DikAIIобьективно говорить - в этой. Фанатствовать, и высказывать явно бредовые суждения, а так же откровенно, пусть и неосознанно (ввиду недостатка реальных знаний об игре, технологии и процессе разработки оных) превращать обсуждение в абсурдный флейм - нигде.
Народ, я один такой счастливый у кого включение фонарика убивает фреймрейт ровно в 2 раза в закрытых помещениях(где собственно и рисуются реалтаймовые тени)? xD профильная конфа, 1280*1024, всё по доступному максимуму, ток текстуры на просто хай. XP SP2, на видео 163.71, игра - сборка от impulse666.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: МО Реутов
Wespe писал(а):
Всё фунциклирует.
Другое дело, что достать ОБ было делом нелёгким даже в мск. 14-го зашёл в Эльдорадо на Щёлковской - ни шиша. В тот же день купил Эп2 за 320 руб. - он ессно завис на 84% обновления, чем изрядно меня взбесил. А уж 15-го, умудрённый опытом и информацией об остатках в магазинах, поехал на Рязанский проспект в ТК "Город" - ЭТО, и уж там купил без психов этот бокс. Думается мне, что достаточная удалённость данного ТК от метро и спасла магазин ЭТО от тотального унизительного разграбления.
Вот такая вот эпопея...
Ну не знаю, я 11-го вечером зашёл, коробочки этой нигде не было. У них даже нет стенда для игр в ДВД- Боксе, где там лежит эта коробочка?
_________________ TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
moonsond писал(а):
маразматичный обормот опять отжигает
очень содержательная реплика
moonsond писал(а):
Цитата: И, несмотря на то, что HL2E2 оставляет приятное впечатление (за вычетом битвы со страйдерами, в которой побеждает не умение, а "quickload")
Я плакалъ
можно узнать причину твоего горя?
moonsond писал(а):
Интересно, как его ещё не выперли оттуда...
уволить самого себя было бы оригинально
cyber shot писал(а):
автор этой статьи на ag похоже ни хрена в хороших играх не понимает
тоже весомый аргумент
DMITRYY писал(а):
Ему на пенсию пора, деток плодить, а не в игры играть.
no comments
не являюсь фанатом ни ресурса аг.ру в целом, ни номада в частности, мне просто интересно, почему положительная рецензия и оценка в 81%( а с тем, как там выставляются рейтинги, это довольно много), вызвала такую озлобленную реакцию? или все что ниже 99% - это надругательство над любимой игрой? мне очень понравился еп.2 и портал, более того, я считаю, что это лучшие из вышедших на данный момент экшены 2007 года, но и рецензия мне понравилась, и никакого, как здесь выразились, "негатива" и "неадеквата" я не заметил.
DikAII а вы не думали почему во всей ветке не было ни кого с вами согласного?)
возьмём например это.
Цитата:
Лица ботов - ну просто смех, асфальт - тот же, звук - ниже плинтуса.
Во-первых - пункты ну просто жестокие. ) Про лица - покажите где лучше при таком фреймрейте есть? покажите где ещё есть такая лицевая анимация? Про асфальт - а что тут смешного? нужно чтобы с параллаксом была текстура габаритов 2048*2048, убивающая на открытом пространстве любой фреймрейт а-ля крайзиз, малоиграбельный на нормальных настройках в разрешении выше 1280*1024 на любой современной конфе? Звук-ниже плинтуса?? это ещё почему и с какого прихода?! и в каком плане? я до сих пор не могу назвать игр с амбиентом лучше чем в 3летнем старике хл2!
про
Цитата:
Цитата:
а ты сделай так деньги, спорим слабо?
а могу! При некоторых обстоятельствах:
я лучше совсем уж помолчу. )) Ну вы тут действительно перешли рамки.. вы хотя бы геймдевом в каком то проявлении занимались? тот же маппинг\моддинг\моделлинг\кодинг? спорю что нет, иначе вы бы не говорили таких громких слов ) Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд snoook этот человек - неадекватен в принципе.
Код:
очень содержательная реплика
К человеку который, будучи вроде бы серьёзным автором обзора на серьёзном игровом сайте, указал чуть не главным недостатком Главной Игры 2004 года ПЛОХОЙ, видите ли, СЮЖЕТ, другие реплики неприменимы. Имхо. И чем дальше я читаю его обзоры тем больше убеждаюсь в правоте своего имха.
Цитата:
можно узнать причину твоего горя?
То что автору видите ли наверное показался слишком сложным последний бой со страйдерами, на что намекает он в плане квиклоада который видите ли рулит. И за это он сказал что мол этот бой портит всю игру.
Остаётся подумать, почему же ни от одного игрового момента в сингловых шутерах со времён хл2 я не получал сток драйва и фана как от этого боя, который я бы назвал ну максимум - в меру сложным.
Хех самый простой способ мочить охотников в конце это машина, я просто банальным образом их всех передавил а страйдров без проблем спокойно вынес шарами.
Порадовали в конце 2 твари которые высосали мозг у старца, они помоему начисто слизаны из фильма звездный десант, жук-мозгоед.
Народ, я один такой счастливый у кого включение фонарика убивает фреймрейт ровно в 2 раза в закрытых помещениях(где собственно и рисуются реалтаймовые тени)? xD профильная конфа, 1280*1024, всё по доступному максимуму, ток текстуры на просто хай. XP SP2, на видео 163.71, игра - сборка от impulse666.
Скажите, а будет ли эпизод2 продаваться отдельно?
И что содержит в себе консольная Оранжевая коробка? Будут ли там включены эпизод1 и переработанная под некс-ген хл2?
я до сих пор не могу назвать игр с амбиентом лучше чем в 3летнем старике
Да, реально музон в халфе радует. Мне тоже очень-очень понравился. еще был неплохой саундтрек в "Опустошении".
Цитата:
К человеку который, будучи вроде бы серьёзным автором обзора на серьёзном игровом сайте, указал чуть не главным недостатком Главной Игры 2004 года ПЛОХОЙ, видите ли, СЮЖЕТ, другие реплики неприменимы. Имхо. И чем дальше я читаю его обзоры тем больше убеждаюсь в правоте своего имха.
Да АГ совершенно неадекватны. Так своими бредовыми размышлениями опустить лучшую игру года, а кокомо-то трэшаку типа Стрэнглхолда дать наш выбор. ИМХО бред сивой кобылы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
moonsond писал(а):
К человеку который, будучи вроде бы серьёзным автором обзора на серьёзном игровом сайте, указал чуть не главным недостатком Главной Игры 2004 года ПЛОХОЙ, видите ли, СЮЖЕТ, другие реплики неприменимы.
только что прочитал - за хл2 - 91% и отличная рецензия, из которой, кстати, явно следует, что рецензент остался очень доволен игрой. "непонятно..."(с) хотелось бы увидеть больше аргументов, подкрепленных фактами, и меньше эмоций.
moonsond писал(а):
И чем дальше я читаю его обзоры тем больше убеждаюсь в правоте своего имха
вот имхо в этой фразе очень правильное слово, да. я бы сказал ключевое.
moonsond писал(а):
То что автору видите ли наверное показался слишком сложным последний бой со страйдерами, на что намекает он в плане квиклоада который видите ли рулит. И за это он сказал что мол этот бой портит всю игру.
ты прошел последний бой без единого квиклода? я , в принципе, даже готов в это поверить. но я - не смог. думаю, что абсолютное большинство, тоже - не сможет. но причина недовольства автора не в этом, просто квиклоад - это надежный способ пройти последнюю битву: прицелился - бросил мину - не попал - квиклод - прицелился -.... повторять до полного удовлетворения. вот и вся последняя битва, точнее самый простой способ ее пройти. а интрига не на этом должна строиться, безусловно. так что тут ни слова лжи у автора и нет. и насчет портит всю игру - там ни слова. это уже фантазия.
Последний раз редактировалось snoook 16.10.2007 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Скажите, а будет ли эпизод2 продаваться отдельно? И что содержит в себе консольная Оранжевая коробка? Будут ли там включены эпизод1 и переработанная под некс-ген хл2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
DMITRYY писал(а):
Да АГ совершенно неадекватны. Так своими бредовыми размышлениями опустить лучшую игру года, а кокомо-то трэшаку типа Стрэнглхолда дать наш выбор. ИМХО бред сивой кобылы.
где неадекват? где бред? где (sic!) опускание игры. это твои фантазии, флуд или, ну хорошо, мнение, не подкрепленное фактами?
но причина недовольства автора не в этом, просто квиклоад - это надежный способ пройти последнюю битву: прицелился - бросил мину - не попал - квиклод - прицелился -.... повторять до полного удовлетворения. вот и вся последняя битва, точнее самый простой способ ее пройти. а интрига не на этом должна строиться, безусловно. так что тут ни слова лжи у автора и нет.
Ну ты конечно извини меня, но так тогда можно сказать про практически любой шутер у которого есть Quickload. Вылез с угла, отняли полжизни, непонравилось, Quickload. Я лично тоже место с Страйдерами прошол помойму или не раз или 1 раз загружаяс, это на медиуме, ну a Хард на то и Хард что сложный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Откуда: Запорожье (UA)
Я тут заметил что логотип в игре портал "APERTURE" (ну типа логотоп конторы где проходит эксперемент) такоейже как на контейнирах потереного коробля тоесть связь между PORTAL и халфом всеже есть по сюжету, так как контора именно рабочий портал быстрее чем события в черной мезе так говорилось в одной релике! Что-то мне говорит что в третей части у фримена может появиться порталомет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
Svjat да, вот только интрига игрового момента на этом основываться не может, точней при таком раскладе она улетучивается сразу, драйв пропадает, а так - да, сэйвлоад - это элемент геймплэя, с этим никто и не спорит.
да и вообще, не пойму, почему на этом акцентируется столько внимания, учитывая, что в рецензии об этом одна фраза мимоходом, и уж точно о том, что это портит всю игру и речи не было.
Последний раз редактировалось snoook 16.10.2007 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
moonsond
Цитата:
не было ни кого с вами согласного?)
Разве? Был. Одного точно помню. Взять народ постраше - будут больше. Лица - лица такие же как и в HL2 и первом аддоне. Ничего не изменилось. Уровень 2004 года! Взять мод синематик - здорово! Вот это класс! За железо беспокоитесь? У меня неплохое железо и компромиссы мне ненужны. Звук - я имел ввиду его спектр. Малоо! Что имеем? Пук, вык, гуг и несколько музончиков.. а-ля это как? Достойно великой игры? Где атмосфера? Возьмем ненавистный вами Биошок - там и обалденная музыка, и атмосфера. Про деньги - да реально несложно, точнее сложно, но возможно. Нужен проект, люди, или люди - проект. СПОНСОР! И дело будет сделано. Кто сказал что все легко делается? Уж поверь, как директор тебе говорю. А вот рейтинг за биошок - с ag дали высокий. Все аж обалдели! В целом каждый ждет и получает от игр то, что хочет, или неполучает. Поэтому игр много, нас много, но хороших игр - не так много как хочется. Я разочарован в аддоне. Это мое мнение, я его ненавязываю, и ненадо плеваться слюной, крича, что, мол, я неправ, или выражаю ужасную истину. Игра неподдерживает 2-х и 4-х головых камней, нет DX10 - для меня это важно и существенно. Уверен, что оправдает UT03 (демка - это нечно!), Кризис. Там все как надо! Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд Где в Самаре купить Оранж можно? И еще, в лицензии звук, перевод героев, "съедается" или нет?
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
А вот историю, как ни крути, высмотреть не удается. Тонкая, словно масляная пленка на луже, она живет в параллельной реальности, иногда проявляясь в виде персонажей, уязвимых только на сложности "Hard". Второстепенные герои — Аликс, бывший охранник Барни Калхун, пастор Григорий — выходят на сцену исключительно в указанных местах, отвешивают очередной пинок сюжету и растворяются на заднем плане, оставляя авторам достаточный простор для доброй дюжины дополнений.
В принципе, события HL2 можно уложить в одну-единственную фразу, не упустив при этом ни одного важного поворота. Где затерялись сотни страниц сценария, упомянутых Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) в интервью сайту GameSpot — там же, где бесследно пропали лиловое щупальце, пронзавшее охранника в рекламном Е3-ролике, уровни из украденной прошлой осенью альфа-версии, достоверный до последнего болтика танкер "Бореалис" и хитроумная ловушка с бревном-на-канатах?
Безукоризненная синхронизация движений губ с речью, естественная реакция на наши действия… Valve правильно вложила треугольники, сотворив не пластиковых пупсов, но настоящих людей, наделенных потрясающей мимикой и живыми глазами, и не сумела реализовать и десятой доли потенциала своей новаторской технологии. Диалоги, общей продолжительности которых хватит максимум на пару миссий No One Lives Forever, не позволяют виртуальным "актерам" показать свои способности в полной мере, а о драматизме авторы вообще вспоминают лишь под занавес шоу. Эй, мистер Лейдлоу (Marc Laidlaw), где ваш хваленый писательский дар?
Прочтав этот бред, я на всю жизнь составил себе мнение о номаде. И если вы не верите ни мне, ни всем остальным в этой ветке... ну, в таком случае мне нечего сказать и добавить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
DikAII Эмм.. А какой по твоему должен быть амбиент в пещере? Музон чтоли весёлый играть? Правильно - гул и всякие шуршания и призвуки - это и есть амбиент,что создаёт атмосферу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
С рецензией ag согласен на 80%. Парень, в целом, прав. Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд Hot cooler Может это дело вкуса, просто я привык наверное. Вот в думе 3, когда идешь по коридорам, есть тяжелый гул, напряжение, так сказать. Могли бы и тут сделать. Но думаю, что модами, тем же синематиком, все исправится. Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд Hot cooler Дык я про русиш! С анг ясно все в норме!
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения