Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1057 • Страница 1 из 531  2  3  4  5 ... 53  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
#77


Разработчик: Remedy Games
Издатель: Microsoft Games
Дата выхода: 16 февраля 2012г.
Жанр: Action/Horror
Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster
Мультиплеер: Нет

Официальный сайт: Alan Wake

Страничка в Steam

Об игре:
Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер.
Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров.
И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют...
Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета.
Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.


Основные особенности:
- Напряжённый психологический проект, напоминающий голливудский триллер;
- Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
- Использование света в борьбе с врагами;
- Реалистическое интерактивное окружение;
- Эпизодическое повествование


Немного перевода из превью на UGO.com:

На Е3 я не видел более красивую, чем AW, игру. Город кропотливо рендерит кучу реалистичных деталей, а окружающий лес просто прекрасен. Ребята из Remedy воссоздали движок, генерирующий местность в реальном времени, поэтому территория отрисовывалась динамически, а пространства здесь, к слову, огромны. AW изобилует пиксельными шейдерами, а благодаря эффекту объемного тумана можно легко догадаться о времени дня, без подсказок со стороны игры.
В основе геймплея AW лежит концепция свободного перемещения, где вы можете перемещаться, куда захотите, и находить для себя все новые и новые занятия. Смена дня и ночи реализована здесь лучше, чем где бы то ни было, и это превосходно дополняет система симуляции погоды: ветер реалистично колышет деревья, траву и даже визуально воздействует на воду.


скриншоты из игры:
games.cnews.ru
games.mail.ru
ag.ru

Видео из игры:
igromania.ru

Тизер:
Alan Wake Filecloud.com


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.02.2012 22:15, всего редактировалось 15 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2005
Откуда: Харьков
Чувствую получится мега-хит... Графика вообще без коментариев... Если создадут атмосферу как в Зове Ктулху тогда большего желать и нечего...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Тоже жду эту игру. У неё действительно есть все задатки мега-хита.
Жаль выйдет ещё нескоро..

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Мск. обл.
Игра уже потенциальный хит, главное чтобы не перенесли дату выхода на более позднее время (как это было с Макс Пейн). Реалистичная графика и физика прилагается. Психологический триллер с открытым игровым миром, но который будет четко поделен на главы. Да и все события будут происходить в городке под названием Bright Falls.
Добавлено спустя 7 минут, 30 секунд
Кстати разработчики очень любят называть игры двусмысленным названием, так например Max Payne - это не только имя героя, оно созвучно фразе "max pain", что напрямую связано с сюжетом игры. В данном же случает Alan Wake это еще и акроним слова "I am awake". Сорри за офтоп....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Вообще сам жанр также интересен, жаль пока об игре известно лишь немного, но по возможности
и по мере поступления новой информации буду добавлять в FAQ
Интересен сам движок игры, не думаю что его будут заимствовать из других игр
Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд
кстати по словам разработчиков, можно будет уехать очень далеко от города. Только они еще не придумали, что там будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Harp
Цитата:
кстати по словам разработчиков, можно будет уехать очень далеко от города. Только они еще не придумали, что там будет.

Надеюсь они не придумают леса и поля как в Подливе..
Движок у игры всяко свой. По крайней мере не похоже ни на что другое.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
DarthEx
не думаю что лесами и полями в игре все ограничится :)
по моему там места будет больше чем достаточно, да и игра еще готовится,
разрабы, будем надеяться, сделают игровой мир неповторяемым, у них это должно получиться
Добавлено спустя 10 минут, 22 секунды
Похоже игра будет поддерживать DirectX 9 и 10, насколько я понимаю, все скриншоты сейчас на DX9
Добавлено спустя 19 минут, 20 секунд
Хотя в сети ходят слухи что для игры понадобится обязательное наличие Windows Vista + графический чип последнего поколения
с поддержкой DirectX 10
Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд
Также игру спонсируют 2 гиганта - Микрософт и АТИ
Добавлено спустя 31 минуту, 30 секунд
Если вдруг кто не поймет - эпизодическое повествование, это не как у Half Life и Sin Episodes.
Просто прохождение будет ввиде прохождения игры небольшими эпизодами или сериями, но все в одном
комплекте :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Harp писал(а):
Также игру спонсируют 2 гиганта - Микрософт и АТИ

Тогда я не удивлен, что ей может это
Harp писал(а):
наличие Windows Vista + графический чип последнего поколения
с поддержкой DirectX 10

понадобится.
Но пока это слухи, а запускали игру на IDF на конфиге Intel Core2 Quad на 3,73Gh (:shock:) и в.к. NV. В ролике с IDF продемонстрированы некоторые возможности движка.
Вообще, учитывая общее качество, атмосферность и отлично прописанных персонажей MP/MP2 нас ожидает отличная игра.
Harp писал(а):
разрабы, будем надеяться, сделают игровой мир неповторяемым, у них это должно получиться

Судя по ролика и заявлениям разрабов - игра уже напоминает Твин Пикс, что не может не радовать.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
lostman
да, тоже читал о намеке на Твин Пикс.
Значит думаешь, что игра будет идти и на DX9?
Возможности движка уже видно по скриншотам, также видел ролик-превью.
Ощущается что делают с умом :)
На некоторых сайтах мелькает информация что дата выхода не 2, а 1 квартал 2007 года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Harp писал(а):
Значит думаешь, что игра будет идти и на DX9?

Будет идти точно. Кто захочет терять деньги? Но вот, что за карта NV не понятно. Может G80. :tooth:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
lostman
неужели разрабы не пустят игру комфортно на X1900 и 7900? :) даже и не знаю
Все же думаю оптимизировать должны неплохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Harp писал(а):
Все же думаю оптимизировать должны неплохо

Ну естественно. Вот только в отличие от описания раскачегаренного 4-ч ядерного проца от Интел, о NV тактично умолчали (кстати, если не ошибаюсь, раньше игру демонстрировали на картах ATI X1800, а теперь... - пнули, так сказать, ATI-AMD :D).
Более того, игра будет выходить на XBOX360 и оптимизировать будут, скорее всего, именно под него и возможности современных компов будут задействованы далеко не полностью.
В любом случае, игра будет привлекать не графикой, которая, уверен, будет на уровне.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
lostman
может быть наоборот для компа графику сделают на самый максимум от возможного,
а для Xbox360 уберут какие то графические фишки, подрежут графике чтобы консоль вытягивала
игру. Думаю что будет так..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Мск. обл.
Цитата:
Если вдруг кто не поймет - эпизодическое повествование, это не как у Half Life и Sin Episodes.
Просто прохождение будет ввиде прохождения игры небольшими эпизодами или сериями, но все в одном
комплекте

Эпизоды будут состоять из смены времени суток (насколько я помню).
Цитата:
неужели разрабы не пустят игру комфортно на X1900 и 7900?

Пустят и думаю даже на более слабых картах, ведь если вспомнить тот же MP2 - у которого было достаточно настроек качества графики и при этом игра достаточно комфортно игралась на разных картах. А поддержка игрой карт DX10 - это некий так сказать БОНУС, который позволит обладателям новёхоньких карт на G80 и R600 насладиться более правдоподобным качеством графики. Но ведь и на данный момент (DX9) игра смотриться просто замечательно, да и главное сюжет и атмосфера, а здесь этого всего в достатке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
an0maly
Цитата:
Эпизоды будут состоять из смены времени суток (насколько я помню).

может и так, пока не известно

да и наверно поддержка DX10 будет ввиде патча, также как и к Crysis.
Наверняка будет красивее, но и с DX9 все очень неплохо


 

Пока видел тока ролик... Чтож, ждем игрушку, а также делать попутно апгрейд не забываем! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Roman_86
про апгрейд верно подметил, только вот ждать не так уж мало :)
но, оно того стоит, потом можно будет сразу оценить ее на DX9 и DX10, сравнить так сказать
Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду
несколько скриншотов:
Overclockers.ru
Overclockers.ru
Overclockers.ru


Последний раз редактировалось Harp 08.10.2006 21:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Очень жду эту игру...

_________________
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией и бьем с тыльной стороны по заднице!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Откуда: М.О.
Фото: 1
Harp

:shock:

мега-скрины...

там хочется ЖИТЬ.

другое дело, что мало веры в дату выхода. но ради такой игры можно и G80 купить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
KID A
ну вообщем в нэте уже нашел инфу где пишут про дату выхода на 1 квартал 2007г.
Так что может быть и так :)
А скрины впечатляют, ты прав
Добавлено спустя 8 часов, 26 минут, 1 секунду
и похоже что это на DirectX9, даже представить сложно как будет на DirectX10


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1057 • Страница 1 из 531  2  3  4  5 ... 53  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arduum, Big Gnom, Google [Bot], gs-400, homa177, prafesianal, Vovaxl41 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan