Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2006 Откуда: Belgium
20-12-2006 Prey 2: первые подробности
Разработчики Тим Герритсен (Tim Gerritsen) и Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) из Human Head Studios обнародовали первые подробности продолжения своего футуристического шутера Prey.
Девелоперы пообещали улучшить искусственный интеллект противников, сделать геймплей игры еще динамичнее и предоставить игроку возможность самому открывать порталы.
Дата выхода Prey 2 по-прежнему остается в тумане
25-10-2006 Prey 2 теперь официально
Компания 3D Realms официально анонсировала продолжение своего шутера Prey. После миллионных продаж первой части игры, этого можно было ожидать. В сиквеле ожидается множество нововведений и, конечно же, новые возможности.
Одновременно с этим, компания объявила о приобретении сразу нескольких независимых студий. Над какими проектами будут работать новые подопечные 3D Realms - не сообщается.
17-08-2006 Prey 2 в разработке
Для испытывающего острое желание экранизировать весьма и весьма успешный шутер Prey компании-разработчика 3D Realms было бы несусветной глупостью не сообразить сиквел компьютерного оригинала, приурочив его к, скажем, той же кинопремьере.
Собственно, о том, что Prey 2 уже вовсю разрабатывается, и проболтался намедни CEO компании Скотт Миллер. Согласно его словам, основные силы брошены на создание еще более зрелищного экшена и на придумывание новых фокусов для и без того не особо обычного геймплея. Производится ли вторая часть исключительно силами 3D Realms, или была отдана более мелкотравчатой студии, не сообщается.
Последний раз редактировалось Xytras 20.12.2006 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
О второй части попрежнему не слышно? В 2006 играл в пиратку(английская с русскими титрами) - застрял на одном месте(игра вылетала с ошибкой), на днях у знакомых увидел лицензию от 1С(полностью русская), отдали просто так, прошёл - игра супер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Откуда: юг севера :D
ахах))) чихаю от пыли с темы
Цитата:
В августе 2008 года российская компания «1С» и Radar Group заключили партнерское соглашение, согласно которому «1С» получила право издавать на территории России, стран СНГ, Балтии и других стран Восточной Европы все проекты от Radar Group, включая Prey 2[9]. 8 сентября 2009 года общественности стало известно о том, что компания ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks и id Software, приобрела права на торговую марку «Prey» в прежнего владельца «Apogee Software». Эти сведения стали известны благодаря официальным документам на сайте United States Patent and Trademark Office, которые свидетельствуют о данной продаже товарного знака[10]. Согласно данным USPTO, сделка была проведена в два этапа и закончилась 21 июля 2009 года[11][12]. ZeniMax не дала никаких комментариев на запрос прессы по этому поводу[13][14][15]
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 21 секунду: если кому интересно:
Цитата:
3D Realms Entertainment настолько затянули с выходом Duke Nukem Forever, что приличных слов для описания этой ситуации уже не хватает. Джейсон Холл, бывший сотрудник Monolith, работающий сейчас в HD Films и делающий для души собственное интернет-шоу, побывал в офисе студии и задал Скотту Миллеру и Джорджу Бруссарду единственный вопрос: «Какого же #%@ так долго?!»
И это, судя по всему, подействовало. С момента выхода другого проекта 3D Realms Entertainment, Prey, прошло немногим больше двух лет, а издатель уже вовсю готовит базу для выпуска сиквела. С другой стороны, первое превью об оригинальном Prey датировано 1997 годом. Но мы все же решили воспользоваться случаем и побеседовать со Скотом Миллером, одним из двух основателей 3D Realms и вообще фигурой для игровой индустрии легендарной.
Prey оставил след в истории благодаря двум исключительным особенностям. Во-первых, колоритный персонаж, коренной американец Томми, который не стеснялся пользоваться шаманским наследием предков, свободно выходил в астрал, пользовался услугами спиритического орла, а также при желании мог никогда не умирать (для этого требовалось лишь перестрелять пару монстров в своеобразном чистилище). Во-вторых, и это главное, Prey открыл массовому игроку геймплей, основанный на порталах и пространственных аномалиях. Враги появлялись из ниоткуда, бегали по потолку, в одну минуту вырастали до размеров небольшой планеты, а в другую — ужимались до букашки. Идея порталов в Prey и сейчас выглядит оригинальной: взять хотя бы пространственные двери в движущихся объектах, этакие комнаты в ящиках, откуда вдруг вываливались монстры.
А потом вышел Portal. После него вспоминать Prey стало как-то неудобно: его скриптовые порталы потускнели перед свободой дырявить пространство там, где заблагорассудится. Подвиги индейца потеснила сцена, в которой ехидная турель постигала суть бесконечности, раз за разом проваливаясь из стены в пол. «Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой замечательной идеи пришлось отказаться, когда разработкой занялась Human Head Studios, и концепция изменилась. В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея».
Структура миссий останется прежней. Скотт не скрывает, что она совершенно линейна: нужно пройти из пункта A в пункт B, чтобы выполнить некоторую тактическую задачу, попутно решая локальные проблемы. «Нас сильно критиковали за то, что Prey оказался слишком похож на DOOM 3 — темные коридоры, вся эта пульсирующая инопланетная масса, — жалуется Скотт, — поэтому в сиквеле большую часть времени игроки проведут на Земле».
По доброй традиции «освобожденных» коридорных шутеров (Rage, Wolfenstein), нас выпускают на свежий воздух, а потому в бой можно пустить куда больше врагов, чем раньше. Если в оригинальном Prey кадр вмещал не более 4-5 противников, то теперь их количество возрастет до 40-50.
Предки одарят Томми новыми возможностями. Чтобы отслеживать перемещение врагов, придется обращаться за помощью к духу-волку — эта способность также найдет применение и в мультиплеере. Скот обещает несколько новых спиритических умений, но одновременно можно будет пользоваться только одним из них. * * *
На этом, к сожалению, качественные сведения заканчиваются и начинаются восклицательные лозунги. «В начале игры будет невероятный сюжетный поворот!»; «Действие в основном развернется на Земле, но игроков ждет сюрприз!»; «Мы обязательно выведем портальный геймплей на новый уровень — в рукаве у нас есть пара козырей!» и наш любимый тезис, прямо на транспарант: «В Prey 2 будет сногсшибательная геймплейная идея, игроки такого вообще никогда не видели, благодаря ей вы переживете по-настоящему уникальный опыт. Ждите такой же прорыв, какой сделал Max Payne с помощью bullet time!» В общем, если хотя бы тридцать процентов сюрпризов окажутся приятными, мы будет счастливы.
Будем ждать? Продолжение портального боевика от 3D Realms, с помощью которого авторы намереваются отомстить Portal за украденную славу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения