Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 1 из 7161  2  3  4  5 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
V V V V V


Последний раз редактировалось Fractal 27.03.2007 21:23, всего редактировалось 14 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Название игры : S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl

Разработчик: - G.S.C. ,Game World
Издатель на западе: - THQ
Издатель в странах СНГ: - GSC World Publishing
Жанр : Action (Shooter) / 3D / 1st Person./ псевдо RPG
Статус: в продаже с 20 марта 2007 года
Российский статуc : в продаже с 23 марта 2007 года
Сайт игры - http://www.stalker-game.com/

Последние патчи
с 1.0000 до v 1.00001 (11Mb) Список изменений
с 1.000 до v 1.0002 (14Mb) Список изменений
с 1.0001 до v 1.0002 (12Mb)
с 1.0002 до v 1.0003 (7Mb) Список изменений
с 1.0000-1.0003 до v 1.0004 (25Mb)Список изменений
с 1.0000-1.0004 до 1.0005(39 Мб)Cписок изменений


Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Ревью на 3dnews
Ревью на THG
Обзор от нашего камрада Freevad

Ответы на часто задаваемые вопросы F.A.Q.

Аппаратные проблемы

Q : Сколько места на жестком диске занимает игра ?
A : Игра занимает 5.45 Gb

Q : Есть ли demo (beta) ?
A : Demo нет .
На данный момент есть две беты .
Beta 2945 выпущенная по словам разработчиков по ошибке .
Beta 2939 февральская бета пофиксили отклики (пинг) и небольшие ошибки , добавлены новые текстуры и т.д .

Q : Какие системные требования?
A : представленны данные разработчиков -

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® HD2900XT
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

Q : В какой версии DirectX будет работать игра?
A : В настоящий момент игра имеет 2 версии движка - Dx8 и Dx9.
Планов по поддержке Dx10 нет.

Q : Где лежат сохранения игры?
A : C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC

Q : Какой вид доступен игроку ? Доступен ли вид от третьего лица ?
A : Включить вид от третьего лица
Цитата:
Правим файл:
ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx
Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
2. Пишем после строки "unbindall"
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
В игре жмем F1, F2, F3, F4 и радуемся.

Q : Как запустить игру с DirectX8 или с DirectX9 ?
A : В опциях игры при выборе освещения:
DX8=статичное освещение
DX9=динамическое освещение
DX9 с HDR=полное динамическое освещение

Q : Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
A : Игра не поддерживает сглаживание в DX9 рендеринге(в DX8 работает), но можно включить размыливание границ объектов, тем самым картинка будет немного смахивать на сглаженную, для этого меняем строку r2_aa off на r2_aa on в user.ltx(находится в общих документах, там же где и сейвы).

Q : Игра сильно тормозит, что делать ?Какие настройки наиболее нагружающие?
А : Попробывать вот этот user.ltx. Дальность видимости, качество теней и тень от травы и тень от солнца( в данном случае это HDR).

Q : Почему не включается фонарик по клавише "L"?
А : Пропишите в консоли r1_dlights on или увеличте настройки теней.

Q : Поддерживает ли игра широкоформатные мониторы?
A : Народные умельцы все таки научили S.T.A.L.K.E.R.а корректно поддерживать широкоформатные мониторы: тыц. Само лекарство здесь Обсуждение здесь.

Q: Игра зависает каждые 15 минут, что делать?
A: Возможно есть перегрев компонентво. Проверьте кулеры, почистите их. Проверьте максимальную температуру во время игры компонентов.
Также возможно такое решение проблемы:
Зайдите в настройки видеокарты -
- Отключите вертикальную синхронизацию
- Выключите Force mipmaps
- Включите Conformation texture clamp
- Выключите Triple buffering
- Разрешите Negative LOD bias
Если проблема не исправлена, идём сюда и спрашиваем.

Q: У меня в компьютере 512 оперативки, можно как-то увеличить играбельность и нормально запустить игру?
A: Да это возможно. Следуем инструкции:
1. Файл подкачки нужно установить такого обьема, чтобы ФП+оперативная память = не меньше 2560МБ(2.5ГБ).
2. Открываем в любом HEX-редакторе (например в бесплатном xvi32) файл XR_3DA.exe (лежи в папке lib).
3. Ищем текст GlobalMemoryStatusEx.
4. Меняем два последних байта на 00 00, т.е. 45 78 на 00 00.
В итоге получим вместо 476C6F62616C4D656D6F72795374617475734578
476C6F62616C4D656D6F72795374617475730000.
5. Сохраняем файл и наслаждаемся игрой.
P.S. Для будующих патчей старый файл лучше сохранить, т.к. при запуске патча идет проверка целостности XR_3DA.exe.

Q: Не работает 5.1 звук. В настройках EAX включен, но работают только фронтальные спикеры.
A: Есть 2 варианта:
1) Запустить игру с ключем -dsound. Но по ощущениям звук получается несколько "размазанным", часто происходит переполнение буфера DMA (многократно проигрывается последний сэмпл), что довольно сильно раздражает.
2) Заменить OpenAL32.dll на последнюю версию с официального сайта. Инсталлятор закидывает ее в SYSTEM32, оттуда скопировать в папку S.T.A.L.K.E.R\bin\. На всякий случай можно сохранить копию оригинального файла OpenAL32.dll.

Q: Игра часто зависает на x1600, x1700, x1900 etc. Как избавиться от этого?
А: Варианты решения:
- Установить Тип Рендера "Статическое освещение" в видеопциях игры
- Убрать все разгоны компьютера
- Поставить последние драйвера с сайта ATI
- Включить в опциях видеокарты ATI - VPU Recovery
- Отключить ATI Overdrive
- Отключить Catalist A.I.
Как возможное решение проблем с x1xxx видяхами использовать файло.

Q: У меня игра вылетает на максимальных настройках при сохранении.
А: Решение для OC Windows Vista 32bit :
1) включить поддержку 3GB для 32 битных приложений с помощью команды (запускать с правами администратора):
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Кто владеет английским языком проблема описана здесь :
http://blogs.technet.com/brad_rutkowski ... 3F00_.aspx
И здесь http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/aa906217.aspx
2)С помощью утилиты editbin.exe из набора Microsoft Visual Studio 2005 поставить для файла XR_3DA.exe флаг LARGEADDRESSAWARE:
editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe
3) Заменить оригинальный XR_3DA.exe на пропатченный
4) Запустить игру на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках"

Q: Игра начинает сыпать артефактами (не те что валяются по игре :)), как избавиться от этого?
А: Обычно возникает, когда изменяеш настройки и возвращаешся в игру. А после выхода-входа все соответственно пропадает.

Q: У меня в игре глючное лимонно-желтое небо, как исправить?
A: Проблема возникает на видеокартах серии 6200 и 7300. Варианты решения этой проблемы:
- играть в окне,
- можно вариант с запуском без H&W. Создать *.bat файл в папке bin/ игры, внутри которого xr_3da.exe -gpu_sw
- заменить драйвера на видео.

Некоторые улучшения при малой производительности.
Возможно использовать качественные текстуры оружия при низких общих текстурах (в/карты с <=256мб). Решение - пересохранить все текстуры оружия (8-ой архив папка textures\wpn) в фотошопе, используя DDS plugin, без мипмапов (т.е. при сохранении галку на "no mipmaps") и при понижении текстур оружие должно оставаться высокого качества.

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры.

У кого странные лаги в виде диких свопов и висяков на несколько десятков секунд, не зависящих от настроек видео, ставим радиус алайфа 600-650 и радуемся.
http://www.gameru.net/forum/index.php?a ... ntry504950
(ставить здесь gamedata -> config -> alife.ltx строка "switch_distance = ххх" , естественно надо гдето достать alife.ltx, например в sanex mod

Игровые

Q : Какова площадь зоны?
A : Площадь равна 30 кв.км.

Q : Как поделена зона , с загрузками или нет?
A : Зона поделена на прилично большие локации . С загрузками в конце каждой локации игроку предлагается войти в туда или нет в виде таблички «Да или Нет» Некоторые ограничены проходом . Либо пока не пройдешь какой либо ключевой квест или нужно какое то новое оборудование что бы пройти через уровень высокой радиации. Ходить между локациями можно неограниченное количество раз.

Q : Можно ли заходить например в Припяти во много этажные здания и различные постройки ?
A : В основном можно погулять по домам на первых этажах и выше , но некоторые проходы либо завалены или просто напросто двери закрыты.

Q : Есть ли скрипты в игре?
A : А где их нет? Скрипты присутствуют чтобы направлять игрока по сюжетной линии, но не определяют поведение всех NPC. Каждый NPC "живет" благодаря системе A-Life, выполняет свои миссии, ищет еду, ночлег итп. В основном скрипты используются в квестах.

Q : Как происходят диалоги между NPC?
A : Нужно подойти к NPC , перед этим убрать оружие . Внизу появиться кнопка Use (по умолчанию F). Далее открывается окошко . Слева портрет героя, справа - того, с кем он говорит. Можно попрощаться , спросить что происходит в зоне , слухи , торговля и т.д.

Q : Допустим я выполняю сюжетный квест далеко от торговца , а мне ему нужно принести вещь, что делается с зоной она продолжает жить и меня могут спокойно убить?
A : Нет на время квеста симуляция жизни временно отключается . Так что на пути не кого встретить нельзя. Пока область не перестала быть по сюжету «зоной особого внимания».

Q : Как обозначаются задания на карте , куда идти и т.д.?
A : Обозначается задание маркером например каким либо цветом . Направление стрелкой. Зеленый круг-цель - квест сюжетной линии. Сиреневая палатка в круге - метка территории для второстепенного задания, маленький сиреневый круг с 3 точками - хабар, нычка.

Q : Ограничен ли временными рамками игрок в Зоне?
A : Нет можно в ней, образно говоря, жить. Только несюжетные квесты ограниченными рамками - после окончания времени, выделенного на задание, квест проваливается. Тоже самое происходит если вы не забрали награду.

Q : Правда ли что из игры убрали сон, еду и транспорт?
A : Частично правда. Транспорт и сон убрали, а есть нужно после каждого получаса реального времени игропроцесса.

Q : Что водка делает в игре?
A : Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться.

Q : Место в рюкзаке (инвентаре) бесконечно?
A : Утащить с собой можно 60 кг, а что бы нормально передвигаться и быстро бегать в течении долгого времени - 50 кг<. И костюм не влияет на место в рюкзаке (разве что сам имеет определённый вес), место в рюкзаке не увеличивается и не уменьшается.

Q : Можно ли вещи спрятать/сложить в сундук, а потом прийти и забрать. Не пропадут ли они?
A : Нет не пропадут.

Q : Что такое артефакты ? И что они дают?
A : Артефакт это ценный хабар в зоне , это что-то вроде амулета . Разные из них дают некоторый % иммунитета к вашим характеристикам защиты.

Q : Оружие заклинивает , оно ломается? Правда ли это ?
A : Да это правда. Разработчики порадовали некоторой инновацией . Оружие ломается , изнашиваться и т.д. Некоторое оружие выдерживает приблизительное количество выстрелов. C патчем 1.00001 стала ломаться и броня от повреждений наносимых по вам (кроме радиации).

Q : Что означает зеленая стрелка на рисунке какого-либо оружия или брони?
A : Так показана модифицированная (улучшенная) по характеристикам версия предмета.

Q : Как использованы все элементы Stealth?
A : Слева есть индикаторы . 1) «Шум» издаваемый при ходьбе , шорканье травы , и даже перезарядку вашего оружия тоже можно услышать . 2) «Заметность» этот индикатор больше развит по сравнению с известными играми в стиле «Stealth» , индикатор отвечает не только как игрока видно в тени , но и видит его кто в данный момент или потерял из виду ?

Q : Есть ли репутация в зоне?
A : Да она есть . Есть даже список (рейтинг) сталкеров. Смотреть ранги в закладке кпк.

Q : Кто такой контроллер?
A : Контроллер это некий монстр в зоне имеющий сверх-естественные способности (телекинез). Он на расстоянии может управлять игроком допусти не давать ему перезаряжать оружие.

Q : Как меняется погода и сколько длиться минута игрового времени?
A : Погода меняется от грозы с дождем до легкой облачности . Игровая минута длиться 5 секунд. День - 1 час и 22 минуты игрового время.

Q : Зачем нужны болты и где их взять?
A : Сталкер использует болты, чтобы обнаруживать аномалии. Попадение болта в аномалию приводит к ее активации, но не уничтожению. Клавиша выбора болтов "6". Болты изначально и всегда с вами.

Q : Где взять бинокль?
A : Активируется кнопкой "5". Имеет неплохой зум и автозахват цели по системе свой-чужой. Бинокль изначально и всегда с вами.

Q : Где взять прибор ночного виденья?
A : Активируется кнопкой "N" только при условии, что бронекостюм, который вы носите на себе, его включает.

Q : Как приделать глушак\прицел\подствольник к оружию?
A : Перетащите улучшаемое оружие в слот для основного оружия (в ивентаре). И только после этого захватите глушак\прицел\подствольник и перетягивайте на оружие в слоте. Не стоит забывать, что есть несовместимость, т.е. натовской прицел как и подствольник не подойдет на АК.
Все налепки снимаются, если конечно они не вшиты как в объектах с зеленой стрелкой.

Q : Почему у меня на экране все время горит сбоку значек радиации?
A : Одно из двух - вы стоите на зараженной площади (счетчик гейгера начинает шкалить) или вы одели артефакт дающий отрицательный эффект Радиация +.... Лечится сие дело Антирадиоационными пакетами, коих в игре навалом.

Q : У меня сильная потеря крови. Ее зеленый индикатор почти сразу меняется на красный. Хотя я одел хороший артефакт против кровопотери. Что делать?
A : Поставить патч 1.0001 или снять этот артефакт.

Q : Сколько концовок в игре?
A : Концовок по словам разработчиков всего 7 , но есть 5 фальшивых и 2 настоящие.

Q : Где взять карту Зоны?
A : Купить боховуюверсию игры - в комплекте есть карта. Илиздесь (1,15 mb) с очень
неплохими пометками.

Q :Можно ли вступить в клан ?
A : По совету irr это делаеться так :
Проверено в чистом 1.0003, без модов, фиксов и т.п.

1. На армейских складах закладываем отряд Черепа (беседуем с Лукашем и Максом).
2. После уничтожения группы подходим к Лукашу, но НЕ берем задание "Уничтожить стукача".
3. Зачищаем барьер от Монолитовцев (и получаем от Кэпа денежку).
4. Подходим к Лукашу и берем задание "Уничтожить стукача".
5. Уничтожаем стукача.
6. Подходим к Лукашу за наградой и берем задание "Защитить барьер".
7. Говорим ему "До встречи!", затем снова нажимаем F. Меченый становится свободовцем!
Дополнительная информация.

САМАЯ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО S.T.A.L.K.E.R.'у в мире!!
"Ежедневник сталкера"

Здесь -
FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.
вы узнаете:
- где найти хорошие броню, оружие, артефакты,
- за кого играть - Долг или Свобода,
- как попасть в Долг,
- кто такой Круглов и зачем его спасать,
- где найти коды к дверям Х18,
- где находятся тайники Стрелка,
- зачем и где взять пси-шлем,
- условия концовок игры и много другое.

Здесь -
Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
вы узнаете:
- полное прохождение по сюжетной (основной) линии,
- как встретить проводника,
- как получить правильные и ложные концовки.

Сборник того что не попало в игру

Ты меня или я тебя. Средства уничтожения себеподобных в S.T.A.L.K.E.R.

Список броников и их параметры

МОДЫ
Неплохая подбока модов, вносящие приятные изменения в игровой процесс.
Моды с оф.сайта GSC
+ http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R. куча модификации

Программа распаковки паков игры.

Если добавить к свойствам обьекта ярлыка запуска игры -nointro , то игра будет запускать сразу меню, не проигрывая перед этим видео.

инфа по артефактам переехала в ежедневник

За ссылку на скачивание игры или на NO-DVD каждый получит памятную ЖК от месяца.

Отдельное спасибо камраду Darth Vader за пути решения повышения производительности.
Отредактировано куратором: iMMelMan. Дата: 30.08.2007 9:42
Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 08.09.2007 12:13
Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 07.11.2007 21:10
Отредактировано куратором: iMMelMan. Дата: 08.11.2007 13:28
Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 18.11.2007 2:33


Последний раз редактировалось newbi3 07.04.2007 18:38, всего редактировалось 7 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
newbi3 писал(а):
полно каких то мелких недоработок - багов ...

Ну это и ожедалось - а пока ждем двойные порции патчей ...
Как производительность на max - у тебя ???

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Rev@n я сам офигел, игрушка очень шустро бегает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Запустил посмотреть, что за зверь. Всё ещё под впечатлением - мир именно живой. Русская озвучка - великолепна, как и поведение NPC. Так же понравилась графика - очень красиво, особенно indoor. При это всё на максе - и у меня идёт плавно, только очень редкие свопы. Видать, разрабы не зря так долго тянули и сумели отшлифовать движек на "ура".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Я не понял по поводу концовок-если я прохожу одну из них, то мне придётся заново гамать? А если я снова ею закончу??? Это же замкнутый круг получается!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Народ, профильный комп. настройки - средние, 1024(само поставилось, я не менял)
Графа НЕ ТОРМОЗИТ(т.е. по ощущениям фпс практически всегда приемлемые, ну точно не нмже 20-30). Но свапит ЖУТКО.
Подсоса 2.счемто гига . Игра грузится порядка 4-5 минут, выходит примерно так же, 2-3 минуты занимает "успокаивание" харда после альт-таб.
Чтобы своп "успокоился", нужно погамать с 10 минут, тогда свопы становятся приемлемыми.
Кто знает, что именно и на скок полезно буит сбросить И есть ли другие способы решения проблемы?
Просто жалко - 2 гб оперы бы мне, все бы по 40-50 фпс выдавало... даж может можно было б с разгоном видео поставить повыше настройки - гонится офигенно, и B1 ядро....

------

Кста всех с РЕЛИЗОМ ЖДАЛКЕРА!
И с восстановлением форума! :)

_________________
bassdrive.com


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
ИИ - богоподобный!!!!!!!!! Это не тупые боты, а умные компьютерные люди, если можно так сказать!!!!!!!! С ним действительно приятно играть!!!!! Правда иногда его глючит, но в большинстве своем это животные, а не сталкеры, хотя у них тоже бывают припадки...... Иногда наблюдаются некоторые лаги, но совсем не критичные, типа монстр провалился под землю и т.д. Но иногда, совсем редко бывает и похуже......... Игру стоит обязательно купить!!!!!! Разработчики просто обязаны получить деньги за свои старания!!!!!!!! И кстати система А-лайф работает очень хорошо!1 Мир действительно живет, а не стоит на месте!!!!!1 И кстати игра действительно очень шустро бегает, правда иногда замечаются подлагивания........ Но я на AMD Athlon 64x2 4200+@2700, 2gb ram (440mhz) , GeForce 7900GTX получаю огромнейшее удовольствие, чего и вам желаю!!!! В целом игра 100% удалась, так что удачи вам в приключениях по ЗОНЕ1!!!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Tln.
Вопрос по видео драйверам:
Возрастает производительность в игре при смене дров с ForceWare 93.71 на что-нибудь поновее (видеокарта 7600GT) ? Какие посоветуете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Поиграв немного...
В общем пока неоднозначно...мне не совсем понятно что они так долго делали????
Пока все довольно заскриптовано.
Очень огорчила модель противника...Текстур явно пожалели, рассказывали о мега оптимизации движка, который там как-то по особому прочитывает, в итоге для норма нужен один из топовых двушек интела и 8800. Играть на 1280...у меня 3.3 пень и 7800gt 2гига fps порядка 15-25, на 1024 еще разумно 25-40, при боях просаживается бывает.
В общем и целом игра не тянет на 6 лет....Конечно аналога в жанре нет, но не в этом дело.
Также огорчила анимация персонажей, которые когда поворачивают вокруг оси, то просто крутятся, анимация корявая.....Голоса какие-то смешные...неужели нельзя было подобрать жесткие мужские голоса...озвучка тянет на попсовую игру вроде Postal.
Смотрел рецензию от Игромании, которая ее расхваливала....не знаю...
И что самое интересное - физика почти отсутствует, стекла даже в шкафу не разбиваются, они даже в бете разбивались а в финалке нет. Непонятно. Ну ящики можно попинать, трупы - вот и все, полет пули за мега физику не считаю.
В общем о минусах могу говорить еще долго, смылса в этом нет. В игре весь упор сделан на реализацию местности, мелких деталей, так сказать атмосферы Чернобыля. И если убрать все это, то внутри пустота, очень кривая анимация, невнятные бои, мерзкая голосовая озвучка,движение самого гелоя не ощущается...ощущения тяжести нет...и много чего еще непонятного..и не тянущего на 6 или сколько там лет. Говорили о нелинейности, но пока вижу что игрока тупо тянут по квестам, дабы он набирался всего и вся...думаю так и будет всю игру....да и какая тут может быть нелинейность, если при выходе куда-то дальше тебя сразу убьют...понятно что в основном будешь следовать задумке разрабов и вся нелинейность основывается на похождении 500 метров вокруг и поглядывания на мусор и перестрелкой с парой тройкой животных.
Моя оценка игре пока 7.5 баллов, из которых графика это 65% а все остальное мона разбросать даже без разницы как. 6 лет? Мне непонятно что они там так долго делали.....Что будет дальше - посмотрю.Возможно и захватит очень сильно - не знаю.


Это я к чему, да к тому что ради этой игры когда-то комп себе купил...в итоге прождал три года, столько было обещаний всего, а в итоге.....Думал это будет что-то потрясающее....Новый виток индустрии, как когда-то был Фаркрай, Халфа...ОГОРЧЕН.....Пока сила игры только на пиаре. Выйди она сейчас чтоб никто о ней не слышал, думаю такого бы ажиотажа не было бы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2007
ИИ - богоподобный!!!!!!!!! Это не тупые боты, а умные компьютерные люди, если можно так сказать!!!!!!!! С ним действительно приятно играть!!!!! Правда иногда его глючит, но в большинстве своем это животные, а не сталкеры, хотя у них тоже бывают припадки...... Иногда наблюдаются некоторые лаги, но совсем не критичные, типа монстр провалился под землю и т.д. Но иногда, совсем редко бывает и похуже......... Игру стоит обязательно купить!!!!!! Разработчики просто обязаны получить деньги за свои старания!!!!!!!! И кстати система А-лайф работает очень хорошо!1 Мир действительно живет, а не стоит на месте!!!!!1 И кстати игра действительно очень шустро бегает, правда иногда замечаются подлагивания........ Но я на AMD Athlon 64x2 4200+@2700, 2gb ram (440mhz) , GeForce 7900GTX получаю огромнейшее удовольствие, чего и вам желаю!!!! В целом игра 100% удалась, так что удачи вам в приключениях по ЗОНЕ1!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
ProRus А как насчет ХЛ2?? А что они там долго делали??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Люди, такой вопрос. Игровая карта, та что в КПК, эти и есть весь игровой мир? :?: Неужели такой небольшой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
t4k, играже происходит на терриротии рускоговорящих. Вот и оставили практически весь руский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Москва
Хорошо что я его не ждал. Я не оценил. Территория зоны ИМХО очень перенаселена. (по крайней мере в нубских локациях). Это прям какой то мегаполис, а не радиактивная зона. Трупов у меня местами валяется просто огромное кол-во. С учетом того, что в некоторых со временем снова появляются аптечки и т.п., я кучу времени трачу на их обыскивание.

В анимации реально есть огрехи. Смотреть как ведется бой иногда смешно.
Пистолет который дают сначала просто какая то пукалка. Даже собаку с одного выстрела не пристрелишь. Даже смешно.


Но больше всего меня возмутило переполнение игрового мира. Куча аномалий, мобов (ну или зверюшек). А еще больше бандитов (ходящих друг за другом гуськом - это вообще угар).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Tln.
Щас меня запарило проходить уровень, где канализация. Там полно бандитов, причем каких-то читеров - убивают за секунду, сами не погибают с 2 выстрелов в репу. Ситуацию омрачняет жуткая нехватка патронов - 15 для автомата (15 надо на 1 чела, чтобы загасить) и немного к дробовику и пистолету (стреляй-не стреляй, все равно не подохнет) :x:x Что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Ну незнаю... багов и лагов я незаметил - вот в подземельях на максе фпс прускается до 20.. это конечно напрягает.. но красиво!

Начнём по порядку. Глюки ии видел - местами например можно вражину заметить которому всёравно что в него стреляют. Никаких проваливающихся мобов не видел... В подземельях (ну лаборатории там) реально страшно.. А чем дальше продвигаешься по игре тем сложнее... Сходишь с миссией на армейский склад ну там прибарахлишься.. патрончиков так с 1К наберёшь... а тут пойдёшь по основной сюжетной линии дальше... Людей море... все бедные.. патронов нет... радиация зверствует.. жуть.

Вот сейчас иду отключать шпили которые на мозг давят )) (ну вобщем после лаборатории X16 в лабу X19) так жуть.. Полтора часа от начала карты до первого чекпоинта миссии добирался... патроны на исходе.. бинты тоже... только аптечек что-то много.. а вот так побегаешь.. от потери крови сдохнешь... Вобщем сложно. А местами и страшно. (Играю на сложности Мастер)

А для тех кого графа не впечатляет - это вы зря. Тут просто цветовая палитра от ваших фар-краев отличается и на реализм окружения сделана ставка (ну всё не блестит и не переливается). А какие тут тени......

А насчёт перенаселённости - ты хочешь бродить по пустырю? Помоему в самый раз. З.Ы. Не можешь убить - убегай.

Подрезюмировав игра в целом удалась! Атмосферная! В меру страшная! Загадочная! Достаточно свободная! Выглядит очень даже (кроме моделей людей и лицевой анимации)! Ну и у кого-то лагает и глючит (лично у меня только ИИ иногда подглючивает).
Добавлено спустя 57 секунд
Aresstokrat писал(а):
хорошая игра, на 8800gtx на последних дровах от nVidia whql во время дождя начинаются артифакты с графикой


Тож самое было - перезагрузи компьютер - мне помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
Откуда: MSK
NV30
нет, но хочется что бы при попадении в голову все таки они умирали почаще :) а то прикол точно такой же как в контер страйк начальных версий, стреляешь в голову и видешь как на стене позади появляется дырка как раз в районе головы. Это проблема с хитбоксами, надеюсь в патчах до них доберуться. Так же если гайкой кинуть, для наглядности, в NPC она спокойно пройдет через его голову. Если кинуть в спину - отлетит.
Дырки на теле так же хотелось бы видеть - но это я так понимаю уже невозможно, такой движок.

По поводу резких нереальных движений, ну что ж это к сожалению... ничего не попишешь. В сравнении с CondemnedCriminal очень проигрывает.

Очень буду ждать и надеяться на патчи .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
такой забавной игрушки я еще не видел.. с одной стороны: все ооочень серьезно, вплоть до радиопереговоров наемников, песен у костра, таинственных лабороторий, фраций итп., а также жутко атмосферно и есть неплохой АI. Конечно, может быть мой мосх после 2 суток игры уже немножко искажает реальность, да и это мой родной город как никак, что усиливает эффект присутствия.
Но с другой стороны - куча багов (год делали, 2 бухали, а в последний - похмелялись и вырезали ненужные фичи?), тотальная заскриптованность, туповатый сюжет и зона перенаселенная сталкерами. За вю игру я видел контроллера.. два раза! А чего стоят 2 комнаты у реактора, на весьма коротком растоянии друг от друга, в которые разрабы умудрились запихнуть всех противников уровня (поделите 26 на 2..). Нет, я знаю что сталкеры ходят группами, и редко передвигаются по одиночке, но ;;;ть, им же там наверное было реально тесно!
Где Припять? Где ;;;ть, город, в котором до аварии жило 50 тысяч человек? Все что я увидел - лабиринт пустых зданий, с понаставленными солдатами на крышах и звуками кровопролитной битвы на заднем фоне..
Где сюжет? Я хочу знать, какие последствия будут иметь мои действия, и не хочу не выполнять одинаковые и немногочисленные миссии торговцев и ученых (хахахаха.. их там аж 2!. Они прячутся в бункере на болоте..)
Вообщем, недостатков много (меня разачаровал даже финальный ролик (greed)), но очень атмосферно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Aresstokrat мну помогло уменьшение дальности освещения и прорисовки и перезапуск игры .

RazOK ты за 2е суток игру одолел О.о ну ты монстр .. Вообще мне что то кажется она какая то нереально сложная что ли .. Во первых зерги народу просто .. просто тотально зерги везде .. и бандюки эти тупые в начале толпами ..ппц . Это раз . Во вторых - явно трабла то ли с хитбоксами то ли еще с чем .. Вот задание торговца ( самого первого ) - убить конкурента . Нашел его .. Аккуратно сзади подошел - плюх 1 выстрел из пистолета в затылок - и готов . Всё прально . От такого обычно умирают . Но при этом - сраный кабан , в упор блин мноого выстрелов из калаша - пппоооофиииггуу .. Опять же в бандюка бегающего из того же калаша по ходу попасть нереально так чтоб оно помёрло .. Итого я тупо зигзагами на более менее ближнюю дистанцию подбираюсь .. точнее на очень ближнюю и шарашу в упор из обреза . Иногда сразу дохнут , иногда второй раз лупить надо . Картина маслом - с нииипацца дальнего расстояния в меня бандюх фигарит из калаша - и попадает . Я в него - ниххххрена . Хотя целюсь оч старательно . Из того же самого калаша . А еще меня дико взбесил проход с молниями под ЖД насыпью .. это ппц.
В одну сторону проходим .. Обратно - %%я... уже раз 10 сдох там .. И еще .. рельсы .. это ппц.. смотришь по карте - о ..ща я к Серому причешу аккуратненько всех обойдя . Ага ..щас . ЗАБОР . Пришлось перется к блокпосту . Причём там вместо военных были почему то бандюки какие то ..
И вообще - про насыпь проход под ней - ну почему я не могу тупо влезть на насыпь , прорезать дырку в колючке и пройти себе дальше ? забор то не железобетонный .. бред в общем .
Но то что игра очень атмосферна - это да . В общем покупать я её скорее всего буду . ( На данный момент играю в скачанную русскую ессна ) .

Кстати .. не подскажете - квест - принести хвост псевдособаки . Я там этих собак в окрестностях навалил кучу . С некоторых собрал хвостов . Но то ли это баг , то ли собаки не те .. Не подскажете где нужную найти ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 1 из 7161  2  3  4  5 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, TerorBlade и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan