Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
FAQ по UNREAL Автор FAQ-а dempsey. 19.02.09 #77
#77
Цитата:
В 1996 году, когда только начиналось засилие 3D-action игр, когда только появился Quake, когда мир в большинстве своем еще не знал о 3D-ускорителях Voodoo, появилась демо-версия новой игры от Epic под названием Unreal (точнее, 2 демо-версии — одна с несколькими монстрами, а другая с 5-ю уровнями и с прообразом редактора). Про игру не было известно практически ничего, кроме того что это будет 3D action. Прошло немного времени, информации по игре было все так же мало — и вдруг появился новый процессор от Intel, содержащий в себе набор команд MMX. Это так понравилось компании Epic, что она неожиданно объявила о полной переработке движка своей игры для поддержки этих процессоров. А через некоторое время чип Voodoo начал свое победное шествие по миру — и опять Epic начали перерабатывать движок, теперь уже для 3D-акселераторов... Казалось, что название игры скажется на ней фатально, и что проект закроют за давностью разработки. Тем временем вышел Quake 2, подтвердивший популярность id Software на рынке 3D-action... Но нет! Свершилось чудо...
Release Details *Unreal's Flyby IntroMay 22, 1998 - Unreal (PC) - 1 CD *January 21st, 2000 - Unreal Gold (PC) - 1 CD Included Return to Na Pali. *August 29, 2001 - Totally Unreal (PC) - 4 CDs Included Unreal Gold, Unreal Tournament - GOTY and an Unreal *November 6, 2006 - Unreal Anthology (PC) - 1 DVD Included Unreal Gold, Unreal Tournament - GOTY, Unreal 2, and UT2004.
Music Alexander Brandon Michiel van den Bos Музыка из U/U:RtNP/UT/UNP mod: Музыку из Unreal/U:RtNP/UT я перегонял с помощю ModPlug Player - просто открываем им любой муз.файл из игры, допустим Moroset или Nali, в настройках плеера(setup) указываем качество проигрывания 48khz, ставим max polyphony на 200, затем нажимаем кнопочку save wav, а далее *wav-файл либо оставляем как есть, либо перегоняем в mp3 например прогой cdex Если лень всё вышеперечисленное делать, берём её отсюда: http://www.celticwarriors.net/Website/D ... /Music.htm и качаем...
Конфиденциальная бета-демо
Цитата:
В 1995 году эта версия игры была строго конфиденциальной. Да и сегодня найти ее в Сети практически нереально. Именно так выглядел Unreal, подготовленный разработчиками для смотрин Fall '96. Только в этой версии можно услышать три потрясающих трека, не вошедших в финальный Unreal. Спустя годы можно воочию увидеть софтверное сглаживание текстур, динамическое освещение и прочие радости, выполнявшиеся тогда без всяких акселераторов. Коллекционная вещь с неимоверной выдержкой. Четыре тестовых уровня в архиве менее трех мегабайт. Не промахнитесь мимо ссылки дрожащей рукой!
Если говорить в количественных категориях, то это 12 уровней для одиночной игры (созданных по образу и подобию духа оригинального Unreal) и еще кучка карт для мультиплейера, целых три (ооо!) новых противника и такое же число неизвестных доселе приспособлений для их уничтожения.
RtNP был органичным продолжением оригинальной игры, только более динамичным из-за новых соперников и видов оружия.
-----
Один из самых интересных и крупных неофициальных модов под Unreal Tournament, идейное продолжение Unreal: Operation Na Pali http://teamvortex.planetunreal.gamespy.com/Help/ (Качать вместе с обязательными Патчами, общий вес всего мода чуть меньше 200мб). Скриншоты из мода: http://images.people.overclockers.ru/136277.jpg http://images.people.overclockers.ru/136273.jpg http://images.people.overclockers.ru/136276.jpg Мод отличался от RtNP тем, что можно было собирать целые команды Nali и воевать против Скаарджей целыми толпами. Те в свою очередь отвечали дружным сопротивлением. Добавился новый вид Nali - Нали терминатор, он же Nalinator. Очень шустрый, точный и упорный противник. Перерисованы все виды оружия. Физика оружия напоминает больше УТ-шную. Можно летать(!) и управлять(!) самолетом, чего не было в официальных оригинале и адд-оне. Но, отчего то играть в нее скучнее чем в официальные части. Хотя инноваций очень много, это и большое количество роликов на движке и интересных карт. ----- Один из самых ожидаемых до сих пор модов под Unreal: Battle for Na Pali http://www.hellscrag.net/unrealsp/screenshots/index.php
Глайдврапперы для Анрыла юзать не стоит - лишаетесь 32-х битного режима и сглаживания, а также поддержки s3tc текстур. И всё равно не получиться догнать например Вуду5500 по картинке... Да возможности по настройке может быть где-то богаче, может быть все проще получается. Но графически лучше игра по сравнению с Вуду и нормальном глайде на враппере не станет!
Замечания по работе игры: 1) Если игра идет черезчур быстро, включите в игре Vsync (вертикальную синхронизацию) и в драйверах Вашей видеокарты проделайте тоже самое. 2) Игра довольно всеядна и нетребовательна к железу. Т.е. нормально глотает и последние 2-х головые Радеоны и старые гефорсы. С многоядерными камнями тоже нормально дружит. 3)
T.L. писал(а):
С зафиксированным на 60Гц рефрешом в OpenGL есть три метода решения проблемы:
1. Скачать соотвествующие патчи c OldUnreal и поставить ручками нужный рефреш в Unreal.ini в строчке выбранного рендера.
2. Воспользоваться РиваТюнером и во вкладке "Низкоуровневые настройки частоты" и настроить нужный рефреш под нужное разрешение.
3. Верно только для ATI. В настройках их драйвера можно принудительно выставить нужный рефреш для 3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2003 Откуда: Нефтеюганск
Привет всем кто меня слышит
Если на форуме есть те кто собаку съел на игре Unreal-NaPali
то помогите мне разобраться с одной проблемой
Проблема заключается в следующем .....
Начинаю я играть в NaPali, играю играю, всё отлично
прохожу уровень второй третий четвёртый и так наверно до
половины игры и вдруг бах, сохранённые мною SAVE перестают
загружатся и при попытке загрузить SAVE я вылетаю из игры
с ошибкой:
Server is already at capacity.
History: MatchViewports ToActors <- [toxic] <- Clientlnit <- UGameEngine::LoadMap <- LoadURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Мучаюсь я так уже с 1999 года и не чего не могу придумать....
Игру я уже менял не однократно ...
Сейчас у меня самая последняя версия движка 226 ...
Операционная система с 1999 года уже сменилась не однократно
был Windows 98 потом Millennium и XP ...
Компьютер у меня уже тоже не однократно полностью поменял
конфигурацию ....
Но не смотря не на что игра продолжает косячит как и косячила
И у моих друзей на компах с этой игрой тот же косяк ....
Если кто знает в чём причина и как её устранить то помогите пожалуйста.
Игра разумеется уже не новая и многие скажут а нафиг она тебе сдалась,
но будут не правы так как игра хоть и старая, но по графике и
играбельности всё ещё актуальна. К тому же я всё ещё играю на таких
стареньких играх как Duke Nuke 3D, стратегия Z, 11-Час, И Т Д ...
Хорошая игра она и в Африке хорошая игра
Так что помогите если кто сталкивался с проблемой в игре: NaPali
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2003 Откуда: СПб
Ничего не подскажу. Только отвечу, что у меня было что-то аналогичное. Я грешил на глючность беты (версия явно была не релизная). Где-то с середины игры стали появляться места, где не работают сейвы. Проходил на читах (что делать...) - стартовал следующую карту (open xxx) и делал себе оружие какое было (summon xxx). Только финальный бой я так и не повоевал из-за этого же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2003 Откуда: издалека
патч ставится только на нерусЕфицированные версии. для турнамента был такой патч, в его названии фигурировало слово "nodelta", он ставился на любые диски. но к первому анрилу я такой штуки не нашел...
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Overcaster-огромное спасибо, попытаюсь на днях перекачать.
dimdoc Он у меня виснет при загрузке
Диск 8bit : Unreal gold содержит русифицированный U1, U Na Pali.
Откопал на Горбушке 2 диска: фаргусовский На Пали, и На Пали то же русифицированный но диск древний, текстуры там кривые, есть проблемы с мышью; Диски купил с целью перетащить некоторые файлы из папки: D3DDrv.dll , default.ini , Unreal.ini и т.д.
Короче для того чтобы сделать "конструктор" (опыт есть->потратил уже 300-400руб. на разные пиратские диски с НФС4, чтобы собрать что-то похожее на лицензионный диск: что бы была вся музыка, ролики, речь, и полиция не глючила, - вроде бы всё пока работает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Я кстати играл на 9500 без всяких косяков пару месяцев назад. Просто поставил патч, он кстати на диске был и весил что-то вроде 15 метров и все стало поддерживать Д3Д, п вот ОГЛ глючил. Игра очень длинная, но я ее прошел, много раз пытлася, даже взялся за нее именно потому, что в свое время много раз пытался пройти и так не получилось.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Overcaster Скачал патч - > результат нулевой, т.к. он требует лицензионный диск, а у меня диск - фирмы 8bit %)
Может кто-нибудь кинет ссылку где можно взять файлы из этого патча ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2003 Откуда: Нефтеюганск
dimdoc - Вопервых у меня есть Unreal Gold - но проблему это не решает,
как косячило так и косячит....
Теперь насчёт стратегии Z : Под Windows XP стратегия Z
у меня работает отлично...
А если ты любитель старых Ms-Dos игр, то советую тебе поставить
программу эмуляции Ms-Dos под Windows XP...
Она эмулирует Звук всех форматов ( Sound Blaster, Sound Blaster pro,
Sound Blaster 16 итд. ) а также эмулирует поддержку VESA режимов ...
Скочать прогу можно тут: http://ntvdm.cjb.net Это сайт разработчика программы ...
После того как установиш её запомни она не заменяет уже существующую
поддержку Ms-Dos в Windows Xp. Так что, чтобы Ms-Dos игры запускались
именно на этой программе эмуляции а не на кривой реализации Ms-Dos
в Windows XP, нужно запускать Ms-Dos игры не по двойному щелчку
по файлу запуска игры, а по правой кнопке мышки и в появившемся
меню вибирать запуск игры на этом эмуляторе.. Точно такие же
действия нужно проделывать и с файлами конфигурации Ms-Dos игр,
то-есть файлы где настраиваеш звукавуху, видео, итд, тоже нужно
запускать таким образом
И ещё насчёт стратегии Z. Быть может у тебя полная версия игры
с видео заставками. То в этом случае она может и не работать...
У меня Z пиратская, без видео заставок а значит работает без
использованния CD-ROM.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Вроде бы понял в чём проблема: файл UNREAL.log или UNREAL1.log.
Патч опять таки не запустился, но я перетащил файлы D3DDrv.dll,D3DDrv.int,D3DDrv.ine
OpenGlDrv.dll,OpenGlDrv.ini,OpenGlDrv.int из адд-она 3Рейх под UT1, игра запустилась но в софтвере, под D3d отказывается
Просьба: люди пошлите мне на мыло (dempsey81@mail.ru), или сюда личным сообщением содержимое файла UNREAL.log или UNREAL1.log (весит немного и открывается WordPad-ом).
Похоже опять придётся делать из игры "конструктор"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Попробуй время от времени стирать QuickSave (не помню название Save9 вроде),
перейдя в оконный режим. После этого записывать новый.
Такое впечатление, что они портятся при переписывании.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения