Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: BY, Pltsk-Minsk
Название в России: Обитаемый остров: Землянин
Разработчик: Step Creative Group
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на III квартал 2006 года
Жанр: Adventure
Цитата:
Эпоха расцвета человеческой цивилизации. Пилоты Группы Свободного Поиска бороздят просторы Вселенной. Главный герой, Максим Каммерер, совершает вынужденную посадку на планете Саракш, но уже через несколько минут его корабль будет уничтожен, а герой окажется узником неизвестной планеты.

Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией. Уровень ее развития сопоставим с давно минувшим на Земле ХХ веком. После многолетней ядерной войны на планете царит экологический кризис, в обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток.

В поисках истины, Максим проходит службу в армии, борется в рядах повстанцев, переживает заключение в лагере штрафников, сталкивается с мутантами планеты и вообще находит на свою голову массу приключений.

Особенности игры:
Оригинальный сюжет на основе популярного романа братьев Стругацких
Логически продуманные, многогранные квестовые задачи
Панорамный обзор местности от первого лица
Фотореалистичная графика
10 игровых эпизодов
Около 100 уникальных локаций
Современный 3D звук и спецэффекты
Оригинальное музыкальное оформление


Название в России: Обитаемый остров: Чужой среди чужих
Разработчик: Orion
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на октябрь 2006 года
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Цитата:
«Обитаемый остров: чужой среди чужих» - новый шутер от первого лица с элементами жанров adventure и stealth. Это глубокий инопланетный мир, со своей историей и языком, созданный по мотивам романа братьев Стругацких «Обитаемый остров». Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира.
Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной «Обитаемого острова»: люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная субстанция синтетических болот.
Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе.
Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест («слепые» зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их программе.
В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным «характером» и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока.
Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени - механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые сенсоры боевых машин.

Особенности игры:
Главный герой наделен сверхчеловеческими способностями: он видит в темноте, на расстоянии чувствует приближение военной техники, способен сопротивляться воздействию радиации
Инопланетный мир изобилует ловушками и естественными препятствиями: на пути игрока встречаются мины самого различного действия, волчьи ямы, огненные озера, отравляющие гейзеры
В перерывах между миссиями герой получает передышку, находясь в лагере смертников - безопасной зоне, где можно восстановить здоровье, пополнить запас патронов и заменить вышедший из строя инвентарь. Там есть возможность обменять вещи, найденные за пределами лагеря, на медикаменты, продукты, более мощное оружие, а также получить информацию о тех местах, куда еще предстоит отправиться
Нестандартная система вооружения: с самого начала игры в руках героя находится базовая часть штурмового комплекса «Дракон». Далее, по мере прохождения уровней, игрок приобретает к нему дополнительные блоки: улучшенный магазин, гранатомет, оптический прицел и т.п. В распоряжение игрока постепенно попадают не только средства уничтожения (огнемет, игломет, установка объемного взрыва), но и вспомогательные детали экипировки (атомный усилитель огня, датчик движения, инфракрасная насадка на оптический прицел). Помимо штурмового комплекса «Дракон» герой также может использовать установки стационарного тяжелого вооружения
Герой путешествует по игровому миру пешком, но также способен управлять инопланетной техникой. Преодоление некоторых участков местности возможно только за рулем военного транспортника
Предусмотрен полноценный многопользовательский режим (Интернет или LAN) на 32 игрока


Название в России: Обитаемый остров: Послесловие
Разработчик: Wargaming
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2007 года
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D
Цитата:
Сюжет пошаговой стратегии по роману «Обитаемый Остров» братьев Стругацких разворачивается после уничтожения Максимом Каммерером Главного Гипноизлучателя и поражения армии Страны Отцов. Лишившись воздействия гипноизлучателей, большая часть населения страны впало в состояние, близкое к коматозному. Хонтийцы воспользовались удобным для ответного вторжения моментом и неудержимым потоком хлынули в страну через северные границы. Варвары и Островная Империя также оказались вовлечены в жестокую войну. Каждая раса обладает собственными, уникальными технологиями. Поэтому на поле боя сойдутся тяжелая бронетехника, транспортники, артиллерия и авиация совершенно разных конструкций. Живописные холмы, леса и реки - все красоты внеземной природы станут свидетелями этой войны. На просторах трехмерных карт чередуются времена года, а день сменяется ночью даже в рамках одной, пусть и протяженной по времени битвы. Над срывающимися с места стальными машинами взлетают в воздух клубы отработанных выхлопных газов, на земле остаются следы тяжелых танковых гусениц, а в бортах бронированной техники пробивают дыры залпы тяжелой артиллерии. На полях сражений за земли Страны Отцов привычный туман войны будет скрывать маневры неприятеля, а на каждый ваш выстрел войска противника отреагируют слаженным ответным огнем. Первые скриншоты игры вы можете увидеть уже сейчас и по достоинству оценить красоту театра боевых действий «Обитаемого Острова».

Особенности игры:

Захватывающая история, в основу которой положен сюжет романа братьев Стругацких “Обитаемый Остров”
Четыре противоборствующие стороны: Страна Отцов, Хонти, Варвары и Островная Империя
Реалистичная боевая система (окапывание, маскировка, туман войны, ответный огонь, огонь поддержки, минирование)
Разветвленное дерево технологий и проработанная система улучшений (оснащение войск различными видами оружия)
Великолепная 3D-графика, в игре реализована смена дня и ночи, а также времен года
Показ самых красивых моментов боя в замедленном времени


Т.к. игры из одной серии (и тем более по одному же рассказу), думаю, что пока уместнее обсуждать их вместе.

_________________
Подставлю ладони - их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты...



Партнер
 

По идее, игры должны быть интересными. Главное, чтобы разработчики сделали все то, что обещают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2005
Откуда: Saratov
Ибо будем надеяться... Я уже пошел молится...
Обожаю Стругацких и не потерплю пошлости!

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому, что его больше не из чего сделать.
*Клан Дедов*.\Over's Beer Clan: Стеллс - радары не берут, берет пиво\


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: BY, Pltsk-Minsk
Н-да, немного же здесь ценителей Стругацких :(

_________________
Подставлю ладони - их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
ANTIHacker , ценители-то есть, а вот насколько им интересны эти игры будут неизвестно.

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2005
Откуда: Saratov
Pavelbel Ну мы же верим в чудеса? Например, что Х1800ХТ будет стоить когда-нибудь 5000руб.? Вот так и будем верить, что на ней сможем поиграть в эти Отличные(аминь), игры...

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому, что его больше не из чего сделать.
*Клан Дедов*.\Over's Beer Clan: Стеллс - радары не берут, берет пиво\


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: BY, Pltsk-Minsk
Pavelbel
Pavelbel писал(а):
ценители-то есть, а вот насколько им интересны эти игры будут неизвестно.

Разработчики обещают приближенное действие к расскажу.

_________________
Подставлю ладони - их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Тридцать три раза массаракш! :)
Жду, надеясь на лучшее. Неустанно готовлю себя к худшему, но продолжаю надеяться...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
А вдруг получится стоящая вещь? И у меня душа порадуется

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
ANTIHacker писал(а):
Разработчики обещают приближенное действие к расскажу.

Время покажет!
Планы-то ого-го. Надеюсь, что все проекты получатся как хотелось и разработчикам, и будущим игрокам-поклонникам, а не как обычно, для галочки. За примерами далеко ходить не надо :(

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
не верю я больше нашим разрабам, только обещания и ничего реального :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2003
Откуда: Уфа
Ray Adams
А мне СТЕПовцы нравятся. Может конечно еще со времени Звездного наследия на спектруме... :) С нетерпением жду игру от них.

_________________
Hasta la vista, baby


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Чувствую, испоганят хороший сюжет реализацией... Зря они 3д экшн делают, сделали бы лучше стратегию по такой книге. ИМХО.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
в Чужой среди чужих вроде как они говорили что действие будет происходить в местах где Максим отбывал каторгу .
а вообще эта книга с шутером вообще ничего общего не имеет хз что они там лепить будут.

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: BY, Pltsk-Minsk
Игровой сайт StrategyInformer опубликовал интервью об игре «Обитаемый остров: Землянин» (на английском языке). Гейм-дизайнер проекта Илья Чудаков отвечает на самые разные вопросы по игре: о графике, о системных требованиях, об игровых локациях, о «секретах» и о многом другом. Жаль только, что на аглийском - http://www.strategyinformer.com/pc/isla ... rview.html

Камрады, как думаете, почему игры производят разные разработчики :spy: ?

_________________
Подставлю ладони - их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Инфа с ixbt - http://www.ixbt.com/games/obiostr-pre.shtml
Цитата:
Для того, чтобы прояснить некоторые вопросы об «Обитаемом острове: Чужой среди Чужих», мы связались с представителями «Ориона» и попросили их дать нам интервью. На вопросы отвечали: Евгений Лащев (руководитель проекта), Николай Худенцов (зам. директора, главный программист) и Аркадий Юдаев (ведущий программист). Эти лаконичные господа уверенно держались на допросе, но нам все-таки удалось вытянуть из них кое-какую информацию.


Само произведение (если кто не читал ;) ) - http://www.lib.ru/STRUGACKIE/ostrow2.txt


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2005
Откуда: Saratov
ANTIHacker ни одна российская и другая из ближнего зарубежья фирма не в состоянии выпустить 3 игры одновременно. а выпускают их сразу, т.к. в наше "больное" время появился заново интерес к Стругацким.

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому, что его больше не из чего сделать.
*Клан Дедов*.\Over's Beer Clan: Стеллс - радары не берут, берет пиво\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: г. Самара
Единственно что на мой взгляд путное будет это
Обитаемый остров: Послесловие ибо делают теже люди что и великолепный Massive assault. Движок у них от него же,игровая механика отточена, как раз все это улучшить до требований 2007 года и дать сюжет и глобальную карту(может еще какие интересные вещи из Battle isle 4 возьмут) и получится тогда классная вещь!К тому же самый вменяемый период выбран для игроизации - после завершения книги! Вот это действительно интересно.
Вот во что верю...
все остальное ИМХО наверняка будет на уровне лада рэйсинг,крида и пр. ибо опыт разрабов невилик, а громкие заявы от них уже имеются:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
две из трёх вышли...

Что мы имеем? Спустя почти полтора года...

Стратегия возможно хороша. Только поставил - смотрю... вроде бы ничего. Только тяжеловато будет в сравнении с "Кодексом Войны".

3Д-Шутер ещё не видел, но скоро посмотрю... То что Акела выпустила игру в "бета-тестинг" для широкого круга... (как это и бывает со многими проектами на постсоветском пространстве) не есть хорошо.
Адвенчуру ждем или я что-то пропустил?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alim63, caliskan, Google [Bot], karbo, tolya21 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan