Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Народ помогите в Питере найти диски с первым Unreal-ом и его продолжением Unreal: Return to the Na-Pali, или кто ни будь, может их записать на cd-r, взамен могу тоже чего ни будь записать или компенсировать затраты. Если кто сможет помочь пишите мне на почту.
Последний раз редактировалось ZZ 12.09.2007 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Народ помогите в Питере найти диски с первым Unreal-ом и его продолжением Unreal: Return to the Na-Pali,
Совет: пройдись в воскресный день по питерским компьютерным барахолкам (в Волгограде - это Птичий рынок, у вас - не знаю где), там всегда торгуют старыми дисками 1997-2003 гг.
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд: У меня есть первый Унреал, жил бы ты в Волгограде - записал бы его тебе на CD-R.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Вот только не надо по поводу того, что плохо идет.. На радике 9800 анрыл идет так, что просто супер - и красивее, чем на глайде. Очень красивое небо (не такое, как с d3d рендерером), af 16x и aa 6x с temporal 3x для идеальности картинки, s3tc текстуры высокого разрешения (на вудах это было не доступно). Хотя для всего этого приходится скачать несколько вещей, поиграться как следует с опциями, ну и UT на двух дисках тоже нужен - чтобы было откуда эти текстуры взять (на однодисковых рипах их, увы, нет).
После этого и анрыл, и анрыл голд, и турнамент становятся просто отпадными. Текстуры лучше, чем в 2003 и 2004, между прочим
Для простоты так же можно помучаться только с турнаментом, а анрыл поставить как аддон к нему - тогда в первом анрыле можно еще получить следы от выстрелов и кровь на стенах.
ZZ, есть полные английские U1/UG/UT/O:NP (RTNP стер, т.к. Gold по всем параметрам удобнее) и все необходимое для выжимания всего возможного из их движков, но совершенно нет времени... Поэтому готов на тебя его потратить только если у тебя есть что интересное на обмен. Интересное - любые полнодисковые адвенчуры, только на английском, можно старые или очень старые. Хотя могут быть так же полезны любые старые игры в неопошленном пиратами виде. Если есть что хорошего, пиши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
Mosga
Цитата:
Текстуры лучше, чем в 2003 и 2004
Ну так скажем - не сильно хуже. В ut2004 убойные detail textures.
www.oldgames.ru - можно на халяву скачать UGold и UT.
Степень побитости не знаю, но работает.
Под УТ вышел новый single player addon "Seven Bullets".
Всем фанатам обязателен к прохождению.
Смотреть на planetunreal.com, beyondunreal.com etc.
Крутая вещь. Сложность сильно увеличена по ср. даже с ONP.
Забавный сюжет и прикольный конец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
BuHHu nyX
Цитата:
Ну так скажем - не сильно хуже. В ut2004 убойные detail textures.
Ну в целом не сильно (а в игре так вообще не заметишь), но в том-то и дело, что detail textures после правильных твиков ощутимо лучше, чем в последних UT - из-за ошибок реализации. Кто-то этот вопрос подробно исследовал, но я ссылку сейчас не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Mosga писал(а):
ZZ, есть полные английские U1/UG/UT/O:NP (RTNP стер, т.к. Gold по всем параметрам удобнее) и все необходимое для выжимания всего возможного из их движков, но совершенно нет времени... Поэтому готов на тебя его потратить только если у тебя есть что интересное на обмен. Интересное - любые полнодисковые адвенчуры, только на английском, можно старые или очень старые. Хотя могут быть так же полезны любые старые игры в неопошленном пиратами виде. Если есть что хорошего, пиши.
К сожалению у меня оригинальных дисков с играми нет, но я могу дать тебе в замен разной музыки, клипов или киношек, или оплатить материальные затраты, короче смори сам.
А так еще один вопрос Unreal Gold с сайта http://www.oldgames.ru/ полный, не урезано из него чего ни будь?
Я так и делал, т.к. у меня Linux и я имею портированную под него UT.
Ну, скажем так, сайт лучшего OGL драйвера - http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/ для UT и http://www.oldunreal.com/ для U1. Там же находится конвертер текстур со второго диска UT для использования в U1. А насчет завести на движке - можно, конечно, и это хорошо, и появляются следы на стенах, но не все так радужно... в U1 уродуется небо по краям и не все становится так, как должно быть в плане интерфейса и правил игры - действуют UT'шные. Это исправляет мод OldSkool, но он не работает корректно для RTNP. И UG заводить под UT тоже сложновато. Короче, тот еще геморрой.
И, кстати говоря, gl-рендерер для U1 имеет пару фич, которых нет в рендерере для UT, вроде интенсивности детализованных текстур, но это уж нюансы. С другой стороны, хорошо настроить рендерер для U1 сложнее, чем рендерер для UT.
Короче говоря, я бы рекомендовал посмотреть оба варианта (улучшенный по максимому UG и U1 под улучшенным UT с OldSkool) и выбрать для себя.
А так еще один вопрос Unreal Gold с сайта http://www.oldgames.ru/ полный, не урезано из него чего ни будь?
Полный UG занимает 300-320M (300 при очень плотной перепаковке), без архива 670M. U1 - 210-230M, без архива 460. UT - 350-370M, без архива 640. Текстуры высокого разрешения - 350-370M, без архива 540.
Судя по размеру, там скорее всего нет музыки - довольно большая потеря, я бы сказал. Для UT нет текстур со второго диска - с ними U1 заметно красивее, но и без них тоже неплохо.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Mosga UT удалось запустить под OpenGL, а U1/U1_rtnp не получается (У меня Unreal Gold сборник, а UT шёл вместе с аддоном The third reich и то и другое кажись версии 2.26).
UT стал явно красочнее, но текстуры стали кажется похуже качеством, такое ощущение что карточка стала мылить в Open GL У тебя такое было ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Для U1/RTNP/UG я ссылку дал - oldunreal. Там все написано. UT нужно пропатчить, до 451 или хотя бы до 436 и тоже поставить альтернативный реднерер. А его уже настраивать.. кто сказал, что это легко? Но там на сайте подробное описание опций есть - следуй ему. Только отключи мультитекстурирование (там написано: не отключайте) - небо станет гораздо красивее.
С d3d/ogl рендерерами по умолчанию полный отстой, что в U1, что в UT. Только глайд рулит
Если с U1 ничего не выйдет, поставь его как мод к UT. Только с UG это сложнее будет, аккуратно нужно. Возможно, U1 не получилось настроить из-за версии - последняя 2.26f, и эта "f" тут важна. UG патчить не нужно, там уже 2.26f.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Mosga
Цитата:
Только отключи мультитекстурирование
А скорость от этого не просядет ?
"Мыльность" убрал следующим образом:
UseS3TC=1 поставил 1 вместо 0, LODbias поставил как рекомендовали на www.nvworld.ru -0.3/-0.5,
MaxAnisotropy поставил 8-ку вместо 1.
ФПС-ы просели вдвое, но играть вполне можно
К тому же вроде бы некоторые текстуры стали выглядеть по иному, вот настройки из *ini файла:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=100
DetailTextures=1
UseTrilinear=1
UseS3TC=1
UseTNT=0
LODBias=-0.3
UseMultiTexture=1
Use32BitTextures=1
UsePalette=1
UseAlphaPalette=1
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
MaxAnisotropy=8
AlwaysMipmap=1
UsePrecache=1
SupportsLazyTextures=1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Так стоп. Мы про UT или про U1? У меня сейчас установлен только UT и U1 под ним... Ты говоришь, что только UT завел под ogl, а вроде в UT не "1", а "True" указывается...
Анизотропку на максимум, конечно. Я 16 сразу ставил. Кстати, что у тебя с fps'ами? У меня на 9800 при AF16/AA6 fps был очень высокий... Вроде видяха у тебя лучше.
LODBias я -1 ставлю, но можно и без этого. -1 без антиалиасинга на максимуме ставить не советую.
UseS3TC работает только если у тебя эти самые текстуры стоят (папка с текстурами сколько занимает - 200-300M или >500?), иначе эффекта нет.
Скорость от мультитекстурирования хм.. ну не знаю. Наверное проседает малек. Но ты только взгляни на небо, и все станет ясно.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Цитата:
Мы про UT или про U1?
Про UT, U1 я запускал недавно, пробовал под OpenGL запустить ничего не получилось...
Цитата:
отключи мультитекстурирование
Отключил, падения скорости практически нет, небо и вода стали немного получше thx!
Цитата:
папка с текстурами сколько занимает - 200-300M или >500?
Папка textures весит 310мб.
Не знаешь что кстати даёт строчка "UseDetailAlpha=1" ?
Сейчас вынужденно сижу на 4Ti 4800SE, т.к. 4-й НФС не хочет ни в какую запускаться на 6800-м, и то для того чтобы 4-й запустился пришлось Ривой 4Ti в Quadro4_780XGL переделать, лол.
Добавлено спустя 23 минуты, 7 секунд: На CTF-Face(15ботов, макс скилл) в среднем 130-150фпс с 8-х анизатропией с пресетом Quality на этом 4Ti. На 6800-м нсколько я помню зашкаливало за 400 с 16-х анизатропией и теми же настройками что я указал выше.
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд: Да, на 6800 лучше включи vsync или FrameRateLimit, а то в игре могут быть проблемы. Как и многие движки, от fps'а под несколько сотен анрыл может клинить.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, MV84 и гости: 340
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения