Windows XP or Windows Vista. (64-bit version of Vista is not supported.) 1.8 GHz or faster processor. 512 MB or more RAM. 8 GB of free space is required to install the game. Video: DirectX 9.0c compatible video card (AGP or PCI-Express video card). Video card with 64 MB or more memory and one of these chipsets is required: ATI 8500 or greater, NVIDIA GeForce3 or greater. (ATI Radeon 9200 and 9250 PCI, NVIDIA GeForce 4 MX cards NOT supported.) DirectX 9.0c compatible sound card. Minimum requirements for Internet game: 128Kbit and better
судя по отзывам, можно игру запустить на RADEON 9200SE + drivers Catalyst 6.3.
Данное обновление для игры Command & Conquer 3 Tiberium Wars включает в себя ряд изменений, связанных с исправлением ошибок, корректировкой баланса сил для всех трех сторон и добавлением новой карты для коллективной игры, а также ряд других изменений.
Исправленные ошибки
* Исправлена ошибка, связанная с задержкой функционирования интерфейса при быстром переключении между разными видами войск в коллективной игре.
* Разрушенные постройки больше не обеспечивают контроль над местностью в то время, как на экране видны их обломки.
* Исправлена ошибка, вследствие которой пехотинцы стремились приблизиться к противнику вместо того, чтобы вести огонь с максимально возможной дистанции.
* Разрушенные электростанции и реакторы больше не генерируют энергию в то время, как на экране видны их обломки.
* Исправлена ошибка, позволявшая игрокам "разведывать" местность с помощью указания сборного пункта.
* Исправлена ошибка, вследствие которой искусственный интеллект, ориентированный на оборону, не строил оборонительные сооружения.
* Исправлена ошибка отображения зачистки зданий для "Аватаров", оснащенных огнеметами.
Карты для сетевой игры
* Новая карта: Wrecktropolis (Мусорополис) Длительный конфликт между ГСБ, Братством и скриннами привел к разрушению многих городов Земли. Эта карта располагается в одном из таких городов. Она рассчитана на четырех игроков и предназначена для обычной игры.
* Изменение баланса: Выжженная земля Размер карты немного увеличен. Рядом с исходными позициями игроков добавлено пространство для строительства, а "узкие места" немного расширены. Постройки, в которых может укрываться пехота, теперь расположены симметрично.
* Изменение баланса: Турнир: башня Устранено возвышение в центре карты, препятствовавшее применению наземных войск. Дополнительные тибериевые поля теперь содержат не синий, а зеленый тиберий. Удалены различные объекты, препятствовавшие строительству и ведению боя.
* Изменение баланса: Трубопровод Удален трубопровод в районе северной исходной позиции. Теперь обе позиции симметричны.
* Изменение баланса: Сады тиберия III (Kane Edition) Удалены тибериевые поля вдоль узких скальных хребтов. Дополнительные источники тиберия теперь находятся в отдаленных частях долин с исходными позициями игроков.
Изменения баланса
Нижеперечисленные изменения направлены на усложнение добычи ресурсов и увеличение влияния артиллерии, а также на соблюдение баланса сил при любом составе участников игры.
Общие изменения
* Комбайны: грузоподъемность уменьшена на 42% до 1400 зеленых или 2800 синих кристаллов. Длительность цикла добычи уменьшена на 8 секунд. Средняя скорость добычи понижена на 35%.
* MCV gdi.gif и nod.gif, scrin.gif Drone Platrofm: стоимость и время строительства увеличены на 40% до 3500 и 35 соответственно. Запас прочности и скорость перемещения нормализованы.
* Аутпосты (Эмиссар): запас прочности увеличен на 5%. Теперь одного заряда "Тени" НОД недостаточно для уничтожения этого объекта.
GDI
* Гренадеры: радиус поражения увеличен на 20%.
* Командос: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь спецназовец может быстрее минировать постройки.
* Джаггернаут: радиус поражения увеличен на 25%.
* Танк "Мамонт": скорость поворота башни уменьшена на 66%. За счет этого снижается эффективность танка против подвижных целей.
* Звуковое орудие (соник турель): сила атаки уменьшена на 25%, чтобы предотвратить уничтожение некоторых видов техники с одного выстрела.
NOD
* Кран: запас прочности увеличен на 50%. Теперь он соответствует прочности крана ГСБ и Foundry скриннов.
* Фанатики: стоимость и время строительства уменьшены на 13% до 700 и 7 соответственно.
* Командос: время между закладкой зарядов уменьшено на 70%. Теперь каратель может быстрее минировать постройки.
* Мотоцикл: радиус поражения увеличен на 16%.
* Стелс-танк: сила атаки увеличена на 66%.
* Beam Cannon: радиус поражения увеличен на 25%. Это не распространяется на подобное оружие, установленное на "Мародерах".
* Аватар: запас прочности увеличен на 25%. Задержка перед атакой уменьшена 33%. Сила атаки основного вооружения увеличена на 25%.
* Конфессор: это усовершенствование больше не повышает скорость ведения огня пехотой.
* Инъекция тиберия: величина, на которую повышается запас здоровья пехоты, уменьшена на 60%.
* Химическая ракета: стоимость применения увеличена на 33% до 2000.
* Tiberium Vapor Bomb: задержка между применениями увеличена на 25% до 300. Сила атаки увеличена на 140%.
SCRIN
* Дезинтеграторы: мощность взрыва при попадании под технику противника увеличена на 30%.
* Seeker: запас прочности уменьшен на 13%.
* Devastatir Warship: радиус поражения увеличен на 20%. Скорострельность уменьшена на 200%. Сила атаки увеличена на 100%. Радиус разлета осколков уменьшен.
* Buzzer Swarm (абилка): больше не может применяться по отношению к пехоте и технике. Задержка между применениями увеличена на 66% до 150. Количество "ос" уменьшено с 7 до 5.
* Защитное поле: больше не влияет на пехоту. Задержка между применениями уменьшена на 50% до 180.
Интерфейс
* Интерфейс оптимизирован для поддержки классической схемы управления Command & Conquer (приказы - левая кнопка мыши). В частности, устранена возможность выбора мостов с целью облегчения отдачи приказов о перемещении. Добавлена возможность отдавать приказы с помощью радара.
* На экраны просмотра записей и трансляций добавлена кнопка перемотки вперед..
This patch for Command & Conquer 3 Tiberium Wars is a "hotfix" patch that makes one specific fix to the Scrin Mothership unit. There will now be an 8 second delay to fire with the Mothership after it has deployed.
****************************
ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Q:Что нужно для комфортной игры ?? A: Установить Microsoft .NET Framework 2.0, DX 9.0C March, последние дрова для видео, для AMD X2 - Dual Core Optimizer.
Q: Есть ли руссификатор малого обьема к игре и где его взять?? A: 3 Варианта руссификации: (наболее рабочий - 1)-й )
Итого получаемсс все тексты на русском, а озвучку и ролики на инглише.
Q: Как правильно настроить игру по Локальной сети?
A: Настройте сеть, поставьте разные ай-пишники, имена компов не должны совпадать, версии также должны быть одинаковы, а ключи самой игры должны быть разными.
В первом файле находится общая для всех предзаказов карта - Blacks Bigger Battle Во втором карты для GameStop - BBB + Death Valley В третьем карты для Best Buy - BBB + Top Gun
Q: На скольки дисках вышла игра и какой ее обьем?? A: ДвухслоЙный DVD-9. Command And Conquer 3 Tiberium Wars Kane Edition -7.46Gb
Q: Чем отличается версия Kane Edition от обычной версии игры?? A: комплектом и бонусным ДВД:
- ДВД с бонусными видеороликами - пять дополнительных карт для коллективных баталий (4 карты - 2-х Players, 1 карта- 4 Players, 1 карта- 5 Players.) - эксклюзивные варианты раскраски солдат и техники - обои для рабочего стола - коврик для мыши Razer Mousepad (GDI or NOD) - футболка с эмблемой (GDI or NOD) - скины юнитов из 3-х фракций (более подробно в линке ниже есть картинки на этих юнитов) - удаленные видео разработчиками
Q:Где посмототреть версию игры?? A: в меню опций Settings -> Graphics
Q:Что нужно для корректного запуска игры?? A: Желательны последние дрова для видеокарточки , а также установка Microsoft.NET Framework 2.0.
Q:Какие мониторы поддерживает игра? A: По заявлениям ЕА, поддерживаются ТОЛЬКО мониторы с режимами: стандартные - 4:3 широкоформатные - 16:9, 5:4, 16:10. link
Q:Какие пути ключа реестра к игре?? A: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Command and Conquer 3]
Q:Как изменить разрешение видео в игре для широкоформатных мониторов? A: для этого надо запустить игру со следующей строкой:
-xres (Forces the game to a specific horizontal resolution) -yres (Forces the game to a specific vertical resolution)
Например, для установления разрешения 1320*768 делаем так: С:\games\cc3\CNC3.exe -xres 1360 -yres 768
Q:Как запустить игру в оконном режиме? A: запускаем игру с параметром –win
Q:Как запустить игру без звука? A: запускаем игру с параметром: -noaudio
События игры разворачиваются через некоторое время после победы над Кабалом в C&C: Tiberian Sun Firestorm (релиз 2000 года). 2047 год. Ставки высоки как никогда. Ядерная ракета NOD уничтожает орбитальную установку GDI – Филадельфию. Миллионы людей стали свидетелями огромной вспышки и падения Филадельфии. Сразу после этого Кейн приказывает элитным подразделениям «Черная рука» уничтожать сохранившиеся отряды GDI и сеять ужас во всем мире. NOD пытаясь привлечь на свою сторону мирное население, используя СМИ для пропаганды. GDI близки к поражению как никогда. Один храбрый командир решает сплотить вокруг себя силы GDI и противостоять противнику. Этот командир - Вы. Во время этого переполоха появляется новая сила - пришельцы (Scrin) - третья сторона в Command & Conquer 3. Тем временем тибериум продолжает распространяться, заражая все новые и новые области. Карта Земли разделена на несколько зон. Голубая зона (30% карты) - территории, которые были почти неподвержены воздействию тибериума и длительных войн. Здесь живут 20% населения Земли. Желтые зоны(50% территории Земли) , около 80 % населения Земли живут здесь, в районах сильно зараженных тибериумом и не избегших длительных войн. В красных зонах из-за высокой концентрации тибериума, жизнь невозможна.
GDI продолжают исследования, направленные на избавление от тибериума. Братство же в свою очередь имеет хорошие шансы воплотить в жизнь идеи Кейна... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
==========================
з.ы. Отдельная благодарность камраду constant за предоставленную игру. Благодарность камрадам за помощь в составлении FAQ: Fractal,CnC_General
=====
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 27.01.2009 10:59
_________________ "Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.
Последний раз редактировалось Dark Knight 18.02.2010 2:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2003 Откуда: Ленинград
Я непомерно рад. Потому что до этого пугали тем, что будет продолжение не очень мне нравившегося Red Alert 2. Первый ред алерт был крут, но второй испаганили.
А вот если они вернут Tiberian Sun да ещё и с геймплеем из оригинала, только с хорошей графикой - цены им не будет 8)). Главное что бы это НЕ было "Модом для Генералов". Что бы было на пример Нормальный способ постройки всего из оригинального С&C , а не это мракобесие с тракторами как в Генералах. Что бы были большие роботы и кислотнозелёный тибериум 8).
8( но чё-то не вериться. Наверняка всё опять опопсят, а на хардкорных геймеров забьют.
И ваще назвать надо было как хотели с самого начала, не Wars а Tiberium Twilight.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Федя Мегатронов писал(а):
Я непомерно рад. Потому что до этого пугали тем, что будет продолжение не очень мне нравившегося Red Alert 2. Первый ред алерт был крут, но второй испаганили.
А вот если они вернут Tiberian Sun да ещё и с геймплеем из оригинала, только с хорошей графикой - цены им не будет 8)). Главное что бы это НЕ было "Модом для Генералов". Что бы было на пример Нормальный способ постройки всего из оригинального С&C , а не это мракобесие с тракторами как в Генералах. Что бы были большие роботы и кислотнозелёный тибериум 8).
8( но чё-то не вериться. Наверняка всё опять опопсят, а на хардкорных геймеров забьют.
И ваще назвать надо было как хотели с самого начала, не Wars а Tiberium Twilight.
Это ПРОДОЛЖЕНИЕ оригинала, а не аддон к Generals со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что игра БУДЕТ похожа на Tiberian Sun, но судя по раним скринам с PCGamer это уже будет 3D как в Generals Время покажет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Екатеринбург
Выход Command & Conquer 3: Tiberium Wars запланирован на 2007 год.
Борьба между Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of NOD продолжается... мир на пороге третьей Тибериумной войны.
Долгожданная следующая глава Command & Conquer возвращается во вселенную Тибериум, для того чтобы поразить нас динамичным, захватывающим геймплеем и продолжением увлекательной истории, известной всем поклонникам жанра RTS.
Действие Command & Conquer 3: Tiberium Wars разворачивается в 2047 году, через какое-то время после событий, описанных в предыдущей части игры - C&C: Tiberian Sun. Тибериум - самокопирующаяся чуждая субстанция - распространяется по Земле, подобно радиоактивному ледниковому периоду, делая планету пригодной для проживания инопланетных захватчиков. Высокоразвитый и хорошо оснащенный технически союз GDI продолжает борьбу за чистоту Земли. Но у Кейна - лидера враждебного GDI братства NOD, другие планы, относительно будущего. Началась новая война Тибериума.
"Command & Conquer 3: Tiberium Wars - комбинация динамичного геймплея и нового подхода к жанру RTS", - рассказал Майк Верду (Mike Verdu), исполнительный продюссер EA Los Angeles (EALA). "Мы строим игру Command & Conquer следующего поколения, которая сохранит дух классического брэнда C&C, но будет модифицированна, в соответствии с современными высокими стандартами графических технологий. Говорит : "Мы глубоко проработаем стратегию, добавим новизну в геймплей, для того, чтобы продвинуть данный жанр на следующую ступень развития".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Товарищи, вопервых - юзал поиск - не нашёл ваш топик, т.к. название заведомо неправильно написано. Да и в тексте всё слитно - ничё не найдёшь. во вторых - что то у вас инфы маловато...
Вообщем предлагаю перебратся сюда: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=140410
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Накой вообще делают Tiberian Sun? Лучше бы Red Alert 3 сделали. А какой будет игра - можно сразу предсказать, если разрабы балланс старого Tiberium Sun оставят практически без изменения - за Нодов в дезматче игрок непобедим.... К сожалению, как дуэльная стратегия - Tiberium Sun бесполезен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Inqizitor писал(а):
Накой вообще делают Tiberian Sun? Лучше бы Red Alert 3 сделали. А какой будет игра - можно сразу предсказать, если разрабы балланс старого Tiberium Sun оставят практически без изменения - за Нодов в дезматче игрок непобедим.... К сожалению, как дуэльная стратегия - Tiberium Sun бесполезен.
Уверен в непобедимости NOD? =] А я нет, всё зависит от того, как играть за GDI. Можно отстроится так, что никакой NOD не проберётся на базу кроме как в лобовой атаке А 3-4 десятка титанов сделают дырку в обороне любой базы, главное уметь ею воспользоватся А невидимость NOD это так, неприятность, но не сильно большая для умелого игрока BTW, многие считают Red Alert 2 неудавшейся игрой. Я играл чуть чуть, 2 раза, больше в неё играть себя заставить не смог. Отвратная игра. Добавлено спустя 11 минут, 59 секунд http://www.ag.ru/news/id/id15350 Наиболее подробная новость. ТАм же на форуме по данной новости почитал немного - один человек пишет что некоторым сайтам уже много что известно, но они молчат из-за NDA. Так что, цитирую
Цитата:
ждём снятия NDA
P.S. Ссылку добавил в первый пост. Добавлено спустя 4 часа, 16 минут, 13 секунд Засиделся на форуме, где леат сканы PC Gamer, почитал. По большей части флуд, ИМХО и.т.д, однако среди всего этого попадаются хорошие посты. Но тут на 20-й странице я наткнулся на.... шедевр, ИМХО. Цитирую пост от и до
Цитата:
Played Tiberian Dawn last night with Cyan...
Certain trees turned into Tiberian Trees if they were in contact with the Tiberium.
In TS the Tiberium Trees were less "mutated" look, they seemed much more well formed. Blue Tiberium Crystal Towers were also forming (out of trees or piling up Blue Tib, I completely forget). Also, Tiberium had mutated vines to become Veins. Wild life and Humans to become mutated forms. We had a crashed Scrin space ship, and the Tacitus.
In FS, Tiberiun Crystalized the ground into a green ground cover (this was NOT Moss, CJ.), and moss had been mutated into BLUE ground cover. Tiberian trees that were NOT mutated began to form out of the Tiberian Cover. (I say not mutated because mutated trees SPREAD Tiberium, these things seemed to be from another planet like Tiberium itself). New creatures seemed to be appearing all over the place. Wether they be mutated life form or just plain wierd. We had Cabal drop us a few hints about it all, and GDI find the 'cure'.
Now. Using this information, we think for a moment. 1995 - Asteroid hits... from 95 to TS, we have: Wide Spread growth of Green and Blue Tiberium. Vein Holes form from local plants (presumably wild vine plants). Visceroids form from TD and evolve even more by TS. Mutated humans who have not as drasticly mutated. Fiends who are either: mutated dogs/horses, or a whole new life form (I say whole new life because dogs arnt that big, they don't "spit" and they don't welcome EVERY newcomer of their own species. Horses arn't aggressive territorily. Thus I think they are a whole new life form based off our dogs but not origionating from). Thats over 20 or 25 years if Im not mistaken?
Now, in under a year or two... We go from TS to FS. We now have Tiberium Crystilazed Ground (not Moss, as CJ reffers. Blueish whitish ground is the Tiberium Mold or Moss), Tiberium Mold (the blue stuff), Alien Trees formed out of Tiberium or seeded by Kane/Cabal VIA information out of the Tacitus. These are NOT local trees mutated. Local trees mutated cause Tiberium to grow and spread by seeding. These don't, thus we must theorise that they are uniquely origional from local life forms. Tiberium also has formed the Floaters. I disagree that these are mutated Jellyfish, I theorize they are advanced Visceroids or like Fiends, that they created. (Cabal seemed to have mention the creation of newer types of Tiberium Creatures... Involved he was, says Master Yoda)
In FS they said, as mentioned in this forum earlier, that they had a year before Tiberium would be unstopable at all... well, the tacitus unlocked all the secrets of Tiberium. Well, as fast as they could read the Tacitus atleast.
Now. From TS to CNC3 TW (TT, bitchs), the Tiberium has been "cleaned" enough to prevent it taking over COMPLETELY. However, the reviews hint that its not easy to contain if it already has a major foot hold (red zones) and that if it has a minor foot hold it takes a while (yellow zones) and that it can still come up from no where in safe areas (Blue Zones) but its usually contained quickly. So, this makes sense. They were able to use the Tacitus to prevent Tiberium taking over AS fast... but it is a constant battle to slowly wipe it off the face of the planet.
Now, another question is this. Surface Tiberium and obviously Water Tiberium based life and crystals have been harvested, shot dead, processed, experimented on, and "cured". If Tiberium converts matter into Tiberium over time... its been what, 50 years or so since TD and TT (cnc3: tw)... What has happened to the interior of the Earth in this time? I doubt EA has thought of this, HOWEVER, if they have... bravo! Now, the question is: What sort of process would the interior of the Earth have? Molten Tiberium? Ultra rare Tiberium? One giant blue core?
One must think about this. We have spent lots of time above ground, but rarely mention what has happened to the sea. However, not one mention of the interior of the planet! That has had MORE than enough time to really turn to Tiberium state, completely uninterupted.
If humans had never harvested Tiberium, and never attempted to cure it(Many attempts before Tiberian Sun: Fire Storm) then the majority of the surface possibly would have been 60%, 39% Yellow Zone, and 1 or less % Blue Zone in the Artic by Tiberian Sun's date. Take the rapid growth of uninteruption, and apply to the interior of the planet. Tiberium likes it warm, yes? Warmer it is, faster the growth... the Interior of the Earth is warm. Warm enough for Tiberium to be Liquid state! Thus allowing it to seep to the core, or errupt through volcanos and seed the planet even more! GDI is no where near done if you think about it!
Now... Life forms infested with Tiberium. When they die or are 'processed' for Tiberium, they give out the resources. Tiberium Crystals, Plants, Mutants, all of it have all the resources of the Earth locked into one little process. As GDI and Nod found out, Tiberium can be processed easily and when done right, all the resources are available. I mean, you don't have to mine for Carbon forms, You don't have to hunt for Gold. Its all in Tiberium to some %. Why, think, if Humans had never figured out the process... and Earth would have been over-ran with Tiberium...
The entire Planet would be one big Tiberium clump that could be processed with a single proceedure to yield all the resources that make up Earth! Including Tiberium Gas Atmosphere, Tiberium Gas is the Gas form of Tiberium. Thus it too can be processed for all our atmospheric gasses.
What does this mean? Overwhelming evidence that Tiberium is NOT Terraforming Earth. It is a Strip Mining operation! We are the resources to the Scrin! They seed the worlds across the Galaxy with Tiberium, then harvest the worlds as we harvest a Tiberium field! Simple as that. Terraforming would make no sense, why would Scrin want to live here if the humans could mutate and retain their free will? If Visceroids would attack them? If Veins would eat them? They don't want to live here. They want to eat the world for resources just like we have! One simple process needed, not hundreds of different refineries!
THAT is what Tiberium is, if you look at it logically. Now, C&C 3 fits perfectly into what I have said above, they are in the cure state of things, attempting to cure it best they can and contain it... only time will tell us what the out come is, however!
Чёрт, этого человека бы к разработке игры подключить! Я в шоке...
P.S. Может мой пост с FAQ всё же модераторы перенесут вверх, я его дополнять буду постоянно. А то как то вроде тема моя, а первое сообщение - нет :/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения