Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Comander   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 136 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Разработчик: Juice Games
Официальный сайт: juiced2hin.com
Издатель: THQ
Дата выхода: в разработке, запланирована на 23 ноября 2007 года
Демо-версия: АГ 800 метров

Похожие игры: Juiced, Street Racing Syndicate, Need for speed Underground, Need for speed Underground 2, Need for speed Most Wanted, Need for speed Carbon, Need For Speed Pro Street, Lada Racing Club.
Отредактировано куратором: Comander. Дата: 29.10.2007 12:26



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Ммм. Интересная тема.. Первый джуисед был вполне ничего. Не хуже уж последнего карбона точно.. Будем ждать новую инфу..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
судя по предсказаниям разработчиков, в недрах их компании растёт хит сравнимый с тест драйвом

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Вот новость с некоторой информацией об игре. Сказано, что игра будет обладать автопарком из 93-х авто и содержать в себе 33 детальные трассы. Начало многообещающее, игра должна удасться, ведь и первый проект в этом направлении был очень даже ничего.

Вот ещё информация, более расширенная.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Цитата:
версия Juiced 2 (к которым, надеемся, относится и "персоналочный" вариант) сможет похвастаться улучшенной графикой. Количество полигонов на объект возросло так резко, что треугольников, когда-то составлявших всю машину целиком, теперь хватает лишь на одно колесо. Похорошеют и ночные антуражи, коими на сей раз станут города Европы (уже точно известно, что в список 11 локаций затесались Лондон с его Трафальгарской площадью и окрестности римского Колизея). Трасс — аж 33 штуки, машин — еще больше, целых 92, однако на появление, скажем, "Порше" или "Феррари" не рассчитывайте — THQ решила сэкономить деньги на некоторых лицензиях.
(c)AG
теперь понятно что станет следующей причиной для апгрейда :)
на аг есть 3 скрина и трейлер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Comander писал(а):
Цитата:
версия Juiced 2 (к которым, надеемся, относится и "персоналочный" вариант) сможет похвастаться улучшенной графикой. Количество полигонов на объект возросло так резко, что треугольников, когда-то составлявших всю машину целиком, теперь хватает лишь на одно колесо. Похорошеют и ночные антуражи, коими на сей раз станут города Европы (уже точно известно, что в список 11 локаций затесались Лондон с его Трафальгарской площадью и окрестности римского Колизея). Трасс — аж 33 штуки, машин — еще больше, целых 92, однако на появление, скажем, "Порше" или "Феррари" не рассчитывайте — THQ решила сэкономить деньги на некоторых лицензиях.
(c)AG
теперь понятно что станет следующей причиной для апгрейда :)
на аг есть 3 скрина и трейлер
судя по скринам разработчики снова хотят порадовать людей со слабыми конфигами тк по скринам видно что в некоторых местах детализация дохленькая ....

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
http://www.thq-games.com/uk/news/show/1702
Цитата:
THQ ANNOUNCES JUICED 2: HOT IMPORT NIGHTS!
Juiced™ 2: Hot Import Nights™, the follow up to the popular street racer from Juice Games, has now been officially announced for release this autumn (on PS2, PS3, PSP, Xbox 360, DS and PC).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Первый джусед был просто убожественной игрой, не понимаю как после этого можно делать продолжение?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Одеса
Фото: 2
Shkapik Juiced рулил неподетски, особенно угарно было ездить на заднеприводных машинах по кочковатой дороге


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Shkapik Я даже про Андеграунды и Мост вонтед забыл, прикольно было.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Вы меня конечно же извините, но что прикольного?? Плохая графика(Бесспорно), странная физика(я бы даже сказал кривая, так машины не ездят), подходящая для симулятора трамвая, на руле вообще играть невозможно - где здесь плюсы??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Shkapik Juiced в плане уличных гонок поставлен гараздо лучше всей серии NFS относящейся к данному направлению, у него есть свои особенности, а NFS был и остаётся игрой в которой всё время надо жать газ! ИМХО. Я не говорю, что NFS ужасен, просто в нём всё сделано на "понтах", а в Juiced постарались сделать что-то, больше, напоминающее настоящий street racing. ИМХО.
SHADD писал(а):
Juiced рулил неподетски, особенно угарно было ездить на заднеприводных машинах по кочковатой дороге

О да, на буграх было опасно не только на заднеприводных, опасно на всех, на оных особенно. Правда меня бесила управляемость машин 1-го класса, видимо нужен был руль, которого у меня не было и нет по сей день :) .

Честно говоря, жду от игры максимум возможного, что может убить NFS. Не могу назвать физику первой части безупречной, но она напоминала реальное управление автомобилем (сам в реальности не вожу, поэтому считайте это моим ИМХО), что-то похожее на Forza Motorsport 2 (не играл, смотрел видео), думаю со второй частью всё будет значительно лучше и игра найдёт новых поклоников.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
-=alex-forewer=- Насчет первой части твоего высказывания - в этом есть доля правды. А о руле лучше не зарекаться - это только лишнее. И мне интересно вот что - почему никто не обратил внимания на физику поведения автомобиля, ведь после 1 гонки становится понятно, что так автомобили НЕ ездят. Я понимаю что это аркада, но не до такой же степени...... Такое ощущение что разрабы за рулем не сидели.........


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Shkapik писал(а):
ведь после 1 гонки становится понятно, что так автомобили НЕ ездят.

Автомобили в Карбон тоже так не ездеют, как настоящие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
скриншоты то где брать?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Harp http://www.ag.ru/screenshots/juiced_2_hot_import_nights
Shkapik у тебя есть достойный конкурент для Джуйсета?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Одеса
Фото: 2
Shkapik Самое сложное в Juiced было старт корьеры, особенно после того как слазишь с NFS(управление казалось нереальным), досихпор помню как еле набрал 100000 и сделав ставку убил их в пух и прах, в NFS играть не интересно по 1 причине - слишком простооооооооооооооо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
SHADD Не знаю, на слабеньких машинках вроде бы не сложно, главное не пропускать ни одного календарного дня, тогда игра проходится очень легко, главное не забывать о рейтинговой системе ;) . В Juiced всё закрученно на ставках, на цифрах, можно просто погонять, а можно и просто устроить татализатор и срубить "лёгких" денег, мне это нравилось и во второй части это останется. Прикольные команднае заезды, едишь и переживаешь за своих напарников, как бы кто не отстал, я ждал подобного в Carbon, но видимо в EA решили, что это будет слишком сложно для игроков, которые привыкли жать только клавишу акселератора.

По графике я не вижу ужаса как например написал Shkapik, вполне прилично, во второй части глобальных изменений вроди бы нет (это судя по трём скриншотам), просто всё немного улучшат и может сделают поменьше мерцающих рекламных щитов и всякой хрени, которая порой сбивает с толку и рулим прямо в стену :) .

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2005
Откуда: СПб
-=alex-forewer=- писал(а):
По графике я не вижу ужаса как например написал Shkapik, вполне прилично, во второй части глобальных изменений вроди бы нет (это судя по трём скриншотам), просто всё немного улучшат и может сделают поменьше мерцающих рекламных щитов и всякой хрени, которая порой сбивает с толку и рулим прямо в стену.

На счет "прилично" я бы поспорил. Уж очень напоминает NFS-UND, и безумного количества полигонов че-то невидать. ИМХО для игры 2007 года слабовато (см. TDU )


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
Comander писал(а):
Shkapik у тебя есть достойный конкурент для Джуйсета?

Да, это карбон и Тест драйв анлимитед.( Насчет тест драйва даже не пытайтесь спорить)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 136 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan