Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 1 из 591  2  3  4  5 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
FAQ по Hellgate: London

Официальные сайты:

http://www.flagshipstudios.com/ - закрыт
http://www.hellgatelondon.com/ - закрыт.

В связи с закрытием Flagship Studios - теперь права на игру переданы компании HanbitSoft.
Новостная ветка теперь тут:
http://hellgate.incgamers.com/
http://hellgatelondon.ru/


News for HG:L from Hellgateguru
Локализатор в России игры:СофтКлаб (17 ноября 2007г.)

Старые Патчи:
PATCH 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1
Ссылка №2

(390Mb)
======
Перепакованный патч 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1 [performed by Сергей_Гав]
======
Standalone Singleplayer Patch 0.6 Final
Ссылка №1
(64.4Mb)



Standalone Singleplayer Patch 1.2 Final
Ссылка №1
Ссылка №2
(185.6Mb)



========[Кумулятивные патчи для одиночной и онлайн игры]========

1. Кумулятивный патч 1.2 (Patch 1.2) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.24.70.4256 (24_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).

Ссылка №1
[url]Ссылка №2[/url]
Ссылка №3:
Часть1 (~95,3Mb), Часть2 (~95,3Mb), Часть3 (~95,3Mb), Часть4 (~95,3Mb), Часть5 (~93,1Mb)
(457Mb)


2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(64.3Mb)

3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1 [prepared by REtaiL_OZ]
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(41.6Mb)

(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)


чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.

------------------------------------------------------------------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
F.A.Q.


#77


Разработчик : Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts / Namco Bandai Games America
Жанр: RPG/FPS
Локализатор в России:Софт Клаб (Ноябрь, 2007г)
Официальный сайт
Офф. Форум:
http://forums.hellgatelondon.com/
Русскоязычный форум HG:L

Русскоязычный Офф. сайт
http://www.hellgateguru.com - самая свежая информация об игре
Англоязычный неофициальный сайт-информационная база по Hellgate: London


Официальные сайты:

http://www.flagshipstudios.com/ - закрыт
http://www.hellgatelondon.com/ - закрыт.

В связи с закрытием Flagship Studios - теперь права на игру переданы компании HanbitSoft.
Новостная ветка теперь тут:
http://hellgate.incgamers.com/


ДАТЫ:

* Closed Alpha = Late May, 2007
* Closed Beta = September 17th, 2007
* Gold = October 31st, 2007 (US); November 2nd, 2007 (Europe)
* Demo = 18 October, 2007
Demo Hellgate London download
* 31 January, 2009 - Закрытие серверов Hellgate London и компании Flagship Studios.


Цитата:
Q: Is this game still supported?

Long A: The original creators, Flagship Studios, has since dissolved and lost the intellectual property rights to HanbitSoft, and all support for the game ended in October and the online servers came down in February. While HanbitSoft's backwater English blog for the US/EU regions claims that they plan to distribute the game in the US/EU region, no such thing has happened, and no further news has surfaced due to a lack of communication. Furthermore, Namco-Bandai is the last-known owner of the distribution rights to Hellgate.

Short A: It's dead.


-----------
Прохождение на русском HG:L
Gamespot Hellgate London Guide
Прохождение Быстрое(рус.)
============


========================[Патчи]========================
История изменений патчей :
http://www.hellgateguru.com/information/patch-notes/
http://www.hellgatelondon.com/patches

******************
Standalone Singleplayer Patch 0.6
Ссылка №1
(64.4Mb)

Список изменений ТУТ

==========

Standalone Singleplayer Patch 1.2 Final
Ссылка №1
(185.6Mb)


Подробный список изменений ТУТ

======
PATCH 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]
Ссылка №1
Ссылка №2

(390Mb)
(# Патч вообще не затрагивает сингл.
# Устанавливать можно на любую версию игры.)

список изменений ТУТ
======
Перепакованный патч 1.0 Multiplayer [Stonehenge Chronicles]:
Ссылка №1 [performed by Сергей_Гав]

список изменений ТУТ

****
PATCH 1.3 Multiplayer
(ставится поверх Stonehenge Chronicles 1.0)

список изменений ТУТ


========[Кумулятивные патчи для одиночной и онлайн игры]========

1. Кумулятивный патч 1.2 (Patch 1.2) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.24.70.4256 (24_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).

Ссылка №1
[url]Ссылка №2[/url]
Ссылка №3:
Часть1 (~95,3Mb), Часть2 (~95,3Mb), Часть3 (~95,3Mb), Часть4 (~95,3Mb), Часть5 (~93,1Mb)
(457Mb)


Список изменений ТУТ

2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6) [prepared by REtaiL_OZ]
Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub) для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub) для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]).
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(64.3Mb)

3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1 [prepared by REtaiL_OZ]
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

(41.6Mb)

(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)
чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.

================================================================


ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Q: Минимальные системные требования:

A: * OS: Windows XP with SP2 or Windows Vista
* Processor: 1 .8GHz or faster (2.4GHz for Vista)
* RAM: 1GB or more (2GB for Vista)
* Video: DirectX 9.0c/10 compatible device w/ 128MB RAM or better and Pixel Shader 2.0 support; requires NVIDIA GeForce 6200/ATI Radeon 9000 chipset or greater NVIDIA GeForce 8800 recommended for DirectX 10
* Audio: DirectX 9.0c compatible device
* Disc drive: 8x DVD or faster
* Hard drive: 6 GB or more free space
* Internet: Connection required for multiplayer

Q: Какие классы героев будут в игре??
A: Официально утверждены 3 класса персонажей(и их подклассы):

1)Templar:
Blademaster -(Мастер Меча) специализируется на оружии ближнего боя, и обладает навыками, которые повышают их атакующие умения и способности фехтования.
Guardian - (Страж) специализируется на защитных навыках и ношению тяжелой брони и щитов.
2)Hunter:
Engineer - (Инженер)Инженерные навыки позволяют Охотнику строить и модифицировать механические предметы, которые лучше подходят для выполнения задачи.
Marksman - (Стрелок): Навык позволяет снарядам рикошетить от стен, и от цели к цели, тем самым, оказывая многократные повреждения за один выстрел.
3)Cabalist:
Evoker - (Воскреситель)Навык Воскрешения: Эти заклинания управляют энергией или выявляют невидимый источник энергии. Практически, создавая что-то из ничего. Многие из этих заклинаний производят впечатляющие визуальные эффекты, нанося большие повреждения врагу.
Summoner -(Призывающий) Навык Призыва:С помощью этих навыков можно вызвать монстров, чтобы они сражались за Кабалиста. Большинство из этих заклинаний не требует конкретной цели.

Q: Mini-Guide по Мини-игре в сабже
A:

#77


В нижнем правом углу игрового интерфейса Вы можете увидеть три маленькие иконки. Эти иконки показывают Вам те задания, которые Вы должны выполнить для того, чтобы выиграть мини-игру и получить награду. Картинка сверху демонстрирует, какие именно задания Вам придется выполнять.

Некоторые хинты:
- очки задания «Нанести критический урон» могут начисляться несколько раз за нанесение критического урона одной и той же цели;
- задания могут выполняться одновременно, например при убийстве монстра-зверя огненным оружием зачислится соответственно 2 очка;
- в настоящее время игру проиграть нельзя (в патче 0,5 мини-игра будет сбрасываться каждые 15 мин.), задания не сбрасываются;
- добавление модов, наносящих различный урон, также может быть использовано для выполнения задания мини-игры;
- оружие с более быстрым рейтингом скорости атаки имеет больше шансов нанести критический урон за тот же промежуток времени;
- обычный урон Ваших животных засчитывается при выполнении задания, но критический – нет (тут может неправильно перевел…);
- скилл Охотника «Тактика» – хорошая возможность для быстрого нанесения критических ударов;
- если Вы играете Воителем с двумя мечами, имейте ввиду, что первый удар наносится оружием из правой руки.

Завершение мини-игры.
Когда Вы завершите мини-игру, игрок получает случайную зеленую или более высокую по классу вещь


Q: Есть ли карта Лондонского метро в игре??
A:
Есть. Вызывается по клавише М.

#77

+ Карта HG:L General
http://hellgate.ingame.de/hellgate-map/

или ТУТ (файл весит 458.08Кб)

Q: Что делать если застрял в игре и дальше не могу пройти(проблема скриптов)?
A:
Пробовать консольную команду:
/stuck


Q: Будут ли в игре машины и средства передвижения?
A:
НЕТ. только в роликах.

Q: Что с поддержкой DX10 ?
A: Будет поддержка. Отличия в новом рендере будут заметны прежде всего в дыме, тенях, дожде, которые реализуются через DX10


Q: Где почитать про сранение режимов DX10 and DX9 в Hellgate:London?
A:

http://www.windowsvistamagazin.de/?article_id=620933


Q: В игре прозрачные текстуры. Что делать?
A: Отключить сглаживание прозрачных текстур в св-вах ПУ (для Nvidia)

Q: Какие виды монстров будут в игре?
A: Делятся на виды:
Beasts, Primus, Necros,Spectral
Боссы

Q: Кто делает музыкальное сопровождение для игры и будут ли NPC говорить?
A: музыкальное сопровождение пишет Sonic Mayhem (известный по Quake - серии). NPC будут говорить своими голосами с привлечением известных мировых актеров.

Q: Сколько времени будет занимать синглплеер впрохождении?
A: Около 30-40 часов, как заверяют разработчки. Игра делится на Акты.

Q: Какой максимальный уровень персонажа?
A: 50.

Q: Что делать с этой огромной махиной в Тауэре?
A: Включайте стоящие по периметру пушки пока монстр не начнет уменьшаться. После этого его возможно атаковать некоторое время.


Q: Как в игре улучшать и модифицировать оружие?
A: Моды в пушки вставляются элементарно руками . Если зажать правой кнопкой мыши на вещи - вылезает круглая менюшка . Центральная кнопка с ключем гаечным - показывает подробные характеристики вещи, и подствечивает в инвентаре моды которые можно вставить . Вставляются легко: выбрал и вставил в нужный слот.
Есть еще штука Nano Forge - она позволяет апгрейдить предметы по основной характеристике - увеличение повреждения или защита . А детали получаются разбиением на детали ненужных вещей.
Опять же правой кнопкой на вещи, выбрать символ "винт"
Так же есть Augmentrex 3000 - эта штука добавляет оружию/броне всякие дополнительные атрибуты, за это просят только деньги . Можно выбрать три вида свойств - обычное, редкое и легендарное . Эффект дается совершенно случайный. Аугментировать можно 3 раза. Если вещь хорошая - не советую на обычный аугмент разорятся, лучше сразу на "редкий", хоть и дороже .
Demodificator - для снятия вставленных в оружие модов. Чем больше модов и чем они дороже сами по себе - тем дороже стоит их вынуть. Вынимаются только вставленные в оружие моды , аугментация не снимается.
Также детально процедура описана ТУТ



ONLINE-game вопросы:

Q: что с поддержкой LAN play будет?
A: Официально Flagship отказалась от этой возможности игры, в силу борьбы с пиратством. Есть сингл- и мультиплеер только.

Q: Можно ли играть в HGL в онлайне бесплатно или игроки должны обязательно оплачивать подписку??
A: Hellgate полностью доступен для свободной игры в онлайне, достаточно только купить лицензию. Игроки могут полностью насладиться тем же контентом и опытом, что имели в одиночной игре, только на защищенных ММО серверах со своими друзьями. И все это БЕСПЛАТНО!

Q: Что еще доступно игрокам бесплатно в онлайне??
A: Игрокам так же доступны основные варианты многопользовательской игры и игровые режимы, которые специально созданы для наших онлайн игроков:

Игровые сервера
Все персонажи хранятся на наших серверах и игры проходят через нашу защищенную онлайн инфраструктуру. В эту структуру входят: защищенные игры и базы данных, игровые сервера, хранение персонажей, доступ к онлайновой службе поддержки пользователей и последующим патчам.

Уровень сложности Nightmare
Выбор этого, более сложного режима становится доступен после полного прохождения игры. Персонажи могут заново пройти основной сюжет и второстепенные квесты на более высоком уровне сложности, одновременно получая возможность зарабатывать больше опыта и находить новые типы вещей. Как только сложность Nightmare становится доступна, персонаж может выбрать эту опцию на экране выбора персонажа.

Режим Elite
Этот продвинутый режим становится доступен после прохождения игры. У демонов больше здоровья, они наносят больший урон, двигаются быстрее, перемещаются более многочисленными группами. Как только режим Elite становится доступен, новые персонажи могут создаваться как Элитные посредством выбора опции на экране выбора персонажей.

Режим Игрок против Игрока (Player vs. Player)
Игроки могут проводить Дуэли или выбирать игру в режиме Свободного-для-всех ПвП (Free-for-all PvP). В Дуэлях участвуют двое игроков по обоюдному согласию, в уединенной обстановке. В режиме Free-for-all могут участвовать до пяти (5) игроков одновременно, устраивая поединки, чтобы узнать, кто будет последним, оставшимся в живых.

Подвиги (Achievements)
Это долгосрочные задания, на выполнение которых могут потребоваться дни, недели или месяцы. Игроки начинают с несколькими новыми заданиями в своем журнале (Achievement Log) и могут получить доступ к новым по мере прохождения игры.

Гильдии (Guilds)
Гильдии позволяют игрокам лучше общаться и организовывать группы со своими друзьями, и также дают определенный статус в игровом сообществе. Гильдии получают свой собственный канал чата и имена. Больше особенностей, в отличиях участников гильдий мы увидим в будущих патчах.

Списки Друзей (Buddy Lists)
Игроки могут создавать и изменять список своих друзей. Это позволяет им легко видеть, когда друзья в онлайне и легко общаться с ними через систему дружеского чата (the buddy chat system).


Q: Если я получаю все эти замечательные возможности бесплатно, зачем мне оформлять подписку??
A: Большая часть нашей команды разработчиков постоянно создает новый контент. Суть идеи продажи подписки, в возможности создавать новый контент, чтобы опыт игры в HGL и игровой мир продолжали увеличиваться быстро и постоянно. Этот контент будет одновременно улучшать то, что уже существует в игре, и так же представлять абсолютно новые элементы игры. Если Вы хотите большего прямо сейчас, значит Вы захотите приобрести подписку.

=============

ЛИНКИ:

MiniGAQ - полезная информация в целом
http://hellgate.net.ru - русский фан-сайт
http://forum.rpgarea.ru/ - Русскоязычный форум.
http://www.4hellgate.com - специализированный сайт только скриншоты и art

HellgateWiki.Com
Hellgate: London Collectibles
Info from Gamespot
Форум разработчиков Flagship Studios
http://hellgatecentral.vault.ign.com/
http://www.playhgl.com/
http://hellgate.incgamers.com/

==================================
Интро ролик из игры: http://www.gametrailers.com/player/user ... 30065.html
==================================


============
Отдельная благодарность в составлении ФАК: REtaiL_OZ, FeDi4
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:51

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
Интересно, во что эта "радость" выльется в плане системных требований...

_________________
А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
RipperFk
Там кажется пререндренный ролик ?
OAK
З.Ы. и чем плох Анриал 2?
Не будем флеймить :wink:
L.E.X.X.
Если игруля будет довать такую-же свободу как в Морровинде, специально для неё сделаю апгрейд... Oblivion-то перенесли..

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
nafigator
в превью была фраза типа: "diablo 2 от первого лица", вот я и представил пачки монстров :D из Д2 с физикой и качеством, к примеру, как в F.E.A.R., плюс прорисовка уровней... вот уж очередное испытание для наших кошельков :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Благовещенск
nafigator
Если это пререндеренный ролик... кошмар, я не прощу им это.

Современное железо позволяет такое делать. Но все эти скрины... Кто смотрел Final Fantasy и BladeIII меня поймут. Кароче качайте этот ролик, лучше один раз увидеть в динамике чем сто скриншотов... У меня уже был скачаный ролик с какого-то диска.
Я не играл в дьябло и вобще не знаю что это такое, но это кажется интересным.

_________________
У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Магнитогорск
Видео ролик в сеньтябрской игромании супер. Скриншоты в интернете тоже неплохие. Что-то она напоминает мне Painkiller

_________________
http://people.overclockers.ru/Aimar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2005
Откуда: Мордовия!!!
Да ролик-то стопроцентно CG! Игра, наверно, щас в средней стадии разработки, и пока она выйдет, уже и не так крут будет движок.
Гляньте на BW2- все думали, что тормозов будет немерено, а игра и на слабых компах хорошо идёт.
А свободы в игре наверняка не будет. Разве в Diablo2 есть свобода? Там даже NPC-то почти и нет. Бегай по ограниченной локации и мочи всех подряд. И ещё, я очень сомневаюсь, что разрабы сделают случайную генерацию оружия/
Так что на Баттл.нете народу не поубавится. А реклама- обычный ПиАр (как со сталкером-шуму много, а где игра?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
froll64
Если там будет грамотная система прокачки, то графика будет не та уж важна :wink:

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2005
Откуда: Мордовия!!!
nafigator писал(а):
froll64
Если там будет грамотная система прокачки, то графика будет не та уж важна :wink:

:D Плиз, назови хоть один шутер с хорошей системой прокачки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Луганск
Да, ролик супер. Но я смотрел его еще 22 июня. Я надеялся, что не пререндеренный, но раз игра еще не вышла 100% пререндер.
А причем тут морровинд? Это ж вроде (Doom+Painkiller)*London :?: . Или с элементами RPG &
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
Кстати, ролик был не с Е3 и весил он ~200 MB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
froll64
Назови хотя-бы лдин с системой прокачки ? :wink:
Ironfist
Там прицела не будет, то-есть будет шутер не в чистом виде... Там автонаведение будет, чем выше навук тем чаще попадаешь...Как морровинд в принципе.

_________________
ICQ 177977177


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Zenozoik
nafigator писал(а):
Назови хотя-бы лдин с системой прокачки ?

Вивисектор, NOLF 2, Хром - это навскидку.

_________________
Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!!
A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Ярославль
Игра на самом деле в середине разработки. Если всё пойдет путём, то совсем скоро ждите превью и здесь, на overclockers.ru :)

Жаль, что меня опередили (ixbt)...

_________________
Modern Talking -> Modern Overclocking
http://people.overclockers.ru/RomanSO/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2004
Откуда: Саратов
Выход не раньше КОНЦА 2006 года??!! Да вы, батенька, с ума сошли, я состарюсь и пропью компьтер к тому времени. Зря взбудоражили народ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Калининград
имхо, разработчики немало играли в Crimsonland :D
если открутить навороты от лондона и понизить системки - оно и получится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Украина, Одесса
Жду игрушку с самого анонса, помню заходил на сайт разработчиков, когда они еще сами не решили что именно будут делать=).
Как на меня, так Диабло2 исключительная игрушка, берущая за живое. HellGate я воспринимаю как (почти) продолжение Диаблы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: питер
напишите, плз где-нить есть ещё что-нить про диабло?желательно ролик!если да пишите мне. буду ждать!

_________________
;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Бельгард FR
Yo!2An[HR]
Про какуо Диабло ? Здесь про Hellgate: London :wink:

_________________
ICQ 177977177


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Riga, Latvija
Да игрушка обещается супер! Нет ничего лучше чем побегать в постапокалистическом Лондоне с кучей монстров и еще и РПГ к тому же! Для меня как еще один Фаллоут. :dance:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1178 • Страница 1 из 591  2  3  4  5 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan