Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
FAQ по Прохождению
УРОВНИ:
---------------
Сирмий (римский город)
Илгар (пиратский город)
Юзра (город сарацин)
Маяк Юзры
Остров смерти
Руины Берега Камней
Бирка
Кладбище кораблей
Брошенный военный сарацинский лаегрь
Аванпост
Долгие топи
Врата Ада
================================
Для завершения игры обязательно пройти уровни: Сирмий - Иглар - Юзра - Остров Смерти - Врата.
Остальные являются квестовыми и для зарабатывания экспы и денег.
Чтобы убить Шепарда, делаем так: сначала попутно бьем вражин. Когда он движется на нас пусом. Держать блок, и тут он опрокинется на спину и бегом лупить его. Так несколько ходок. После переместимся на падающую платформу, и забираемся наверх, а там Только арбалетом бьем ему в рану в пузо, и он готов!!
Убивание Демона :
Сначала разбить расстрелять арбалетом 3 кристалла, затем переносимся в локацию, там тесним Демона к огню мечом, применяя блок.Затем он сгорает в лаве.
Черный жемчуг (Мулей на острове Иглар, Таверна):
10 штук = 30.000$$ +10.000 опыт
Очень хороший источник денег и опыта - Арена в Илгаре:
Вход на Арену стоит 10.000$$
Взнос за участие: 1000$
Выбираем оружие и после победы над 5 врагами получаем:
3000$ + 1000 опыт.
Камрады, а ведь на днях вышло замечательное продолжение игры Knights of the Temple, одного из лучших представителей файтингов на мечах в средневековье , и все это под готические мотивы!! Конечно, не BOD, но смотрится вполне прилично!!
Вновь тьма нависла над мирными землями. Клубятся черные тучи на севере. Тревожно звучат набатные колокола. Рвутся из преисподней адские орды в единственном желании - уничтожить человечество. Скоро темная сила отворит врата, запечатанные многие тысячи лет назад, и живые позавидуют мертвым. Но решительно глядят глаза рыцаря через узкую щель забрала, рука крепко держит верный меч, а в сердце нет места для страха и сомнений.
Крестовый поход приведет его в давно забытые Римские города, в Сарацинскую империю, охраняемую ее мертвыми стражами, в темные катакомбы далеких островов и величественные подводные цитадели прошлого... Лишь испытав страшную боль, пролив свою кровь и пожертвовав бессмертной душой, рыцарь добьется победы.
Релиз состоялся 18 числа, совместная работа Cauldron и Playlogic International.
Ждемс на прилавках!!
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 10.01.2006 12:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Dark Knight писал(а):
дного из лучших представителей файтингов на мечах в средневековье
Вот только не надо! Первая была не ахти, да и вторая видимо не далеко уползет от нее. Эх блин после Blade of Darkness нет в мире нормальных файтинговых игр на мечах! И боюсь , что никогда не будет
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Ray Adams Ну, с БОД не сравнить конечно, но все же что-то в игре есть, некая изюминка...
Мне нравилась музыка и дизайн уровней.
Как говорится, на безрыбье и рыба рак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2003 Откуда: Киев
А мне первая понравилась, только вот последнего колдуна я так и не заколдовал . Пробовал его колбасить дня два, потом сломал клаву в сердцах а гамесу прибил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Игра благополучно появилась в продаже, достойное продолжение для любителей приключений Поля.
От Акеллы, 1ДВД. Геймплей на уровне первой части, графика не особо изменилась, зато вот много интересных локаций добавилось.
В общем встречаем новый интересный Hack"n"Slash/RPG.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Ray Adams А как же иначе. Кстати гамесу за 2 дня прошел, оставила самые положительные чувства.( не как Здездные десанты).
Если надо, могу ФАК накатать. Игруха стоящая.
Особенно понравились средневековые ритмы, кстати в стиле Блэйд даже что-то навевало.. Повышаешь навыки, зарабатываешь бабки, валишь всех встречных-поперечных, выполняешь квесты , и в конце схватка с Демоном.
Как это ни странно, Демон довольно слабенькой какой-то , за 5 минут валится огненным мечом, если сначала 3 кристалла разрушить.
А кто подскажет как белое марево когда приплываю на Пиратский остров?
весь экран застилает. млин..
А так игрушка рульная, если бы не эта шняга играл бы и играл
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Народ, кто расшифровал надписи на дверях в Сермие:
Noli Nertarbore, Tibi gracias agimus quod nihl fumas.
Что с ними делать-то? всего 3 двери есть, и разгадка неясна.
- Fixed possible crashes during disconnecting from multiplayer - Fixed animation issue in the prison levels - Fixed possible crash in the main menu - Fixed serval bugs in the catacombs levels - Fixed weapon switching issue while climbing - Fixed possible dead end - Fixed minor balancing and logical issues in serval levels - Fixed minor text issues in all languages - Fixed crap end boss - Fixed final cutscene - Fixed black&white vision issue - Fixed Francesco's animation in Sirmium - Fixed issues in Power of Vengeance - Fixed crossbow view in multiplayer - Fixed door synchronisation in serval levels - Fixed spawn issue in multiplayer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
Dark Knight Честно говоря, еще не играл, увидел на днях в магазине. Хочу понять, стоит ли отдавать 300 р за игру, на что она похожа, в чем соль, в общем
Сейчас этот форум просматривают: Dimqa и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения