Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 1 из 291  2  3  4  5 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
FAQ по UNREAL
Автор FAQ-а dempsey. 19.02.09
#77
#77
Цитата:
В 1996 году, когда только начиналось засилие 3D-action игр, когда только появился Quake, когда мир в большинстве своем еще не знал о 3D-ускорителях Voodoo, появилась демо-версия новой игры от Epic под названием Unreal (точнее, 2 демо-версии — одна с несколькими монстрами, а другая с 5-ю уровнями и с прообразом редактора). Про игру не было известно практически ничего, кроме того что это будет 3D action. Прошло немного времени, информации по игре было все так же мало — и вдруг появился новый процессор от Intel, содержащий в себе набор команд MMX. Это так понравилось компании Epic, что она неожиданно объявила о полной переработке движка своей игры для поддержки этих процессоров. А через некоторое время чип Voodoo начал свое победное шествие по миру — и опять Epic начали перерабатывать движок, теперь уже для 3D-акселераторов... Казалось, что название игры скажется на ней фатально, и что проект закроют за давностью разработки. Тем временем вышел Quake 2, подтвердивший популярность id Software на рынке 3D-action...
Но нет! Свершилось чудо...

Обзор игры на АГ.РУ:
http://www.ag.ru/reviews/unreal

Release Details
*Unreal's Flyby IntroMay 22, 1998 - Unreal (PC) - 1 CD
*January 21st, 2000 - Unreal Gold (PC) - 1 CD
Included Return to Na Pali.
*August 29, 2001 - Totally Unreal (PC) - 4 CDs
Included Unreal Gold, Unreal Tournament - GOTY and an Unreal
*November 6, 2006 - Unreal Anthology (PC) - 1 DVD
Included Unreal Gold, Unreal Tournament - GOTY, Unreal 2, and UT2004.

Music
Alexander Brandon
Michiel van den Bos
Музыка из U/U:RtNP/UT/UNP mod:
Музыку из Unreal/U:RtNP/UT я перегонял с помощю ModPlug Player - просто открываем им любой муз.файл из игры, допустим Moroset или Nali, в настройках плеера(setup) указываем качество проигрывания 48khz, ставим max polyphony на 200, затем нажимаем кнопочку save wav, а далее *wav-файл либо оставляем как есть, либо перегоняем в mp3 например прогой cdex
Если лень всё вышеперечисленное делать, берём её отсюда:
http://www.celticwarriors.net/Website/D ... /Music.htm
и качаем...

Конфиденциальная бета-демо
Цитата:
В 1995 году эта версия игры была строго конфиденциальной. Да и сегодня найти ее в Сети практически нереально. Именно так выглядел Unreal, подготовленный разработчиками для смотрин Fall '96. Только в этой версии можно услышать три потрясающих трека, не вошедших в финальный Unreal. Спустя годы можно воочию увидеть софтверное сглаживание текстур, динамическое освещение и прочие радости, выполнявшиеся тогда без всяких акселераторов. Коллекционная вещь с неимоверной выдержкой. Четыре тестовых уровня в архиве менее трех мегабайт. Не промахнитесь мимо ссылки дрожащей рукой!

http://www.ag.ru/files/demos/unreal/2414 (2.5Мб, Рабочая, с уникальной музыкой, которой нет в оригинальной игре!)

-------

Патчи!
http://www.oldunreal.com/downloads.html
T.L. писал(а):
ВАЖНО!

На сайте OldUnreal валяется свежий фанатский патч версии 227 весом 50 мегабайт для Unreal/Unreal Gold, который:

1. Обновляет D3D и OGL рендеры, а также добавляет новые: D3D8 и D3D9.

2. Модифицирует движок для поддержки декалей, крови и частиц и простенький круглых теней под персонажами.

3. Добавляет поддержку OpenAL звука и вообще улучшает его качество на порядок (особенно заметно в случае с дефалтовым звуком в Unreal Gold).

4. Правит баги и добавляет прочие полезные фишки.


-------

Официальный адд-он под Unreal:
Unreal Mission Pack: Return to Na Pali
#77
Рецензия на АГ.РУ:
http://www.ag.ru/reviews/unreal_mission ... to_na_pali
Цитата:
Если говорить в количественных категориях, то это 12 уровней для одиночной игры (созданных по образу и подобию духа оригинального Unreal) и еще кучка карт для мультиплейера, целых три (ооо!) новых противника и такое же число неизвестных доселе приспособлений для их уничтожения.

RtNP был органичным продолжением оригинальной игры, только более динамичным из-за новых соперников и видов оружия.

-----

Один из самых интересных и крупных неофициальных модов под Unreal Tournament, идейное продолжение Unreal:
Operation Na Pali
http://teamvortex.planetunreal.gamespy.com/Help/
(Качать вместе с обязательными Патчами, общий вес всего мода чуть меньше 200мб).
Скриншоты из мода:
http://images.people.overclockers.ru/136277.jpg
http://images.people.overclockers.ru/136273.jpg
http://images.people.overclockers.ru/136276.jpg
Мод отличался от RtNP тем, что можно было собирать целые команды Nali и воевать против Скаарджей целыми толпами. Те в свою очередь отвечали дружным сопротивлением. Добавился новый вид Nali - Нали терминатор, он же Nalinator. Очень шустрый, точный и упорный противник.
Перерисованы все виды оружия. Физика оружия напоминает больше УТ-шную.
Можно летать(!) и управлять(!) самолетом, чего не было в официальных оригинале и адд-оне. Но, отчего то играть в нее скучнее чем в официальные части. Хотя инноваций очень много, это и большое количество роликов на движке и интересных карт.
-----
Один из самых ожидаемых до сих пор модов под Unreal:
Battle for Na Pali
http://www.hellscrag.net/unrealsp/screenshots/index.php

****************************************************

Как сделать первый Unreal красивее:
http://people.overclockers.ru/dempsey81/articles
Скрины к статье:
http://images.people.overclockers.ru/136648.jpg
http://images.people.overclockers.ru/136617.jpg
http://images.people.overclockers.ru/136616.jpg
http://images.people.overclockers.ru/136272.jpg

---

Глайдврапперы для Анрыла юзать не стоит - лишаетесь 32-х битного режима и сглаживания, а также поддержки s3tc текстур. И всё равно не получиться догнать например Вуду5500 по картинке... ;) Да возможности по настройке может быть где-то богаче, может быть все проще получается. Но графически лучше игра по сравнению с Вуду и нормальном глайде на враппере не станет!

Замечания по работе игры:
1) Если игра идет черезчур быстро, включите в игре Vsync (вертикальную синхронизацию) и в драйверах Вашей видеокарты проделайте тоже самое.
2) Игра довольно всеядна и нетребовательна к железу. Т.е. нормально глотает и последние 2-х головые Радеоны и старые гефорсы. С многоядерными камнями тоже нормально дружит.
3)
T.L. писал(а):
С зафиксированным на 60Гц рефрешом в OpenGL есть три метода решения проблемы:

1. Скачать соотвествующие патчи c OldUnreal и поставить ручками нужный рефреш в Unreal.ini в строчке выбранного рендера.

2. Воспользоваться РиваТюнером и во вкладке "Низкоуровневые настройки частоты" и настроить нужный рефреш под нужное разрешение.

3. Верно только для ATI. В настройках их драйвера можно принудительно выставить нужный рефреш для 3D.

Отредактировано модератором: dempsey. Дата: 17.03.2009 16:58



Партнер
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
У меня под 4Ти не идёт, шла под 2мх 400 (а я его продал :( ).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Цитата:
У меня под 4Ти не идёт, шла под 2мх 400

А у меня под 4 ти идет с мак антиал и анизо, у меня есть диск анрил голд, кроме на нем еще ут и ретурн ту на-пали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Симферополь
Голд прекрасно работает на моей конфе, могу в Питере подогнать :-)


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
А где хоть этот патч найти (что бы игра заработала на 4Ти) ?
Киньте кто-нибудь плиз рабочую ссылку :!:
А он большой, по весу этот патч ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2003
Откуда: Нефтеюганск
Привет всем кто меня слышит :)

Если на форуме есть те кто собаку съел на игре Unreal-NaPali
то помогите мне разобраться с одной проблемой :)

Проблема заключается в следующем .....
Начинаю я играть в NaPali, играю играю, всё отлично
прохожу уровень второй третий четвёртый и так наверно до
половины игры и вдруг бах, сохранённые мною SAVE перестают
загружатся :( и при попытке загрузить SAVE я вылетаю из игры
с ошибкой:
Server is already at capacity.
History: MatchViewports ToActors <- [toxic] <- Clientlnit <- UGameEngine::LoadMap <- LoadURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Мучаюсь я так уже с 1999 года и не чего не могу придумать....
Игру я уже менял не однократно ...
Сейчас у меня самая последняя версия движка 226 ...
Операционная система с 1999 года уже сменилась не однократно
был Windows 98 потом Millennium и XP ...
Компьютер у меня уже тоже не однократно полностью поменял
конфигурацию ....
Но не смотря не на что игра продолжает косячит как и косячила :(
И у моих друзей на компах с этой игрой тот же косяк ....
Если кто знает в чём причина и как её устранить то помогите пожалуйста.
Игра разумеется уже не новая и многие скажут а нафиг она тебе сдалась,
но будут не правы так как игра хоть и старая, но по графике и
играбельности всё ещё актуальна. К тому же я всё ещё играю на таких
стареньких играх как Duke Nuke 3D, стратегия Z, 11-Час, И Т Д ...
Хорошая игра она и в Африке хорошая игра ;)


Так что помогите если кто сталкивался с проблемой в игре: NaPali


 

Патч лежит здесь:
From: ftp://ftp.bluesnews.com/unreal/UnrealPatch226Final.exe
Size: 7.3 MB (7 584 768 bytes)

При установке желательно иметь диск Unreal. Танцы с бубном помогут поставить и на версию с какого-нить сборника - но как , уже не помню

:wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2003
Откуда: СПб
Ничего не подскажу. Только отвечу, что у меня было что-то аналогичное. Я грешил на глючность беты (версия явно была не релизная). Где-то с середины игры стали появляться места, где не работают сейвы. Проходил на читах (что делать...) - стартовал следующую карту (open xxx) и делал себе оружие какое было (summon xxx). Только финальный бой я так и не повоевал из-за этого же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Симферополь
dempsey81

а ты в настройках, тип рендеринга выставляешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2003
Откуда: издалека
патч ставится только на нерусЕфицированные версии. для турнамента был такой патч, в его названии фигурировало слово "nodelta", он ставился на любые диски. но к первому анрилу я такой штуки не нашел... :(


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Overcaster-огромное спасибо, попытаюсь на днях перекачать.
dimdoc
Он у меня виснет при загрузке :(
Диск 8bit : Unreal gold содержит русифицированный U1, U Na Pali.
Откопал на Горбушке 2 диска: фаргусовский На Пали, и На Пали то же русифицированный но диск древний, текстуры там кривые, есть проблемы с мышью; Диски купил с целью перетащить некоторые файлы из папки: D3DDrv.dll , default.ini , Unreal.ini и т.д.
Короче для того чтобы сделать "конструктор" :) (опыт есть->потратил уже 300-400руб. на разные пиратские диски с НФС4, чтобы собрать что-то похожее на лицензионный диск: что бы была вся музыка, ролики, речь, и полиция не глючила, - вроде бы всё пока работает).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2002
Откуда: Питер
Фото: 0
Я кстати играл на 9500 без всяких косяков пару месяцев назад. Просто поставил патч, он кстати на диске был и весил что-то вроде 15 метров и все стало поддерживать Д3Д, п вот ОГЛ глючил. Игра очень длинная, но я ее прошел, много раз пытлася, даже взялся за нее именно потому, что в свое время много раз пытался пройти и так не получилось.


 

Усе - диск нашел - на cdsell.ru - буду заказывать. Ну там и ещё по мелочам чего-нить :) Антикварное .


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Overcaster
Скачал патч - > результат нулевой, т.к. он требует лицензионный диск, а у меня диск - фирмы 8bit %)
Может кто-нибудь кинет ссылку где можно взять файлы из этого патча ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2003
Откуда: Нефтеюганск
dimdoc - Вопервых у меня есть Unreal Gold - но проблему это не решает,
как косячило так и косячит....

Теперь насчёт стратегии Z : Под Windows XP стратегия Z
у меня работает отлично...

А если ты любитель старых Ms-Dos игр, то советую тебе поставить
программу эмуляции Ms-Dos под Windows XP...
Она эмулирует Звук всех форматов ( Sound Blaster, Sound Blaster pro,
Sound Blaster 16 итд. ) а также эмулирует поддержку VESA режимов ...

Скочать прогу можно тут: http://ntvdm.cjb.net
Это сайт разработчика программы ...

После того как установиш её запомни она не заменяет уже существующую
поддержку Ms-Dos в Windows Xp. Так что, чтобы Ms-Dos игры запускались
именно на этой программе эмуляции а не на кривой реализации Ms-Dos
в Windows XP, нужно запускать Ms-Dos игры не по двойному щелчку
по файлу запуска игры, а по правой кнопке мышки и в появившемся
меню вибирать запуск игры на этом эмуляторе.. Точно такие же
действия нужно проделывать и с файлами конфигурации Ms-Dos игр,
то-есть файлы где настраиваеш звукавуху, видео, итд, тоже нужно
запускать таким образом :)

И ещё насчёт стратегии Z. Быть может у тебя полная версия игры
с видео заставками. То в этом случае она может и не работать...
У меня Z пиратская, без видео заставок а значит работает без
использованния CD-ROM.


 

dempsey81
Попробуй скопировать установленный унреал в другую папку и когда спросит диск - укажи путь к этой папке.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Вроде бы понял в чём проблема: файл UNREAL.log или UNREAL1.log.
Патч опять таки не запустился, но я перетащил файлы D3DDrv.dll,D3DDrv.int,D3DDrv.ine
OpenGlDrv.dll,OpenGlDrv.ini,OpenGlDrv.int из адд-она 3Рейх под UT1, игра запустилась но в софтвере, под D3d отказывается :x :weep:
Просьба: люди пошлите мне на мыло (dempsey81@mail.ru), или сюда личным сообщением содержимое файла UNREAL.log или UNREAL1.log (весит немного и открывается WordPad-ом).
Похоже опять придётся делать из игры "конструктор" :bandhead: :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Симферополь
KOHAGEN
Спасибо большое за информацию по Z :beer: , приду домой попробую ( Z у меня пиратский тоже)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2003
Откуда: Нефтеюганск
dimdoc - Да всегда пожалуйсто :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Попробуй время от времени стирать QuickSave (не помню название Save9 вроде),
перейдя в оконный режим. После этого записывать новый.
Такое впечатление, что они портятся при переписывании.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 1 из 291  2  3  4  5 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, L1yod, Zero-091 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan