Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
лайфхак на экономию взрывчатки, может ты и в курсе
я не знаю, баг это или что, так как работает через раз, а иногда даже в обратку. Если в танке сидит томат или иной овощ, то я обычно накидываю на задницу и кидаю ПТ-гранату. Бывает, что тигра забираешь, а бывает что по шерману проходит всего 70урона. Учитывая качество бф5 и кучу иных проблем со взрывчаткой, предположу, что многократный урон просто багуется и иногда отнимает кучу жизней, а иногда не проходит. Порой бывает, что динамит человеку за шиворот засовываешь, а по нему даже урон не проходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird так без ПТ грены вообще ни один танк не разберешь. Её можно быстро кинуть, ну и дополнительный урон, которого и так мало. Против пехоты я её юзаю несколько иначе: При штурме ,например, комнаты, я её кидаю в комнату и сам на нее прыгаю, так как у нее задержка долгая. Враг ,обычно, увидев гранату, в панике бежит,с уверенностью, что сам я не полезу на гранату, а я его расстреливаю, и отбегаю от гранаты) Ну и пару раз удавалось бросить и подорвать ее выстрелом, что она убивала, но это уже такое, лотерея)
Добавлено спустя 55 минут 58 секунд: Первый баг- завис после окончания матча. Весь сервер завис на загрузке уровня.
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg [ 439.02 КБ | Просмотров: 588 ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
sdv77 писал(а):
новый М2 зачет для близко-средней дистанции
Его что угодно перестреливает, так как ствол делался под первую версию нового ТТК, и урон вблизи у него всего 16,5. Это значит, что все(почти) пушки вблизи убивают с 4попаданий, а М2 с 7 попаданий. Должны поправить в патче 6,2. Сейчас М2 похож на м1а1 не только внешне, но и своей бесполезностью. Хотя мне понравился. Как я и люблю, прокачка подразумевает и быстрое прицеливание, и перемещение в прицеле. Играется хорошо, но вблизи явно хреново работает.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Отчет по багам: отрядный захват не работает. Либо бесконечная загрузка, либо баг интерфейса с черным экраном. Баг массовый и есть на ПК и ХБОХ, про пс4 хз. В поддержку написал с пруфами, сказали, что передадут разрабам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения