Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Moscow
Руссобит-М выпустил в продажу игру Neuro (можно, но не нужно путать с Neuro Hunter), произведенную российской компанией REVOLT GAMES.
Патриотизма ради я сразу купил эту игру.
Впечатления после первых уровней:
Пестрая графика, не плохая, но не впечатляющая.
Отвратительный баланс оружия. Некоторые стволы созданы для пуленепробиваемых флегматиков, пока наведешь, пока раскочегарится, пока сгенерит и выпустит заряд - проходит столько времени, что в любой другой игре можно перестрелять десяток противников.
Особенно бесит самый первый ствол. Он активируется только при наводке на "живую мишень", потом десять секунд крутится какая-то ручка, потом эта пукалка выпускает заряд. Если тебя окружило несколько врагов, то единственный способ избежать ущерба здоровью - это стрейфиться, но если прицел слетел с мишени, то приходится заново крутить ручку те же десять секунд. За это время набегают еще и еще новые супостаты и успешно тебя крошат на салат.
В противовес плохому оружию неплохую помощь оказывают пси-умения.
Можно лечить себя без аптечек, видеть сквозь стены, пиро- и теле-кинезить и т.д.
Пока других впечатлений нет, зато обнаружено пара багов: смена разрешения экрана во время игры выбрасывает в оконный режим и не дает вернуться к полноэкранному варианту. Как могли тестеры не увидеть такой очевидный баг, который вылезает буквально немедленно после запуска?
Неужели очередная отечественная альфа-версия для всенародного бета-тестирования за наши деньги?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Moscow
продолжаю делиться впечатлениями о первых шагах в игре.
уже была одна стелз-типа-миссия. Причем безо всякой логики. В определенных местах коридоров и залов врагов убивать нельзя, даже бесшумным пси-ударом, а других местах (тут же за углом или на метр правее) - можно, даже из пулемета - типа никто не слышит. Странно...
по-прежнему не нравится баланс оружия. Единственный способ быстро разбираться с врагами - пси-удар по самому вредному, остальным - стандартные пули. Почему так, потому что в каждой компании есть самый вооруженный, например, три с лучевиками - один с автоматом, три с автоматами - один с пулеметом, и т.д. Пси-удар не подводит и бьет на хорошем расстоянии, только хватает его на один выстрел, с остальными приходится разбираться с помощью кривого-косого недоделанного оружия.
второй момент - отсутствие грамотно прописанных контрольных точек. Это стандартная болезнь совковых игр, весьма памятная по прошлому году в Вивисекторе. Провалился в пол кривой локации, позабыв сохраняться до того как - проходи пару уровней заново.
Когда проходишь в такие вот моменты несколько уровней заново - очень надоедает слушать морализаторское бормотание главного героя. Ролики, к сожалению, прокрутить нельзя.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Я видел в магазине эту забаву, но продавец(мой друг) мне отсоветовал ее брать!!! Взял Механоиды 2,а то чета еще не приходилось играть.Вообще,не знаю как у вас, но тут такой голяк с новыми играми,видяху поменял а играть нечего!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2005 Откуда: Питер
Особенно не рекомендуется владельцам топовых видях от ATI, но надо отдать должное разработчикам - они об этом честно предупреждают - правда валят на драйвера: "гранаты у них не той системы". Я вот толком и заценить не смог, в течении первого и начала второго уровня вместо игры бой с багами, теперь жду патча, непонятно только от кого ждать от ATI или от разработчиков:insane:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Екатеринбург
Эфекты нечего (тоже отстают от современых стандартов) , но геймплей пурга , хотя смотрел вчера по телику что Neuro входит в лидеры отечественых шутеров .....
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения