Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
Господа, на форуме не видел упоминаний о независимой разработке на базе старой Total Annihilation с поддержкой самых современных ключевых моментов как графики, так и стратего-тактических оформлений. Я думаю, что многие, видевшие вступительный ролик орининальной TA были бы не против погрузится в подобное 3Д окружение. Сайт проекта http://taspring.clan-sy.com.
Ключевые моменты игры:
-огромные разноплановые карты
-количество юнитов в пределах видимости до 5000 штук
-поддержка пиксельных и вертексных шейдеров (отражения, трава, тени от всех объектов, деревья, солнечные блики)
-большое количество модов (StarWars, Final Frontier и прочее)
-отлично реализованный мультиплеер
-Изменяемый ландшафт
-модели высокого качества (многие моды используют как оригинальные модели из TA, так и свои переработанные на лучшую графику)
-весьма интересная схема планирования совместных действий союзников (можно рисовать на карте, ставить текстовые метки и прочее, лично я такого не встречал, видимо, в силу своего невежества )
-значительно улучшен баланс юнитов в основных модах, как говорится straight line attack уже не катит
-несколько режимов камеры, автоматический AI управления для базы игрока
-фича для особых любителей - FPS режим для юнитов, достаточно прилично реализован, чтобы самому пострелять из пушки (в таком режиме можно стрелять на упреждение с бОльшим эффектом и немного дальше, чем позволяется
-эпический размах битв и постине чудовищное оружие, ландшафт на картах имеет динамическую плотность, от стали до киселя, поэтому некоторые базы противника можно опустить ниже уровня океана ядерной бомбардировкой или батареей берт -реалистично реализованная физика снарядов и движения юнитов
Скажем так, все последние стратегии меня разочаровали, ожидаемая Earth2160 - скажем так пустышка, Age Of Empires 3 не того замеса, а от игр формата "фэнтэзи" лично меня уже тошнит Разве что AOE3 как то соовествует по уровню физики и разрушаемости современным рамкам, но эти фичи используются к сожалению выборочно. Warhammer больше рассчитан на rush, огромных армий я там не встречал, плюсов много, но Мощи не хватает
Хотя TA Spring и носит явный налет GNU проекта, но вполне жизнеспособен и вполне может рассчитывать на свое место. Интерфейс сыроват, но роль свою полностью выполняет
Весь тест выше - мое личное мнение, игру впервые скачал меньше недели назад, но впечатлениями поделиться сам бог велел.
Ты в нее сам играл?Играл ли ты в мультиплеер в Земля 2150?Базовое строительство как в ТА? На скриншотах кроме побоища я не увидел самих баз.Насколько быстро формируются подобные армии по времени?В каком месте играют в это и достаточно ли игроков?Что нужно для того что бы это у меня заработало?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
Dimus ll Я вообще то все ссылки указал, играю с того момента как скачал. Прочитай выше внимательно, я все указал. Качаешь клиент, размер 40мб, в комплекте 3 карты и пара основных модов. Регистрация прямо в клиенте. Для таких огромных армий проблем нет, зависит от ресурсов на карте. В мультиплеер земли 2150 играл и не мало в домашней сети. Достаточно неплохо, НО траектории снаряда там нет, плюс если нажать вроде как G или Ctrl+G, то будет показана сетка, по которой двигаются все юниты. Скажем так, меня эти рельсы не вдохновили.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Dimus ll НО траектории снаряда там нет, плюс если нажать вроде как G или Ctrl+G, то будет показана сетка, по которой двигаются все юниты. Скажем так, меня эти рельсы не вдохновили.
Эта функция была предназначена не для того что бы ты посмотрел по каким "рельсам "юниты ходят, а для того что бы ты мог проконтролировать нет ли прохода на твою(или вражескую базу), и если он есть блокировать его траншеей, забором или зданием, что бы обезапасить свою базу с данного направления , что было очень полезной функцией.И юниты двигались так ,что ни о каких "рельсах" ты и не догадаешься.Это какое-то несерьезное замечание.Меня в основном интересует наличие того драйва игры и свободы в осуществлении тактических задач посталенных игроком, их разнообразие , а также удобство управления войсками , камерой,зданиями, базой ,которое есть в 2150 в сравнении со спрингом.А не то, есть ли там траектория снаряда или нет( точнее ты наверно имел ввиду упраление траекторией снряда, так как траектория полета снаряда(ракеты, ларного луча и тп в 2150 есть).?Сколько игроков может играть в командной игре(2 на 2 , 3 на 3 и тд).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
Dimus ll Против чужих идеалов спорить не буду, тебе земля 2150 - рай земной, другому ничем при жизни не угодить, натура такая По поводу движений юнитов - это упрощение игрового процесса в силу лУчшего pathfinding и как костыли для AI, для меня это минус реализму. Насчет траекторий - в земле реализовано это так, твой юнит стреляет, через мгновение или секунду у другого юнита отнимаются жизни, плюс легкий визуальный эффект. И к тому же гды ты там видел аналог той же берты? В спринге кстати появился дефлектор снарядов, который показывает всю физику в лучшем виде для простых людей, т.е. отклоняет все входящие снаряды, если энергии не хватает, то это у него может и не получиться Играть могут до 16 человек, я играл в командах 4 на 4 максимум. Удобство управления никуда не делось, как было, так и осталось. В меру спартанское А по сути, если так посмотреть. Щас засилие этого дешевого фентезийного стиля в он-лайн играх, причем в какой то извращенной манере. Мой знакомый, с которым мы вместе иногда гоняем мультиплеер уже не играет в свой la2 в привычном FPS виде, установил бота, вид сверху, условные кружки на персонажах, вот и вся игра, прокачка на монстрах и т.п. Причем парень считается в своей среде как хайлевел неслабого формата. Другой только начал играть, а уже просит у каждого в долг по миллиону игровых денег, типа "на раскачку". Обсуждение каких то модных доспехов или нового формата развода игрока вошло уже в привычку за обедом. Это, конечно, все очень весело, можно обхохотаться до ручейка, но лично мне такого геморроя не хочется, а есть желание зрелищно вспахать базу противника аки поле глубокими воронками в пределах 55 стандартных минут
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Москва, Тушино
Dr. Buben Интересная штука, я последний раз TA с полки доставал с полгодика назад, с приятелем рубились не отрываясь, битва длилась 18 часов...
Если в этом проекте есть хоть толика той ТА, у него есть будущее.
Кстати, последнее время часто поигрываю в OpenTTD, сетевая реинкарнация ещё одного старого рулеза, Transport Tycoon Deluxe... Так приятно поиграть в игру, где тоже нужно ломать голову, но при этом нет гор оторванных конечностей и мегалитров крови...
_________________ Я тут -> www.dru4.livejournal.com Лазерный рез/сварка/гравировка пластика/металла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
DruKiller† Насчет будущего - думаю supreme commander это будущее Надеюсь нас оно не разочарует, хотя я там не видел на скриншотах деформации земли. По поводу аннигиляции меня сразу впечатлили две вещи - начальный ролик и музыка, с тех пор меня ни один вступительный ролик так не впечатлял, кроме как WH40K:DoW.
А за сабжем будущее в модах, там и новые юниты, там и новая детализация, пока будут энтузиасты - мир будет в порядке Старые хиты до сих пор часто имеют неплохую играбельность. Взять хотя бы MoO2, не одну ночь переиграл в него. А что можно сказать о MoO3? Только самое плохое, и то проект умер, модов, патчей нет, хотя играть в него я себя пытался заставить.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Москва, Тушино
Dr. Buben писал(а):
Насчет будущего - думаю supreme commander это будущее
Как бы не вышло то же самое как с упоминаемым МОО3, или TA:Kingdoms
Dr. Buben писал(а):
меня сразу впечатлили две вещи
Ролик я к сожалению не помню, у меня сплошняком порезанные пиратки... Мне физика нравится... хотя нет, Физика всех процессов, премещение юнитов, боя, полёт снарядов, ракет... до сих пор помню с каким я удивлением смотрел, после варкрафтов, как летают в ТА самолёты... А вот простые примочки интерфейса, как возможность запланировать в одну кучу, хотябы для строителя: подойти к горе, построить там тюрельку лазерную, отремонтировать стоящего рядом бульдога и ракетницу, пойти помочь заводу крогота построить... или возможность ремонтного патруля ? Построил пяток самолётов-строителей, поставил в патруль- отремонтируют и без тебя все здания и юниты в области достижения, а при нехватке ресурсов и остовы переплавят, и деревья переработают... А планирование ударов? Указал юнитам, что и в каком порядке разбивать надо и всё, дальше всё сами сделают... Про разнообразие юнитов я просто молчу... Простая финтифлюшка- маскировщик радара, позволяет такие зверские вещи делать- построить где-нибудь на отшибе, вдалеке от основных проходов боевых, линию обороны и выключить её до поры до времени, чтоб не светилась... как туго будет- устроить сюрприз противнику -))) Мины... заминируешь невинный проход, у противника инфаркт случится, когда попробует там армию свою втихую провести... В общем, не игра- песня... Я так нигде такого драйва и не встречал -(((.
Dr. Buben писал(а):
MoO2
Последний раз играл пару годков назад... С последними патчами компутер зверствует...
Dr. Buben писал(а):
Только самое плохое
Это, наверное, единственная игра, которую я ждал, чуть ли не дни считал... Больше я никаких игр не жду, хватит -))
_________________ Я тут -> www.dru4.livejournal.com Лазерный рез/сварка/гравировка пластика/металла.
Загрузил, посмотрел реплей.Оставило удручающее впечатление.Какая то пародия на Земля 2150.Юниты будто срублены топором, извращенная фантазия эксприонистов-кубистов.Ходят будто на ходулях.Что касается траектории полета, то снаряды действительно в 2150 не имеют траектории(они не имеют двигателя ).Но ракеты имеют такой же примерно след как в этой игре.Сам игровой процесс то же какой то вялый,бледный.Возможно в это надо играть, что бы почуствовать игру.Но я что то не увидел в ней того чего не было бы в 2150, более того ,все какое-то в зачаточном состоянии.И дело не в том что мне очень нравиться 2150, а в том, что другой альтернативы просто нет.Я всегда просматриваю те проекты на которые появляются хвалебные отзывы, но каждый раз вижу, что в той или иной степени они слабее, примитивнее и соответсвенно интереса не вызывают.Тут DruKillert делился впечатлениями об игре и ее примочках, такое ощущение что он писал об игре Земля 2150, так как все это в ней присутствует , но в еще более продвинутом виде.Я вообще считаю,что 2150 можно назвать последывателем таких игр как TA и Warzone 2100 и по идее должна бы быть в первую очередь востребована именно поклонниками этих игр, но как ни странно во многом сходная с ними, но более совершенная, прошла не заметной , и даже встречаются такие (например в в твоем лице Dr.Buben ), вкусив все( а может не все, ведь играть домашной сети и на международном уровне совсем другое дело, совсем другой размах битв, совершенно другой темп и накал игры) прелести 2150 перешли на другую игру.Не понимаю.Пытаюсь , но не могу понять.Ч то же не устраивает в 2150, чего не хватает еще до полного счастья , что есть например в этой TA Spring.Кстати 2160 тоже не понравилась и именно из -за упрощения и отсутствия тех фич ,чем славится 2150.Не пойми меня неправильно , это не нападки на данный проект , а скажем так, мысли вслух, вопросы на которые никто не дает ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
Dimus ll Ну а что ты хотел, если 3Д модели юнитов взяты из родной TA 97 года? Чуда просто так не будет. Про моды я уже говорил, поставь хотя бы absolute annihilation или kurota. На скриншотах есть командир в высокой детализации, я считаю, что достойно выполнен, названия мода не знаю.
По поводу траекторий - я имел ввиду не дымок из задней дырки, а баллистическую кривую полета снаряда, если так будет понятней Вносит элемент случайности в факт попадания по врагу, влияет гравитация, ветер и т.п. Любая пушка, стреляющая по навесной часто мажет, в земле если пушка стреляет, то она попадает на 99,9%
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Я думаю уместней говорить не о пушке , а о ракетах.Ракеты также могут промахнуться(если не исследована точность 100%) если цель движется, кроме того там есть гранатометчики, крионы, которые стреляют по навесной и также при двигающейся цели могут промазать.Вообще я не люблю элемент случайности в стратегической игре, в РТС все должно зависить только от мастерства игрока, а не от того куда ветер подул.Но меня интересует не реализация спецэфектов, а сам игровой процесс.Если у тебя есть желание все таки поясни мне ,что именно тебя привлекло к данной игре, что в ней ты нашел такого ,что вместо того что бы играть на сервере 2150( а не в домашней сети), ты играешь на сервере Спринга.Я просто сужу по игре с колокольни 2150 и поэтому мне многое непонятно.Все таки редко встретишь вменяемого человека игравшего и в то и другое и зделавшим осознаный выбор.Например ,Старкрафтеры, создается впечатление что они ни во что больше не играли, а когда начинаешь спрашивать почему они считают игру лучшей, кроме как слов про идеальный баланс и оторванного от реальной жизни слов(ведь больше стратегий то они не видели и сравнить им не с чем) , самая динамичная, самая стратежная, самая играемая, больше добиться ничего не удается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Можно в Спринг играть на локальной машине, подключив его к уже имеющемуся Тоталу 2005 версии (где сверхтяжёлые бронеавтомобили и Гельгамеш появились)? Т.е. чтобы все юниты там и карты крассивые были???
Сервер организован надо сказать достаточно грамотно и удобен в использовании, но вот карты очень большие по обЪему до 20 МБ.У кого модем нереально, если АДСЛ то 256Кбит/c то же пока загрузишь игра начнется.1024 это оптимально для загрузки.Так что требуется сначала прежде чем лезть на сервер предварительноскачать карты и моды.БОльшое разнообразие модов это не есть хорошо, лучше было бы, если бы был один.Был сегодня смотрящим одной игры.Играли довольно опытные и сильные игроки, но не впечатлило.Фактически 90% времени это развитие баз, строительство защитных сооружений и боестолкновение мелких групп юнитов, причем оборону пройти очень сложно.В конце концов самый сильный игрок накопивший больше всего авиации и наземной техники снес троих за оставшеееся 10% времени игры.Управление камерой тоже не понравилось(мышью (масштаб)+ курсорными клавишами(передвижение по экрану)) Есть правда CTRL+J и J, которые позволяют мышью менять угол обзора и вращать камеру, но сделано это как-то плохо и вероятно среди игроков не нашло применения.Игра на порядок слабее EartH2150 и по зрелищности и по динамизму и по управлению, но она бесплатно и легко доступна и это большой плюс.Особенно для поклонников ТА.Однако для тех же поклонников ТА я бы все таки рекомендовал обратить внимание на Землю 2150 , в принципе которую можно было бы назвать( с некоторой натяжкой ) ТA2.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Увидел тему и даже захотелось поиграть. А этот мод на какие версии TA встает? Ему нужны оба аддона или оригинал сойдет? Dimus ll Я вот одного понять не могу, ну зачем толкать здесь всеми силами E2150? С первого же поста. Кстати, про проталкивание, поиграй например в Emperor: Battle for Dune
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Prague
Dimus ll Все вы не туда клоните Игру сделали, причем все фичи реализованы на уровне. Забыли про смену режима камеры Shift+Средняя кнопка мыши. Насчет стратегий. Каждый выбирает то, что ему интересно, одни играют от обороны, другие пытаются вылезти на раше. Очень разные стратегии, и для каждой обороны есть своя система допуска.
По сути, геймплей от старой ТА остался прежним и тебе он уже не нравится, стало быть ты не такой поклонник, каким хочешь казаться Геймплей меняют моды. Основной - Absolute Annihilation+новая техника, The Lost Legacy-ребаланс, новая техника+третья раса, Final Frontier - а-ля космическая битва. Про звездные войны там тоже своя тема есть.
А насчет поклонников ТА - когда оригинальная ТА уже умерла морально несколько раз, у меня была простая мысль - поиграть в ту же ТА, с теми же родными юнитами, но в полном 3Д, всплывало сравнение с battlezone. Здесь я вижу достаточно приличную реализацию всех елементов старой ТА.
И ты наверное не строил минные ловушки в каньонах, достаточно мощные мины расшвыривают мелкие юниты во все стороны, взрывают их друг о друга. Трех мин мне хватило, чтобы свести атаку 10 мавериков на мою базу с двумя пушками на нет.
А насчет земли2150 - скажем так, когда я ее увидел, меня все ОЧЕНЬ впечатлило, и дым из труб, и свет из фар, и снег на поверхностях базы/техники. Впечатлений хватило на приличное время и на полное прохождение с удовольствием. Но вспомни те же большие корабли на воде, что это за цирк? Поведение аналогично наземным юнитам, вращение вокруг своей центральной оси на месте. Тот же ядерный взрыв ИМХО был сильно занижен по мощности. да и техника не страдала высокополигональностью, как это не удивительно.
_________________ Я не читер, я просто так играю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Ukraine, L'viv
Dr. Buben писал(а):
-Изменяемый ландшафт
-от стали до киселя, поэтому некоторые базы противника можно опустить ниже уровня океана ядерной бомбардировкой или батареей берт
Из всего перечисленного Вами заитересовало только это. Как реализовано? Срабатывает скрипт только в определеном месте? На моей памяти последний раз про "-Изменяемый ландшафт" пели разработчики Сетлерс 3(4)?, а одними из первых авторы Дюни 2000. Правда оказалась суровой, враки менеджеров, а в случае с Сетлерами срабатывал скрипт "жестко прицепленый" к местности.
Dr. Buben писал(а):
Хотя TA Spring и носит явный налет GNU проекта, но вполне жизнеспособен и вполне может рассчитывать на свое место. Интерфейс сыроват, но роль свою полностью выполняет
Если это поделки фанатов то наверное творение сие и для фанатов (никаких наездов - констатация факта).
Подозреваю что очередной стар-вар-крафт-клон.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения