Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
PREY Prey - игра, прошедшая долгий тернистый путь, настоящая легенда жанра 3D-action, воплощенная на основе переработанного и улучшенного движка Doom III (c)1C
Разработчик: Human Head Studios Издатель в России: 1C Издатель за рубежом: Take 2 Interactive дата выхода: 11 июля 2006 г. Дата выхода локализации: 14 июля 2006 г. Официальный сайт: http://www.prey.com Сайт локализации: http://games.1c.ru/prey/
Теперь владельцы русской лицензии Прея могут совершенно легально играть в английскую. Суть в том, что Prey добавили в Steam, и теперь достаточно зарегистрировать там пригалающийся к диску ключик(+скачать контент, разумеется) 10x to MASTAN
Prey Collectors Edition Manual Disc Art Book http://www.torrentz.com/torrent_830271.html (30 метров) - арты из игры. В частности там показаны некоторые виды монстров, которые разработчики хотели сделать изначально
Q: Почему при попытке подключения к серверу для игры в мультиплеер выдается сообщение "Отсутствуют данные для подключения к этому серверу.И сервер не предлагает их загрузить" ? A: Это сообщение появляется в локализованной версии игры от 1С. Решение пока не известно.
Q: Сколько уровней в игре? A: В игре 22 уровня. Для ориентира ниже приведен список автосейвов: 1)Бар закрывается 2)Первая космическая 3)В бегах 4)Вниз по спирали 5)Хождение по стенам 6)Бедняги 7)Посвящение 8)Еще один шанс 9)Одержимость 10)Крушение 11)Перерост 12)Жесткая посадка 13)Глубокая заморозка 14)Жертвы 15)На близкой дистанции 16)Другие 17)Путеводные огни 18)Полет над поверхностью 19)Древние племена 20)Скрытые союзники 21)Тайные замыслы 22)Хирургический удар 23)Джен 24)Поиски Джен 25)Кровавая жатва 26)За ней 27)Сборщики 28)Комплекс 29)Перекресток 30)Восхождение 31)Астероидные шахты 32)Плазма-вентиляция 33)Центр тяжести 34)Вперед и вверх 35)На шпиле 36)Решения 37)Свои 38)Клятва мести 39)Лицом к лицу 40)Разделяй и властвуй 41)В улей 42)Материнские обьятья 43)Матерь: Зал 44)Матерь: Финал
Q: Почему у меня игра занимает не 2.2 гигабайта как написано а около 1.6 ? A: Она и должна столько занимать. Около 500 мегабайт отводится для сейвов.
Q: У меня пиратская версия игры виснет на некоторых моментах. Что делать? A: Поставить нормальную русификацию или пройти это место на английской версии игры. Если игра виснет в момент диалога, то нужно отключить перед этим местом субтитры, пройти это место и включить их снова. Так же, если у Вас Audigy (2), попробуйте поставить последние дрова для нее (2.09.0016).
Q: Что за песня играет в титрах? A: Это группа After Midnight Project. Саму песню взять можно в архиве pak003,папке music - файл takemehome.ogg
Q: У меня звуковая карта Creative Audigy но в меню игры не активен EAX? что мне делать? A: Поставить последние драйвера зля звуковой карты.
2)Геймплей Q: как можно быстро собрать "выпавшие" из противников "души"? A: Достаточно перейти в астрал и они сами притянутся к вам.
Q: Как читать надписи на инопланетном языке? A: Достаточно постоять около них несколько секунд и призрак вашего ручного ястреба сядет рядом и "переведет"их.
3)Прохождение Q: Как пройти место, где нужно выбраться из куба? A: На одной из граней куба есть светящийся квадрат. Ваша цель - изменяя гравитацию провести этот квадрат по полупрозрачному желобу на другой его конец.
Q: Где брать коды для дверей? A: Пройдите в астрале через силовое поле поблизости. Код либо написан на экране либо на полу (кровищщей )
Q: Что делать на уровне с теткой, сидящей в многограннике? A: Надо в астрале выстрелить в каждое полупрозрачное окно, затем вернувшись в нормальный режим опять выстрелить в них из любого оружия.
Q: Как побороть финального босса (мать)? A: Надо подбежать к одному из строений по бокам арены, нажать кнопочку, из него вылетит "мина". Когда тетка будет пролетать мимо этой мины стреляйте в мину и взрыв на время повредит броню тетки - тогда можно стрелять в саму тетку. И так несколько раз.
Q: Как пройти уровень, когда глав. герой находится в экзоскелете в помещении с вентилятором наверху и четырьмя источниками энергии,из которых исходят голубые лучи? A: Надо с помощью экзоскелета вытащить (ПКМ) из каждого источника энергии прямоугольную батарейку (для этого придется отключить в астрале несколько защитных полей).
Q: Что делать на уровне "Еще один шанс" (там где в центре постоянно опускается большой шар) - не могу пройти дальше? A: Проходите по огибающей дорожке до конца, прыгаете вниз и оказываетесь в "клетке". Смотрите вверх - это портал. Стреляете по переключателю гравитации.
Q: Как убивать свою бывшую подружку Джен? A: Надо ее немного ранить до тех пор пока она не начнет восстанавливаться из летающих шариков. После этого стреляете по шарикам (несколько раз), разрушаете их и добиваете Джен, оставшуюся без подзарядки.
Q: Как пройти уровень "Центр гравитации" когда на экзоскелете оказываешься около сдвоенных планет? A: Надо сесть на одну планету, перейти по трубам на вторую, включить там выключатель и вернуться в экзоскелет.
Пардон что назвал босса "теткой" - что-то ничего другого на ум не пришло ФАК составлен по материалам данной ветки.
ФАК будет дополняться в процессе появления новых вопросов. [url][/url] Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:45 Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 18.10.2006 19:48 Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 05.01.2007 16:23 Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 16.02.2007 19:45
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Silent forest Шутник Murcielago Позаимствовали
Немного инфы об игруле с ag.ru:
Цитата:
Юный Томми Хок из племени чероки ненавидит дедушкины рассказы о его великих предках. Он мечтает переехать куда подальше, забыть о своих корнях и начать жизнь с чистого листа. Его подруга Дженни, работающая в баре, придерживается совсем иного мнения. Они бы спорили и дальше, если бы однажды третью планету от Солнца не посетили инопланетяне. В считанные минуты гигантский корабль уничтожил резервацию, разнес в щепки бар, похитил всех, кто был дорог Томми (включая его самого) и спрятался на околоземной орбите.
Так начнется Prey, один из самых знаменитых долгостроев десятилетия. Хок - единственный, кто может пройти через огонь, воду и медные трубы монструозного крейсера-невидимки, спасти Дженни и предотвратить вторжение алиенов на Землю. Попутно Томми освоит учение чероки, в чем ему поможет дух дедушки, и откроет в себе неожиданные таланты.
Одна из сверхъестественных способностей - "spirit walking", астральная проекция, позволяющая Хоку невидимым проходить сквозь материальные объекты, разведывать местность, решать различные головоломки, подкрадываться к врагам и уничтожать их из призрачного лука. Правда, действовать надо осторожно: злодеи могут наткнуться на бесчувственное тело вошедшего в транс героя и употребить его в пищу.
Другое умение - "death walking" - обещает покончить с порочной практикой "quickload/quicksave" - убитого игрока отправляют не в главное меню, а во все ту же астральную плоскость. Быстро прикончив несколько тамошних зверушек, Томми возрождается во плоти. В борьбе с захватчиками нам поможет Коготь - дух сокола, которого наш протеже воспитывал в детстве. Умная птица выступит в роли переводчика с инопланетного языка на английский.
Скриншоты, опубликованные в свежем номере журнала "PC Gamer US", заставляют вспомнить недавний блокбастер id Software - в антуражах, до боли напоминающих Doom 3, гуляют поблескивающие пластиковой шкурой фрики. В ассортименте: гигантские вьючные животные, сросшиеся с седоками, близкий родственник кибердемона, толстые зомби-переростки, кибернетизированные насекомые высотой под три метра, гибрид велосираптора со взрослым Чужим, некто зубастый с чудовищных габаритов пушкой, стаи одичавших homo sapiens и... маленькие светловолосые девочки, чьи тела захватила кровожадная инопланетная дрянь.
Сходство объясняется родством технологий - Prey использует доработанный движок Doom 3. Главной "изюминкой" является принципиально новая система порталов, позволяющая "на лету" создавать дыры в ткани пространства-времени. Стоя у кромки такого портала, игрок увидит абсолютно иную часть судна. Переступив границу, он окажется в новом месте без каких-либо задержек или надписей "Loading". Еще одно необычное новшество - отсутствие лестниц; вместо этого инопланетяне и наш герой перемещаются по стенам и потолку. Обещано множество различных транспортных средств; одно из таких устройств - вооруженная капсула, позволяющая летать над внешней обшивкой материнского корабля.
Важные изменения претерпит и искусственный интеллект врагов - в отличие от своих туповатых коллег из Doom 3, алиены и плоды их бурной экспериментаторской деятельности научатся подыскивать укрытие, адекватно реагировать на действия игрока и вообще бояться за сохранность своих уродливых тушек. Ведущий дизайнер Human Head Studios утверждает, что Prey гораздо светлее, нежели творение id, а пространство не ограничено узкими коридорами.
В отличие от насквозь пародийного Duke Nukem 3D, Prey - мрачный шутер, раскрывающий тему похищения людей инопланетянами с не меньшей серьезностью, чем телесериал "Секретные материалы" (хотя вышеупомянутые девчушки наводят на мысли об обратном). 3D Realms, контролирующая разработку игры, намерена уделить особое внимание мотивации и тревогам главного героя, наделить смыслом процесс уничтожения врагов, а заодно - показать настоящую лав-стори, да так, что в вашем доме не останется ни одного сухого платка. Для пущей убедительности сценаристы проштудировали тонны литературы об американских индейцах и племени чероки, в частности.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Chino M Ты не прав, движок в Prey меня мало интересует. Я вообще с удовольствием создал бы много тем про интересные мне игры, в которых не D3E, но к сожалению (а может к счастью) их уже создали до меня.
Kaiser! Ага, прямо copy-paste
all Может мы на секундочку забудем про движок Prey и не станем хотя бы здесь продолжать давно перетертую тему. Я ведь специально в первом посте ничего про движок не написал.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
4e_alex Ну так я и говорю! Не далее как 10 лет назад (или около того) он был анонсирован как "АЦЦКИЙ убийца Ку1, который его порвёт на тряпки и растопчет в блин". А потом ведь вроде как заморозили его ... Слегка... Что ж это, снова решили кого-то убивать?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EKSelenc Он бы кстати и порвал бы и растоптал, по крайней мере сингловую часть. Тогда это было бы революцией геймплея. Хотя q1 все равно порвали, сам Гейб лично топтал своим hl1 Сейчас конечно Prey не революция - но все равно что-то необычное. А если еще и сценаристы поработают от души, то конфетка будет. Будет "аццкий" убийца квейка... со второй попытки, но на этот раз четвертого.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
4e_alex Одна идея с изменяемой гравитацией чего стоит... такое только в Сэме припоминаю в трубе. Ну а технология порталов меня украйне порадовала =) Слежу за преем с момента анонса (Да, еще журнал есть, Магазин Игрушек, где этому уделена статья)
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
Кто ни будь, знает, поддерживает ли движок Doom3 высоко-полигонные модели и текстуры высокого разрешения? а то я увидел опять ублюдские квадратные головы, слипшиеся пальцы, и Т.Д. Ё моё на пороге Unreal Tournament 2007 Gears of war, и они надеются на то что их творение сможет каким то образом конкурировать с такими грядущими мега хитами! Опять квадратные персонажи?, сколько можно на такое гавно смотреть, хочется красивой графики увидеть на двиге Doom3.
Играю в Ку4 на High. Тамошние текстуры- то, что надо. Если будут поднимать их разрешение выше- толку будет мало. Есть масса примеров, когда гнались за графикой и положили на остальное, а в результате не получилось ни то, ни другое. Так что успокойся со своей графикой. Чтоб ты знал (это тебе любой старый гвардеец скажет), графика- менее трети успеха гамеса.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Murcielago Gears of War - http://www.ag.ru/screenshots/gears_of_war/153616 Prey - http://www.ag.ru/screenshots/prey/153618 Можешь начинать сравнивать по игровым скринам, а не тому, что нарендерили в оффлайн на ue3 пару лет назад. ИМХО одинаково симпатично, просто у GoW блум через край. Добавлено спустя 30 минут, 55 секунд Млин, им дают экшен с уникальным геймплеем, а они опять на графику внимание заостряют. Хоть бы кто из тех, что видел трейлер (на prey.com полная версия, но ужата по качеству и потому мало весит, так что скачать то чтобы посмотреть можно наверное?) написал что думает об этом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Волгоград
4e_alex
Это не самый красивый скрин из Gears of War, а вот У прей один из лутших! ты лутше посмотри на скрин где дед сидой сидит чтоле за столом, и посмотри скрин в gers of war на любого персонажа, тут даже говорить неочем кол.во полигонов в Prey и gers of war как небо и земля. Я не спорю что игра может получится хорошей, а насчёт конкуренции я чёт загнул.
EKSelenc
Кому как, вот например для меня например графика и звук + персонажи с каторыми ты ваюешь в первую очередь чтоб было исполнено на совесть, а сюжет на второй план, там бог потом рассудит кто, из за чего, почему и т.п.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Murcielago Ну деда я лично видел наверное полтора года назад, а ролик почти год. Его и обновить могли. А вот в GoW 95% скринов персонажей тоже устарели на год. Но в этом случае графику наоборот надо ждать хуже, с месяца два назад пошли реальные скрины, один из которых я и дал. Там все соответсвует реальному железу, а не мечтам разработчиков о светлом будущем (смотри на скрины с ag только с пометкой "новый", можешь еще по UT2007 пройтись для полноты картины, новые тоже не фонтан)
Murcielago писал(а):
Кому как, вот например для меня например графика и звук + персонажи с каторыми ты ваюешь в первую очередь чтоб было исполнено на совесть, а сюжет на второй план, там бог потом рассудит кто, из за чего, почему и т.п.
So just what the hell has been going on lately at Human Head? Prey is completely playable from start to finish. The team has been crunching on bug fixing and optimization. The testers have been finding tons of little bugs here and there -- ranging from clipping issues to creatures not behaving correctly, to an incorrect piece of art. Those bugs are typical for this stage in the project and we're diving in to fix these problems.
Если кратко - игра готова на 100% и проходит внутренний бета-тест.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
Если кратко - игра готова на 100% и проходит внутренний бета-тест.
Кажется что-то подобное я видел в ветке о S.T.A.L.K.E.R. год назад...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Участие в проекте такой компании как Human Head Studios сразу навевает воспоминания об далеких играх Руна и Dead Man"s hand,благо все же в них есть некоторая изюминка, которой нет в других играх. Так как я был и остаюсь их фаном, жду от грядущего сабжа чего-то нового....
Про сюжет что-нибудь известно??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения