Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 2 из 29<  1  2  3  4  5 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
Попробуй переведи это дело на движок UT. У меня глюков не было вообще.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Народ помогите в Питере найти диски с первым Unreal-ом и его продолжением Unreal: Return to the Na-Pali, или кто ни будь, может их записать на cd-r, взамен могу тоже чего ни будь записать или компенсировать затраты. Если кто сможет помочь пишите мне на почту.


Последний раз редактировалось ZZ 12.09.2007 15:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
ZZ
Цитата:
Народ помогите в Питере найти диски с первым Unreal-ом и его продолжением Unreal: Return to the Na-Pali,
Совет: пройдись в воскресный день по питерским компьютерным барахолкам (в Волгограде - это Птичий рынок, у вас - не знаю где), там всегда торгуют старыми дисками 1997-2003 гг.

Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд:
У меня есть первый Унреал, жил бы ты в Волгограде - записал бы его тебе на CD-R.

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Вот только не надо по поводу того, что плохо идет.. На радике 9800 анрыл идет так, что просто супер - и красивее, чем на глайде. Очень красивое небо (не такое, как с d3d рендерером), af 16x и aa 6x с temporal 3x для идеальности картинки, s3tc текстуры высокого разрешения (на вудах это было не доступно). Хотя для всего этого приходится скачать несколько вещей, поиграться как следует с опциями, ну и UT на двух дисках тоже нужен - чтобы было откуда эти текстуры взять (на однодисковых рипах их, увы, нет).

После этого и анрыл, и анрыл голд, и турнамент становятся просто отпадными. Текстуры лучше, чем в 2003 и 2004, между прочим ;)

Для простоты так же можно помучаться только с турнаментом, а анрыл поставить как аддон к нему - тогда в первом анрыле можно еще получить следы от выстрелов и кровь на стенах.

ZZ, есть полные английские U1/UG/UT/O:NP (RTNP стер, т.к. Gold по всем параметрам удобнее) и все необходимое для выжимания всего возможного из их движков, но совершенно нет времени... Поэтому готов на тебя его потратить только если у тебя есть что интересное на обмен. Интересное - любые полнодисковые адвенчуры, только на английском, можно старые или очень старые. Хотя могут быть так же полезны любые старые игры в неопошленном пиратами виде. Если есть что хорошего, пиши.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Mosga
Цитата:
Текстуры лучше, чем в 2003 и 2004

Ну так скажем - не сильно хуже. В ut2004 убойные detail textures.

www.oldgames.ru - можно на халяву скачать UGold и UT.
Степень побитости не знаю, но работает.

Под УТ вышел новый single player addon "Seven Bullets".
Всем фанатам обязателен к прохождению.
Смотреть на planetunreal.com, beyondunreal.com etc.
Крутая вещь. Сложность сильно увеличена по ср. даже с ONP.
Забавный сюжет и прикольный конец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: Moscow, mfzone
стоит кому-то дать ссылку на сайт, то через некоторое время туда сложно зайти... оверклокеры одним словом :hitrost:

_________________
GA-H61M-DS2H rev 2.1, BIOS F7, Core i7-3770, 16Gb, MSI 770 GTX 4Gb, macOS Sierra 10.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
BuHHu nyX
Цитата:
Ну так скажем - не сильно хуже. В ut2004 убойные detail textures.

Ну в целом не сильно (а в игре так вообще не заметишь), но в том-то и дело, что detail textures после правильных твиков ощутимо лучше, чем в последних UT - из-за ошибок реализации. Кто-то этот вопрос подробно исследовал, но я ссылку сейчас не помню.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: kiev
Игрил в старый UT с руской озвучкой R350 Atlon 2500+ 512M DDR -Игруха супер.особенно озвучка!Ось XP-SP1 !И всё рулит !:)

_________________
Чёбы ни делать абы делать(но поуму!)
p/s-но лучше "созидать" ! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
SEVA
Это озвучка типа
"Лови плюху" "У-тю-тю" "Я прирезал етого урода"и пр. ?
У меня такой. Смешно вышло и голоса весьма похожи на англ. оригинал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Mosga писал(а):
ZZ, есть полные английские U1/UG/UT/O:NP (RTNP стер, т.к. Gold по всем параметрам удобнее) и все необходимое для выжимания всего возможного из их движков, но совершенно нет времени... Поэтому готов на тебя его потратить только если у тебя есть что интересное на обмен. Интересное - любые полнодисковые адвенчуры, только на английском, можно старые или очень старые. Хотя могут быть так же полезны любые старые игры в неопошленном пиратами виде. Если есть что хорошего, пиши.


К сожалению у меня оригинальных дисков с играми нет, но я могу дать тебе в замен разной музыки, клипов или киношек, или оплатить материальные затраты, короче смори сам.
А так еще один вопрос Unreal Gold с сайта http://www.oldgames.ru/ полный, не урезано из него чего ни будь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Есть у меня U1 и U:RTNP
Их, кста, можно завести на движке UT, который проблем с opengl не имеет или скачать opengl драйвер:

http://utcracker.nm.ru/
http://unreal-pz.narod.ru/

Я так и делал, т.к. у меня Linux и я имею портированную под него UT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
RusSteelRat писал(а):
Есть у меня U1 и U:RTNP
Их, кста, можно завести на движке UT, который проблем с opengl не имеет или скачать opengl драйвер:

http://utcracker.nm.ru/
http://unreal-pz.narod.ru/

Я так и делал, т.к. у меня Linux и я имею портированную под него UT.


И нее поможешь ли ты мне достать эти игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
RusSteelRat писал(а):
Есть у меня U1 и U:RTNP
Их, кста, можно завести на движке UT, который проблем с opengl не имеет или скачать opengl драйвер:

http://utcracker.nm.ru/
http://unreal-pz.narod.ru/

Я так и делал, т.к. у меня Linux и я имею портированную под него UT.

Ну, скажем так, сайт лучшего OGL драйвера - http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/ для UT и http://www.oldunreal.com/ для U1. Там же находится конвертер текстур со второго диска UT для использования в U1.
А насчет завести на движке - можно, конечно, и это хорошо, и появляются следы на стенах, но не все так радужно... в U1 уродуется небо по краям и не все становится так, как должно быть в плане интерфейса и правил игры - действуют UT'шные. Это исправляет мод OldSkool, но он не работает корректно для RTNP. И UG заводить под UT тоже сложновато. Короче, тот еще геморрой.

И, кстати говоря, gl-рендерер для U1 имеет пару фич, которых нет в рендерере для UT, вроде интенсивности детализованных текстур, но это уж нюансы. С другой стороны, хорошо настроить рендерер для U1 сложнее, чем рендерер для UT.

Короче говоря, я бы рекомендовал посмотреть оба варианта (улучшенный по максимому UG и U1 под улучшенным UT с OldSkool) и выбрать для себя.

А то, что написано в http://utcracker.nm.ru/drivers.htm сильно устарело и не соответствует текущей ситуации.

Добавлено спустя 12 минут, 20 секунд:
Цитата:
А так еще один вопрос Unreal Gold с сайта http://www.oldgames.ru/ полный, не урезано из него чего ни будь?

Полный UG занимает 300-320M (300 при очень плотной перепаковке), без архива 670M. U1 - 210-230M, без архива 460. UT - 350-370M, без архива 640. Текстуры высокого разрешения - 350-370M, без архива 540.

Судя по размеру, там скорее всего нет музыки - довольно большая потеря, я бы сказал. Для UT нет текстур со второго диска - с ними U1 заметно красивее, но и без них тоже неплохо.

_________________
BE VIGILANT.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Mosga
UT удалось запустить под OpenGL, а U1/U1_rtnp не получается :( (У меня Unreal Gold сборник, а UT шёл вместе с аддоном The third reich и то и другое кажись версии 2.26).
UT стал явно красочнее, но текстуры стали кажется похуже качеством, такое ощущение что карточка стала мылить в Open GL :?: У тебя такое было ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Для U1/RTNP/UG я ссылку дал - oldunreal. Там все написано. UT нужно пропатчить, до 451 или хотя бы до 436 и тоже поставить альтернативный реднерер. А его уже настраивать.. кто сказал, что это легко? Но там на сайте подробное описание опций есть - следуй ему. Только отключи мультитекстурирование (там написано: не отключайте) - небо станет гораздо красивее.
С d3d/ogl рендерерами по умолчанию полный отстой, что в U1, что в UT. Только глайд рулит ;)
Если с U1 ничего не выйдет, поставь его как мод к UT. Только с UG это сложнее будет, аккуратно нужно. Возможно, U1 не получилось настроить из-за версии - последняя 2.26f, и эта "f" тут важна. UG патчить не нужно, там уже 2.26f.

_________________
BE VIGILANT.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Mosga
Цитата:
Только отключи мультитекстурирование

А скорость от этого не просядет ?
"Мыльность" убрал следующим образом:
UseS3TC=1 поставил 1 вместо 0, LODbias поставил как рекомендовали на www.nvworld.ru -0.3/-0.5,
MaxAnisotropy поставил 8-ку вместо 1.
ФПС-ы просели вдвое, но играть вполне можно :)
К тому же вроде бы некоторые текстуры стали выглядеть по иному, вот настройки из *ini файла:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
RefreshRate=100
DetailTextures=1
UseTrilinear=1
UseS3TC=1
UseTNT=0
LODBias=-0.3
UseMultiTexture=1
Use32BitTextures=1
UsePalette=1
UseAlphaPalette=1
Translucency=1
VolumetricLighting=1
ShinySurfaces=1
Coronas=1
HighDetailActors=1
MaxAnisotropy=8
AlwaysMipmap=1
UsePrecache=1
SupportsLazyTextures=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так стоп. Мы про UT или про U1? У меня сейчас установлен только UT и U1 под ним... Ты говоришь, что только UT завел под ogl, а вроде в UT не "1", а "True" указывается...
Анизотропку на максимум, конечно. Я 16 сразу ставил. Кстати, что у тебя с fps'ами? У меня на 9800 при AF16/AA6 fps был очень высокий... Вроде видяха у тебя лучше.
LODBias я -1 ставлю, но можно и без этого. -1 без антиалиасинга на максимуме ставить не советую.
UseS3TC работает только если у тебя эти самые текстуры стоят (папка с текстурами сколько занимает - 200-300M или >500?), иначе эффекта нет.
Скорость от мультитекстурирования хм.. ну не знаю. Наверное проседает малек. Но ты только взгляни на небо, и все станет ясно.

_________________
BE VIGILANT.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Цитата:
Мы про UT или про U1?

Про UT, U1 я запускал недавно, пробовал под OpenGL запустить ничего не получилось...
Цитата:
отключи мультитекстурирование

Отключил, падения скорости практически нет, небо и вода стали немного получше :) thx!
Цитата:
папка с текстурами сколько занимает - 200-300M или >500?

Папка textures весит 310мб.
Не знаешь что кстати даёт строчка "UseDetailAlpha=1" ?
Сейчас вынужденно сижу на 4Ti 4800SE, т.к. 4-й НФС не хочет ни в какую запускаться на 6800-м, и то для того чтобы 4-й запустился пришлось Ривой 4Ti в Quadro4_780XGL переделать, лол.

Добавлено спустя 23 минуты, 7 секунд:
На CTF-Face(15ботов, макс скилл) в среднем 130-150фпс с 8-х анизатропией с пресетом Quality на этом 4Ti. На 6800-м нсколько я помню зашкаливало за 400 с 16-х анизатропией и теми же настройками что я указал выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Папка textures весит 310мб.

Тогда S3TC просто игнорируется - нет там этих текстур :(
UseDetailAlpha=1 - оставь, иначе detail textures могут нормально не работать.

Для UT рекомендую 451 патч (http://www.utpg.org). После того как поставил utgl с http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/utglr28.zip, можешь медитировать над опциями, они описаны в http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/settings.html
Мой конфиг ниже. Вроде max quality в UT и U1 под UT, но у меня стоит utglr 2.6. 2.7 и 2.8 вышли совсем недавно и может в 2.8 что-то поменяли или добавили - так что аккуратно:

Код:
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
TruFormMinVertices=0
TruFormTessellation=3
UseTruForm=False
AAFilterHint=0
NumAASamples=6
UseAA=True
RequestHighResolutionZ=True
MaskedTextureHack=True
FrameRateLimit=0
SwapInterval=-1
UseVertexProgram=False
UseCVA=False
UseMultiDrawArrays=True
TexDXT1ToDXT3=False
DynamicTexIdRecycleLevel=100
UseTexPool=True
UseTexIdPool=True
UseSSE=2
BufferClippedActorTris=True
SinglePassDetail=True
ColorizeDetailTextures=False
DetailClipping=False
UseDetailAlpha=True
RefreshRate=0
MaxTMUnits=0
NoFiltering=False
MaxAnisotropy=16
UseTNT=False
Use4444Textures=False
UseS3TC=True
UseAlphaPalette=False
AutoGenerateMipmaps=False
UseTrilinear=True
UsePrecache=True
AlwaysMipmap=False
ShareLists=False
UsePalette=True
UseMultiTexture=False
UseBGRATextures=True
UseZTrick=False
MaxLogTextureSize=8
MinLogTextureSize=0
MaxLogVOverU=8
MaxLogUOverV=8
OneXBlending=False
GammaCorrectScreenshots=False
GammaOffsetBlue=0.000000
GammaOffsetGreen=0.000000
GammaOffsetRed=0.000000
GammaOffset=0.000000
LODBias=-1.000000
DetailTextures=True
DescFlags=0
Description=
HighDetailActors=True
Coronas=True
ShinySurfaces=True
VolumetricLighting=True


Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд:
Да, на 6800 лучше включи vsync или FrameRateLimit, а то в игре могут быть проблемы. Как и многие движки, от fps'а под несколько сотен анрыл может клинить.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2004
Mosga
Как и многие движки, от fps'а под несколько сотен анрыл может клинить
для этого есть опция - FrameRateLimit=0

и патч 451 неофициальный , ставить его нужно если по инету играть собираешься там почти все с версией 451, а если только бот-матч то нет смысла


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 2 из 29<  1  2  3  4  5 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexxx480, Beastiya, Dachman, exCasper, ShadovV, toddscottik и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan