Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 500 из 589<  1 ... 497  498  499  500  501  502  503 ... 589  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Внимательно читаем F.A.Q.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 28.01.2007 11:36

-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
В Steam Community создана группа Overclockers.ru
Можно вступить пройдя по ссылке: http://steamcommunity.com/groups/oversrus

© Hot cooler
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.10.2007 22:16


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.03.2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
moonsond
ну а, собственно, что из написанного неправда?

З.Ы. а из котекста и я могу вырывать замечательно:
Цитата:
... игра искренне заботится о том, чтобы игрокам не было скучно, вытаскивая из шляпы все новых и новых кроликов...

...Вся соль — в разнообразии. Покажите человеку хороший дизайн уровней, дайте ему 11 видов оружия, каждый из которых обязательно пригодится в ходе путешествия, приправьте видеоряд богатым звуком, и вот уже не Фримен, а игрок уклоняется от пуль спецназа. Именно поэтому HL2 заслуживает сравнения с вагонеткой Индианы Джонса из "Храма судьбы", а Doom 3 и Far Cry — с сонными подмосковными электричками...

... десять часов безостановочного, яркого, захватывающего душу и сердце экшена экстра-класса


moonsond писал(а):
Прочтав этот бред, я на всю жизнь составил себе мнение о номаде. И если вы не верите ни мне, ни всем остальным в этой ветке... ну, в таком случае мне нечего сказать и добавить.

З.З.Ы. поменьше пафоса, это заставляет усомниться в зрелости оппонента :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
DikAII писал(а):
Разве? Был. Одного точно помню.

Где он сейчас? все скептики в этой ветке на моей памяти в корне изменили своё отношение к игре после прохождения. А те которые не изменили - я что то их не слышу и не вижу.
DikAII писал(а):
Лица - лица такие же как и в HL2 и первом аддоне. Ничего не изменилось. Уровень 2004 года!

Во-первых, огорчу - кое что изменилось. Хотя это и "побочный эффект" шлифовки модели освещения. Не верите - смотрите (внимательно) на лицо G-Man'а в главной скриптовой сценке 1 половины игры и сравните тени\блики\детализацию с тем же самым началом хл2.
Во-вторых - оный "уровень 2004 года" до сих пор не превзойдён ни одним другим шутером в плане лицевой анимации.
DikAII писал(а):
Взять мод синематик - здорово! Вот это класс! За железо беспокоитесь? У меня неплохое железо и компромиссы мне ненужны.

А что там такого?? там нету ничего кроме банального охорашивания текстур! И это, ... тут конечно можно согласиться - но я не вглядываюсь в детали текстур на лицах персонажей. Конкретно - даже если текстуры на лицах остались теми же, это
1)не отнимает у игры классной лицевой анимации;
2)не умаляет уровня графики - классного уровня - в целом;
3)ни в коей мере не делает геймлплей хуже. Если не делает лучше.
DikAII писал(а):
Малоо! Что имеем? Пук, вык, гуг и несколько музончиков.. а-ля это как? Достойно великой игры? Где атмосфера? Возьмем ненавистный вами Биошок - там и обалденная музыка, и атмосфера.

Ну я бы не сказал что он мне так прям неневистен. Там хорошая атмосфера, но до атмосферы, озвучки, и подбора музыки в еп2 биошоку как мне до луны на мопеде.
DikAII писал(а):
Про деньги - да реально несложно, точнее сложно, но возможно. Нужен проект, люди, или люди - проект. СПОНСОР! И дело будет сделано. Кто сказал что все легко делается? Уж поверь, как директор тебе говорю.

А вы в курсе что сколько бы денег ни было, гениальность ими не купишь?
DikAII писал(а):
Игра неподдерживает 2-х и 4-х головых камней,

да ну?
moonsond писал(а):
нет DX10 - для меня это важно и существенно.

Билли гейц всё таки выполнил свою миссию.
1) вальва сама сказала что ей не нужно обламывать львиную долю своей аудитории ради пары эффектов, которые вполне реализуемы на шм 3.0. и на намного более высоком фреймрейте.
2) какой понт от этого банального шм 4.0 в виде д3д 10 в халфе, если он нужен вальве как 5 колесо? что, теперь уровень совершенства и красоты игровой графики исчисляется в сотнях баксов потраченных на видеоускоритель?? Я вам, уважаемый, скажу что крайзисовские пейзажи меня вдохновляют отнюдь не более чем то что я видел в еп2. А отличие лишь маааленькое такое - при том что сурс рисует картинку не хуже кризиза(я про тот же пейзаж и вид на горы) в еп2 фреймрейт раз в 10 выше. Мелочь, не правда ли? :D
Добавлено спустя 9 минут, 29 секунд
DikAII писал(а):
Hot coolerМожет это дело вкуса, просто я привык наверное. Вот в думе 3, когда идешь по коридорам, есть тяжелый гул, напряжение, так сказать. Могли бы и тут сделать. Но думаю, что модами, тем же синематиком, все исправится.

не надо упоминать эту недоигру. Наверное дело вкуса.
я уверен только в том что кинематик в очередной раз с успехом угробит всю аутентичность игры, сеттинга и атмосферы
snoook ок.
теперь пожалуйста читайте вот это - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... start=9460 , обратите внимание например на то что говорит камрад Cootri. И сравните с тем что написал номад. Да, я соглашусь - другие части рецензии более обьективны. Но то что номад написал про сюжет... скажем так, меня лично очень задело то, что некий товарищ, имеющий весьма смутное впечатление о сеттинге, сюжете, и способе подачи оных в ХЛ, так язвил про то что он элементарно не понял, оценивая с повседневной точки зрения, применимой к 99% современных игр.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
snoook писал(а):
да, вот только интрига игрового момента на этом основываться не может, точней при таком раскладе она улетучивается сразу, драйв пропадает, а так - да, сэйвлоад - это элемент геймплэя, с этим никто и не спорит.

Вот именно драйф пропадает, ну так это выбор самого автора загружатся и портить себе впичитление, как я уже скaзал, так можна выразится про любой шутер с quickload, и вот зачем тогда это приписовать к минусам самой игры ?! Ибо то самое можно скaзать про тот же Биошок, мол все класно, за вычетом битвы со BigDaddy, в которой побеждает "quickload". Хотя мне лично какраз BigDaddy и нравилось валить.
Кстати, как називался сайт где описовалась вся история Халфа ?

_________________
Got Djent?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
а, про страйдеров - я действительно не прошёл с 1 сейва. Но тем не менее, зачем мне нужно сохранятся перед страйдером и юзать метод квиклоада, чем убивать всякий фан - я так и не понял.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
moonsond
G-man - конечно лицо неповторимое! Но я про ботов.
Лицевая анимация - это здорово! Но "внешний вид" лица можно было бы улучшить.
Гениальность не купишь - верно! Недаром вальве собирали народ с разных стран.
Про камни, а что, поддерживает?
Ну кризис пока невышел - выйдет, посмотрим. Мне ненравятся деревья на высоте в горах - видно как криво поставлены. Мне графа подуше от DX10. реально красивее. Дело только в том, что вальве незахотели вкладывать деньги на эту разработку. Зачем? Нужно выжимать все что можно с DX9!

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Svjat http://members.shaw.ca/halflifestory/

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Специально посмотрел загрузку камней в работе на игре. 1 голова - 90%, 2,3,4 - 5%. И, где?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
moonsond
если не будучи знакомым с сеттингом, не прочитав Rising the bar и тд, а просто поиграв, человек не в состоянии понять глубины замысла, то проблема в сюжете, а не в человеке. конечный потребитель не обязан знать подоплеки, он всего лишь хочет развлечься, так что глубокий, многогранный сюжет должен быть в кадре, а не на бумаге. любое мнение субъективно, и рецензия номада, как и мнение фанатов серии, яркий пример того. впрочем, насчет того, что
Цитата:
В принципе, события HL2 можно уложить в одну-единственную фразу, не упустив при этом ни одного важного поворота
- это действительно перебор. или гипербола... смотря как назвать. скажем так, меня, человека неискушенного в сеттинге хл, и не желающего в него углубляться, сюжет хл2 глубиной не поразил. способ его подачи - да. и я имею право на свое субъективное мнение, как и рецензент. ничего оскорбительного для создателей игры в этом нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
Кто видел первый халф лайв на сурсовском движке?

P.S. Где можно скачать комментарии разработчиков для буковской лицензии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
Svjat
Svjat писал(а):
Вот именно драйф пропадает, ну так это выбор самого автора загружатся и портить себе впичитление, как я уже скaзал, так можна выразится про любой шутер с quickload, и вот зачем тогда это приписовать к минусам самой игры ?!

есть разница в сэйвлоаде при поиске решения проблемы и в сэйвлоаде при попытке семи-( или десяти- ?)кратного воспроизведения очевидного алгоритма действий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
DikAII писал(а):
G-man - конечно лицо неповторимое! Но я про ботов.

какие ещё боты? NPC? причины почему - лично меня - не напрягает разрешение их "шкурок" я указал. )
DikAII писал(а):
ицевая анимация - это здорово! Но "внешний вид" лица можно было бы улучшить.

Опять про текстуры, опять см. мои 3 пункта. )
DikAII писал(а):
Гениальность не купишь - верно! Недаром вальве собирали народ с разных стран.

Именно. Собрали самых-самых. Кто мешал той же id Software сделать то же и не облажаться так же с 3 думом? а хрен их знает, наверное думали что технология в 2004 году - всё что нужно для хорошей игры. Или то что геймплей уровня конца 1990-ых применим к 2004 года. А в хл... ну тут уникальный случай с вальвой. Конечно мелкософтовские миллионы Габы - то, без чего бы не было халфы в принципе, и бюджет игр - один из главных козырей вальвы. Не жалеют они денег на свои игры. Наверное из этого произрастает то, что они могут настолько тщательно и безукоризненно относится к своему геймдеву.
DikAII писал(а):
Про камни, а что, поддерживает?

глянул у себя - точно, может это свойство ток моего одноядерного гипертридного пня, но грузит ток 1 поток. Кстати, почти постоянно на полную. Т.е. оптимизация... ну что я буду её в 1001ый раз хвалить )
DikAII писал(а):
Дело только в том, что вальве незахотели вкладывать деньги на эту разработку. Зачем? Нужно выжимать все что можно с DX9!

зачем им обламывать таким образом львиную часть своей аудитории, не давая им насладиться полностью всеми красотами графики, если на дх9 они могут выжать 99% того что может им дать дх10 в данный момент?

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
LikvidatorMax писал(а):
Кто видел первый халф лайв на сурсовском движке?
так на каком-то из буковских дисков в довесок идет к простой хл2

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
iMMelMan писал(а):
так на каком-то из буковских дисков в довесок идет к простой хл2

ничего там такого нету, просто взяли те же карты\текстуры\модели и перенесли на новый двиг. ) Хотя мне лично было интересно тряхнуть стариной в новой обёртке, да и по ощущениям всё ж сурс приятнее 10летнего двигла. Да и шейдерная водичка\новые эффекты в нужных местах душу греют, наряду с ощущениями от новизны движка.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: оттуда
а вот и мои 555 копеек

Скачал - прошел одним махом.
Общее впечатление положительное. Графика добротная, но недалеко ушла от HL2. Больше эффектов, лучше свет, лучший вид под водой. Многие говорят о динамических тенях от фонаря - если б не знал - то и не заметил бы их. Бесят острые углы у луж, перепендикулярные обрывы и плоская земля с набросаными сверху кучками. До сталкера в этом отношении далеко.

Зато над интерестностью поработали профессионально,скучать не приходится. Скриптовые сцены рулят - однако попробовали бы они не рулить. Плюс в отличие от HL2 нет ощущения "куда это я иду и зачем?". Зато появилось новое "я тут явно лишний невидимый немой ".

Ну и коротковато, панимаешь. Я уже собрался лететь, а тут обломись !
Вердикт - мы всё это уже видели.


Последний раз редактировалось Tesla12 16.10.2007 16:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: Москва
купил вчера в санрайсе второй эпизод за 199 рубликофф :) Установилась на комп за 15 минут и сел играть :) Впечатления только положительные, как и от всей линейки HL. на профильном компе тормозов замечено не было, все на максимум, сглаживание и фильтрации отключены.
ЗЫ: прошел за девять часов) камаро рулез)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
LikvidatorMax Вразработке - http://www.blackmesasource.com/ или http://mods.moddb.com/4384/black-mesa-source/


Последний раз редактировалось Hot cooler 16.10.2007 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
BTW, могу поклясться что кто то в ветке говорил о том что после каких то манипуляций в игре у него стало грузиться и 2 ядро...

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2007
Откуда: ХАРЬКОВ
А че за СИНЕМАТИК? Раскажите поподробнее.

_________________
"Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2, во имя CTRL-а, ALT-а и святого DEL-а, ENTER!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Tesla12 Ну и правильно - тыж понял куда и зачем ты идёшь ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Цитата:
Т.е. оптимизация...

ну-ну... это в Lost Planet все задействовано... там нет оптимы...
Цитата:
не давая им насладиться полностью всеми красотами графики

да ладно! Все больше народу уходит на 10. Правда не так быстро как хочется некоторым, но все же. Уж раз такие крутые перцы, то могли бы и обрадовать пользователей с 10!

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 500 из 589<  1 ... 497  498  499  500  501  502  503 ... 589  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, von Zeppelin и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan