Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Купил вчера эту игру. В журналах её оЧень расхвалиали! Устанавливалась оЧень долго!
Но вот как сделать так, чтобы был не "холодный запуск", а всё включено за меня?! Я читал, что так можно делать.... Просто там сТолько всяких рычагов/кнопочек, что прямо и не знаешь куда тыкать! :?
Не ну летать вообще как - реально или хотелось бы чтоб было по аркаднее. И наскольки компактах. И не играл ли в Ил-2, говорят - шо типа круче нету. Блин- ил-боевой истреб\штурм. А msfs 2004 - гражданские!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: Москва
Sailor Merlin лучший симулятор гражданской авиации это точно!!! Все зделано очень грамотно, а то что сделано криво исправляют народные умельцы, например здесь www.avsim.ru лежит куча файлов для этой игры(новые самолеты, вертолеты, отредактированные аэропорты и еще куча всего интересного). Но, ИМХО, если ты не фанат авиасимуляторов, то придется набраться терпения, чтобы разобраться с управлением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: с Земли
Игра супер. Знаком с ней, если не ошибаюсь, с 1999 года (в разных реинкорнациях). Сейчас на Radeon 9800 PRO и PIV 3.0 GHz @ 3.5 GHz на максимальных настройках вообще улет (в сравнении с тем что было совсем недавно PIV 2.0 GHz и FX 5600), хотя графика (всетаки не передовая)начинает надаедать. А в целом......
Боинг 747, сильный боковой ветер, видимость плохая (фактически никакая), ты заходишь на посадку, плавно уменьшаешь тягу двигателей, снижаешься, выпускаешь закрылки, земля близко, плавно увеличиваешь тягу, стабилизируешь самолет, уменьшаешь тягу, заходишь на глиссаду и эта махина плавно касается бетонки. АБАЛДЕТЬ!!!
Последний раз редактировалось Boro&boro 22.10.2004 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
Ребята, о чем вы говорите??? Дефолтные самолеты в любом MSFS - тихий ужас. Я однажды летел на B777 в горизонтальном полете с носом задранным в небо градусов на 70! Так раззи что суховские истребители с управляемым вектором тяги могут летать. Все люди обычно либо покупают (либо тырят) самолеты сторонних разработчиков, таких как Dream Fleet, Flight 1, Captain Sim, VMAX и т.д. или скачивают с ресурсов типа www.avsim.com бесплатные самолеты, сделанные опытными любителями. Они по сравнению с дефолтными летают не в пример правдоподобнее.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
Для новичка в этом деле вопрос как раз не глупый.
Все самолеты размещаются в папке AIRCRAFT. Приборы (файлы с расширением .gau и .xml) - в папке GAUGES, а визуальные эффекты (файлы с расширением .fx) - в папке EFFECTS. Наличие таких файлов в комплекте самолета не обязательно, поскольку он может использовать стандартные приборы и эффекты, входящие в комплект FS. Если такие файлы имеются, копируем их в соответствующие папки.
Если в архиве с самолетом уже имеется папка с его названием, то просто копируем ее вместе со всем содержимым в AIRCRAFT. Если же там несколько папок, то создаем в папке AIRCRAFT папку с названием самолета. Затем копируем в папку самолета из архива папки MODEL.* , PANEL.* , SOUND.* , TEXTURE.* . Файл aircraft.cfg , а также файлы с расширением .air и .htm кладем в основную папку самолета.
После этого самолет готов к использованию.
Тперь о том, что находится в этих папках.
MODEL содержит 3D модель самолета
PANEL содержит приборную панель(и)
SOUND содержит звуки
TEXTURE содержит скины самолета
каждая из этих папок может быть в нескольких вариантах с разными расширениями. Чаше всего это бывает папка c текстурами, например TEXTURE , TEXTURE.0 , TEXTURE.1 и т.д. Это позовляет иметь несколько модификаций одного самолета с разными 3D моделями, текстурами, приборными панелями и звуками. Все это описывается в текстовом файле aircraft.cfg.
В файле с расширением .air содержатся данные летной модели самолета.
В файле *_check.htm находится карта контрольных проверок самолета.
В файле *_ref.htm находятся справочные данные по этому самолету.
Все подробности о структуре хранения данных о самолетах в FS можно прочесть в официальном Aircarft Container SDK.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: с Земли
[quote="Dr.Freddie"]Для новичка в этом деле .....
Спасибо, но звучит достаточно сложно, а если что нибудь сделаю не так (пресловутый человеческий фактор и т.д. и т.п.), не получится-ли что для нормальной работы игру легче будет переустановить чем пытаться что либо исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
Скажи, какой самолет хочешь установить (где взял, название файла), и я опишу тебе в деталях как это правильно сделать именно для этого самолета. С вероятностью 90%, если ты скопируешь файлы из комплекта самолета не туда, куда надо, ничего плохого в плане работоспособности игры не произойдет. Если например ты по ошибке засунешь файлы в папку другого самолета, то самое худшее, что будет, ты не получишь нового самолета, а старый может либо начать странно себя вести, либо просто перестать загружаться. Но все остальное будет работать нормально.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения