Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Игра "9 рота" разрабатывается студией "Леста" при участии издательской компании "Новый диск" по мотивам одноименного фильма Федора Бондарчука, рассказывающего о героической истории 9-й роты 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка, которая весной 1988 года, в ходе операции «Магистраль» и боя за высоту 3234 выдержала несколько атак превосходящих сил афганских моджахедов. Из участвовавших в том бою десантников погибло 6, и было ранено – 12 человек. Двоим из них, посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
В основе сюжета игры лежат реальные события происходившие на территории Демократической Республики Афганистан в ходе войны 1979–1989 годов. Игра разрабатывается при поддержке службы информации и общественных связей Воздушно-десантных войск РФ.

Особенности игры:
- Два игровых уровня – оперативная карта и 12 уникальных тактических карт, моделирующих различные области Афганистана
- Хорошо знакомые зрителям персонажи фильма и фрагменты картины, раскрывающие сюжет игры и создающие атмосферу
- Система морали и повреждения юнитов, делающая тактические сражения реалистичными и захватывающими баталиями
- Большой выбор тщательно детализированных масштабных локаций, десятки зданий и сотни объектов, создающих аутентичный игровой ландшафт
- Реалистичная физическая модель, делающая каждое разрушение здания, танка или объекта ландшафта уникальным
- Большой выбор тактических приемов и огневых средств в сражениях: артиллерийские обстрелы, бомбардировки, обходы и фланговые маневры, штурм и оборона зданий и укреплений
- Более 80 различных типов юнитов.

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... pany_4.jpg

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... pany_1.jpg

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... pany_3.jpg

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... pany_2.jpg
#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... 429765.jpg

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... 545093.jpg

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... 818468.jpg

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... _BMP-2.jpg

#77
Увеличить: http://pacificstorm.net/9rota/Screensho ... t_T-62.jpg



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
хотелось бы надеяться что выйдет чтото стоящее, но печальный опыт подсказывает что скорее всего выйдет попиареный ширпотрёб расчитаный срубить днег на громком названии.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

А что вы понимаете под словом ширпотреб?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
вот интересно, когда российский игрострой наконец перестанет клепать отвратного качества поделки по мотивам так называемых "российских блокбастеров"... хотя может это и будет приятным исключением, но что-то с трудом верится...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Steel Hunter
Steel Hunter писал(а):
А что вы понимаете под словом ширпотреб?

например такие детищя как Жесть,лада рейсинг клуб,корсары 3,бумер,менты беспредел,трахтенберг и прочее,прочее,прочее.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Цитата:
отвратного качества поделки по мотивам так называемых "российских блокбастеров"...

Справедливости ради, следует отметить, чтоработая над такими пректами разработчики обычно сильно ограничены во времени, поскольку игры делаются зачастую одновременно с фильмами.
Цитата:
такие детищя как Жесть,лада рейсинг клуб,корсары 3,бумер,менты беспредел,трахтенберг

К огромному нашему удовольствию у нас таких казуальных проектов не было. Тупо копировать фильм мы не собираемся, и наш издатель нас в этом поддерживает. Все таки есди в фильмах главное зрелищность, то выгодное отличие игр в том, что в них главное геймплей. Так что игра будет про войну, а не про фильм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2004
Откуда: Пятигорск
против менталитета не попрешь-)
издатель кстати в курсе этого так что чудес скорее всего не будет-)
или у вас западный издатель?-)))


Последний раз редактировалось tornado73 13.03.2007 12:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
Steel Hunter писал(а):
Справедливости ради, следует отметить, чтоработая над такими пректами разработчики обычно сильно ограничены во времени, поскольку игры делаются зачастую одновременно с фильмами.

Что ни в коем случае не может служить оправданием для выпуска третьесортной продукции.
Steel Hunter писал(а):
Тупо копировать фильм мы не собираемся, и наш издатель нас в этом поддерживает.

Время покажет. Думаю, все будут только рады, если выйдет что-то достойное. Успехов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
Steel Hunter писал(а):
Так что игра будет про войну, а не про фильм.

взяв название от фильма, вы обрекаете игру на сравнение с ним.

_________________
-.-


Последний раз редактировалось piggsy 02.05.2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Steel Hunter
Steel Hunter писал(а):
К огромному нашему удовольствию у нас таких казуальных проектов не было. Тупо копировать фильм мы не собираемся, и наш издатель нас в этом поддерживает. Все таки есди в фильмах главное зрелищность, то выгодное отличие игр в том, что в них главное геймплей. Так что игра будет про войну, а не про фильм.

"смахнув скупую мужскую слезу"
свежо предание...но я чесно желаю вам удачи, потому что в отличие от многих радею за российский игрострой и считаю что у нас есть хорошие специалисты. Взять те же ExMashina, Механоиды, You Are Empty, Бригада E5, Санитары Подземелий, Alien Shooter, В Тылу врага, Silent Storm, Висисектор. Таких игр к сожаленью очень, очень мало, хватит пальцев на руках чтобы пересчитать. Но именно они не дают мне назвать российский игрострой "конторкой ширпотрёба для производства игр по принципу пипл схавает". Так как вы делаете стратегию, то очень советую посмотреть игру Ground Control II, по моему скромном мнению это одни из самых великих стратегий в истории игростроя. Ну пока всё, если будет нужна какая либо помощь то всегда рад буду помочь в создании если не шедевра, то хотя-бы игры достойной встать рядом с лучшими российскими играми.
Добавлено спустя 3 минуты, 36 секунд
piggsy
piggsy писал(а):
взяв название от фильма, вы обрекаете игру на сравнение с ним.

согласен, к томуже судя по концептам в игре будет такой персонах как Хохол, что красноречиво говорит о многом.
Добавлено спустя 6 минут, 44 секунды
Steel Hunter писал(а):
Справедливости ради, следует отметить, чтоработая над такими пректами разработчики обычно сильно ограничены во времени, поскольку игры делаются зачастую одновременно с фильмами.

следовательно разрабы не хотят сделать хорошую игру, о которой потом будут вспоминать и хранить диски с ней в течении нескольких лет (думаю никто не будет спорить, что такой вот яркий пример игра Fallout), а просто хотят сдлать в срок не особо задумываясь о качестве. В 99% случаев игры по фильмам (и не только русским) делаются по вышеописанному принципу "Пипл схавает". думаю отрицать это просто глупо.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Цитата:
или у вас западный издатель?-)))

Сутра был "Новый диск"
Цитата:
Думаю, все будут только рады, если выйдет что-то достойное. Успехов.

Спасибо
Цитата:
взяв название от фильма, вы обрекаете игру на сравнение с ним.

Мы думаем, что игре это только на пользу :)
Цитата:
в игре будет такой персонах как Хохол

Там будут все главные и многие второстепенные герои фильма. Основное отличие игры в том, что вымышленные герои будут принимать участие в реальных событиях, причем не только в тех, которые были отражены в фильме. Например, Дыгало появится в игре еще до своей контузии, а Хохол и Ко объявяться ближе к ее концу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Steel Hunter
посмотрим. будет бета тестинг?если да то открытый\закрытый?

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Конечно будет, но говорить о нем еще очень рано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Steel Hunter
ясна, лан не забывайте инфы подкидывать:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Steel Hunter
чёто вы про нас забыли:)


Новые скрины:

http://www.ag.ru/screenshots/9_rota/205776

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
хотелось бы надеяться что выйдет чтото стоящее, но печальный опыт подсказывает что скорее всего выйдет попиареный ширпотрёб расчитаный срубить днег на громком названии.

Скорей всего просто лаве хотят срубить..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
Мне кажется, что в таком сеттинге играбельную RTS сделать невозможно впринципе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
klavik
фиг знает, он почитай что тут разраб писал:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: и куда?
Картиночки - как говорил знакомый прапор, в части где довелось мне служить - унчё так. В стратегии почти не гамаю, но "В тылу врага 1 и 2" купил, приятные весчицы.
Steel Hunter писал(а):
"9 рота" разрабатывается студией "Леста"
Дерзайте братья! (из мульта, не помню название), сделайте буржуинов! Я за российского призводителя! УРРРААААААААА!!!

_________________
Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
_________________
Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
Боюсь что получится "еще одно" и все. За Граун контрол 2 согласен, но она для меня сложной была(отвык)), особенно во льдах...

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 20 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan