Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Купил игруху пару дней назад, поставил....
1. Графика особо не впечатлила ничем, хотя не плохо. Присмотревшись я так и не понял, что отражаетсья в иллюминаторах - на стены напротив непохоже. Ладно играем дальше...
2. Вроде появляеться атмосфера, развивается сюжет (почему-то вспомнились Half Life и Deus EX) и сразуже в глаза бросается Система повреждений - вроде в наше время гигагерц хватает чтобы сделать такие мелочи, а тут опять убийство в левый мизинец правой ноги, тела падают как-то неестественно; интерактивность окружающего мира тоже нулевая. Продолжаем играть...
3. Ага, дошли до отеля... Вода! Стекло! Всплески, отражения, стеклянные двери, стеклянные стены - все очень красиво бьется. Первый раз в игре увидел, чтобы пуля разбивала не только первое стекло, но и стоящие за ним - такой мелочи в физике я не видел (или не помню), не видел раньше волн от падающих в воду предметов и пуль - это все 5 баллов. Вроде начало нравиться....На фоне всего этого захотелось выстреллить в источник света... разочерование...
4. И практически сразу игруха удивляет опять... миссия перед маяком... ТАКОГО МОРЯ Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ - позорище программистам! могли бы текстурки и побогаче повесить..
5. ........ вот и приехали - миссия под водой на кладбище кораблей.... слов нет... остались только выражения... кто-нибудь нашел все фонарики??? после 5 минут плавания внутри корабля (с невозможностью развернуться параллельно палубе, с ограниченным обзором, кривоватым управление) и начинает кружиться голова, плавать монитор перед глазами... Да и графика подводой куда-то пропала вместе с желанием играть дальше.
В общем пока вроде все впечатления, если хватит терпения и будет совсем нечего делать поиграю еще.
PS Пока играл преследовало постоянное чувство сырости и недоделанности. С одной стороны движек вроде кое-что может в обработке физики воды и стекла, но имхо этого сейчас мало для того чтобы игра затягивала надолго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Днепропетровск
Как по мне - _на текущий момент_ - лучшая стрелялка! Огрехи, безусловно, есть, но игра увлекает, а это, опять же, как по мне, главное. Только я столкнулся с проблемой на маяке, там, где надо найти в него вход - побродил по двору, всех пострелял, потом забрался в домик, где наверху есть участок крыши, с которой, как я понял, надо перепрыгнуть на длинный такой балкончик с дверью. Так вот, я залажу на крышу - и тут игру просто порвало! Сцена как-то не прорисовывается, текстуры поплыли - все смазывается, а звук остался. Жму ескейп, загружаю другой сейв - все Ок до этого места на крыше, а как только опять туда залез - снова все поплыло. Вышел в винды, прогнал 3DMark03 - прошел на ура. Так что проблема похоже с игрой. Это только у меня так? Или вход на маяк где-то в другом месте и я просто поперся туда, куда не надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2003 Откуда: Koenig
Не, нормальный гамез, все равно идеальных игр нет и не будет, а атмосферка что надо.
Злобный Йожык ПРИз..... Может уровень сложности поднять надо, тогда понравится ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Sel - уровень сложности вроде некуда уже поднимать.
Fractal - я из-за появления врагов в первый солдаты удачи даже играть не стал, мне после 3х-4х уровней надоело, когда отворачиваешься в пустом коридоре без окон, без дверей и тебе вдруг в спину стреллять начинают. Тут такого вроде не замечал - враги лезут из всяких маленьких комнат (хотя непонятно че они там вдвоем-втроем делали ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Rekcolcrevo -а тебе не надоело бегать по маленьким-узким-темным-однообразным корридорчикам? Большие уровни это почти всегда плюс, разве не за это сейчас борются программисты практически во всех играх?! Единственное, что с большими уровнями хотелось бы получить еще некоторую свободу действий (почему-то вспомнилась Operation Flash Point - кажеться правильно написал), чего в Chasere нет - нельзя бежать туда, куда бежать нельзя . Хотя в паре мест поблудиться пришлось и в ней. Но зная что выход из уровня только один - делаеться это довольно просто - достаточно постоянно держаться левой или правой стены и когда-нибудь все-равно придешь к выходу. Не понравилась мне миссия, когда нужно пробраться по вентиляции в космопорт, чазер долго не хотел вылазить через щель в сломанной трубе и я бегал в поисках другого выхода около часа, пока не решил в 7-й раз попробовать - почему-то сработало.
BUHHU_nbIX - а что ты злой какой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Луганск
Цитата:
чего в Chasere нет - нельзя бежать туда, куда бежать нельзя
вот-вот про енто и базар
Цитата:
хоть он и большой, но проходится оч быстро.
Особенно маяк,Россия да? Если б они были разнообразными - то пожалуйста. А то получается вот он выход, но надо еще полчаса по вентиляции бегать. BUHHU_nbIX
Цитата:
в тэтрис играйте, там всё круто, недокопаешся!
Тетрис? Если ты его тестил, то пожалуй лучше не надо.
_________________ CPU not found. Running software emulation.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2003 Откуда: Koenig
Кто знает, как открыть ворота на уровне с подводной лодкой. Запчасть нашел, машину починил, она уехала, после чурбек сказал надо открыть ворота, оббегал весь уровень и не нашел ничего. Есть одна дверь с электронным кодом, но нет карточки, мож ее искать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Игруху прошел - кончилась взрывом поезда какого-то. Впечатления странные: неплохая графика и атмосфера vs очень низкая интерактивность окружающего мира, запутанные уровни, плохая система повреждений.
Sel - вроде выключатель в каком-то здании. Точно не помню, играл редко и урывками.
Сейчас этот форум просматривают: fdwl2008, tch76 и гости: 119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения