Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Название в России:Войны древности: Спарта Разработчик: World Forge
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Play Ten Interactive / Руссобит-М
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2006 года
Официальный сайт:http://www.playlogicgames.com/games/sparta.php Жанр: RTS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
У меня знакомая на презентацию в отель Мариотт приезжала. =) Принесла оттуда мне футболку и диск лицензию. Я поиграл немного, мне не очень. Я к таким стратегиям равнодушен. Отдал брату, он любитель такого.
А так вообще неплохо. Графика вроде ничего, настройки удобные. Багов не нашёл.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Увидел в продаже лицензию за 300 р., поискал в интернете информацию - нашел только то, что написно сзади коробок.
Наобещали тонну.
Кто играл, стоит покупать? (откуда качать опять-таки не нашел)
Подскажет ли кто, есть ли там скирмиш? Интересен ли он?
После КДР, КР1-2, УАЗ 4х4 хочется идти и купить. Но потом пугает обзор про глупый АИ, обственно сделанный движок (хотя говорят хорош!)... И ЛРК =\
Неужели никто не может оставить впечатление об игре Хоть ткните носом где почитать!
+ Довольно обьемная игра, много приятных и полезных мелочей, что в целом очень радуют глаз при игре.
+ Довольно длинная кампания, последние миссии нравятся своей сложностью.
+ Красиво сделаны здания - на фоне города активность в каждом домике создает общую картину живущего города.
+ Приятная на глаз графика
+ Неожиданная для игры такого жанра возможность абордажа - сделана вполне красиво.
+ 3 рассы - отличаются не только цветами, но и строениями и юнитами.
- Баги порой дико выводят из себя, а именно : случайная постройка выхода с башни запарывает вс миссию, т.к. стена уже приступна, или невозможность повернуть здания. Хотя их всего (багов) не так и много (по сравнению с нововыпеченными шедеврами).
- Распиаренная донельзя система собирания вражеского оружия с поля боя - доступна лишь крестьянами и при этом они должны бежать к складу вновь... И дает все го лишь экономию пары сотен золота при создании нового юнита... Отсюда и вытекает гнусность - во время боя\затишья напрямую воином сменить оружие нельзя (к,примеру, подобрать с полу меч потяжелее), приходиться клепать нового юнита.
- Время постройки самого сильного юнита - минуты... Когда идет неприменно осада или развертка действий, ОЧЕНЬ не хватает доп. войска, а ждать его надо немало, так же его скорость перемещения просто выводит из себя, бегали-бы так реальные гоплиты, пали бы в 500 метрах от вражеских лучников!
- Уж слишком прожорлива игруля к машине - 6600гт+3000++1гбддр1 на минимуме 30-40 фпс в затишье и около 2-5 в массовке.
- Замолвим слово о массовке - тут она (если читать чуть выше) не так уж и кровава... Армия в 50 человек заставляет хард попыхтеть, а проц подогреться. Да и пока ее сделаешь, эту армию...
- Клон варкрафта... Первое вечатление от игры - НУ ТОЧНЫЙ клон варкрафта. Потом конечно все плюшки вытесняют былые редставления о нем. Но даже курсор в их стиле сделан.
- Есть 3 некороткихноинесказатьчтодлинных кампании за каждую из 3х внутреигровых рас, и с десяток сингл-карт. Надеемся, что этот список пополниться, а то скирмишиться в синглигре на одной и той же поляне надоедает.
- Казалось бы, ТАКАЯ физика (как заверяли игроки), а куча недоделок. Например, когда юнит садится на лошадь, он на нее телепортируется, а не залазиет... От удара копьем уж больно далекова-то отлетают некоторые хилинькие бойцы. Корабли... Над физикой кораблей надо работать и работать и работать... Корабли в игре - не просто чудо технологий, особенно понравилось вращение на месте.
- Куски зданий из той же супер-физики - непонятно, когда убивают\калечат воина, а когда и вообще не наносят урона...
- Магия!? Жрецы персов пускают огненные шары (ладно бы коктейл огненный, нет - огненный шар), у спартанцев докторши - магички и лечат магией... Вот тебе и достоверность историческая...
Я излишне придирчив к играм, мало игр на моей памяти получили у меня оценку 4 (по 5ти бальной шкале).
Но эта игра заслуживает своей 3.
Специально расписал побольше минусов, дабы люди поняли, что покупают.
Не смотря на их перевес, купи я игру, о деньгах бы не пожалел как и с уазом 4х4. После КДР, КР1-2, Периметр - казалось бы русские упали в яму со своей чертовой Лада Рейсинг Клаб, что и по сей день пугает покупателей новинок от земляков, но в ходе последних событий - УАЗ 4х4 и СПАРТы - явно идут на поправку! Если бы еще выпустили побольше дополнений к ним! Но прогресс - на лицо.
Сейчас этот форум просматривают: Kosulya и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения