игрушка по заявлению разрабов в традициях старого UFO, выход этой осенью (по сведениям с сайта игры http://ufo-extraterrestrials.com).
В разделе download появилось видео геймплея весом где-то 130 метров, так что у кого проблем с трафиком нет - качните и поделитесь впечатлениями!
Последний раз редактировалось Алексей К. 02.05.2007 7:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
скачал. посмотрел. почти 15 минут. большая часть - тактические бои
+ это фактически ремейк первой УФО со всеми вытекающими
- это фактически ремейк первой УФО + в целом красиво. FLY MISSION откровенно порадовал
- анимация юнитов, выстрелов и взрывов на уровне сырой беты
+ вроде как есть исследования но - их практически не показали
+ геоскейп не земной!!! надеюсь рандомный
+ бои по своему течению сильно напоминают уфо1
- качество боев в оригинале мне кажется более качественным, чем в этом ролике
итог: если ролик сделан на свежем билде - то играбельной игра может стать не раньше чем к новому году ИМХО
в целом проект очень не однозначный, но если его доведут до безбажного мы рискуем получить первого достойного наследника именитой серии.
правда гораздо больше риск получить нечто типа UFO: Aftermath
как я тащился (и тощусь) от первой части , если эта будет чем-то подобным то апгрейдаю комп ,не иначе
а кста , там насчет системных требований ниче не написано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
на что там апгрейдить, графика никакая.....поклонники будут в восторге....разработка начиналась аж в 2003г, но игры 2003 выглядят и то лучше, эта похоже на 2000-2001гв игра
Rasamaha главное процесс , када я играл(и играю) в 1-ое уфо то мне графа как-то пофиг
ах,ностальгия то какая , зацепили вы меня новостью этой , пойду играть в первое пока
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Хмм. По скринам вполне напоминает оригинал. Но как будет в деле мы по скринам не узнаем. Надеюсь, что будет не хуже. Давно хочу наконец поиграть во что-то похожее на первые 2 части
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Посмотрел скриншоты - imho X-Com:Apocalypse был лучше по детализированности, да и пожалуй по графике, ну или графика на том же уровне, а это даже не 2001, а 1997... Если будет не хуже X-C:A - буду играть. В первые две играл, но без особого интузиазма, а после выхода X-C:A пробывал - совсем ерундой кажутся... Так что ремейк первой может на хардкорных фанов и расчитан, но отказываться от наработок третьей imho глупо.
Если не турн-бэйзд - идут лесом (ролик поставил на работе качаться - завтра гляну)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Алексей К.
Посмотрел ролик. Воздушный бой так же убог как и в первых UFO - наработки X-Com:A выкинуты в мусорку, урроды. Строительство и экипировка почти не показаны, равно как и разработки, но по интерфейсу видно, что всё примитивней.
Интерфейс. Ну я не знаю, подарили б разработчикам хотя бы 15-дюймовый монитор, а то они, похоже, на 12-дюймовых всё писали. Там под 640х480 явно всё заточено. Может это конечно винтаж, хардкор и тру, но как по мне, так идиотизм. Или там выбор оружия из 10 видов или в одномерном списке придётся искать каждую винтовку годами.
Звук и взрывы вообще на уровне Warcraft-II, откуда, кстати, тупо стырен звук дохнущего монстра... халтура.
По игре. Вцелом смотрится интересно - вспоминаются оригиналы. Вот только я не увидел ни приседания ни ползания - нету? Бреед тогда.
Танки по корридорам ездят и двери открывают - маразм.
При всём внешнем несходстве, у элиенов те же самые юниты - вместо меха нло, но с такими же пушками справа и слева... НЛО якобы "висит", но только на 1 этаже - летать не может - и толку что не на ножках, как мех? В X-C:A у элиенов было намного интересней - действительно непохожие (не только внешне) юниты!
Команда только одна да и та небольшая => тактических возможностей ещё меньше.
Не показано проваливание уровней на нижние. Стенки видно, что разрушаются, равно как и бессмысленные деревья, равно как и выглядящие такими же прочными как стены и пол конструкции (в отличии от X-C:A, где стулья всякие действительно сметались гранатой, а что попрочнее - уже тяжелее). А вот этажи не рушатся, а ведь это одна из интереснейших тактических возможностей в X-C:A - обрушить элиена вместе с балконом, убить упавшим перекрытием итд...
Вообще показана игра только на 1 этаже, т.е. на уровне земли. Всё плоское или не доделали ещё?
Одно радует, что турн-бэйзд 100%. Не радует, что на дворе 2007, а не 1997 - игра 1997 года или даже старше по виду - в 1997 X-C:A вышел, он новее этого "чуда" выглядит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Korj мне кажется ты немного не в теме, что происходит в жанре и в уфо-клонах в частности Добавлено спустя 6 минут, 20 секунд Korj запусти ка апокалипсис, пройди пару боев - я посмотрю как ты его восхвалять станешь он был хорошо. но он был давно. смирись
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Comander Что-то происходит? Т.е. типа мода? Или там политика партии? И я безнадёжно отстал? Что за туфта? UFO было три штуки - 1,2 и X-C:A. После этого под торговым брендом UFO клепали стрелялки, леталки, RTS и прочий хлам. Я что-то пропустил?
А в X-C:A я последний раз продолжительно играл не далее как год назад и очень нравилось. И уж по ролику судя, этот UFO:Extr.. выглядит СТАРШЕ X-C:A. Менее детализированным. С худшей графикой. Хардкорный клон первых двух. Для совсем хардкорных фанов.
С чем мне смиряться? С тем, что UFO не развивается? Ну прогресс всё же налицо - после стрелялок-леталок сделали игру на уровне 1-2. Этак и до XC:A дойдут, а там и превзойдут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
Korj писал(а):
Я что-то пропустил?
торговый бренд УФО - не существует. ты пропустил Афтермаф, Афтершок, Алиен Инвейжн (демо) и еще какая-то поделка на тему тактических боев с пришельцами была - названия не помню, ибо треш.
Korj писал(а):
С чем мне смиряться?
с тем что ты отстал от индустрии. х-ком не развивался - развиваются его моральные наследники, что ни разу не говорит о технологической приемственности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Comander Читать учимся?
Цитата:
под торговым брендом UFO клепали стрелялки, леталки, RTS и прочий хлам.
Ты перечислил собственно этот хлам (забыв ещё парочку).
Вот если уж мне не веришь, с геймспота редакторские отзывы:
Despite some bright spots, UFO: Aftermath isn't a fitting sequel to X-COM, and, on its own merits, it just isn't a good tactical combat simulator. While UFO: Aftershock improves on its predecessor in some ways, there's just far too much wrong with this copy of the classic X-COM alien-hunting strategy series to recommend it. Про UFO:AI первый раз действительно слушу - это http://www.ufoai.net/ ? А то на сайте даже толком понять невозможно что это за игра вообще - еле нашёл, что turn-based. "Буду посмотреть", но это ж ещё только глубокая альфа-версия, и неизвестно доведут ли её студенты до ума когда-нибудь...
А называть "моральными наследниками" всё, в чьём название три буквы "UFO" или четыре "X-COM" cтоят - неумно. Ещё леталку Interceptor и стрелялку Enforcer забыл привести в примеры "развития"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения