальше будет больше использовать. Просто беседка кричала, что под текстуры готовь карту с 8гб на борту.

Цитата:
ekzoman Больше 8 Гб вряд ли будет даже на 4K. 1070 вытаскивает с новыми текстурами, но нужен SSD.

Я для минимизации время загрузки уровней в играх вроде Скайрим, фаллаут 4, Ведьмак и Тотал вар устанавливаю подобные игры на SSD. По себе помню, что бои в Тотал вар загружаются ну очень долго. Ну и первый Ведьмак грешил такой проблемой. У первого Ведьмака были просто адски долгие загрузки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Gamer777 писал(а):
Народ у вас бывает такое что раз в 3-4 часа игра рандомно вылетает? Если да то незнаете в чем причина?


У меня взяла моду вылетать после установки мода война содружества. Однако голову не забиваю, так как после этого мода рекомендуется начинать новую игру, а я просто наобум его воткнул (как попало)
Пока текстуры качаются - решил поюзать основные моды и определить какие оставить и как настроить. Ну а потом (когда обновлю, переустановлю игру, установлю моды и начну по новой) там и буду думать

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Из-за модов конечно может вылетать. Если сильно превысить лимит строительства ванильный, то тоже может.



Во во! - поэтому я сейчас решаю (какие строительные/ да и вообще моды мне важны, а какие нафиг)

3.17
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот нифига себе! :-( Я тут маюсь - качаю текстуры аж 85ГБ. а на ссылка удалена
Обновили игру теперь она имеет не 6 а 7 ДЛС (седьмое это и есть текстурный пак) и весит всего 66ГБ вся! :bandhead:
Ну нафиг тогда качать - подожду когда хатаб выложит да и обновлю

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось 4e_alex 11.02.2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.
3.17. 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Gamer777 писал(а):
Народ у вас бывает такое что раз в 3-4 часа игра рандомно вылетает? Если да то незнаете в чем причина?

Бывает периодически, процесс гибнет, после чего синхронизация с облаком и привет. Хз, как лечится, не смертельно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Олег1972 писал(а):
...Ну нафиг тогда качать - подожду когда хатаб выложит да и обновлю...


вот уж что что, а Ф4 можно было б и купить - поддержать так сказать производителя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
xenophobius писал(а):
поддержать так сказать производителя...

Как только движок сменят - всенепременнейше)) Вот угадай какой у меня тут фпс:

#77 #77 #77 #77

Понастроил всего ничего))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Mikanoshi Бог ты мой, как вы играете в такой шлак из модов? У меня глаза вытекают и тошнота началась...

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
ekzoman У меня глаза вытекают и тошнота началась...

Пруф? А то врать все могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ekzoman
Смешно. Был бы нормальный движок, игра была бы в 2 раза детализированнее минимум.
А так лимитов куча. Смысл вообще в стоительстве, если можно построить только ветхие хибары и дырявые металлические коробки.
Вроде возрождаем человечество, но выглядит всё удручающе)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Смешно. Был бы нормальный движок, игра была бы в 2 раза детализированнее минимум.

и какой же движок бы это потянул? на ум приходит лишь cryengine, но он сдуется уже от 50 физических объекта это факт и проверяется в редакторе.
беседки памятник надо ставить, что она продолжает жертвовать графикой ради интерактивности движка, сейчас все игры особенно консольные вообще физики объектов не имеют....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
и какой же движок бы это потянул?

Любой нормальный, который использует железо на полную.
А что тут тянуть? Всё упирается в 1 поток рендера, ядра проца просто простаивают, а могли бы готовить кадры для видяхи, чтобы она тоже не простаивала половину времени.
Интерактивность как раз проц и должен обрабатывать, но видимо в беседке забыли, что уже давно 4-хядерные есть))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Любой нормальный, который использует железо на полную.

пример можно? потому как все современные и нормальные лагают даже от скриптовой физики.
есть несколько не нормальных игр с хорошей физикой, но графика там в разы хуже чем у фолыча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
XIMERA123
Не знаю какие тебе примеры надо) Хотя бы Мафия 3. Только не надо сравнивать интерактивность.
Если бы проц был загружен на 90%, тогда было бы видно, что упирается в него, но Фоллаут просто не нагружает 2 оставшихся ядра, т.к. 1 ядро на рендеринг и много мелких потоков, которые успевают обрабатываться вторым ядром. Остальные простаивают. Не спорю, сложно реализовать многопоточность, но десятки лет они чем там занимаются-то?) Под консоли и 60 фпс затачивают?
Дак с модами и 60 нет, а моды в этих играх - половина всей игры.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Не знаю какие тебе примеры надо) Хотя бы Мафия 3. Только не надо сравнивать интерактивность.

мафия игра без физики и А.И, вопрос куда уходит вообще процессор? :lol:
Цитата:
Дак с модами и 60 нет, а моды в этих играх - половина всей игры.

дело не в процессоре, а в пропускных возможностях шин, фол их загружает на 100%, загрузка ядер не даст вообще нечего, а вот разгон памяти дает профит. тут дело именно в рендере от майкрософта и все претензии к нему и именно он ограничивает количество фпс, тут только дх12 поможет или кардинальная смена архитектуры процессоров и системной логики, это одна из причин почему стратегий стало мало.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Mikanoshi Что ты делаешь в этой теме? Постоянно претензии про плохой движок, про моды, тонны модов, которые меняют шкурки и вносят дизбаланс, про убогие текстуры, про пиратские версии какого-то Хатаба, которому не мешало бы умереть от рака яичек, я прогуглил, это любитель репаков. В общем это не нормально все.

_________________
«War never changes»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 499 из 596<  1 ... 496  497  498  499  500  501  502 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan