Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2004 Откуда: UA,Kiev
Разроботкой игры занята русская фирма "Рога и копыта" издатель Руссобит-М причем выход ее намечен на 2005 год.
Такое впичатление что игра делаеться в полной секретности где то в бункере безконечной Сибири кроме 5-10 скриншотов и описания на сайте издателя взятого остальными игровыми сайтами... официально все! Да есть ещё интервью с Константином Капустиным http://www.rpgplanet.ru/forums/lofivers ... t5223.html котовое в какойто мере проливает свет на игру.
Также известно: возможность брать напарников, возмохность модификации оружия, разрушения зданий и мультиплеер!
После нескольких купленых игр которых можна было описать: Fallout3! - да вот он покупай и играй Я достаточно скептически стал относиться ко всему имеющему схожую бирку. Так что очень интересно мнение ценителей Fallout"ов и не только по данному сабжу?
_________________ Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!
Фаза: Исход - это sci-fi RPG, действие которой развернется на территории Восточной Сибири, а точнее в районе Байкала. Вас ждут мрачная пост-апокалипсическая атмосфера, пошаговый режим боя, возможность решения проблем несколькими путями, классический вид от третьего лица и другие типичные для RPG элементы...
Основные особенности игры таковы:
реалистичный игровой мир в жанре sci-fi;
квест - матрица (комплекс взаимосвязанных между собой квестов, частично построенный с помощью сюжетного проецирования);
специально разработанная ролевая система APARpS;
большие возможности по взаимодействию с игровым миром (проникновение в дома через окна, множество способов "тихого убийства", конструирование оружия и инвентаря, множество тактических решений, сложные социальные взаимодействия и пр.);
режим сетевой игры;
более 150 видов оружия.
Цитата:
Фаза: Исход, подробности с Е3
17 мая 2004 - На прошедшей выставке Е3 очень высокая была сделана оценка российскому проекту Фаза: Исход. Оценка относится к разряду – игровой движок. Что не может не радовать, так это то, что потраченное время было потрачено не зря. Кроме этого стали известны подробности сюжетной подоплеки игры. Итак, задержим дыхание… главному герою, которым вы будете играть, необходимо найти и отключить сверхоружие, находящее на территории России, которое должно было активизироваться по прошествии 30 лет, после захвата территории враждебными силами. «Ни себе, ни людям» как говорится в поговорке. Что это за сверхоружие и как с ним обращаться, вам придется выяснить это по ходу «пьесы». Больше никаких подробностей не известно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: BY, Vitebsk.
что то слишком модно стало делат сталкер-подобные скрины. Мне кажеЦЦа очередной долгострой!!!
Пошаговые бои ИМХО не рулят, можно зделать как в FallOut: Tactics, захотел пошаговых боёв->включай пошаговые, захотел реалтайм->включай реалтайм и бегай-меси землю с мясом, нужно геймеру выбор предоставить, вотъ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Откуда: Красноярск
R!PPER писал(а):
После нескольких купленых игр которых можна было описать: Fallout3! - да вот он покупай и играй Я достаточно скептически стал относиться ко всему имеющему схожую бирку. Так что очень интересно мнение ценителей Fallout"ов и не только по данному сабжу?
Полностью согласен, что касаемо Исхода по-моему, разговор ни о чём, после 2го Fallout -а, ничего путного не выходило.
Либо жалкая имитация с линейным сюжетом (но УЛУДШЕННАЯ ГРАФИКА), либо смесь жанров.
_________________ Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Киев
Когда сразу после первого Fallout сел за 2й, то был в диком восторге от того, что мир - тот же! и интерфейс, и стиль, и сама игра. А большинство "типа Fallout-3" игр - это просто RPG c намёками на элементы Fallout - Sci-Fi, подобность навыков, пошаговые бои. И всё. Ни сюжетно, ни атмосферно - оно и близко не Fallout.
И эта игра если и выйдет - то врядли хоть отдалённо напомнит "предка". Вполне возможно это будет хорошая и интересная игра, но чтоб заменить Fallout-3 этого мало.
более 150 видов оружия. - Не помню ни одной путной RPG, где упор бы делался на такое количество средств уничножения противника. Никогда ничего путного из этого не выходило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2004 Откуда: UA,Kiev
За 03 Сентября
Цитата:
"Побегав" в поисках информации по российской RPG "Фаза: Исход" между "Руссобит-М" и GFi, мне удалось узнать, что разработчики из компании "Рога и Копыта" полностью оправдали свое название, тихо куда-то исчезнув. Соответственно, работы над игрой не ведутся и ее судьба неясна. Мы постараемся уточнить детали на следующей неделе.
Похоже СRPG.ru ничего узнать не удалось и не удастся Канешно рано хоронить НО?!... По идеи в етой игре должна быть всоя атмосфера наподобии присущей в фолах.
150 видов оружия по мне так дофога. В 1ом фоле было с учетом вилок и ножей гдето 50 вредств анигиляции живого материала. Играя на сложном гдето при конце получив какуето пушку она может оказаться нужной а не такой которыми набиты карманы, багажник и салон машины
Цитата:
Крупнокалиберные пулиметы - 10
Во-во в Тактиксе такие тока и рулят особенно М2 вес котого в игре 45 фунтов а реально 38 КГ и 58кг с лафетом в игруже наверно уменьшеная переносная копия М2
_________________ Жизнь-сон, на протяжении которого невозможно выспаться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2004 Откуда: UA,Kiev
Похоже все !!!! Наверно о Фазе можна забыть...
Цитата:
У нас работает моделер из конторы, которая делала Исход.
в мелочах могу ошибаться, но: Резюме: Руссобит проект заморозил до лучших времен, разработчики разбежались, остался один директор/гейм-дизайнер и кто-то еще. Сейчас контора пытается(видимо директор, он же гейм-дизайнер) переписать диз. док, и поехать снова в Руссобит, видимо если финансирование будет, то разработка продолжится.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения