Купил я эту игрушку, 200 кровных отдал, опять купился на рекламу,
по-моему полный отстой, графика убогая, какие-то глюки уже вначале (типа белый асфальт), особых приколов тоже не заметил (кроме ролика), странно убиваешь мента с пистолетом, пистолет куда-то исчезает...
Короче поиграл не долго, первое впечатление - полный отстой.
Никому не советую!
Прошел я игру до конца и скажу вам вот что: Да я признаю, ошибался в первоначальных своих оценках и ожиданиях от этой игры, которые в связи с тем, что она русская были занижены.
Возможно, это действительно лучший отечественный шутер
Вот мини обзор:
Итак, начнем по порядку:
1 Место действия
Естественно Питер, что понятно из названия. И передан он достаточно неплохо. Надо признать, что катакомб и реакторов, скорее всего в городе нет, но может быть, по замыслу разработчиков их построили инопланетяне??? Немаловажной особенностью уровней является их неповторимость. Каждый представляет собой отдельный, не с чем не сравнимый участок городского ландшафта, либо подземных коммуникаций - станций метро, вагонов, туннелей, депо и т.д., но не утомляющих однотипностью, которая в полной мере присутствует в вышедшем не так давно F.E.A.R .
2 Противники
Местные жители, милиционеры, спецназовцы, и инопланетяне, различных видов которых не просто много, а очень много. Фантазия, с которой дизайнеры подходи к разработкам моделей поражает. Чего только стоят девушки-роботы с милицейскими мигалками вместо груди. И так почти у всех противников – без юмора не обошлось. Но вот посмеяться в борьбе с ними мало кому придется. Плюс ко всему можно отстрелить части тела (правда только у зомби и людей).
3 Оружие
Ну, во-первых, его вообще достаточно не мало, во-вторых, есть виды, которые раньше ни в одном шутере не встречались, например уменьшитель или волшебная палочка, превращающая противника в растение. Перечислять всё я не буду, но могу сказать, что около 15 видов первоклассного вооружения (включая Пистолет Макарова, Калашников и ПЗРК Игла).
4 Юмор
Курящие, огромные - размером со спецназовца косяки, монстры это жестко, станция метро Владимир–Владимировская, бомжи, играющие в футбол головой милиционера, милиционеры, в свою очередь жарящие на вертеле инопланетянина, Жора пьющий молотов коктейль (вообще альтернативные действия оружия (правая кнопка мыши) по большей части нестандартные), и т.д. Всего очень много не перескажешь.
5 Озвучка героев и саундтрек
Крепкие словечки вылетают из уст Жоры Ньюка при каждом удобном случае. Если вы живете не одни, но домашние спокойно относятся ко всему что вылетает из колонок вашего компьютера, звук все равно придется поубавить. Иначе разгневанные бабушки соседки по лестничной площадке вызовут добрых дядей милиционеров;-))). Фраз этих много и конечно это надо слышать своими ушами. Иногда правда они влезают не к месту, а многократное их повторение понемногу приедается к концу и уже не смешит. Из саундтрека понравилась заглавная песня. Остальные композиции тоже не раздражают слух, но и особо не запоминаются.
6 Сюжет
Игра конечно на сквозь линейная, но разве от FPS вам надо чего-то больше? Может быть, боссов в конце каждого уровня? Они есть. Это не та игра, которая претендует на мнимый сюжет, который якобы присутствует в других играх. Здесь все честно - сюжет особо не нужен. Здесь все просто - берёшь мощные шестиствольные пулемёты в обе руки (лучше которых я, кстати, еще не в одной игре не видел) и идешь мочить этих грязных инопланетных засранцев, похитивших твою любимою учительницу и разрушивших твой любимый город, добрым голосом приговаривая «Кто не спрятался - я не виноват» и точка. Но игра от этого только выигрывает - с каждым новым уровнем играть не надоедает, а все больше хочется.
7 Замечания
Противники появляются просто так. Этого быть не должно - нужен какой-нибудь эффект ну хотябы типа вихря. Не так много исторических мест. Атмосфера спальных районов - новостроек, хрущевок, девятиэтажек, передана хорошо, но хочется центральных улиц - понятно город очень большой памятников много и всего не сделаешь, но центра должно быть больше. Оптимизация движка. Этим делом разработчикам нужно заняться в первую очередь - без проблем можно играть только на мощных компьютерах. И патчи не помешают.
Русский Постал или наш ответ DNF и крутому Сэму.
8 Общее впечатление
Кто-то говорил, что это будет треш, мусор, так оно и есть, но только если вы в глаза не видели Postal 2, а тем, кто видел, эта игра снесёт башню. В ожидании выхода Postal 3 играть можно будет только в НТ, так как сейчас только он стоит вровень с Postal 2. И это наш на него ответ. А о DNF судить нельзя потому, что ещё не вышел. Ведь наверняка девять лет его разработки не пройдут даром? Но в том и заслуга НАШИХ разработчиков, что не за такое большое время они, во-первых, написали свой собственный, и, кстати, неплохой движок, а во-вторых, сделали на нем достойную интересную игру. Оптимизация, конечно, хромает, но ведь на это действительно нужно много времени и средств. Для небольшой команды без огромного бюджета (как в случае с DNF) написать свой движок не так и просто. Кстати в 3D Realms этого делать почему-то не хотят, постоянно покупая чужие разработки потом, отвергая их, опять покупая новые и снова всё переделывая. Не могу понять, из-за чего это происходит, и почему они не могут разработать свой, даже если средства позволяют. Принципиально? Не знаю, каким будет DNF но, кажется, мне, что не должен уж НТ упасть в грязь лицом перед Дюком, так как иногда большое время, потраченное на разработку, оборачивается только тем, что игра становится хуже. Примеры мы знаем те же Xenus или Driv3r.
9 Пожелания
Лично я жду продолжения, второй части, Невский Титбит 2, или Невский Титбит Forever (HTF), или Невский Титбит Flashback (HTF), или на худой конец Московский Титбит - благо окончание игры настраивает именно на такой лад. Да не просто настраивает, оно требует продолжения. То, что нет никакого хеппи-энда в конце, меня сначала удивило (ведь всегда чего-то такого ожидаешь), но потом я понял, именно так всё и должно было быть. В этом и отличие НТ от других отечественных шутеров, там, где знаешь, как все закончится ещё с первого уровня.
10 Благодарности
Огромное всем создателям спасибо, особое спасибо Дане Шеповалову за сценарий. Настоящий качественный психоделический шутер. Я надеялся, что НТ будет хорошей игрой, но он не только полностью оправдал мои ожидания, он их превзошел. У петербуржцев НТ должен стать культовым. И я теперь действительно могу порадоваться за НАШИХ российских разработчиков. Все сделано на совесть для удовольствия игроков и без лишнего хвастовства. Вот так должны работать российские игростроители и тогда мы выйдем на мировой уровень.
В принципе я согласен игра получилась прикольная и веселая Вот только сюжет в ней можно было как нибудь развить, даже если он вней и не нужен будем надеяться на НТ2.
2Slayer777
Цитата:
По сравнению с ними, титбит - трэшатина, причём препоганейшея.
Так ведь он же сказал:
Цитата:
Кто-то говорил, что это будет треш, мусор, так оно и есть, но только если вы в глаза не видели Postal 2, а тем, кто видел, эта игра снесёт башню. В ожидании выхода Postal 3 играть можно будет только в НТ, так как сейчас только он стоит вровень с Postal 2. И это наш на него ответ.
Тебе просто наверно не нравится такой жанр А если не нравится то и спросу нет. Лично мне нравится.
ЗЫ А Вивисектора сюжет мне тоже не особо понравился характиризуется как:стандартный, обычный. А сама игра не такая фееричная как титбит.
Сейчас этот форум просматривают: ekawa, Felix98 и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения