Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Kiev
Кто играл есть вопросы (на их форум нихто не заходит дней 10)
1) Как захватить французкий квестовый мановар (как знаю, если его захватить, часто топят союзный мановар, как его не потопить и заха ФКМ)
2) Исла де Муерто в таверне сидят все персы игры, зачем?
3) В тюрягах есть 2 перса и их моно нанять (какая репутация нужна)
4) Где сабля для Философа
ХЕЛП
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
don salieri 1) Без понятия, этот квест не проходил. Но судя по описанию, когда на тебя нападают 4 французских корабля, то добиться этого сложно. Видимо, только save/load. 2) Это просто прикол, никакой смысловой нагрузки не несет.
3) Приведу описание из FAQ-а
Цитата:
Как нанять Джека, Блейда и Тернера? Из них можно нанять только двоих (т.е. если играем за Джека - Блейда и Тернера, и т.д.). Как и даньки, они имеют разные уровни, разные статистики и разную репутацию; и тоже не идут к герою с "противоположным взглядом на хорошее и плохое". Джек - всегда "плохой", Тернер - всегда "хороший", репутация Блейда зависит от того, кем Вы играете: вместе с 3 даньками и Философом (который всегда "герой") на архипелаге всегда три "положительных" и три "отрицательных" наемника. В начале игры двое из этой троицы кидаются в случайные тюрьмы, где сидят и ждут, когда Вы их найдете и освободите (или не освободите).
4) Чаще всего ее ("Килидж") можно найти в кладах второго уровня, т.е. в кладах по карте, которую собрал из частей, найденных в обычных кладах. Причем, сам клад генерится в тот момент, когда две половинки карты соединяешь в одну - поэтому есть возможность нагенерить себе что-нибудь приличное, в том числе "Килидж", золотую кирасу, крысобога, "боевые когти" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Kiev
atomic_comrade писал(а):
don salieri 1) Без понятия, этот квест не проходил. Но судя по описанию, когда на тебя нападают 4 французских корабля, то добиться этого сложно. Видимо, только save/load. 2) Это просто прикол, никакой смысловой нагрузки не несет. 3) Приведу описание из FAQ-а
Цитата:
Как нанять Джека, Блейда и Тернера? Из них можно нанять только двоих (т.е. если играем за Джека - Блейда и Тернера, и т.д.). Как и даньки, они имеют разные уровни, разные статистики и разную репутацию; и тоже не идут к герою с "противоположным взглядом на хорошее и плохое". Джек - всегда "плохой", Тернер - всегда "хороший", репутация Блейда зависит от того, кем Вы играете: вместе с 3 даньками и Философом (который всегда "герой") на архипелаге всегда три "положительных" и три "отрицательных" наемника. В начале игры двое из этой троицы кидаются в случайные тюрьмы, где сидят и ждут, когда Вы их найдете и освободите (или не освободите).
4) Чаще всего ее ("Килидж") можно найти в кладах второго уровня, т.е. в кладах по карте, которую собрал из частей, найденных в обычных кладах. Причем, сам клад генерится в тот момент, когда две половинки карты соединяешь в одну - поэтому есть возможность нагенерить себе что-нибудь приличное, в том числе "Килидж", золотую кирасу, крысобога, "боевые когти" и т.д.
в кладах, значит.
у меня (27 левел, герой) обічно в кладе (0801)
- 20 сабель (металоллом) - обноски за 15000+ - какаято статуєтка за 5 золота
второго уровня НЕТ ВООБЩЕ, возможно связано с удачей (0 )
помогите застрял в мисси странные вещи творятся на архипелаге когда я захажу в тюрьму и хочу поговорить чтобы учителя освобадили то офицер со мной не говорит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Kiev
Капитан Барбоса писал(а):
помогите застрял в мисси странные вещи творятся на архипелаге когда я захажу в тюрьму и хочу поговорить чтобы учителя освобадили то офицер со мной не говорит!
Игра (АиМ или ПКМ ?)
Версия (для АиМ)
Не говорит (не начинается диалог ?)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Латвия, г. Рига
Вот предлагаю обсуждать этот адд-он для Пиратов Карибского Моря.
У меня возник вопрос, что надо сделать, чтобы можно было играть за какую-то нацию в игре, кроме пиратов? Ну получить корсарский патент и ещё что?
Кому интересно - качаем от сюда http://seadogs.4fans.org , ставится поверх Пираты Карибского Моря (рус./англ.)
Как утверждают разработчики, за каждую нацию, в том числе и за Пиратов есть своя сюжетная линейка!
А как в своей колонии поселить тавернщика, а то в городе пусто - ни души?
1) аддон можно ставить на любую версию игры, главное чтобы не пропатченая, кстати, игра не обязательно нужна лицензионнаю, подойдёт и скачанная из сети, даже без кряка;
_________________ Обычный человек считает что в килобайте 1000 байт, а компьютершик что в киллограме 1024 грамма!
Последний раз редактировалось ИгРоман 29.12.2005 2:33, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
ИгРоман там за пиратов то, только 3 квеста . Не думаю, что у какой нить нации есть написанные квесты. Кроме всякого отстоя потопи корабль и т.д. Хотя я патент не покупал, дороговато.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Латвия, г. Рига
Народ, а как поселить у себя в колонии (той что построил) тавернщика, хозяина верфи, торговца и прочих? И где можно найти того чело, который корабли улучшает?
_________________ Обычный человек считает что в килобайте 1000 байт, а компьютершик что в киллограме 1024 грамма!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
ИгРоман Ты губернатора назначал?Если нет то приезжаешь на свою колонию. В самом городе говришь со своим офицером и повышаешь его в губернаторы. Спустя сутки заходишь в резиденцию и говоришь с ним. Там можно установить налоги, построить верфи и т.д. Улучшать корабли можно на каком-то фр. колонии.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], q7777777 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения